В Warlords of Dreanor, как известно, было немало незавершенных мест, идей и сюжетов, от которых по тем или иным причинам пришлось отказаться разработчикам. Хотя альтернативный Дренор уже далеко позади, некоторые его загадки продолжают тревожить умы игроков и подогревать их фантазию. Несколько дней назад один из пользователей Reddit
озадачился загадкой города Шаттрата, и мы перевели для вас его небольшую заметку.
Загадка города Шаттрата с альтернативного ДренораГород Шаттрат из Warlords of Dreanor – одно из самых загадочных мест в истории World of Warcraft. Многие игроки могут вспомнить, что в Warlords это была кишащая демонами локация для персонажей максимального уровня. Дом бесконечной войны между фракцией Защитников Ша'тар, состоящей из дренеев и рыцарей крови, с призванными Легионом монстрами. Другие могут вспомнить слухи о том, что он планировался как рейд, но был брошен, как и сам Warlords of Dreanor.

Самая странная деталь о нем заключается в том, что существует версия города, доступная только персонажам ниже 100 уровня. Эта версия странно и необыкновенно жива. Она, кажется, существует после атаки Железной Орды, но еще до того, как демоны захватили город. Она заполнена дружественными персонажами, включая торговцев и НИПов с уникальными именами, которых не увидеть ни в каких других местах. Здесь есть командир с собственным именем, который произносит речь перед своими войсками, а затем в конце они телепортируются. Здесь есть дети, играющие в салки на улицах. Здесь есть боевой жрец, который рыдает над телами убитых и говорит: "Я не смог их спасти". Необычно, но здесь, в жилом районе, есть страж, который преграждает путь внутрь здания, полного тел, и если вы войдете в него, то он скажет вам, что сюда нельзя.
Эта версия Шаттрата, в которую вас не отправляет ни одно задание, странная, она более интерактивна и жива, чем многие другие места Warcraft. Над этим местом высится центральный купол Шаттрата, и если вы приземлитесь на него, то он отбросит вас далеко обратно с предупреждением, что вас оттолкнула неизведанная сила. Кроме того, фракция, которая предположительно пытается вернуть город после того, как он был загадочным образом захвачен демонами, известна тем, что представляет из себя единственную в игре, в процессе прокачки репутации с которой не участвуют задания.
Почему Blizzard с такой заботой и тщательностью создали живой и красивый город, который существует в одной единственной версии? Какими были планы на город и прокачку репутации с его фракцией? Что находится в сердце города?
Возможно, если когда-нибудь Светоносная армия Ирель станет большим злом Warcraft, эти секреты будут раскрыты. Возможно, закрытый рейд Шаттрата вернется, но сражаться придется не с демонами, а с ревностными паладинами и их секретами, которые они таят уже много лет. А до тех пор Город Шаттрат из Warlords of Dreanor остается самым загадочным, но детально проработанным местом во всем Warraft.
Если вы еще не видели его оживленные улицы сами, сходите и посмотрите.