Если вы играли в оригинальный WoW или WoW Classic, то знаете, что дизайн заданий в старой версии игры был несколько неудобным. Часто случалось, что герою было необходимо победить несколько противников в какой-нибудь глубокой и темной пещере, чтобы затем с трудом выбраться из нее, завершить поручение или отвлечься на другое, а после этого вновь вернуться в те же самые катакомбы сквозь полчища тех же противников, убивая их или просто идя напролом в надежде выжить, чтобы теперь уже победить их босса.

Нечто подобное приключалось и на финальном боссе вторжения Черной Империи в Вечноцветущий дол:
Вил'ракс расположен в довольно глубоком подземелье и бежать до него приходится долго, по пути расправляясь с заметным количеством противников, а затем, после выполнения задачи, снова с ними же, но теперь уже чтобы добраться до выхода. Несмотря на то, что с этим боссом игрокам приходится сталкиваться всего раз в две недели, ситуация неприятная.
Некоторые игроки, как маг на скриншоте выше, даже
решили потратить чуточку своего времени, чтобы помочь искателям приключений поскорее выбраться наружу. А сегодня в дело
вмешались и сами разработчики, добавив портал Бездны, который появляется после победы над этим прислужником Н'Зота и ведет прямо к Хранителю мудрости Чо снаружи, поэтому бежать к выходу своим ходом больше не приходится.