А ко всему прочему давайте учитывать, что строки кода могут опираться друг на друга в абсолютно рандомной и непредсказуемой последовательности, так как большинство завязано на одном алгоритме. В этом случае мы имеем (вполне возможно) Часть кода, отвечающая за расчёт и выпадение маунта опирается на абсолютно рандомную часть кода игры. Программисты меня поймут. Как итог - нельзя просто взять и изменять 1 на 2, так как это поломает половину игры, что при таком огромном коде просто нереально протестировать (Штатные тестировщики поймут). Исходя из этого мы имеем необходимость использовать "костыль", а то и не один, чтобы эта часть кода опиралась только на себя, но при этом взаимодействовала со всей остальной игрой. В итоге мы имеем работы программистов, которые должны знать код, большая часть из которых уже не работает. Тестировщиков, которые должны это протестировать и дохулион проблем в сумме.
Если Вы считаете, что написать пару строк кода и оттестировать его работу - легко - я расскажу одну историю...
Работал я тестировщиком в одной мобильной игре. На момент моей работы она существовала 3 года. Не очень большой срок, но за это время сменилось 2 поколения кодеров. После одного из обновлений увидели, что ключевая часть просто не работает, ссылаясь на проверку алгоритма где-то в дебрях кода. Эта проверка когда-то кем-то создавалась для другого, но здесь этот кусок просто зацепился за новые строки. В итоге ломается вся игра. При попытке разобраться, а можно ли убрать проверку алгоритма - выяснилось, что тогда ломается другая часть игры. И тут, как в поговорке... Есть 2 стула, где сидеть изволите. Было принято решение, создавать костыль для ввода новых строчек для конкретного действия, при этом, чтобы он заведомо был положительным при проверке старым алгоритмом. И всё бы ничего... Но в итоге конкретно этот момент привёл к тому, что если в танк стрельнуть из определённого оружия в определённый участок брони - он начинал летать. А изменения было связано с визуальной кастомизацией. Вот и смотрите, где тут связь, почему это так работает и не делается сразу хорошо Великими Диванными Аналитиками. А если Вы умеете и знаете как это делать - Вас, как программиста любая компания заберёт с руками и ногами, только вот судя покомментам - таких тут явно нет...