WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бесконечное повышение мощи персонажа в финале Battle for Azeroth  (Прочитано 14216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44558



"Все отлично, очистка не требуется". Автор: 3dbdotcom

Один из основных мотивов многих игроков продолжать вновь и вновь заходить в игру – это рост мощи их персонажа, что в свою очередь в основном требует сбора все более мощной экипировки, позволяющей наносить больше урона, создавать больше исцеления, становиться более выносливым, а значит проходить все более сложные сражения, преодолевать ранее слишком сложные препятствия или полностью игнорировать некоторые аспекты боев.:cut:

Теперь повышать мощь персонажа можно не только с помощью непосредственно экипировки, но и многочисленных игровых систем, которые с ней связаны. Разработчики продолжают изменять старые или вводить новые такие системы, чтобы игроки могли пусть понемногу, но все же расти и становиться сильнее в течение довольно долгого времени. Это азеритовые таланты и сущности, Сердце Азерот, легендарный Ашжра'камас, Покров Решимости, и касающаяся его система порчи. Все это, конечно, немного понизило значимость самих предметов, но зато стало источником бесконечного прогресса и постепенным ослаблением актуального контента. Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.

Battle for Azeroth подходит к концу, и в обновлении 8.3, вероятно, появилось самое большое количество подобных постепенно ослабляющих актуальный контент систем, поэтому в итоге каждый, кто регулярно уделяет им внимание, станет достаточно сильным и сможет пройти основные новшества. Если исключить источники получения экипировки, сейчас есть вот такие системы:
  • Легендарный плащ: после достижения 15 ранга плащ Ашжра'камас, Покров Решимости, может продолжить рост своей мощи, постепенно повышая сопротивление порче до максимального значения в 125 ед. Если не пропускать ни недели, то каждые 7 дней игроки могут единожды усиливать плащ, повышая сопротивление порче на 3 ед. Поэтому, если вы не пропустите ни недели с момента выхода обновления 8.3, то 15 ранг сможете получить 18 марта, а максимальный уровень сопротивления спустя 25 недель – 9 сентября.
  • Сердце Азерот: в обновлении 8.3 игроки получили возможность развивать артефактное ожерелье сверх 70 уровня. Неясно, имеет ли оно максимальный уровень теперь, однако после достижения 80 предмет перестает открывать ценные бонусы в виде ячеек под сущности и прибавок к выносливости, при этом каждый новый уровень повышает его уровень предмета на 2, делая чуть-чуть сильнее.
  • Система порчи: пораженные порчей предметы тесно связаны с легендарным плащом, поскольку чем выше ваш уровень сопротивления, тем больше подобных вещей вы можете носить и тем сильнее становитесь. Система порчи по сути тоже является системой прогресса, поскольку, собирая предметы с нужными эффектами, вы постепенно становитесь мощнее. Правда очень многое завязано на удаче, ведь при нынешнем количестве эффектов и числе их рангов шанс получения нужного составляет всего 1,92%. Со следующей недели наиболее ценным способом получения пораженных порчей предметов станет прохождение жутких видений.
  • Разъем под самоцвет: наименее значимой из этих систем, но с которой тоже нужно считаться, является Извлеченный глаз Н'Зота, что позволяет добавить радужный разъем в предмет, на котором еще нет разъема, за исключением ожерелья, шлема, наплечников и нагрудника. Стоит такой предмет 25.000 Зараженных реликвий, поэтому, чтобы "продырявить" всю свою экипировку, вам потребуется посетить немало жутких видений. Но это в итоге сделает вас еще сильнее.
Как видите, есть немало способов сделать своего персонажа сильнее, чтобы наконец побороть испытание, которое все никак не удается одолеть, будь то сложный рейдовый босс или эпохальное+ подземелье высокого уровня, и это может быть мотивацией для дальнейшей игры. Разработчикам, кажется, удалось сделать так, чтобы игроки могли повышать мощь своих героев практически бесконечно или достаточно долго, чтобы к тому времени успело выйти следующее обновление или дополнение.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 19:04:52 by Wishko »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вишко, а ты смотрю тролль  :P
Как раз и ведется срач разговор насчет ненужности и недопустимости таких систем для текущего геймплея, либо нахождение их под капом/КД - и тут такая вкусная темка  :D

Все это, конечно, немного понизило значимость самих предметов, но зато стало источником бесконечного прогресса и постепенным ослаблением актуального контента. Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.
Из древних аксиом сектантов :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 19:11:25 by DarkBargain »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вишко, а ты смотрю тролль  :P
Как раз и ведется срач разговор насчет ненужности и недопустимости таких систем для текущего геймплея, либо нахождение их под капом/КД - и тут такая вкусная темка  :D

Все это, конечно, немного понизило значимость самих предметов, но зато стало источником бесконечного прогресса и постепенным ослаблением актуального контента. Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.
Из древних аксиом сектантов :facepalm:
Кд на плащ неделя, хватит ограничений =)
п.с. введут кд, будут жалобы на то, что искусственно вставляют палки в колеса и не дают погриндить =) Было уже.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Близзы к этому стремились считай с Катаклизма, когда хотели ввести Путь титанов, в МоП и Дреноре сделали плащ и кольцо, которые от патча к патчу надо было подфармливать, в Дреноре ещё гарнизон хотели продолжительно развивать, но не вышло, и только в Легионе нащупали схему, в течение аддона её чиниои, и в БфА перенесли, чуть отполирововав.
В целом, мне нравятсяэти системы, они создают смысл игре на карте вне рейдов и БГ/арен.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вишко, а ты смотрю тролль  :P
Как раз и ведется срач разговор насчет ненужности и недопустимости таких систем для текущего геймплея, либо нахождение их под капом/КД - и тут такая вкусная темка  :D
Из древних аксиом сектантов :facepalm:
[/quote]
Раньше нерфили сам контент, -%нпс/+%игрокам, теперь они решили, усиливать самих персонажей, жаль только теперь для этого еще надо всякой хуетой заниматься, и иметь немного везения.
Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.
Пытаться "догнать" этих "остальных", все равно что бежать за паровозом.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Система порчи: пораженные порчей предметы тесно связаны с легендарным плащом, поскольку чем выше ваш уровень сопротивления, тем больше подобных вещей вы можете носить и тем сильнее становитесь. Система порчи по сути тоже является системой прогресса, поскольку, собирая предметы с нужными эффектами, вы постепенно становитесь мощнее. Правда очень многое завязано на удаче, ведь при нынешнем количестве эффектов и числе их рангов шанс получения нужного составляет всего 1,92%

Люди годами фармят маунтов с 1% дропа:) Правда тут нет недельного кд, и много активностей...

Но к чёрту, снова фанатики "фарм вам не нужен!!!!1111 Всё закрывается без него!!!!111" набегут и начнут в уши лить всякое. пойду д3 поставлю, там вроде сезон скоро:)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, вместо циферок сверху, можно было бы давать какую-нить косметику или звание.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Как видите, есть немало способов сделать своего персонажа сильнее, чтобы наконец побороть испытание, которое все никак не удается одолеть, будь то сложный рейдовый босс или эпохальное+ подземелье высокого уровня, и это может быть мотивацией для дальнейшей игры.

Чет я пока персонажа сильнее делал так уже и одолевать что то еще расхотелось. Если мотивацией дальнейшей игры не является интерес, то количество участвующих в социальных сложных активностях будет постоянно падать, что и происходит. Не так что бы я сильно по этому поводу переживал, но забавно, что системы, которые просто призваны задержать тех, кто от нечего делать сидит и фармит всякую фигню, называют системами для одолевания сложного контента.

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дебильность тем на НК потихоньку пробивает дно. Всегда были нерфы или усиления, текущие абсолютно ничем не превосходят те же кольца из Дренора, где боссов убивали за 10 секунд в мифик сложности. Или, тем более, Легион. Всё-таки планка бредовых статей, где-то должна быть. Даже тут.
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё можно припомнить ключи, за которые с сундука падает шмотка мифик илвла и пыль, за которую можно со временем купить нужную азеритку.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы к этому стремились считай с Катаклизма, когда хотели ввести Путь титанов, в МоП и Дреноре сделали плащ и кольцо, которые от патча к патчу надо было подфармливать
А что у тебя есть инсайдерская инфа о том, как должен был работать Путь Титанов? Кроме древних концептов.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзы к этому стремились считай с Катаклизма, когда хотели ввести Путь титанов, в МоП и Дреноре сделали плащ и кольцо, которые от патча к патчу надо было подфармливать, в Дреноре ещё гарнизон хотели продолжительно развивать, но не вышло, и только в Легионе нащупали схему, в течение аддона её чиниои, и в БфА перенесли, чуть отполирововав.
В целом, мне нравятсяэти системы, они создают смысл игре на карте вне рейдов и БГ/арен.
И чем тебе нравится игра на карте вне рейдов и бг/арен? Мне, вот, вообще не нравится всё кроме рейдов, данжей и бг/арен. Ну неповторяемый контент нравится, кампанию пройти и тд. А так прилетел, кинул доту в рарника, полетел дальше, что тут интересного, не понимаю.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.
Пытаться "догнать" этих "остальных", все равно что бежать за паровозом.
На самом деле, как мне кажется, у них есть концепция минимального гринда. Смысл в том, что человек делает некий минимум активностей, который даёт очень большой кпд. При этом увеличение активности кпд увеличивает слабо, т.е. в принципе ноулайферы вроде как и могут делать всё 24/7, но особо не обгонят тех, кто никуда не торопится. В легионе это не всегда работало, но в БфА эти системы уже стабильно работают, хотя есть исключения.

Конкретно сейчас это:
1. Локалки посланника, если падает шмотка (для коррапта), минут 20.
2. Раз в день малое видение (10 минут).
3. Три раза в неделю локалка на нападение (большое и два малых). Примерно по часу.
4. Один раз в неделю максимально возможный ключ. Один-три часа.
5. Три раза пройти видение. Каждое примерно по 20 минут.

Предполагается, что все старые репутации и эссенции были нафармлены в актуальное время. Таким образом на скучные активности нужно потратить примерно 9 часов в неделю, причём многое можно сделать в выходные. Думаю, опытные игроки на многое потратят ещё меньше времени, тот же танк М+ искать вообще не будет, в первый попавшийся встанет и пройдёт.

Т.е. в общем-то фарма не так уж и много, на мой взгляд. Причём в целом это всё имеет определённое разнообразие, это не тысяча утроб или вычистка локалок подчистую. Пусть и скучно всё, но степень скукоты тоже имеет значение.

К сожалению эта система ломается на двух типах игроков. Во-первых новички получают сейчас очень много контента на свою голову. Чтобы догнать остальных, им нужно проводить в игре ощутимо больше времени и часть просто выгорит. Во-вторых любители альтов совершенно не ощущают любовь со стороны Близзард, скорей подачки то там, то сям. В общем лучше играть одним персонажем, как ни крути, причём на протяжение всего аддона. Кстати хороший вывод для ШЛ, в БфА я это ещё не до конца осознавал, но сейчас чётко осознал. Или играешь на одном персонаже от начала до конца аддона; или просто прекращаешь играть. Если прекратил играть, возвращаться до следующего аддона не стоит. Максимум, что можно себе позволить, это приостановить игру, когда добился основного прогресса в текущем патче, до начала следующего патча.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2020, 00:41:04 by vsb »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, мне нравятсяэти системы, они создают смысл игре на карте вне рейдов и БГ/арен.

Аудитории "нечего делать" и "не берут в рейд".
Вот только остальные тут при чем?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
9 часов в неделю обязательного фарма - это мало?! Плюс ещё часа полтора надо добавить на перемещения, починку, посещение вендора.
Полтора часа фарма ежедневно. Ежедневно! А, ну да, есть "выходные", в которые можно засесть за игру часов на восемь.
No beard, no good.

 

закрыть