WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий  (Прочитано 16141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #15 : 09 Апреля, 2020, 15:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может близзы уберут из проков дырки в шмотках для юв. Камней и вернут эту возможность кузнецам, м? Близзард?  ;)

Тут либо возвращать старый принцип сокетов, с цветами и мета-сокетом в голове, либо уж пусть как есть. Так как просто дырка куда вставляется просто камень на стат - скучно. Ну будет больше статов. Не проще тогда уж отсыпать это число сразу на шмотки? И так и эдак будет у всех. Как мне кажется они уже не знают, как это изменить так, что бы это было интересно, так как явно возвращать старый принцип не хотят.

Старая система была проста и работала.

Если же что-то новое, то самое первое пришедшее в голову :
Как по мне, проблема ювелирки, как и инчанта в том, что их эффекты перманентны.
Пример хорошей профы - алхимия.
Нужна каждую неделю, в почти всех активностях. Банки всегда заканчиваются.
Расходники собираются на протяжении всего дополнения - банки покупаются на протяжении всего дополнения.
Стабильный спрос и предложение.
Сделай камни и чары с потерей своих функций по истечению времени и эти профы оживут.
Вместо покупки новых камней\чар - брать каждую неделю перезаряжалки\подпитки.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 16:06:48 by bbqqlolz »
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Arnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэлэндрис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #16 : 09 Апреля, 2020, 15:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выход из боя в невидимость инженеров. Да, мы знаем эти чары на пояса с КД 8 минут на щиток или 20 минут на что-то посерьезнее=)
Ну а что, неплохо же. Мне вот щит помогает коррапт игнорить. Врубаю щит от мага + этот щит и хилку дренейскую и хил может спать спокойно, а я не буду убегать, теряя дпс.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #17 : 09 Апреля, 2020, 16:19:06 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)

Старая система была проста и работала.

Если же что-то новое, то самое первое пришедшее в голову :
Как по мне, проблема ювелирки, как и инчанта в том, что их эффекты перманентны.
Пример хорошей профы - алхимия.
Нужна каждую неделю, в почти всех активностях. Банки всегда заканчиваются.
Расходники собираются на протяжении всего дополнения - банки покупаются на протяжении всего дополнения.
Стабильный спрос и предложение.
Сделай камни и чары с потерей своих функций по истечению времени и эти профы оживут.
Вместо покупки новых камней\чар - брать каждую неделю перезаряжалки\подпитки.
Не скажи. При старой система на камнях не плохо зарабатывали, да и на чарках / запладках, шмот менялся, сокеты были нужны почти всегда, Всё-таки не рандом.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #18 : 09 Апреля, 2020, 16:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может близзы уберут из проков дырки в шмотках для юв. Камней и вернут эту возможность кузнецам, м? Близзард?  ;)

Тут либо возвращать старый принцип сокетов, с цветами и мета-сокетом в голове, либо уж пусть как есть. Так как просто дырка куда вставляется просто камень на стат - скучно. Ну будет больше статов. Не проще тогда уж отсыпать это число сразу на шмотки? И так и эдак будет у всех. Как мне кажется они уже не знают, как это изменить так, что бы это было интересно, так как явно возвращать старый принцип не хотят.

Старая система была проста и работала.

Если же что-то новое, то самое первое пришедшее в голову :
Как по мне, проблема ювелирки, как и инчанта в том, что их эффекты перманентны.
Пример хорошей профы - алхимия.
Нужна каждую неделю, в почти всех активностях. Банки всегда заканчиваются.
Расходники собираются на протяжении всего дополнения - банки покупаются на протяжении всего дополнения.
Стабильный спрос и предложение.
Сделай камни и чары с потерей своих функций по истечению времени и эти профы оживут.
Вместо покупки новых камней\чар - брать каждую неделю перезаряжалки\подпитки.

Подзарядки для чантов это не совсем то, что выстрелило бы. Как по мне необходима переработка чантов и камней. Зачаровывать не просто на стат, а на какой нибудь полезный эффект, как это реализовано с шеей и на оружии. Тоже самое и с камнем. Сделать в стиле перфокарт некоторых из Мехагона. Голые статы давно уже выглядят скучно, и их удаление ни на что не повлияет.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #19 : 09 Апреля, 2020, 16:26:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может близзы уберут из проков дырки в шмотках для юв. Камней и вернут эту возможность кузнецам, м? Близзард?  ;)

Тут либо возвращать старый принцип сокетов, с цветами и мета-сокетом в голове, либо уж пусть как есть. Так как просто дырка куда вставляется просто камень на стат - скучно. Ну будет больше статов. Не проще тогда уж отсыпать это число сразу на шмотки? И так и эдак будет у всех. Как мне кажется они уже не знают, как это изменить так, что бы это было интересно, так как явно возвращать старый принцип не хотят.
Да пусть хоть так, если без рандомного прока.
Это как минимум всё равно будет возможностью таргетно повысить нужный стат.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #20 : 09 Апреля, 2020, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока все модельки SL'а выглядят невероятно красиво,даже верится в новые "рекомендуемые" железки для игры в SL.
Эти пять полигонов, которые 15 лет тянутся... Я бы сказал, что рекомендуемые сильно завышены для такой графики. Когда-то давно я бегал в вов на Geforce2. Это 200МГц и 32Мб оперативной. Да, это было разрешение 800x600, но это был GeForce2! Это был Атлон 800! А на GF4 Ti4200 я не то что в сингле на пиратке бегал, нет, я на этом рейдил! Это был Атлон 1700+ и Ti4200, и я на этом в рейды ходил! Что существенного изменилось с тех пор? Как был весь мир треугольным, так и остался. Текстурки разве что пожирнее стали, но что, эти текстуры не уместятся в 2Гб видеопамяти, которые сейчас есть у $50-видеокарты?
No beard, no good.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #21 : 09 Апреля, 2020, 16:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока все модельки SL'а выглядят невероятно красиво,даже верится в новые "рекомендуемые" железки для игры в SL.
Эти пять полигонов, которые 15 лет тянутся... Я бы сказал, что рекомендуемые сильно завышены для такой графики. Когда-то давно я бегал в вов на Geforce2. Это 200МГц и 32Мб оперативной. Да, это было разрешение 800x600, но это был GeForce2! Это был Атлон 800! А на GF4 Ti4200 я не то что в сингле на пиратке бегал, нет, я на этом рейдил! Это был Атлон 1700+ и Ti4200, и я на этом в рейды ходил! Что существенного изменилось с тех пор? Как был весь мир треугольным, так и остался. Текстурки разве что пожирнее стали, но что, эти текстуры не уместятся в 2Гб видеопамяти, которые сейчас есть у $50-видеокарты?

Подтягивание графики требует введения огромных костылий в движок, который древний как бивень мамонта. Они вроде как до сих пор каждое событие, каждый скрипт запускают через "кроликов", которые не видны игрокам, но при этом обрабатываются ресурсами компа. В результате то, что мы видим это лишь от силы половина того, что вынуждено обрабатывать железо. Из-за подобных костылей и повышаются постоянно требования.
WoW: Nothing lasts

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #22 : 09 Апреля, 2020, 16:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто сделать крафт шмот НЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМ? спасибо

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #23 : 09 Апреля, 2020, 17:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Мета» найт эльфов, а в текущих реалиях все равно в топ ключах одни шреки 😅
Это только потому что тупые алики думают, что они играют за метод. Впрочем, как и тупые шреки. Все эти полтора % полезности даже гипотетически не способны ничего изменить, потому что в мозгу нормального человека должны рандомно взаимодействовать со множеством других факторов, начиная от пинга, заканчивая банальным "проспал".
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #24 : 09 Апреля, 2020, 18:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может близзы уберут из проков дырки в шмотках для юв. Камней и вернут эту возможность кузнецам, м? Близзард?  ;)

Тут либо возвращать старый принцип сокетов, с цветами и мета-сокетом в голове, либо уж пусть как есть. Так как просто дырка куда вставляется просто камень на стат - скучно. Ну будет больше статов. Не проще тогда уж отсыпать это число сразу на шмотки? И так и эдак будет у всех. Как мне кажется они уже не знают, как это изменить так, что бы это было интересно, так как явно возвращать старый принцип не хотят.

Старая система была проста и работала.

Если же что-то новое, то самое первое пришедшее в голову :
Как по мне, проблема ювелирки, как и инчанта в том, что их эффекты перманентны.
Пример хорошей профы - алхимия.
Нужна каждую неделю, в почти всех активностях. Банки всегда заканчиваются.
Расходники собираются на протяжении всего дополнения - банки покупаются на протяжении всего дополнения.
Стабильный спрос и предложение.
Сделай камни и чары с потерей своих функций по истечению времени и эти профы оживут.
Вместо покупки новых камней\чар - брать каждую неделю перезаряжалки\подпитки.
Не не не.
Инчант, в отличии от алхимии, свои реги не с земли собирает, а распыляет со шмоток. Которые постоянно меняются. С иначантом проблем никаких, у него своя философия.
А вот с камнями уже похуже. Добыча как у алхимии с земли.
Вообще мне тут мысль пришла, что ювелирка получилась достаточно вторичной профессией. Ведь она даёт тот же эффект, что и инчант (+статы), только скучнее, ведь не тех же чантов на оружие. Так что необходим полный редизайн сокетов как таковых. Может, чтобы благодаря камням можно было играть с характеристиками непосредственно оружия, или они бы добавляли третьичные статы, не знаю.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 19:00:52 by stefan_flyer »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #25 : 09 Апреля, 2020, 19:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может близзы уберут из проков дырки в шмотках для юв. Камней и вернут эту возможность кузнецам, м? Близзард?  ;)

Тут либо возвращать старый принцип сокетов, с цветами и мета-сокетом в голове, либо уж пусть как есть. Так как просто дырка куда вставляется просто камень на стат - скучно. Ну будет больше статов. Не проще тогда уж отсыпать это число сразу на шмотки? И так и эдак будет у всех. Как мне кажется они уже не знают, как это изменить так, что бы это было интересно, так как явно возвращать старый принцип не хотят.

Старая система была проста и работала.

Если же что-то новое, то самое первое пришедшее в голову :
Как по мне, проблема ювелирки, как и инчанта в том, что их эффекты перманентны.
Пример хорошей профы - алхимия.
Нужна каждую неделю, в почти всех активностях. Банки всегда заканчиваются.
Расходники собираются на протяжении всего дополнения - банки покупаются на протяжении всего дополнения.
Стабильный спрос и предложение.
Сделай камни и чары с потерей своих функций по истечению времени и эти профы оживут.
Вместо покупки новых камней\чар - брать каждую неделю перезаряжалки\подпитки.
Не не не.
Инчант, в отличии от алхимии, свои реги не с земли собирает, а распыляет со шмоток. Которые постоянно меняются. С иначантом проблем никаких, у него своя философия.
А вот с камнями уже похуже. Добыча как у алхимии с земли.
Вообще мне тут мысль пришла, что ювелирка получилась достаточно вторичной профессией. Ведь она даёт тот же эффект, что и инчант (+статы), только скучнее, ведь не тех же чантов на оружие. Так что необходим полный редизайн сокетов как таковых. Может, чтобы благодаря камням можно было играть с характеристиками непосредственно оружия, или они бы добавляли третьичные статы, не знаю.

Так я и говорю, превратить их в аналог перфокарт Мехагона. Или вернуть мета-камни прошлых лет с их бонусами.
WoW: Nothing lasts

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #26 : 09 Апреля, 2020, 20:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока все модельки SL'а выглядят невероятно красиво,даже верится в новые "рекомендуемые" железки для игры в SL.
Эти пять полигонов, которые 15 лет тянутся... Я бы сказал, что рекомендуемые сильно завышены для такой графики. Когда-то давно я бегал в вов на Geforce2. Это 200МГц и 32Мб оперативной. Да, это было разрешение 800x600, но это был GeForce2! Это был Атлон 800! А на GF4 Ti4200 я не то что в сингле на пиратке бегал, нет, я на этом рейдил! Это был Атлон 1700+ и Ti4200, и я на этом в рейды ходил! Что существенного изменилось с тех пор? Как был весь мир треугольным, так и остался. Текстурки разве что пожирнее стали, но что, эти текстуры не уместятся в 2Гб видеопамяти, которые сейчас есть у $50-видеокарты?
Кто-то не бегал в зонах после Дренора.  :-X
А ДФ то хорош...

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #27 : 09 Апреля, 2020, 21:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока все модельки SL'а выглядят невероятно красиво,даже верится в новые "рекомендуемые" железки для игры в SL.
Эти пять полигонов, которые 15 лет тянутся... Я бы сказал, что рекомендуемые сильно завышены для такой графики. Когда-то давно я бегал в вов на Geforce2. Это 200МГц и 32Мб оперативной. Да, это было разрешение 800x600, но это был GeForce2! Это был Атлон 800! А на GF4 Ti4200 я не то что в сингле на пиратке бегал, нет, я на этом рейдил! Это был Атлон 1700+ и Ti4200, и я на этом в рейды ходил! Что существенного изменилось с тех пор? Как был весь мир треугольным, так и остался. Текстурки разве что пожирнее стали, но что, эти текстуры не уместятся в 2Гб видеопамяти, которые сейчас есть у $50-видеокарты?
Кто-то не бегал в зонах после Дренора.  :-X
Либо играет на 1 графики.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Альфа Shadowlands, сборка 33978: новинки профессий
« Ответ #28 : 10 Апреля, 2020, 09:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мета найт эльфов в ключах наконец-то полетит на помойку

  • Инженеры получат возможность прикреплять к поясам механизмы, позволяющие использовать некоторые особые умения, похожие на "Скачок", "Шипы" и выхода в невидимость из боя.


Ни разу не собирали ключ ища найт эльфа ... если нужен был эвейд, то есть куча классов с такой возможностью, как и в будущем никто не будет искать инженера с нужным чантом  :facepalm:

ну ты там держи вкурсе ок, покоритель ключей  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть