WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 46126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Загнать всех игроков во все виды контента (Привет эссенции), а потом в след аддоне выдать ковентанты с разделёнными плюшками для каждого вида контента и думать что игроки не будут хотеть преуспеть во всём. Гениально.
Free The kitty_paladin!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты будешь делать, если тебя кикнут из рейда потому что у тебя неправильный ковенант?
Тебя не кикнут из рейда, если ты туда не ходишь прошаренныйнегр.жпг

Тхорнист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тхорнист
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот не понимаю плача.В обычной среднестатистической гильдии потихоньку осваивающей контент мифика с графиком 3/7 никто не будет с вас требовать определенный ковенант, как не требовали пракачанного арта в легионе и не требуют в бфа определенные азеритки. С вас требуют немножко другое, такое как регулярная явка на рт, "нестояние в лужах" на освоении и т.п..  Я в такой гильдии несколько лет прорейдила, знаю что говорю.
 Пуги вообще ни на что такое не смотрят, зачем в условном героике что-то такое.
 Ну а мне вообще как перешедшей в отряд белкоцелователей только одна проблема как распихать все свои 12 персов чтоб и эстетически было приятно и равномерно по количеству в ковенантах)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот не понимаю плача.В обычной среднестатистической гильдии потихоньку осваивающей контент мифика с графиком 3/7 никто не будет с вас требовать определенный ковенант, как не требовали пракачанного арта в легионе и не требуют в бфа определенные азеритки.
Это проблема в головах, есть люди которые привыкли делать всё на возможный максимум. И их расстраивает то, что они не могут этот максимум достичь и таких много, к слову это же и про "не надо гриндить шею". Вот даже в том же легионе, есть у тебя бис леги   ствол прокачан норм, илвл гуд, смотришь на том же вовлогс, ога вот с таким же илвл челик, а выдает больше, начинаешь смотреть где ошибки твои, разбирать его бой и тд и тп, в общем стараешься понять что не так и выжать максимум. А ковенант таким людям ставит вилку или достигаешь максимума, или играешь в тот ковенант который тебе по душе. И это напрягает. А главное этих людей мало волнует требуют от них РЛы\пуги, что то или нет, они как бы сами у себя это требуют :( Понятно что это исключительно их проблемы, но суть от этого не меняется. И имхо, я мб просто в таких гильдиях рейдил, но таких людей которых я описал выше достаточно много.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сообщество чудиков. Дают одинаковые способности- плохо. Дают разные- плохо. Способность универсальна- плохо. Способность применима к одному из аспектов игры- плохо. А когда Близзы начинают угоэдать всем этим нытикам- получается отстой.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы еще не забывайте, что помимо абил ковенанта там еще будет древо талантов выбранного бомжа. Или то дерево ток в торгасте будет работать?

Солубайнд дожны не только в Торгасте работать. + бомжей будет 3 и между ними можно переключаться. Только не понятно какие именно таланты будут в этих ветках, на скрине на Близзкона было неоч. Но если будут модификаторы для основных абилок, то норм.   
на сколько я понял, у всех ковенантов будут свои бомжи, которые будут давать пассивки типа +% к вторичкам или проки вторичек. Т.е. всё это забалансить под все спеки нет никакой возможности

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например выбрал ты воина-танка и в конце твой выбор привёл к тому, что ты стал желанным гостем в рейде и королём танкинга, а выбрал паладина-танка и оказалось что ты лузер и никому не нужен - И ЭТО ХОРОШО. Это РАБОТАЛО. Это придавало вес твоему выбору, ты расплачивался за неправильный выбор и получал награду за правильный.
Вов всегда ставил выбор во главе угла и всегда был правильный выбор и неправильный, и это интересно потому, что тебе нужно найти тот баланс когда ты делаешь выбор между эффективным спеком и интересным тебе.
Например тебе интересен кот, но ты знаешь что он не эффективен? Возьми рогу или друида хила. Что-то между.
И так далее.

То есть новая система возвращает нас к тому, когда твой неправильный выбор МОГ заруинить тебе всю игру в ближайшие ГОДЫ и это ОТЛИЧНО потому, что цена выбора будет ВЫСОКА, а это дух то старой доброй ммо.

Еще раз, нет ничего страшного в том что с рейдов будут кикать людей неправильного ковенанта. ЭТО НОРМА для нормальной ММО и жизни в целом.

Какое отношение имеет рп составляющая к скиллу, опыту и вообще игромеху? И почему вообще должна иметь? И какой тут выбор, если его нет, потому что топ бонус у какой-то фракции?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь этот ужас поменяют. Вот я хочу быть паладином за кирий, но там масс джага :facepalm: Ок, в ключах с натяжкой еще можно взять (хотя вроде вампиры или некры дают аое лужу :facepalm:), при этом я автоматически становлюсь вагоном в других активностях. Про хило спек вообще можно с этим ковенантом забыть. И это "выбор", который нам дают близы?
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 08:47:26 by Mermond »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое недоверие Близам высказали игроки, еще даже не начав тестировать ШЛ, похоже БфА не плохо так подорвал его-доверие.
Как и Грек сообщество оно такое же, это ключе онанисты всякие и прочие подобные существа. Которые не понимают 1 банальной вещи. Что в игре не должно быть такого жесткого акцента на эффективности персонажа , потому что если его не будет то исчезнут и все проблемы с балансировкой, тебе не должно быть важно иметь лишние 5% дпса, ты в игру играешь а не в математическую олимпиаду.
То есть Грек и его фанаты ключники они сами себя загнали в яму из которой вылезти нельзя, потому что добиться идеального баланса когда не все одинаковое это в принципе невозможно, а раз у тебя в игре такой сильный акцент на эффективность это типа требуется.


debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое недоверие Близам высказали игроки, еще даже не начав тестировать ШЛ, похоже БфА не плохо так подорвал его-доверие.
Как и Грек сообщество оно такое же, это ключе онанисты всякие и прочие подобные существа. Которые не понимают 1 банальной вещи. Что в игре не должно быть такого жесткого акцента на эффективности персонажа , потому что если его не будет то исчезнут и все проблемы с балансировкой, тебе не должно быть важно иметь лишние 5% дпса, ты в игру играешь а не в математическую олимпиаду.
То есть Грек и его фанаты ключники они сами себя загнали в яму из которой вылезти нельзя, потому что добиться идеального баланса когда не все одинаковое это в принципе невозможно, а раз у тебя в игре такой сильный акцент на эффективность это типа требуется.
Должно, пушто эффективность в чём-либо - единственное, ради чего стоит играть в любую игру, имхо. Если не нужна эффективность - иди играй в мобилки или игры, которые подобны симсам
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое недоверие Близам высказали игроки, еще даже не начав тестировать ШЛ, похоже БфА не плохо так подорвал его-доверие.
Как и Грек сообщество оно такое же, это ключе онанисты всякие и прочие подобные существа. Которые не понимают 1 банальной вещи. Что в игре не должно быть такого жесткого акцента на эффективности персонажа , потому что если его не будет то исчезнут и все проблемы с балансировкой, тебе не должно быть важно иметь лишние 5% дпса, ты в игру играешь а не в математическую олимпиаду.
То есть Грек и его фанаты ключники они сами себя загнали в яму из которой вылезти нельзя, потому что добиться идеального баланса когда не все одинаковое это в принципе невозможно, а раз у тебя в игре такой сильный акцент на эффективность это типа требуется.
Должно, пушто эффективность в чём-либо - единственное, ради чего стоит играть в любую игру, имхо. Если не нужна эффективность - иди играй в мобилки или игры, которые подобны симсам

Так пускай эффективность зависит от игрока. Уравняли же расовые абилки в дреноре, в топе как были, так и остались те же гильдии и игроки. Или ты хочешь сказать, что пересади Ско  с условного вара на условного пала, и он будет танчить хуже?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не питал никаких иллюзий и в момент анонса ковенантов, что игроки в кратчайшие сроки найду БИС таланты у каждой новой фракции, причем это понимали абсолютно все, кроме близзард

классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

Почему близзард поняли это тогда, но продолжают наступать на одни грабли - вот это действительно вопрос

кажется, что там сидят люди, которые сами не понимаю, что делают, и наобум нажимаю кнопки
Почему все так уверены, что близзард чего-то там не понимают? Конечно, видение в каких-то аспектах может различаться, но подобные глобальные вещи для них лежат на поверхности. А то, что они врубают дурачков, когда делают вид, что до них лишь к 3-му крупному патчу доходит - надо упростить жизнь альтам, это не более, чем стандартный протокол поведения после того, как они смогли закрыть определенные цели, поставленные руководством.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С выходом ШЛ окажется, что БФА был шедевром! :D

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

  Как и сейчас, в принципе - только вместо веселенького древа, унылые триады из унылых альтернатив.
Что старое дерево дерьмо, что новое. Люди просто копировать-вставить играют,что в ваниле что в ритейле.
Я хочу вот видеть новые таланты, а не со времён панд... Но близзы почему то так не могут.

Вот только старые древа талантов выполняли важную функцию. Давали игроку ощущение "микро-усиления". Это с геймдизайнерской точки зрения очень правильная вещь.Пусть и псевдо ,но выбор. Наличие выбора всегда лучше чем его полное отсутствие. Именно таким правилом близзы всегда руководствовались и будут руководствоваться.
Игроки могут сколько угодно бомбить, но ничего не изменится.
Нельзя делать игру только лишь для тех кто хочет играть сильнейшим Билдом, будет высчитывать каждый процент и искать самый мощный вариант для своего персонажа. Множество игроков (если не большинство) вообще не будут запариваться не этот счёт.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Причина, по которой разработчики выбрали именно такой вариант реализации всей этой идеи, кажется, довольно проста: им хочется сделать так, чтобы выбор игрока вновь был важным и продолжал в дальнейшем играть свою роль. Это сродне, например, выбору Альянса/Орды в классические времена, или шаттратской фракции Алдоров/Провидцев в The Burning Crusade, или расы для рейдового персонажа, или специализации для PvP на арене. Игрок выбирает сторону и продолжает оставаться на ней, как получая различные бонусы, так и имея дело с негативными последствиями своего решения.

Причина одна - заставить гриндить, чтобы и подписочка подольше и придурки не ныли, что им нечего делать. Других задач нет.

 

закрыть