WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о Сильване и Гарроше, Н'Зоте, Тиранде, Shadowlands и сюжетах WoW  (Прочитано 19265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
-Разработчики стараются не заниматься сразу большим количеством персонажей, поскольку так сюжет получается слишком насыщенным и детальным и людям становится слишком трудно за всем следить. Поэтому они пытаются выделить наиболее крупных и подходящих персонажей в каждом контентом обновлении и заниматься ими, а героев поменьше откладывать на будущее.

-Одной из проблем Battle for Azeroth в плане сюжета является то, что связывающие обновления и события линии иногда были не совсем четки и понятны, игроки не могли сообразить, что с чем связано и почему какая-то вещь происходит так, а не иначе.

Это как понимать?
-Мы специально не перегружаем сюжет деталями.
-Да сюжет бфа не слишком четкий и внятный.
Биполярочка?  :D
Перый абзац о персонажах и их количестве в сюжете. Второй о недосказанности.
Ииии? Это ведь и есть самая прямая связь: не раскрыли мотивы персонажей -> люди не поняли логики повествования -> посчитали сюжет говном
это о втором утверждении, первое о другом.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Просто оставлю тут.
Они будут зваться "Утробоходцами" ("Maw Walker") за свое уникальное умение входить и покидать Утробу.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3501
Просто оставлю тут.
Они будут зваться "Утробоходцами" ("Maw Walker") за свое уникальное умение входить и покидать Утробу.
Это просто перевод Вишко, а не официальной локализации. Хотя за ночной народец я хочу отпинать отдел. Night Foe ага, народец, офигенный такой.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
До нового дополнения чуть меньше года. Даже не играя каждый день можно спокойно закрыть эпоху до выхода ШЛ-а.
Так это ж играть надо!1!! :o
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
До нового дополнения чуть меньше года. Даже не играя каждый день можно спокойно закрыть эпоху до выхода ШЛ-а.
Так это ж играть надо!1!! :o
Да-да, но народу надо эпики на почту присылать и автоматически кромку давать.  Они ведь заплатили за игру. ;D

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Когда впервые увидел синематик БФА, фраза Сливаны о круге ненависти была эпичной. Я тогда подумал "Неужели Альянс решил жестоко отомстить за смерть Вариана? Действительно Андуин решил сам свершить возмездие?". Причем по началу в синематике Андуин с Седогривым реально выглядят как завоеватели. И вот в таком контексте мысль Сильваны о невозможности выйти из круга ненависти имела бы место. Но мать вашу... весь смысл идеи, теряется, когда оказывается что Сильвана сама и есть этот круг. Когда выясняется, что до этого момента она устраивала геноцид народов, что она вызывала ту самую ненависть, если бы не ее решения войны бы и не было. В чем смысл её фразы если противоположная сторона стремится к миру? Что за перевернутая логика у людей?
Жестоко отмстить орде за смерть вариана, що за дич? А потом кобальдам за артаса.
Тема с кругом ненависти несколько глубже. Просто местные челики всю дорогу судят об истории задолго до ее завершения. А ведомые не успевают сфромировать собственное мнерие за бесконечным ором себе подобных.


Тебя не смущает фраза "Когда впервые увидел" и "Я тогда подумал"? Это было чисто предположение при просмотре еще до выхода бфа. В контексте "око за око", когда месть порождает месть фраза про "круг ненависти" имеет смысл, но когда ты сам говоришь про этот круг, не пытаешься его прервать и еще больше подливаешь масло в огонь, то смысл этой фразы теряется. Ты сам тот кто продолжает эту бессмысленную войну. Но у тебя видимо более "глубокое" мнение по поводу этого. Поясни если можешь, мб мы не так поняли сего посыла.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье



Сходства Сильваны и Гарроша
  • Одна из ключевых тем Battle for Azeroth была озвучена Сильваной во вступительном ролике дополнения: "Нам не вырваться из круга ненависти". Чтобы продемонстрировать это, для самой Сильваны был создан сюжетный "круг", путь которого очень напоминает развитие истории Гарроша: назначение нового вождя в спорных обстоятельствах; кровавое деяние, которое разожгло конфликт; недоверие союзников друг к другу; последующее восстание.
  • Все эти параллели намеренны, однако история все равно изменилась и стала сложнее. Орда надеялась, что становление мудрого Вол'джина вождем обеспечит ей светлое будущее, но без изменения самой сути фракции, ее структуры и практик, начало которым положил Гаррош, история повторилась вновь.
  • Предпосылки историй Сильваны и Гарроша были схожими, однако, когда развитие сюжета началось, стали проявляться и различия. Основная тема изменилась и ее стало можно озвучить теперь уже словами Саурфанга: "Разорвать круг". В кульминации сюжета армии все так же собрались у врат Оргриммара, но на этот раз им не пришлось брать город штурмом, вместо этого они приоткрыли завесу тайны над тем, чем Сильвана занималась все время.
  • Структура лидерства Орды изменилась и теперь они имеют все шансы не дать старой истории еще раз повториться, однако их все равно ждут свои испытания.



На самом деле у этого сюжета есть большая глубина чем может показаться на первый взгляд. Ведь как ни странно - эта история основана в какой-то степени на реальных событиях. Нередко народы, совершая революции, пытаются освободится от старого порядка и создать новый, однако всё равно это скатывается в другую милитаристкую шовинистическую деспотию из которой надо выбираться. И так происходит до тех пор пока людям не становится понятно, что подобная структура вина не конкретных деспотов, а само общество и его институции, что если оно построенно тем или иным образом - оно обречено воспроизводить злощастный "Круг Ненависти" из которого не сразу очевидно как выбраться. И ответ кроется в том, чтобы изменить саму структуру общества и власти, убрать политический институт, который постоянно вгоняет общество в деспотию.

Взгляните хотяб на нашу историю и вы поймёте, что мы сами находимся в этом круге. Вместо того, чтоб изменить саму структуру и убрать фигуру царя/вождя - мы всё время в результате революций выбираем новых вождей и царей, надеясь что те будут лучше чем прежние... Орде хватило 2 захода на этот круг чтобы понять, что основная проблема появления столь нехороших вождей в том, что сам институт вождя вообще существует и его надо убрать и заменить каким-нибудь советом. Мы же уже в нашей стране заходим на 4 круг и так и не можем усвоить тот урок, которыц усвоила орда... И подобное было и есть не только у нас. Это классическая история которая со стороны может казаться абсурдной, а на деле вполне очень реалистичной.[/list]

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вот что что, а именно сюжет это самое убогое, несуразное и нелепое во всем вов)))

Забыл приставку сарказм

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
-Разработчики стараются не заниматься сразу большим количеством персонажей, поскольку так сюжет получается слишком насыщенным и детальным и людям становится слишком трудно за всем следить. Поэтому они пытаются выделить наиболее крупных и подходящих персонажей в каждом контентом обновлении и заниматься ими, а героев поменьше откладывать на будущее.

-Одной из проблем Battle for Azeroth в плане сюжета является то, что связывающие обновления и события линии иногда были не совсем четки и понятны, игроки не могли сообразить, что с чем связано и почему какая-то вещь происходит так, а не иначе.

Это как понимать?
-Мы специально не перегружаем сюжет деталями.
-Да сюжет бфа не слишком четкий и внятный.
Биполярочка?  :D
Перый абзац о персонажах и их количестве в сюжете. Второй о недосказанности.
Ииии? Это ведь и есть самая прямая связь: не раскрыли мотивы персонажей -> люди не поняли логики повествования -> посчитали сюжет говном

Ты хоть сам понимаешь что пишешь?

Мотивы это не количество.

Их мысль в том что бы не нагружай количеством персонажей, но поправляют себя, что не все хорошо персонажи раскрыты

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
Вот что что, а именно хэйтеры это самое убогое, несуразное и нелепое во всем вов)))

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Сегодня ближе к ночи откроют тест сервер Shadowlands или нет?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Когда впервые увидел синематик БФА, фраза Сливаны о круге ненависти была эпичной. Я тогда подумал "Неужели Альянс решил жестоко отомстить за смерть Вариана? Действительно Андуин решил сам свершить возмездие?". Причем по началу в синематике Андуин с Седогривым реально выглядят как завоеватели. И вот в таком контексте мысль Сильваны о невозможности выйти из круга ненависти имела бы место. Но мать вашу... весь смысл идеи, теряется, когда оказывается что Сильвана сама и есть этот круг. Когда выясняется, что до этого момента она устраивала геноцид народов, что она вызывала ту самую ненависть, если бы не ее решения войны бы и не было. В чем смысл её фразы если противоположная сторона стремится к миру? Что за перевернутая логика у людей?
Жестоко отмстить орде за смерть вариана, що за дич? А потом кобальдам за артаса.
Тема с кругом ненависти несколько глубже. Просто местные челики всю дорогу судят об истории задолго до ее завершения. А ведомые не успевают сфромировать собственное мнерие за бесконечным ором себе подобных.


Тебя не смущает фраза "Когда впервые увидел" и "Я тогда подумал"? Это было чисто предположение при просмотре еще до выхода бфа. В контексте "око за око", когда месть порождает месть фраза про "круг ненависти" имеет смысл, но когда ты сам говоришь про этот круг, не пытаешься его прервать и еще больше подливаешь масло в огонь, то смысл этой фразы теряется. Ты сам тот кто продолжает эту бессмысленную войну. Но у тебя видимо более "глубокое" мнение по поводу этого. Поясни если можешь, мб мы не так поняли сего посыла.
Есть такой способ выхода из замкнутой системы - полный разрыв называется. Например в данном случае - уничтожить альянс на корню, и воевать будет некому. Правда это уже вчерашние новости, ввиду тюремщика и шл.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Однако они больше не будут считаться всемогущими героями, вместо этого они будут просто теми, кто имеет большой потенциал и кого ждут интересные приключения
Но ведь Магни сказал, что я МОЛОДЧАГА... ЧЕМПИОН АЗЕРОТА! :'(
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Да пускай не оправдываются. Видимо перемудрили что ли. Все равно в итоге получаем все одно и тоже заезженное до одури, вымученное, вторичное. Да кому вообще интересно читать подобные лепетания после такого обсера по всем фронтам. Как бы они там не старались, больше не выжать и точка.
Судя по недавним словам разрабов, они считают негатив в свою сторону как хейт и не желают исправляться. А их маркетинг в последнее время просто ужасен, достаточно сравнить с маркетинговым отделом Беседки, где те умудряются и извиняться и вешать лапшу на уши одновременно, не зля своих фанатов и давая типа надежду на что-то хорошее, а тут вообще кошмар какой-то, как будто специально хотят отдалить от себя фанатов как можно дальше.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близам удалость невозможное в БФА.
Они умудрились обосрать Орду так, что в ней почти не осталось нормальных вождей. Одни тряпки, которым нужно сопережевать.
В тоже время они зализали Альянсу до кровавых мозолей. Выставляя их приторно доброй стороной, неспособной на решительные действия.

Все недовольны.
Бинго.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 21:30:00 by Madnestroll »

 

закрыть