WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 716 – «Суровый прок»  (Прочитано 9261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)



Публикуем новый выпуск Dark Legacy Comics на русском. Если вам понравился этот комикс, загляните на официальный сайт darklegacycomics.com и поддержите его автора на Patreon. Переводы предыдущих выпусков вы можете посмотреть на нашем форуме.:cut:

Перевод подготовлен: Mourene


«Суровый прок»


Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне забавно видеть когда у дх, который в топе по ДПС абилки по дамагу на 4-5 месте, а остальное это сущности, порча и автоатаки xD

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вся горькая правда о так называемых системах энгейм прогресса, когда у разраба с ними явно перебор. Что интересно, когда то давно я как раз и предлагал систему эндгейм прогресса. Т.к. мне была четко видна разница между прохождением подземелья при прокачке и прохождении того же подземелья на энгейме. При прокачке это было всем пофиг, что мы бьем всех, ибо опыт все равно нужен. А на энгейме это было скип скип скип, ибо важен только килл ласта, и пофиг, что в большинстве случаев проще просто зегнуть мобов, чем скипать, ибо потом дольше бежать с кладбона. Основная проблема заключается том, что прокачка хороша именно тем, что она когда-нибудь заканчивается. Это та самая истина, которую близзард все никак не могут понять.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
То чувство, когда этот комикс тебя троллит так как до сих пор ты не видел ни одного т3 корапшена, не говоря про разрушение или звезды с щуплами.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся горькая правда о так называемых системах энгейм прогресса, когда у разраба с ними явно перебор. Что интересно, когда то давно я как раз и предлагал систему эндгейм прогресса. Т.к. мне была четко видна разница между прохождением подземелья при прокачке и прохождении того же подземелья на энгейме.
И как это связано с проком сущностей и порчи?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как это связано с проком сущностей и порчи?
Тем, что это и есть системы энгейм прогресса. И тем, что в легионе к патчу 7.3 данный прогресс был окончен, а в бфа его решили вместо слива тупо перезапустить, что и приводит в итоге вот к таким плачевным результатам, как абсолютная ненужность базовых абилок класса.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
И как это связано с проком сущностей и порчи?
Тем, что это и есть системы энгейм прогресса. И тем, что в легионе к патчу 7.3 данный прогресс был окончен, а в бфа его решили вместо слива тупо перезапустить, что и приводит в итоге вот к таким плачевным результатам, как абсолютная ненужность базовых абилок класса.
Я конечно понимаю, что паспорт у кота и работаешь за чашку риса, но даже 550 рублей не такие большие деньги, чтоб не позволить себе раз в несколько месяцев посмотреть, что происходит в игре. Ну чтоб быть не самым донным копирайтером.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А потом 3 пака руками ковыряешь, потому что ни одного прока ничего. И конечно же, ваншот пака и много урона от смертоносных ударов - взаимоисключающие вещи.

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(показать/скрыть)

энДгейм, не благодари  ;)

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне забавно видеть когда у дх, который в топе по ДПС абилки по дамагу на 4-5 месте, а остальное это сущности, порча и автоатаки xD
А кто-то наоборот всё еще раздражается, что БМ-хант может выдать автоатаку на первом месте с половиной ДПС, не понимая, как работает спек.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух, красота. Злободневненько. Теперь бы до близов дошло, что 50+% ДПСа уже не руками делается...
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2020, 13:17:30 by DarkBargain »

vissval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух, красота. Злободневненько. Теперь бы до близов дошло, что 50+% ДПСа уже не руками делается...
Как будто что-то новое. В классике и первых аддонах у милишников 40-60% урона было с автоатак и ничего.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух, красота. Злободневненько. Теперь бы до близов дошло, что 50+% ДПСа уже не руками делается...
Как будто что-то новое. В классике и первых аддонах у милишников 40-60% урона было с автоатак и ничего.
конечно надо обязательно про классику сказать, самые правильные сравнения

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно надо обязательно про классику сказать, самые правильные сравнения

Не торговал бы жопой ВоЛ, то можно было бы легко найти и клёвые дпс-% времен милишников какого-нибудь лича. Но так:
(показать/скрыть)


Если я правильно помню, то:
18.4% - накладываемый с условно автоатак дот
15.66% - милисвинги
9.12% - это ж талант?
6.26% - плащ
5.71% - а это вроде как сет (вероятно прок с юза абилок, но не суть)
4.94% - сам яд
Если я правильно всё посчитал - 60% Даже с учетом энвеном-эффекта более 30% выходит явно. Ну такое.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема заключается том, что прокачка хороша именно тем, что она когда-нибудь заканчивается. Это та самая истина, которую близзард все никак не могут понять.
В ММО с прокачкой заканчивается игра. Вся суть игрового процесса здесь - что-нибудь прокачивать. Абилки, шмот, хонор, репутацию, золото...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть