WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 11 марта  (Прочитано 14152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован свежий список срочных исправлений к обновлению 8.3. Теперь для вступления в очередь на 4 квартал Ни'алоты в режиме поиска рейдов требуется иметь легендарный плащ, а сами боссы "Сна наяву" в данном режимы были немного упрощены. Также была повышена вероятность получения трех ездовых животных, это: Инфернал пламени Скверны, Разрушитель-железноног и Стремительная зульская пантера.:cut:

Срочные исправления – 11 марта 2020 г.

Подземелья и рейды
  • Ни'алота, Пробуждающийся Город
    • Теперь персонажи должны иметь Ашжра'камас, Покров Решимости, чтобы вступить в очередь в 4 квартал системы поиска рейдов "Сон наяву".
      • Комментарий разработчиков: в свете присутствующих на двух боссах 4 квартала механик игроки, не экипированные легендарным плащом, мгновенно оказываются под контролем над разумом, становясь обузой для других игроков в своем рейде тем, что не помогают в убийстве. После этого изменения группы режима поиска рейдов будут полностью готовы к победе и станут иметь более высокий шанс на прохождение "Сна наяву".
    • Н'Зот Заразитель
      • Радиус действия эффекта "Синаптический шок" был увеличен до 15 м. (ранее: 8 м.) в режиме поиска рейдов.
      • Общий радиус действия и скорость распространения эффекта "Ползучее страдание" были сокращены в режиме поиска рейдов.
        • Комментарий разработчиков: эти полезные изменения должны повысить общий урон групп в системе поиска рейдов, в частности позволив им победить Эгос прежде чем он применит "Проявление безумия" и станет неубиваемым, начав уничтожать рейд.
    • Открытые с помощью эпохального ключа подземелья
      • Осада Боралуса
        • Сержант Бейнбридж (Орда) / Головорез Краснокрюк (Альянс)
          • Теперь урон, получаемый при детонации Тяжелого ядра, зависит от уровня подземелья. Урон, получаемый, когда игроки или существа попадают под Тяжелое ядро уже сейчас масштабируется корректно, поэтому останется неизменным.
Предметы и награды
  • Исправлена неполадка, в результате которой Вибрирующий зуб Кровоклыка было можно использовать за пределами Кул-Тираса, Мехагона, Назжатара и Зандалара.
Транспорт
  • Немного повышена вероятность получения следующих средств передвижения: Инфернал пламени Скверны, Разрушитель-железноног и Стремительная зульская пантера.
[Источник]

Бонус: полезные хитрости при прохождении жуткого видения за охотника на демонов.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 08:08:02 by Wishko »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко,проснись,ты опоздал,как версию новой сборки на несколько абзацев расписать которая все еще зашифрована это мы завсегда и сразу с вовхеда,а как скип в видениях,так опоздать на неделю,пылесоса на тебя нету!
А ДФ то хорош...

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скипнуть весь квартал до Шоу. Круто, чо.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко,проснись,ты опоздал,как версию новой сборки на несколько абзацев расписать которая все еще зашифрована это мы завсегда и сразу с вовхеда,а как скип в видениях,так опоздать на неделю,пылесоса на тебя нету!

Этому ролику больше месяца, он долго пылился у меня в запасе, пока для бонусов были более интересные вещи, а теперь его время пришло.

oafiomaxislv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Этот скип уже давно не актуален и пофикшен. Дойти до Шоу все так же можно, но он не будет появляться.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Срочные исправления – 11 марта 2020 г.
    • Немного повышена вероятность получения следующих средств передвижения: Инфернал пламени Скверны, Разрушитель-железноног и Стремительная зульская пантера.
    [Источник]


    Да невероятно, хотя Разрушитель-железноног и Стремительная зульская пантера быстро упали, надо поискать скрины от rarity. А вот ядро да.

    LoganGrimnar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1037

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хризима
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...

    debik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    • Сумма разума на планете – величина постоянная...
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...
    Изначально было понятно, что какие-то классы будут легче закрывать видения. Но на 14 плаще ныть, что не можешь их закрыть... Мб, стоит попробовать руки на клаву с мышкой хоть раз положить?
    Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

    augustudio

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 122

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дохляк
      • Класс: лок, просто лок
      • Сервер: Ясеневый лес
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...

    С этого места поподробнее, пожалуйста) Моему БМу как раз пора плащик докачивать, информация бы пригодилась.

    AriLaroo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1052
    • я классный
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...

    С этого места поподробнее, пожалуйста) Моему БМу как раз пора плащик докачивать, информация бы пригодилась.
    Навскидку:
    Скип половины треша через притвориться мёртвым. Скип некоторых аффиксов им же.
    Снятие щита магу в шторме подводом к нему пета.
    Рдд + отсутствие кастов сильно упрощает бой и с аллерией, и с  шоу,  и с ещё рядом боссов, на которых нужно постоянно двигаться.
    П.с.
    На текущем плаще вижны закрываются соло танком без особых сложностей на +5 имея хотя бы минимальные дпс кнопки/азеритки/корапты/тринкеты, чем больше тем лучше.
    « Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 09:43:12 by AriLaroo »
    One shot - one kill
    no luck - just . . .
    . . . E N R A G E

    Unplayed

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6193
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Теперь персонажи должны иметь Ашжра'камас, Покров Решимости, чтобы вступить в очередь в 4 квартал системы поиска рейдов "Сон наяву".

    Это должны были давно сделать. Неужели никто из разработчиков не знал, что плащ нужен в 4 квартале лфр, или они вообще забыли, что надо заранее думать? Или думать теперь стало слишком сложно?

    augustudio

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 122

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дохляк
      • Класс: лок, просто лок
      • Сервер: Ясеневый лес
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...

    С этого места поподробнее, пожалуйста) Моему БМу как раз пора плащик докачивать, информация бы пригодилась.
    Навскидку:
    Скип половины треша через притвориться мёртвым. Скип некоторых аффиксов им же.
    Снятие щита магу в шторме подводом к нему пета.
    Рдд + отсутствие кастов сильно упрощает бой и с аллерией, и с  шоу,  и с ещё рядом боссов, на которых нужно постоянно двигаться.
    П.с.
    На текущем плаще вижны закрываются соло танком без особых сложностей на +5 имея хотя бы минимальные дпс кнопки/азеритки/корапты/тринкеты, чем больше тем лучше.

    А, думала, может народ что-то еще придумал, типа этих перескоков через стены за дх)) Так-то да, алга через мобов и фд, в некоторых случаях в камуфляже просто.
    Ну в принципе хилом я тоже, чтобы не сильно заморачиваться, просто брала банки инвизные дабы какую-нибудь особо упоротую толпу мобов не ковырять полчаса, все равно с самих сундуков и боссов фармится больше, чем с геноцида каждого мелкого мобика.

    PhantomButthurt

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 7354
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...
    Изначально было понятно, что какие-то классы будут легче закрывать видения. Но на 14 плаще ныть, что не можешь их закрыть... Мб, стоит попробовать руки на клаву с мышкой хоть раз положить?
    Может он говорит про +5 масок ?

    jenechek

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3359

    • Варкрафт: +
      • Имя: Санлейна
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...
    Изначально было понятно, что какие-то классы будут легче закрывать видения. Но на 14 плаще ныть, что не можешь их закрыть... Мб, стоит попробовать руки на клаву с мышкой хоть раз положить?
    Может он говорит про +5 масок ?
    Без масок в условном 460 гире там почти все спеки по клаве катаются, включая хилов. Только некоторым дольше приходится кататься.

    debik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 259
    • Сумма разума на планете – величина постоянная...
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Все эти видения одно большое недоразумение, абсолютно не отбалансено под классы, те же ДХ фейсролят, БМ вабще половину механик скипают ковыряясь в носу...
    Изначально было понятно, что какие-то классы будут легче закрывать видения. Но на 14 плаще ныть, что не можешь их закрыть... Мб, стоит попробовать руки на клаву с мышкой хоть раз положить?
    Может он говорит про +5 масок ?
    Так я тоже  ;)
    Не, ну серьёзно, 14 плащ и нерфы видений, это даже не смешно
    Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

     

    закрыть