WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic раскрывает границы ностальгии  (Прочитано 10145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW Classic раскрывает границы ностальгии
« Ответ #30 : 05 Марта, 2020, 20:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я выше привёл ссылку на критерии, а также ожидаемый от тебя ответ, который выделил жирным.

Попробуем еще раз, критерии ММОРПГ. Именно ММОРПГ.

ММОРПГ складывается из аббревиатур ММО и РПГ. Соответственно, будет совокупность критериев. Критерий РПГ я привёл выше.
ММО вот тут.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: WoW Classic раскрывает границы ностальгии
« Ответ #31 : 05 Марта, 2020, 22:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ складывается из аббревиатур ММО и РПГ. Соответственно, будет совокупность критериев. Критерий РПГ я привёл выше.
ММО вот тут.

Всё самому...
Цитировать
Практически во всех компьютерных играх основной целью игрока является развитие своего персонажа. Для этого почти всегда применяется система развития посредством накопления очков опыта и использования их для увеличения «уровня» персонажа, что положительно отражается на всех его способностях[7]. Традиционно основным путём для получения очков опыта является охота на монстров и выполнение квестов от NPC. Участвовать в этих действиях персонажи могут как в группе, так и в одиночку. Накопление богатств (в том числе полезных в бою предметов) само по себе также является элементом развития в MMORPG и также, зачастую, наилучшим путём достигается в сражениях. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.


Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: WoW Classic раскрывает границы ностальгии
« Ответ #32 : 06 Марта, 2020, 11:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ складывается из аббревиатур ММО и РПГ. Соответственно, будет совокупность критериев. Критерий РПГ я привёл выше.
ММО вот тут.

Всё самому...
Цитировать
Практически во всех компьютерных играх основной целью игрока является развитие своего персонажа. Для этого почти всегда применяется система развития посредством накопления очков опыта и использования их для увеличения «уровня» персонажа, что положительно отражается на всех его способностях[7]. Традиционно основным путём для получения очков опыта является охота на монстров и выполнение квестов от NPC. Участвовать в этих действиях персонажи могут как в группе, так и в одиночку. Накопление богатств (в том числе полезных в бою предметов) само по себе также является элементом развития в MMORPG и также, зачастую, наилучшим путём достигается в сражениях. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.



Судя по описанию это игра с элементами РПГ. Типа Диабло.

 

закрыть