WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33556 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 32556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
СЛожно что-то сделать без 80 шеи, без бис-эссенций, без бис-азериток и тому подобного.


Инвалиды и люди ОЗВ прогрессируют лучше большинства игроков в Вов, а клоуну с БЛЖ СЛОЖНА. Ему посаны босса так и не убили с которого топ-азеритка падает, ему логи на первых мификах не покрутить, нет пути!
Из поста в пост, нытьё и жалобы на то, с чем проблем в игре и нет. Вы там с Нубвудом друг другу голландсикй штурвал крутите в подвалах Нуб-клаба или это у вас уже аутофеляция? Я просто не силен в случаях расщепления личности.

ну вообще то он прав. хз зачем это говно защищать

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Короче так. У меня требования простые. Чтобы контент был проходимым без всякого гриндача/рандома/тайм-гейтинга. Если с гриндачем/рандомом/тайм-гейтингом, то только расшаренным на аккаунт. Точка.

Т.е. например смотрим 8.2. Назжатар лажа полная. Не все, но вы же хотите получать удовольствие от игры, а не спотыкаться об каждую локалку. Так ведь? Да, есть фэйсролл, типа мочить наг панцирем и всяких головоломок. А есть полное уродство, типа убийства маркур, локалок на килл одного моба, локалок со слишком маленьким числом мобов для убийство, а так же локалок на килл волн мобов. Половина этого дерьма, хоть и не помечена как элитная, но по факту или требует группы или овергира. Вторая половина этого дерьма целиком и полностью рассчитана на вармод. А в пве режиме вам остается только смотреть на то, как толпа игроков противоположной фракции аоешит мобов, не давая вам вообще никого тагнуть. Причем парадокс заключается в том, что такое происходит не зависимо от фракции.

Смотрим мехагон. Один раз в три дня вам надо убить 1, желательно 2 рарки и один раз обязательно 3. Рарки спавнятся черти как. То целый час ни одной нет, то сразу штуки 4. Пока рарок нет, весь геймплэй сводится к тому, чтобы просто летать кругами над островом. Конечно, если бы у меня было 8 часов свободного времени, я бы просто фармил бы мобов нон-стопом, а рарок бы бил по ходу дела. Или бы тупо их кэмпил. Но у мя нет столько времени. Но это еще пол дела. Для килла рарок ведь тоже нужны другие игроки... И вот я захожу утром или в рабочее время, а игроков то нет. И я, одетый в обычный шмот не из мифика+ или рейда, убить их соло не могу. Что мне делать? Играть в другую игру?

И ведь можно все это делать с относительной легкостью. Но для этого нужно играть только на одном персонаже с каким-нибудь любимым фейсролльным спеком. В танке например. Фармить ему ап, эссенции, плащик, всякие там варфоржи/титанфоржи/коррапты и т.д. и т.п. Все это требует времени. Потому, что или гриндится, или упирается в тайм-гейты, или завязано на рандоме. А на голеньком альте играть совершенно не возможно. И я готов это делать. Но только, если все это будет расшарено на аккаунт. Точка.
ага, ммо без гринда, вот это ты сказочник)

могу сразу инсайд инфу подкинуть. такого не будет!

P.S. не благодари.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
ну вообще то он прав. хз зачем это говно защищать
Еще до сих пор не вкачана 75ая шея? Может со взятием 80ой проблемы? Эссенции сложно достать? Без коррапчи в рейды не берут? Боссы без топ1 порчи не хотят умирать совсем? Может пора в окно таким выйти? Жизнь приносит лишь страдание же, в 2 кнопках на клавиатуре еще путаются.
Ну или может пора просто перестать нести херню? Вася без кромок вайнит на то, что Ско и Макс с кучей времени, кучей денег и скиллом размером с Эверест в сравнении с его ивлеевским стандартом задрачивают первые недели кучу активности и закрывают топ контент за 2-3 кд. Будто не было бы этого б-гомерзкого гринда он бы закрыл всё и сидел в топах логов, ага.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
 Народ лично я принадлежу к той группе игроков которые любят ручками пощупать, а не почитать, как играется тем или иным классом/спеком. Так как ги не рвалась за первыми местами, то я на старте дополнения мог себе позволить прокачать 4 класса- пару мили пару рдд, одеть их из гер данжей в синьку, посмотреть кем мне комфортно играть и не напрягаясь играть. Другие же 3 класса одевались через лфр, для того что бы я мог если понадобится статику, как к примеру было в пандах с лока пересел играть за пала танка, играть тем кто понадобится.  С выходом БЛАГОСЛОВЛЕННОГО Легиона у меня пропала возможность играть тем кем нравится и удобно, ибо ЛЕГИ. В БфА эта хрень продолжилась, так сказать те же яйца только в профиль, т.е. я не имею возможности играть так как привык потому как сердце, барахло, есенции, да к этому же еще плащик.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Интересно когда релиз ШЛ будет, неужели нам еще 7-8 мес сидеть на 8.3, на июль наверное не стоило бы расчитывать, учитывая что книга выходит 14 июля, которая как раз должна рассказать о событиях между Аддонами, следовательно август+ снова очень тянут :(
Думаю что разработчикам подходящим с таким безразличием к качеству своей работы не очень не все равно.

Просто ходи в ключи) скучно однообразно бессмысленно за то контент.
Скучно образно бессмысленно - идеальное описание всех твоих постов тут,но зато контент.
Ours is the Fury

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
ага, ммо без гринда, вот это ты сказочник)

могу сразу инсайд инфу подкинуть. такого не будет!

P.S. не благодари.
Может и не будет. Но так было. Было во времена расцвета этой долбаной игры. Когда чтобы играть, не нужно было ничего, кроме квестового гира. Чтобы играть хорошо, достаточно было просто пробежаться по 5пплам. А чтобы ходить в рейды, достаточно было отбивать недельный кап бэджей.

И никто не просит такой казуализации. Нам ведь не нужны больше 12 лямов подписчиков? Правда? Но если уж гриндосить месяцами как в какой-нибудь третьесортной корейской гриндилке, то чтобы альтам плоды этого гринда тоже были доступны. Потому как, если близзард думают, что можно вот так просто манипулировать игроками и говорить им выкинь альтов, которых ты качал 10 лет и играй только за мэйна, то они ошибаются. Альтов нельзя просто так выкинуть. Особенно когда в них вложено столько же сил, сколько и в мэйна, если не больше.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 16:31:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
WoW Vendor это сервер для разработчиков драйверов (нвидии, амд к примеру). Не связаны вообще вещи.

Интересно когда релиз ШЛ будет, неужели нам еще 7-8 мес сидеть на 8.3, на июль наверное не стоило бы расчитывать, учитывая что книга выходит 14 июля, которая как раз должна рассказать о событиях между Аддонами, следовательно август+ снова очень тянут :(

Хватит. Высер в виде 8.3 и вообще в виде бфа мы получили всего за 6 (!) месяцев, при этом основные механики не работали вообще. 9.0 если они захотят делать работу над ошибками будет лишь под ноябрь месяц, не раньше. Раньше - можно окончательно хоронить и шуточки здесь вообще будут неуместны, потому что под текущем контенте вырезано было на столько огромное количество контента, что жутко становится.

Это безусловно хорошо, когда игра не выходит долго, что бы сделать "работу над ошибками", просто будет плохо если ШЛ не выходит долго, потому что народу над ней трудится мало и игра выйдет "без работ над ошибками"
П.с. БФА не высер, высер комменты полные хейта про то что тот или иной аддон "высер"
Качественно, быстро, недорого. Выбери 2 слова.
Сейчас, к сожалению, Близзы выбирают быстро и недорого. Было бы не плохо, если бы они вернулись к качественно и недорого.
Своим именно высером в виде БфА они отпугнули кучу игроков. Я, например, не предзаказывал даже ШЛ. Куплю ли вообще ШЛ - хз.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Может и не будет. Но так было. Было во времена расцвета этой долбаной игры. Когда чтобы играть, не нужно было ничего, кроме квестового гира. Чтобы играть хорошо, достаточно было просто пробежаться по 5пплам. А чтобы ходить в рейды, достаточно было отбивать недельный кап бэджей.
Это кто тебе этот бред рассказал?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3065
Короче так. У меня требования простые. Чтобы контент был проходимым без всякого гриндача/рандома/тайм-гейтинга. Если с гриндачем/рандомом/тайм-гейтингом, то только расшаренным на аккаунт. Точка.

Т.е. например смотрим 8.2. Назжатар лажа полная. Не все, но вы же хотите получать удовольствие от игры, а не спотыкаться об каждую локалку. Так ведь? Да, есть фэйсролл, типа мочить наг панцирем и всяких головоломок. А есть полное уродство, типа убийства маркур, локалок на килл одного моба, локалок со слишком маленьким числом мобов для убийство, а так же локалок на килл волн мобов. Половина этого дерьма, хоть и не помечена как элитная, но по факту или требует группы или овергира. Вторая половина этого дерьма целиком и полностью рассчитана на вармод. А в пве режиме вам остается только смотреть на то, как толпа игроков противоположной фракции аоешит мобов, не давая вам вообще никого тагнуть. Причем парадокс заключается в том, что такое происходит не зависимо от фракции.

Смотрим мехагон. Один раз в три дня вам надо убить 1, желательно 2 рарки и один раз обязательно 3. Рарки спавнятся черти как. То целый час ни одной нет, то сразу штуки 4. Пока рарок нет, весь геймплэй сводится к тому, чтобы просто летать кругами над островом. Конечно, если бы у меня было 8 часов свободного времени, я бы просто фармил бы мобов нон-стопом, а рарок бы бил по ходу дела. Или бы тупо их кэмпил. Но у мя нет столько времени. Но это еще пол дела. Для килла рарок ведь тоже нужны другие игроки... И вот я захожу утром или в рабочее время, а игроков то нет. И я, одетый в обычный шмот не из мифика+ или рейда, убить их соло не могу. Что мне делать? Играть в другую игру?

И ведь можно все это делать с относительной легкостью. Но для этого нужно играть только на одном персонаже с каким-нибудь любимым фейсролльным спеком. В танке например. Фармить ему ап, эссенции, плащик, всякие там варфоржи/титанфоржи/коррапты и т.д. и т.п. Все это требует времени. Потому, что или гриндится, или упирается в тайм-гейты, или завязано на рандоме. А на голеньком альте играть совершенно не возможно. И я готов это делать. Но только, если все это будет расшарено на аккаунт. Точка.
ага, ммо без гринда, вот это ты сказочник)

могу сразу инсайд инфу подкинуть. такого не будет!

P.S. не благодари.
т.е. ты утверждаешь, что не существует ни одной ММО без гринда?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Это кто тебе этот бред рассказал?
А что еще нужно было делать в личе, лучшем дополнении всех времен и народов? А в катаклизме? Весь этот бред с нафарми 100500 дэйликов на 10 реп появился только в пандах.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Короче так. У меня требования простые. Чтобы контент был проходимым без всякого гриндача/рандома/тайм-гейтинга. Если с гриндачем/рандомом/тайм-гейтингом, то только расшаренным на аккаунт. Точка.

Т.е. например смотрим 8.2. Назжатар лажа полная. Не все, но вы же хотите получать удовольствие от игры, а не спотыкаться об каждую локалку. Так ведь? Да, есть фэйсролл, типа мочить наг панцирем и всяких головоломок. А есть полное уродство, типа убийства маркур, локалок на килл одного моба, локалок со слишком маленьким числом мобов для убийство, а так же локалок на килл волн мобов. Половина этого дерьма, хоть и не помечена как элитная, но по факту или требует группы или овергира. Вторая половина этого дерьма целиком и полностью рассчитана на вармод. А в пве режиме вам остается только смотреть на то, как толпа игроков противоположной фракции аоешит мобов, не давая вам вообще никого тагнуть. Причем парадокс заключается в том, что такое происходит не зависимо от фракции.

Смотрим мехагон. Один раз в три дня вам надо убить 1, желательно 2 рарки и один раз обязательно 3. Рарки спавнятся черти как. То целый час ни одной нет, то сразу штуки 4. Пока рарок нет, весь геймплэй сводится к тому, чтобы просто летать кругами над островом. Конечно, если бы у меня было 8 часов свободного времени, я бы просто фармил бы мобов нон-стопом, а рарок бы бил по ходу дела. Или бы тупо их кэмпил. Но у мя нет столько времени. Но это еще пол дела. Для килла рарок ведь тоже нужны другие игроки... И вот я захожу утром или в рабочее время, а игроков то нет. И я, одетый в обычный шмот не из мифика+ или рейда, убить их соло не могу. Что мне делать? Играть в другую игру?

И ведь можно все это делать с относительной легкостью. Но для этого нужно играть только на одном персонаже с каким-нибудь любимым фейсролльным спеком. В танке например. Фармить ему ап, эссенции, плащик, всякие там варфоржи/титанфоржи/коррапты и т.д. и т.п. Все это требует времени. Потому, что или гриндится, или упирается в тайм-гейты, или завязано на рандоме. А на голеньком альте играть совершенно не возможно. И я готов это делать. Но только, если все это будет расшарено на аккаунт. Точка.
ага, ммо без гринда, вот это ты сказочник)

могу сразу инсайд инфу подкинуть. такого не будет!

P.S. не благодари.
т.е. ты утверждаешь, что не существует ни одной ММО без гринда?

А разве он не прав? Сделать контент дольше, чем пройти его.
В результате, разрабы делают контент долгоиграющим, который может проходиться желательно неограниченное количество раз.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А что еще нужно было делать в личе, лучшем дополнении всех времен и народов? А в катаклизме? Весь этот бред с нафарми 100500 дэйликов на 10 реп появился только в пандах.
То есть с твоих слова:
-в синьке-зеленке можно было успешно продвигаться по сюжету (дейликам) всего аддона на протяжении двух лет
-всего лишь пройти по героику каждый день, либо 7 героиков в неделю, а также высосать все героики каждый день для накса/ульду, нонстоп ранить ИЧ для ИК10, нонстоп ранить цлк5ппл для цлк10, а также дрочить эмблемы и дейли/викли для покупки дерьма за баджи для актуального рейда - вот это вот достойный и доступный для новичков и овощей контент
-прохождение 5ппл давало весь опыт для классоспека, обучало метовым дендрариям, автоматом создавало все макросы, а также позволяло выдавать дпс уровня симкрафта и выше.
Единственное что здесь частично правда - пройденный окулус с элементами СГ давало опыт для Ока. Целый один данж для одного One drake show, про которого забыли фактически с релизом ульды.

Тебе лампы на аватарке не хватает.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А разве он не прав? Сделать контент дольше, чем пройти его.
В результате, разрабы делают контент долгоиграющим, который может проходиться желательно неограниченное количество раз.
"Дольше" это только на старте игры. Потом у тебя уже есть набор готовых шаблонов, моделей, анимаций, скелетов и прочих технических потрохов, поправить которые или натянуть новые скины или историю времени занимает не так уж и много. Проблема в том, что создание контента требует работы не только технической команды, но и геймдизов, артгруппы, тестеров, сценаристов. И чем больше и быстрее контента надо, тем больше будет общее кол-во задействованных людей. А это дорого, очень дорого. Выходов из этой ситуации несколько. Во-первых, реиграбельность контента. Во-вторых, таймгейты и другие искуственные задержки прохождения контента. В-третьих, создание песочниц, где игроки развлекают сами себя. Все это позволяет поставлять игрокам новый контент в удобном для обеих сторон количестве без раздутия команды.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Короче так. У меня требования простые. Чтобы контент был проходимым без всякого гриндача/рандома/тайм-гейтинга. Если с гриндачем/рандомом/тайм-гейтингом, то только расшаренным на аккаунт. Точка.

Т.е. например смотрим 8.2. Назжатар лажа полная. Не все, но вы же хотите получать удовольствие от игры, а не спотыкаться об каждую локалку. Так ведь? Да, есть фэйсролл, типа мочить наг панцирем и всяких головоломок. А есть полное уродство, типа убийства маркур, локалок на килл одного моба, локалок со слишком маленьким числом мобов для убийство, а так же локалок на килл волн мобов. Половина этого дерьма, хоть и не помечена как элитная, но по факту или требует группы или овергира. Вторая половина этого дерьма целиком и полностью рассчитана на вармод. А в пве режиме вам остается только смотреть на то, как толпа игроков противоположной фракции аоешит мобов, не давая вам вообще никого тагнуть. Причем парадокс заключается в том, что такое происходит не зависимо от фракции.

Смотрим мехагон. Один раз в три дня вам надо убить 1, желательно 2 рарки и один раз обязательно 3. Рарки спавнятся черти как. То целый час ни одной нет, то сразу штуки 4. Пока рарок нет, весь геймплэй сводится к тому, чтобы просто летать кругами над островом. Конечно, если бы у меня было 8 часов свободного времени, я бы просто фармил бы мобов нон-стопом, а рарок бы бил по ходу дела. Или бы тупо их кэмпил. Но у мя нет столько времени. Но это еще пол дела. Для килла рарок ведь тоже нужны другие игроки... И вот я захожу утром или в рабочее время, а игроков то нет. И я, одетый в обычный шмот не из мифика+ или рейда, убить их соло не могу. Что мне делать? Играть в другую игру?

И ведь можно все это делать с относительной легкостью. Но для этого нужно играть только на одном персонаже с каким-нибудь любимым фейсролльным спеком. В танке например. Фармить ему ап, эссенции, плащик, всякие там варфоржи/титанфоржи/коррапты и т.д. и т.п. Все это требует времени. Потому, что или гриндится, или упирается в тайм-гейты, или завязано на рандоме. А на голеньком альте играть совершенно не возможно. И я готов это делать. Но только, если все это будет расшарено на аккаунт. Точка.
ага, ммо без гринда, вот это ты сказочник)

могу сразу инсайд инфу подкинуть. такого не будет!

P.S. не благодари.
т.е. ты утверждаешь, что не существует ни одной ММО без гринда?

А разве он не прав? Сделать контент дольше, чем пройти его.
В результате, разрабы делают контент долгоиграющим, который может проходиться желательно неограниченное количество раз.
В любой ММО есть грин, в той или иной степени. Но тут надо как говорится, теплое с мягким не мешать. Для понимания в ЛК из дейликов я делал только дейлы на юву в Даларане, набивал кап баджей по инстам и отбивал кап хонора. Причем дейлы на юву, баджи, и хонор, они как бы были сугубо добровольны, это я делал что бы на аке камушки продать, или подкупить ПВП шмота, а баджи так они вообще были актуальны первый месяц. Да был в ЛК гринд, репу там гриндили, или ресурсы на продажу и тд и тп. Это был пример гринда здорового человека. То есть да надо было чутка по гриндит со старта аддона, а ДАЛЬШЕ весь гринд становился сугубо добровольным. А теперь пример гринда курильщика. Ты должен каждый день заходить, делать 4-8 локалок, крабить АП, закрывать хрень всякую на плащик, не потому что ты хочешь полутать ачиву или там маунта за репу, а потому, что если ты не будешь этого делать ты отстанешь в развитии, тупо потеряешь силу.

 Вот ей Богу с такой тенденцией мы через пару аддонов придем к системе La2, а хотя какого черта, если убрать все свистопирделки, ну там плащ, порчу, шею, ну не убрать а просто объединить в одну "полосу усиления", то мы уже имеем ту самую систему La2 каторую так не любили и хейтии воверы. Хочешь прогресса - бери кайло и хреначь, фарми "мобов".

Тут уже была темка на подобии "что не так в БФА". В принципе, если закрыть глаза на дейлики которые ты можешь делать когда делаешь локалки, то в принципе все вроде как и норм. Ну тут чутка не до крутили, тут не до пилили, тут немного корявая механика, вот тут . ... .... и тд... и тп. Вроде как мелочи, и они встречались во всех аддонах, не все во всех, а в каждом аддоне одну-две из них можно было найти, но тут, как говорится, Метелице на прокало. Везде куда не ткнись какие то мелкие косяки, а в итоге это всё смешивается в огромную, смердящую кучу говна, посыпанную локалками и гриндом.  Имхо.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 18:36:43 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Что в Пандарии в последнем патче был бесполезный остров с одним ворлд босом, это топовый контент?

Ну справедливости ради.
Во-первых, ворлд-боссов было 2, причем 1 в 4 вариациях.
Во-вторых, были крутые необычные рарники типа акулы.
Интересный эксплоринг острова, типа полетов на альбатросе и джампинг квесты.

Ну и самое хорошее - были интересные мобы. Не вышел из клива? Уехал на кладбон. Отыграл простую тактику? Победил.

Угу. Я помню этих жаб, которые накладывали дебаф от яда и от парочки тебя слаживало будь ты хоть богом ПВЕ. Плюс еще ворлд босс был частью цепочки на легендарный плащ. О тигре/быке/змее/жеравле в центре острова я даже позабыл, ибо эти босы заливались оае и воспринимались как толстые мобы. Но все это было интересно неделя, две, максимум месяц. Эти ачивки с бесконечной сумкой, где надо было найти все спрятанные сокровища навевали скуку. А самый большой интерес на острове представлял черный змей рарник, с которого падал маунт, реколор обычных облачных змеев. Да и сам остров представлял из себя не что то новое, а вырванный кусок Нефритового леса. Самый топовый контент это Остров грома. Вот атм были и прогресс всем сервером, и новые противники, и новые активности. Одна механики скалированния рарников под количество напавших игроков уже вызавала интерес.

10 стаков убивали на лягухах.
Прошло 5 лет, а ты их помнишь до сих пор.

А какие мобы в опенворлде тебе запомнились в бфа? :)

Это ворлдбосс в Назжатаре, два эльфа и надмозг, который их контришь. Бывает иногда от каста эльфки пол рейда пугов ложится. Это элитка в Тиригарском поморье, как то там Белая, который по модельке тощий мужик, у которого надо сбить каст ибо он отхилит все что ты внес ему. Лично мне, как фанату истории Древнего Египта, очень заходят все эти мобы в египетском стиле из Ульдума.
Ну и если в пандах я бегал за хила, и особо в соло не мог ничего сделать, то теперь в роли танка в шмоте из мифика или моб умрет, или я его замучаю до смерти.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть