WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как команды Hearthstone и WoW создали странную ситуацию с новыми классами в игре  (Прочитано 5038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 700
  • Параноид



Охотники на демонов – первый новый класс в Hearthstone! Я в восторге от этого объявления и особенно от того, что оно значит для будущего игры. Team 5 наконец-то решила расширить изначальный, существующий еще с альфа-версии, список девяти классов. Это серьезное изменение для Hearthstone, и я надеюсь, что оно откроет игре путь для более активного развития в будущем. Дополнение с достижениями и новым режимом игры, объявленное на прошлой неделе в рамках “Года феникса”, указывает на то, что команда стремительно начала набирать обороты в работе. Мы никогда не получали столько хороших новостей о Hearthstone за один день. Годы застоя до введения режима полей сражений официально прошли.:cut:

Есть повод для радости, но кое-что меня беспокоит. Я считаю, что решение сделать охотника на демонов первым новым классом – не самое удачное и пришло оно в не самое удачное время. Давайте отправимся в прошлое и проанализируем, почему это так.


Бесполезный класс

Игроки размышляют о появлении новых классов в Hearthstone с момента запуска игры. Было разработано и обсуждено бесчисленное множество пользовательских идей. В конце концов, это было бы естественным способом развития игры. Если WoW смог добавить классы в новых дополнениях, то Hearthstone в конечном итоге тоже это сделает – ну или мы все так только думали.

С самого начала Team 5 недооценивали эту идею. Они говорили о проблемах баланса, текущих затратах на проектирование и даже о проблемах пользовательского интерфейса, поскольку текущая его конфигурация идеально подходит только для девяти классов. Они были на сто процентов уверены, что этого никогда не произойдет.

Эта девяти-классовая парадигма игры была безусловной, когда Blizzard объявила о выходе “Рыцарей Ледяного Трона”. Там вместо добавления нового класса – рыцаря смерти – Team 5 представила каждый существующий класс как рыцаря смерти с новой силой героя. Заклинания из WoW, например “Войско мертвых” и “Антимагический панцирь”, были добавлены в игру в качестве бонусов от Короля-лича и других карт. То, как были реализованы рыцари смерти без номинального добавления самого класса, было блестящим решением, и “Рыцари” остаются одним из лучших дополнений, которые когда-либо делала Team 5.

Однако трудно поспорить с тем, что добавление цельного класса рыцаря смерти лучше сказалось бы на игре в долгосрочной перспективе. Blizzard выстрелили классом из WoW за одно дополнение, хотя этой идеи хватило бы на все три. Учитывая, что “Рыцари” давно вышли из стандарта, класс рыцаря смерти кажется бесполезным вне колод вольного режима.


Рыцарь смерти был бы лучшим выбором

Трудно сказать, какой персонаж является самым популярным и знаковым в истории Warcraft, но если бы вам пришлось выбирать того, кто занял бы место выше Иллидана (Тралла, Сильваны), то это был бы Король-лич. Злое альтер-эго Артаса всегда было одним из главных персонажей, олицетворяющих в воображении игроков WoW. Его история имеет внушительное влияние на будущее и судьбы Джайны, Сильваны, Орды и Альянса, а теперь, вернувшись отголоском в Темных землях, – на будущее всего Азерота.

У рыцаря смерти, как класса, существует великое множество вариаций дизайна, достойных рассмотрения. Три его специализации тематически отличаются друг от друга сильнее, чем, возможно, специализации любого другого класса в WoW. У вас есть ледяные ветра специализации “Лед”, вмораживающие врагов в землю, ослепляющие их, сковывающие разум, есть призываемые ледяные змеи, пронзающие армии морозными клинками. Затем на сцену выходит окруженная разложением специализация “Нечестивость”, состоящая сама по себе из эстетики некромантии и болезней. Наконец, есть специализация “Кровь”, танк-вампир, который истощает здоровье врагов, заставляет их кровь кипеть и создает щиты из частей их тел.

Напротив, охотник на демонов довольно ограничен в своем дизайне, что можно почерпнуть из самого WoW. С одной стороны, это единственный класс с двумя специализациями вместо трех или четырех, и эти специализации имеют множество практически идентичных способностей, хотя некоторые из них и носят разные названия. Между ними почти нет тематической разницы. Кроме того, охотники на демонов разрабатывались в эпоху сокращений. Карты классического набора и “Руин Запределья” уже заполнили собой значительную часть внутриигровых заклинаний, которые есть у охотников на демонов.

У охотника на демонов, к сожалению, уже есть много общего с остальными классами Hearthstone. Мы увидели это, когда охотники пришли в WoW. Blizzard пришлось лишить чернокнижников “Метаморфозы”, чтобы передать ее охотникам на демонов.


История рыцарей смерти полна возможностей для карт

В Hearthstone почти все объявленные карты охотника на демонов уже пересекаются с тем, что делают существующие классы. Его особая механика, “Изгой”, круто называется, но по сути является ребрендингом идеи “Жизнеотвода” чернокнижника и
“Зведочета Луна” мага. Его умение призывать множество существ заклинанием уже реализована у охотника, чернокнижника и других классов. Синергия оружия – давняя традиция классов воина и разбойника. Сила героя у охотника на демонов за одну единицу маны – довольно интересный поворот, но едва ли можно назвать новым дыханием половину друидского усиления за половину стоимости. Я уверен, что это забавный набор способностей, и мне нравится агрессивный характер, но охотник на демонов не привносит в игру столько уникальности, сколько вы ожидаете от совершенно нового класса.

Иллидана многое связывает с Запредельем, есть что рассказать и о его армии Иллидари, и его борьбе с Легионом. Однако у Короля-лича есть столько же, если не больше историй о Плети, Нордсколе и Рыцарях Черного Клинка. Способности и приемы Иллидана не позволят создавать новые карты каждые четыре месяца. Blizzard даже не смогла дать ему хорошую карту для классического набора. Я думаю, что из трех оставшихся классов WoW Team 5 выбрала тот, который год от года будет все сложнее поддерживать.

Меня беспокоит то, что у Team 5 заготовлен резервный план на охотников на демонов – сделать их временным классом только для одной стандартной ротации. Его бесплатное получение открывает двери для дальнейших маневров,и команда сможет продвинуть его в базовый набор через два года, если все пойдет хорошо. Другими словами они могут “отыграть” охотников на демонов. И в итоге они могу добавить новый совершенно другой класс в 2022 или вернуться к старой девятке. Я думаю, для игры это будет весьма печально, так как все заинтересованы вероятностью эволюции Hearthstone до десяти классов.

В целом мне кажется, что рыцарь смерти был гораздо более сильным кандидатом на появление в Hearthstone, чем охотник на демонов. С ним я бы не испытывал ни толики перечисленных выше сомнений.


Рассинхронизация

Я люблю охотников на демонов. Сейчас мой основной персонаж в WoW принадлежит этому классу. Я люблю все в нем, особенно сюжетную линию и оплот класса в Legion, в котором было столько щемящей ностальгии по Burning Crusade. “Руины Запределья” также очень сильно ссылаются к Burning Crusade, и я очень рад этому.

Но почему сейчас? Почему не три года назад, на старте Legion? Сообщество бы просто взорвалось! Hearthstone и WoW синхронизировались бы и продвигали друг друга. Сейчас они бесконечно далеки. После Warlords of Draenor и Legion игроки WoW перегорели всем, что связано с Пылающим Легионом, и охотники на демонов безнадежно устарели. А те, кто никогда не играл в WoW, могут запутаться в классах охотника и охотника на демонов. Особенно учитывая то, что они оба используют зеленую цветовую палитру.


Как насчет монаха

Ко всем этим странностям приложила руку и команда WoW. При возникновении желания у Team 5 наконец добавить новый класс, пришла идеальная пора добавить тот, который связан либо с Battle for Azeroth, либо с Shadowlands. Поскольку ни в одном из них нового класса нет, у команды было лишь два варианта – охотник на демонов или монах – и оба неудачные.

С точки зрения дизайна, монах лучше подходит Hearthstone, чем охотник на демонов. У вас есть и варение отваров, и боевые искусства, и ци с мистическим уклоном, а дополнение Mists of Pandaria можно целиком разбирать на карты. Многое из того, что умеют монахи, отличает их от других классов Hearthstone. Четыре августейших небожителя Пандарии отлично могут стать легендарными картами монаха.

Идея охотника на демонов, как и сам класс, более популярна, так что несложно понять, почему Team 5 выбрала именно его, несмотря на тематические ограничения и большую схожесть с другими классами. Очень странно выпускать его сейчас, спустя полтора года после событий Legion, как новый класс, при этом полностью отвергая более простой для разработки, но в то же время более глубокий класс рыцаря смерти. Таков путь, который был выбран Team 5. Могут ли они сойти с него?


Четвертый вариант: что-то новое и цельное

Team 5 никогда не стеснялась добавлять новые идеи в историю Warcraft. Например, тортоланы были придуманы для дополнения “Экспедиция в Ун’горо”. Они проложили свой путь в WoW в Battle for Azeroth, и с тех самых пор мы спасаем (и убиваем) маленьких черепах.

Поэтому, признаюсь, я немного разочарован тем, что команда 5 не выбрала четвертый вариант: создать свой собственный новый класс. Например, добавление класса инженера или умельца в Hearthstone позволило бы им поставить свой штамп на уникальный эксперимент без ожиданий, ограничений или багажа, связанного с заимствованием класса из WoW. Это также куда лучше сочеталось бы с уже существующим картам и темам Hearthstone. Концептуально, она будет уникальной для классов Hearthstone (или WoW, в котором есть такая профессия, но класс ею не ограничивается).

Пока слишком рано говорить, во что все это выльется, но я в полной боевой готовности влезть в шкуру Иллидана и раздавить парочку Гул’данов. Надеюсь, когда-нибудь я смогу примерить роль Короля-лича. Может быть, когда-нибудь, когда “Рыцари Ледяного Трона” станут далеким воспоминанием, Team 5 вновь вернется, чтобы привести рыцаря смерти во всей его нечестивой славе в Hearthstone. До тех пор пусть игроки творят идеи своих собственных классов. Сейчас, с приходом охотников на демонов, врата открыты настежь.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com

barsuk101

  • Сообщений: 2297
  • Репутация: 3004
в самом начале был броуд у которого была цель зарабатывать бабло ничего не делая, броуда погнали на мороз и тут же в хсе появились баланс патчи, новые ивенты, новый класс и новые карты для старых (а не только ОТОБРАТЬ НАХРЕН)

Mermond

  • Сообщений: 808
  • Репутация: 1838
Напротив, охотник на демонов довольно ограничен в своем дизайне, что можно почерпнуть из самого WoW. С одной стороны, это единственный класс с двумя специализациями вместо трех или четырех, и эти специализации имеют множество практически идентичных способностей, хотя некоторые из них и носят разные названия. Между ними почти нет тематической разницы. Кроме того, охотники на демонов разрабатывались в эпоху сокращений. Карты классического набора и “Руин Запределья” уже заполнили собой значительную часть внутриигровых заклинаний, которые есть у охотников на демонов.
А паловские мурглвратности судьбы.....это заклинание из холи спека? А микрогалактика Луны это заклинание из какой ветки мага? Это я к тому, что исчерпают названия из спел бука дх, так придумают новые.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2020, 19:08:41 by Mermond »

Nervar

  • Хейтер
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: -129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какая нафиг синхронизация HS и WoW? Чушь!

GrossPanda

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Северида
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
в самом начале был броуд у которого была цель зарабатывать бабло ничего не делая, броуда погнали на мороз и тут же в хсе появились баланс патчи, новые ивенты, новый класс и новые карты для старых (а не только ОТОБРАТЬ НАХРЕН)
Броуд 2 года назад ушел. Может всё новое связано с тем, что сократили кучу всякого рода менеджеров и наняли разработчиков? Или например, потому что распустили команду хотс и раскидали её по всем проектам? Да не, бред, явно клятый Броуд не давал игре развиваться

jenechek

  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 1515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
в самом начале был броуд у которого была цель зарабатывать бабло ничего не делая, броуда погнали на мороз и тут же в хсе появились баланс патчи, новые ивенты, новый класс и новые карты для старых (а не только ОТОБРАТЬ НАХРЕН)
Броуд 2 года назад ушел. Может всё новое связано с тем, что сократили кучу всякого рода менеджеров и наняли разработчиков? Или например, потому что распустили команду хотс и раскидали её по всем проектам? Да не, бред, явно клятый Броуд не давал игре развиваться
Может и так, только всех этих менеджеров и разработчиков никто не знает, поэтому при любом раскладе винить будут Броуда. Та же история что и с Хацикостасами всякими.
Тем не менее, спустя какое-то время после его ухода хс действительно стал более играбельным. А, большая часть карт, которые создавали проблемы принадлежат как раз тем сетам (всякие дрыжеглоты и зиллиаксы), которые разрабатывались при нем. Хоть это вполне может быть совпадением, но все таки забавно.

Necrosium

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Напротив, охотник на демонов довольно ограничен в своем дизайне, что можно почерпнуть из самого WoW. С одной стороны, это единственный класс с двумя специализациями вместо трех или четырех, и эти специализации имеют множество практически идентичных способностей, хотя некоторые из них и носят разные названия. Между ними почти нет тематической разницы. Кроме того, охотники на демонов разрабатывались в эпоху сокращений. Карты классического набора и “Руин Запределья” уже заполнили собой значительную часть внутриигровых заклинаний, которые есть у охотников на демонов.
А паловские мурглвратности судьбы.....это заклинание из холи спека? А микрогалактика Луны это заклинание из какой ветки мага? Это я к тому, что исчерпают названия из спел бука дх, так придумают новые.

ага, еще забыли написать, что они просто скатились в такое дно, что уже даже не в состоянии сделать полноценный класс с 3мя специализациями. Хотя Рдд третьей спецой для ДХ вписалось бы на ура!, ну или какого-нить аля "минёра" специализирующего на ловушках, магических клетках для удержания демонов и тд и тп

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 621
  • Репутация: 1846
в самом начале был броуд у которого была цель зарабатывать бабло ничего не делая, броуда погнали на мороз и тут же в хсе появились баланс патчи, новые ивенты, новый класс и новые карты для старых (а не только ОТОБРАТЬ НАХРЕН)
да уж, броуд очень много получал от прибыли хартстоуна, он просто директор по хс, с 3.5 человек в подчинении, сидел на зарплате, получил пару премий, с чего бы ему бабо рубить?
но у него спецефичное чувство юмора, и подход к развитию игры
хотя для хс он все равно сделал очень много

Горнило ненависти

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 88
А микрогалактика Луны это заклинание из
Аркан ветки очевидно. Но суть я не в конкретных картах тащемто, если ты не догадался, а в пространстве для возможностей. Демоны и скверны, где-то такое в хс уже есть. ОХ, ПОДОЖДИТЕ... ДХ слишком сильно пересекается тематически с существующими 9 классами, и это не считая показанных чисто хантовских механик. ДК же открывает простор для вещей, которые лишь частично были раскрыты в Наксе, БТ и РЛТ.

Sergant744

  • Хейтер
  • Сообщений: 659
  • Репутация: -393
Близзард как всегда, не знаешь че делать, возвращай Иллидана. Рыцарь Смерти был бы лучшим вариантом. Тут тебе и параллель с ВоВ (Heroes of Warcraft, помните) и новый тип существ можно прописать, столько нежити без дела сидит. Да-да, я знаю что были рыцари смерти герои, но это не то.

Niuh

  • Сообщений: 311
  • Репутация: 104
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Вся эта история хороша, для тех, кому важен лор WoW или сказки из Hearthstone. А тем, кого это не слишком интересует (я про себя, разумеется), а важна лишь сама игра, очень радостно от того, что появляется новый класс - любой, хоть вообще никак не связанный с вселенными Blizzard. Все эти названия, анимации - мишура. Намного важнее для меня механики новые, синергия карт, а не картинка и надпись на ней.

 


закрыть