WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро игроки смогут приобретать азеритовые сущности для альтернативных героев  (Прочитано 59673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Это что, ммо что-ли, чтобы они получили преимущество -  кто бы мог подумать - из-за жопочасов в игре? Пусть знают своё место.

Целевой аудиторией в игре, в которой мерилом успеха является количество затраченных жопочасов, являются малолетние дебилы (школьники и студенты) и отбросы общества (безработные лузеры), приправленные некоторым количеством пенсионеров и домохозяек, которые погоды не делают. Остальные там просто неконкурентны.

WOW же, до последнего времени, таким не был. По аудитории, кстати, изменения заметны. Если раньше, дебилы кукарекающие про "не нравится - не играй", "эпики на почту", "а я в зеленке на фулл, а ты рак" и прочую дичь встречались лишь эпизодически, то теперь индивидуумом с IQ утюга (чугунного) является чуть ли не каждый второй.

ЗЫ Активижн, кстати, с т.з. бизнеса все правильно делает - выжимает Метелицу досуха, наплевав на все нефинансовые издержки и потери. А потом, когда из франшизы выжмут все бабло, продадут Метелицу китайцам и еще наварятся.

Опять подмена понятий.
В ММО чем больше ты тратишь часов, тем ты сильней. Это факт. Так всегда было, так всегда будет, без исключений. С поправкой на твой скилл (который, к слову, обычно от жопочасов должен расти), диминишинг фарма (а он тут ой как присутствует, но такие как ты его в упор не видят) и прочие гейты, которые никуда не делись.

Домохозяйкам, заходящим в игру на часок, проосто физически глупо жаловаться, что васянпро, тратящий на игру в 10 раз больше времени и пылесосящий все локалки по кд имеет на 10% дпса больше в рейде. Точнее мог бы иметь. На деле он имеет в разы больше, т к у васяна руки растут откуда надо, а домохозяйка лежит лицом в пол после первой же войды, и даже БОЕ корапты по цене нового автомобиля ей почему-то не помогают.

Но виноваты всё равно близы.

Ещё раз. Для тех, кто в танке и не хочет из него вылезать.
Гринд - не самоцель. Более того, гринд за очень очень редкими исключениями не даёт  тотального преимущества, к тому же диминишинг гринда такой, что чтобы получить следующие 1% дпса именно через гринд нужно вложить кратно большее число жопочасов, чем на предыдущий, что не даёт получить супергиндеру слишком большое преимущество уже исходя из самой механики игры.
На первом месте всё ещё стоит скилл. Если скила не хватает - он через механики софтнерфов постепенно компенсируется гиром, если приложить немного гирнда - чуть быстрее. На этом всё. Ещё раз Прежде всего скилл.
И не надо заливать мне про "30% урона от корапчи". Вы научитесь сперва логи читать. Актуальные логи, с пофикшеными кораптами и без накрутки. Хотя о чём я, какие логи, вам в игру играть лень, не то что в логах копаться.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 11:48:14 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
фарм сущностей на твинах сократился в десятки раз (от недель и месяцев, до часов и дней) НО некоторым лиш бы по ныть !!!

Не твинах, а твинках (мы же всё-таки про вов, а не линейку), и не твинках (им нахрен не нужны эти сущности), а на альтах. И кто вам сказал, что новой валюты будет падать вагон и тележка? Вдруг на одну сущность придётся месяц ежедневно зачищать оба вторжения?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Скоро игроки смогут
« Ответ #92 : 13 Марта, 2020, 11:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с ними какая то проблема? Качаешься и по пути собираешь. Я без аддона на персом персонаже уже имел достаточное кол-во оу что бы взять билд + прокачать на фул снабжение. А если поставить аддон на шарды, то вообще нет проблем к 50му лвлу выйти со всем, что необходимо по кол-во оу.
Ну да, ну да. Делать все квесты андаунтед необходимо и желательно, цепочку ГБ тоже, книжки магов? свет до сих пор появляется в мете. В сравнении с гриндауном-пенсионером из игры новые игроки будут страдать от респека, независимо от наличия шмота, нынешняя система ивентов посвящена дрочу фантиков, для покупки маунта, а потом грейду маунта, чтоб потом снова дрочить фантики на первого маунта и снова его грейдить. "Дрочь арта" как система прогресса в игре там появилась во времена парагонов диабло, а не ждала 16ого года. Даже баернув у беседки свитки, кольца опыта, игрок остается в жопе из-за необходимости дроча шардов/квестов в данжах или неких цепочек в аутдоре, так как прогресс умений/талантов привязан именно к шардам, а не лвл персонажа и его илвл, типа как артефакт и эссенции, только в вов они хоть как-то упрощаются для альтов, либо есть всякие знания и нерфы, то вот в тесо предлагают пососать писос. Хорошая игра, совсем без гринда. Ох, вейт. Хотя с учетом количества существующих там активностей (фантики, "ключики", рейды за дохреналион рублей или дохреналион несептимов и дрочь парагонов), то да, вероятно не так всё плохо. Купил пребис, получил 160чп и типа "как все", фарми голду, чтоб выкупить у беседки аддоны за фуллпрайз и надейся, что сможешь получить там актуальный экспириенс, когда-нибудь туда кто-то пойдет, да.

Сразу видно человека, кто не играл в ТЕСО давно. При чем тут вообще ивенты, если разговор о том, что персонажу не нужно ничего фармить, а? Или индрик повышает дпс в триалах?  ;D

Книги, внезапно тоже собираются по пути, а еще они и без аддона видны, ибо светятся, пропустить не возможно. Делать андаунтед необходимо и желательно если ты идешь в вет триалы, а о них речи и не шло как бы, ибо топ контент нигде не открывается с пол пинка.

И как же прогресс умений привязан к шардам то? То что они стоят их? Я так то написал свои выходные данные. А учитывая, что не смотря на то, что 160 чп кап для шмота, кач по факту идет до 300 чп, то у тебя к моменту окончания прокачки скапливается достаточное количество и ЧП и, если ты хочешь играть или это альт, то маги и воины уже будут прокачаны сразу до 50го или просто взяты в магазине за кроны.

Рейды за дохреналион рублей это как то ну. Выдает полностью неразбирающегося человека в игре. Лучше не пишите, если не играли, а то выглядите жалко.

п.с. 2к за главу+1к рублей  подписка для доступа к длс,из которых фактически половина - подписка, вторая половина откатывается в виде крон на счет каждый месяц. Определенно миллионы рублей траты, даа. Это не говоря о том, что почти все, что в кронсторе продается, можно покупать за голду, кроме домов и главы актуальной.
WoW: Nothing lasts

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
фарм сущностей на твинах сократился в десятки раз (от недель и месяцев, до часов и дней) НО некоторым лиш бы по ныть !!!

Не твинах, а твинках (мы же всё-таки про вов, а не линейку), и не твинках (им нахрен не нужны эти сущности), а на альтах. И кто вам сказал, что новой валюты будет падать вагон и тележка? Вдруг на одну сущность придётся месяц ежедневно зачищать оба вторжения?
При том, что оригинал к примеру фармится 2 недели? =) Сомневаюсь, но загадывать наперед не буду.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Одеть альтов для более легкого старта в шл, например.
Лол что? С каких пор квестовая зелень и синька нового дополнения хуже эпиков предыдущего? Она лучше или равна. А шеи все эти вообще будут отключены на ШЛ-континенте.



Ну илвл мифа Анторуса лично я только на 117+ лвлах начинал менять, кроме слотов под азеритки. Но так то да, это максимум выиграет 2 часа в скорости прокачки. Так что это не стоит так уж возводить в культ "проще старт". Хотя само круто было между БК и ЛК. Эх... люди в санвел шмоте Накс закрывали... Вот это я понимаю, более легкий старт в новом аддоне.
2 часа на одном персонаже, 2ч. на другом, обана - на 10 чарах это уже 20 ч.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Домохозяйкам, заходящим в игру на часок, проосто физически глупо жаловаться, что васянпро, тратящий на игру в 10 раз больше времени и пылесосящий все локалки по кд имеет на 10% дпса больше в рейде. Точнее мог бы иметь. На деле он имеет в разы больше, т к у васяна руки растут откуда надо, а домохозяйка лежит лицом в пол после первой же войды, и даже БОЕ корапты по цене нового автомобиля ей почему-то не помогают.

Но виноваты всё равно близы.
Ну а если васянпро тупо имеет на 10% ДПСа больше за счет бис-эссенций и бис-азериток? Даже не будем корапчу трогать пока. Вот я щас качаю альта и понимаю, что нужные трейты в азеритках, это практически core механика этого спека, без этих трейтов вообще нет смысла играть этим спеком.
Ты я смотрю вообще не допускаешь мысли про людей, которые сильны за счет фарма и играют просто на уровне "не сдохнуть от войды"? Таких много прикинь и фарм дает им слишком большое преимущество, чем надо бы. И да, я не против фарма в ММО, но он должен быть дозирован и ограничен, чтобы не было разницы между человеком, сидящим 24/7 и человеком, кто в игру на 2 часа в неделю заходит, но за эти 2 часа делает некий необходимый объем фарма.

А виноваты близы, конечно. Кто игру от состояния ВотЛК/Каты/МоП/Дренор привел к состоянию корейской гриндилки? Кто сделал так, чтобы 50% ДПСа наносились проками? Кто сделал несколько РНГ-систем усиления в отличие от одной ранее?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ну илвл мифа Анторуса лично я только на 117+ лвлах начинал менять, кроме слотов под азеритки. Но так то да, это максимум выиграет 2 часа в скорости прокачки. Так что это не стоит так уж возводить в культ "проще старт". Хотя само круто было между БК и ЛК. Эх... люди в санвел шмоте Накс закрывали... Вот это я понимаю, более легкий старт в новом аддоне.
Я еще забыл добавить, что на старте дополнения всегда настолько много игроков в каждой локации, что можно вообще голым бегать и наносить один удар, а остальное ХП сожрет стая игроков, бешенно выискивающая квестовых мобов. Так что вообще никакого выигрыша не вижу.

Уж лучше сейчас тратить время на прокачку лвла альтам. Например, прокачать все классы до 120го. Или прокачать альтов на серверах-столицах, если вы там не играете, а денег лишних нет, чтобы тратиться на все эти переносы и рероллы.

Весь шмот ШЛ, с начала и до самого конца дополнения, превратится в тыкву в 10.0.

Зачем вообще покупать ШЛ?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Ещё раз. Для тех, кто в танке и не хочет из него вылезать.
Гринд - не самоцель. Более того, гринд за очень очень редкими исключениями не даёт  тотального преимущества, к тому же диминишинг гринда такой, что чтобы получить следующие 1% дпса именно через гринд нужно вложить кратно большее число жопочасов, чем на предыдущий, что не даёт получить супергиндеру слишком большое преимущество уже исходя из самой механики игры.
На первом месте всё ещё стоит скилл. Если скила не хватает - он через механики софтнерфов постепенно компенсируется гиром, если приложить немного гирнда - чуть быстрее. На этом всё. Ещё раз Прежде всего скилл.
И не надо заливать мне про "30% урона от корапчи". Вы научитесь сперва логи читать. Актуальные логи, с пофикшеными кораптами и без накрутки. Хотя о чём я, какие логи, вам в игру играть лень, не то что в логах копаться.
Ты сам-то логи посмотри, собаку например, илгинота. Ты не понимаешь простой истины чтоль - люди идут по пути наименьшего сопротивления. Никто не будет стремиться равнять руки, особенно если это какой-нить ЧСВ-школоло. Зачем, когда можно просто фармить и быть сильнее. Вот от таких людей игра успешно избавлялась 11 лет. То, что делало тебя сильнее, было под капами или под КД.
(показать/скрыть)
Я смотрел пару стримов околотопов и там прямым текстом говорили, нужна шея, нужны эссенции, нужен плащ, нужны корапты, фармите ключи, нужны звезды и сумеречка на илгинота. Челика без 12ого плаща просто отхуесосили и отправили его в вижены (на этом кд как раз стал доступен 12ый плащ), сории за мой французский. Ну, если это дает 1% примущества, почему в него упарываются-то? И почему люди реально убивают на 1-2 босса быстрее, чем могли бы и сокращают освоение с условных 200 пулов до 50?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Скоро игроки смогут
« Ответ #98 : 13 Марта, 2020, 12:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно человека, кто не играл в ТЕСО давно. При чем тут вообще ивенты, если разговор о том, что персонажу не нужно ничего фармить, а? Или индрик повышает дпс в триалах?  ;D
Ничто там дпс не повышает, в этом и беда
Книги, внезапно тоже собираются по пути, а еще они и без аддона видны, ибо светятся, пропустить не возможно. Делать андаунтед необходимо и желательно если ты идешь в вет триалы, а о них речи и не шло как бы, ибо топ контент нигде не открывается с пол пинка.
Книги по пути, кулстори. А что еще делать в игре, если не триалы и гер.ключи? Локалки в вов и сейчас прекрасно делают без сущностей и азериток, что бы там Вовкаумер48 нам не рассказывал, но мы же про игру говорим или вы очередной адепт кликеров?
И как же прогресс умений привязан к шардам то? То что они стоят их? Я так то написал свои выходные данные. А учитывая, что не смотря на то, что 160 чп кап для шмота, кач по факту идет до 300 чп, то у тебя к моменту окончания прокачки скапливается достаточное количество и ЧП и, если ты хочешь играть или это альт, то маги и воины уже будут прокачаны сразу до 50го или просто взяты в магазине за кроны.
Как привязан к шардам? Ну допустим прокачка веток осуществляется при наличии умения на панели, а для этого нужны шарды, с учетом системы чп и "актуальности" лфр-дауном можно спокойно быть с 1.5 полезными кнопками, главное в огне не дохнуть, а танк фактически соло тебе нормал вычистит, а остальное можно забить скиллами из необходимых на капе веток. Но кто так будет делать? Все захотят себе полезностей набрать, а вот БЕЗ ШАРДОВ ты их не получишь. Захочешь хилить/танчить, либо сменить спек - пиздуй за шардами. А еще есть крафт, который спасает лишь одно: он для баеров и любителей прочих п2в с "таймсейверами", а остальными можно заходить раз в несколько недель и обновлять изучение рецептов, остаток от ~25/50 добьёшь распылом/масс-крафтом уже изучив профессию.
Рейды за дохреналион рублей это как то ну. Выдает полностью неразбирающегося человека в игре. Лучше не пишите, если не играли, а то выглядите жалко.
п.с. 2к за главу+1к рублей  подписка для доступа к длс,из которых фактически половина - подписка, вторая половина откатывается в виде крон на счет каждый месяц. Определенно миллионы рублей траты, даа. Это не говоря о том, что почти все, что в кронсторе продается, можно покупать за голду, кроме домов и главы актуальной.
Лол. Мне прямо сейчас зайти в их магаз и посчитать сколько все данжи и рейды суммарно стоят? Или предлагаете за это недоф2п платить подпиську? Беседка своих подписчиков с ног до головы обоссывает уже какой год, я еще ввод в стор гласс-стайла помню (да спустя время после релиза, но клёвый факт), только вот в вов можно хоть соло, хоть с друзьями сходить в старый контент, а сколько там осталось от 1.5 калек в имперском городе? Туда даже со всеми этими продажами фулл-эдишн с первыми длс за 300 рублей в стиме и бесплатными выходными народа набрать достаточно не получается. А в это время в Аликре народ от якоря к якорю может в 2-3 фуллрейда бегать. КОНТЕНТ!


з.ы. и да индрик это важная веха развития тесо, ведь создав его один раз, они доят им всех окончательно поехавших (Ваас из фк3, да) уже не первый год. Остальной процесс развития активностей ммо - лутбоксы. Лутбоксы за вход в игру "праздничную неделю", лутбоксы дополнительно к другим лутбоксам по праздникам и всё с "ограниченным предложением". Те же викли-ивенты в вов подталкивают людей к другому виду деятельности, дают награды для актуала - разнообразие, необязательное, а у беседки альтернативная параша в виде "выгодного предложения".
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 12:11:13 by Frensis »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты сам-то логи посмотри, собаку например, илгинота. Ты не понимаешь простой истины чтоль - люди идут по пути наименьшего сопротивления. Никто не будет стремиться равнять руки, особенно если это какой-нить ЧСВ-школоло. Зачем, когда можно просто фармить и быть сильнее. Вот от таких людей игра успешно избавлялась 11 лет. То, что делало тебя сильнее, было под капами или под КД.
Но ведь ноешь на мощь гринда именно ты. То есть либо должен линкануть идеальные свои логи, либо признать, что тоже не хочешь править руки, а ждешь прока коррапта, который за тебя всё убьет, не?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Но ведь ноешь на мощь гринда именно ты. То есть либо должен линкануть идеальные свои логи, либо признать, что тоже не хочешь править руки, а ждешь прока коррапта, который за тебя всё убьет, не?
Смешная шутка. А логи от кораптов не зависят? Выше 85 без кораптов ты все равно не дашь, точно так же было с легами в легионе. Да и я уже давно не напрягаюсь, с дренора еще, когда понял, что легион будет мусоркой - сколько могу без запотевания и вымеривания таймингов давать - столько и даю. Не дохну - и ладно. Не вижу смысла играть по "правилам" додиков. Альта вон метового качаю помаленьку. Хоть фан получу.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Что с фанатиками спорить  :facepalm: , в вов все хорошо, да. Живите с этим.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну илвл мифа Анторуса лично я только на 117+ лвлах начинал менять, кроме слотов под азеритки. Но так то да, это максимум выиграет 2 часа в скорости прокачки. Так что это не стоит так уж возводить в культ "проще старт". Хотя само круто было между БК и ЛК. Эх... люди в санвел шмоте Накс закрывали... Вот это я понимаю, более легкий старт в новом аддоне.
Я еще забыл добавить, что на старте дополнения всегда настолько много игроков в каждой локации, что можно вообще голым бегать и наносить один удар, а остальное ХП сожрет стая игроков, бешенно выискивающая квестовых мобов. Так что вообще никакого выигрыша не вижу.

Уж лучше сейчас тратить время на прокачку лвла альтам. Например, прокачать все классы до 120го. Или прокачать альтов на серверах-столицах, если вы там не играете, а денег лишних нет, чтобы тратиться на все эти переносы и рероллы.

Весь шмот ШЛ, с начала и до самого конца дополнения, превратится в тыкву в 10.0.

Зачем вообще покупать ШЛ?

Пофиг на шмот. Он всегда превращался в тыкву. Не хочу, что бы остальное, на которое тратится времени больше, чем на шмот (АП например, которое обозвали анимэ), не уходило в тыкву.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Это интересно ТЕБЕ. Может, хватит СВОИ вкусы натягивать на ВСЁ комьюнити?
Ну дык и вы к нам не лезьте. Не яж первый начал. Пискомерство никуда не ведет. Особенно виртуальное. Просто некоторые еще не доросли до понимания этой простой истины.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Скоро игроки смогут
« Ответ #104 : 13 Марта, 2020, 12:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошая годная тема для объяснения выражения "прийти со своим самоваром в гости". Вот только в чем причина: в глупости или чсв?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть