WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь вероятность получения нужного эффекта порчи составляет 1,92%  (Прочитано 52202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все равно от перемены слогаемых сумма не меняется, тебе все равно надо 3 раза уже сейчас ходить в видения...
... потратив аж 10-15 минут на заход.
40 минут на одного перса, когда у тебя их три уже считай 2 часа, в итоге подташнивает уже после первых 3 походов
2 часа на неделю это меньше 20 минут в день.
Меньше 20 минут для самих видений, а еще для сбора ключей по 20-30 минут в день на каждого персонажа ...
А если хочешь раскачивать плащ вместе со всеми, то уже лучше не пропускать, на следующей неделе 4 ключа, потом немного отдыха, и снова по 3 и 6 ключей в неделю.
Хорошая математика потраченного времени для твинководов получается...

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Рандом рандомом, тут как бы спору нет. Но горит с того, что ты лутаешь коррапт, который не нужен для твоей роли. Эти ебучие проки сраного избегания, самоисцеления и прока на версу от получения урона и все это для дд спека. Почему индусы-сучата не могли подумать об этом? И самое рофельное, это конечно оверолы в логах по 20% с коррапта (даже после нерфов), сука, так даже легендарки в легионе не апали. Помойка ебучая, просто помойка. Омерзительное отношение к разработке игрового процесса. Про все остальное я молчу, но так, к слову: все эти вижены и вторжения с непонятными дейликами и полупидарскими недолокалками выкаливают не меньше. Если обещаный Торгаст будет близок по реализации к виженам, то можно смело прощаться с этой игрой.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше вот что пугает: коррапт, по очевидным причинам, может существовать только в последнем патче аддона. То есть в шадоулэндс им придется придумывать ещё какую-то новую систему. До чего в этот раз дойдет их сумрачный гений...

Хорошая математика потраченного времени для твинководов получается...
Пока что мой локалочный друид, которым я получаю сгустки только с отбития нападений, от всех не отстаёт. И ещё две недели точно не отстанет. Потом начнет, но не сильно - в пике на один уровень - поскольку до капа илвл останется всего три уровня, делающие дейлики персонажи просто не успеют реализовать свое преимущество.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что мой локалочный друид, которым я получаю сгустки только с отбития нападений, от всех не отстаёт. И ещё две недели точно не отстанет. Потом начнет, но не сильно - в пике на один уровень - поскольку до капа илвл останется всего три уровня, делающие дейлики персонажи просто не успеют реализовать свое преимущество.
Для парочки персонажей это незаметно, но если персов больше, то уже становится ощутимо насколько много времени уходит на эту хрень, для которой на текущий момент вообще не предусмотрено твинководство. Сейчас и через месяц скажем, количество ключей/закрытых кварталов в видениях, для поднятия уровня плаща до определенного значения неизменно.
Если для артефакта/шеи они предусмотрели уровни знаний, то тут просто забили большой болт.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще 8.3 очень разочаровал своей дрочь, видения по началу казались интересными, а теппрь и их испоганили заставляя проходить минимум по 3 раза на фулл, а посколькуиу меня еще 2 альта, то 9 раз... А дальше вроде еще больше надо будет на ап плаща, при чем похер проходишь ты с масками или без тебе все равно надо 3 раза пройти, вторжения тоже надоели уже, а нам еще их фармить минимум месяцев 7, едиственный + это интересный афикс в ключах
А зачем их проходить на фулл по 3 раза?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и все новые идеи этой команды идея мертвая. Мертвая потому что порча ни на что кроме циферки в скаде не влияет, а лишний геморой в виде моба щупок зоны, он просто раздражает и все.
Выбил ты звезды 3 уровня - нагибаешь скаду, не выбил не нагибаешь, баланс конечно тоже соответствует качеству разработчиков.

Эффект мог бы присутствовать вместе с закалкой, в качестве большей жирности вещи, но он отдельный, а значит должен тащить на себе все, чего очевидно не может.
А зачем их проходить на фулл по 3 раза?
С масками хороший илвл шмота дают. + дрочка реликвий на дыроколы для вещей.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 19:39:51 by Tigras »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что мой локалочный друид, которым я получаю сгустки только с отбития нападений, от всех не отстаёт. И ещё две недели точно не отстанет. Потом начнет, но не сильно - в пике на один уровень - поскольку до капа илвл останется всего три уровня, делающие дейлики персонажи просто не успеют реализовать свое преимущество.
Для парочки персонажей это незаметно, но если персов больше, то уже становится ощутимо насколько много времени уходит на эту хрень, для которой на текущий момент вообще не предусмотрено твинководство. Сейчас и через месяц скажем, количество ключей/закрытых кварталов в видениях, для поднятия уровня плаща до определенного значения неизменно.
Если для артефакта/шеи они предусмотрели уровни знаний, то тут просто забили большой болт.
Если ты играешь персонажем, у него будут и бутылки, и плащ, и шея, и эссенции. Если не играешь - для меня не очевидно, почему такой персонаж должен быть на равных с тем, которым играют.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так-то азеритки и сущности без скилла игрока и не дамажат особо. Как и статовая порча.
Да и проки, прибитые к отдельно взятой шмотке (типа там гетику, колец если/то, и прочего подобного) - в целом неплохая то идея, проблема в том, что они сосуществовали с проками титанфорджа, а теперь с коррапчей.
Проблема не в конкретных системах, а в их перемешивании между собой. Получаешься каша, которую сложно сбалансировать и проконтролировать, игроки вынуждены обмазываться симкрафтами, итд итп.
Да дамажат, достаточно просто делать ABC - Always Be Casting, т.е хотя бы что-то нажимать. И проки, прибитые к шмоткам, это то же самое, что леги из патча 7.0.3 - 7.2. Интересно почему близы в патче 7.3 дали возможность покупать леги за валюту? Может и Гетику дать покупать скажем за 10к пыли там? Ну это бред просто, шмотки, апающие ДПС более чем 5%+ - отдавать на волю рандома. Что за хрень, т.е какой-то удод полутал бис корапчу, гетику (ПРОСТО ПАТАМУШТА ЕМУ ПРОКНУЛО) и спокойно врывается? Я бы ни слова не сказал, если бы профит от бис-азериток, бис-эссенций, бис-тринек, бис-корапчи и всякого оружия был бы в районе 2%. Это как в дреноре со знаком луны с ЦАП (кастеры должны знать) - моей сове она так и не упала эпохальная, но я несильно грустил, у меня была с ХМа закаленная и с дыркой. Разница в профите от эпохальной тринки едва ли превышала 2%.

Либо давайте бонусы к дамагу всем по дефолту, как таланты, либо нахрен вообще такие системы впринципе. От бентосок дрожь берет до сих пор, а они новые приколы подкидывают. Надеюсь азеритки и эссенции вместе со шмотом с проками канут в бездну навсегда.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если ты играешь персонажем, у него будут и бутылки, и плащ, и шея, и эссенции. Если не играешь - для меня не очевидно, почему такой персонаж должен быть на равных с тем, которым играют.
В WoW у большинства игроков по несколько персонажей и тратить столько же времени на повторную прокачку всех функций и возможностей для Nого персонажа - это пережиток прошлого.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ты играешь персонажем, у него будут и бутылки, и плащ, и шея, и эссенции. Если не играешь - для меня не очевидно, почему такой персонаж должен быть на равных с тем, которым играют.
В WoW у большинства игроков по несколько персонажей и тратить столько же времени на повторную прокачку всех функций и возможностей для Nого персонажа - это пережиток прошлого.
То есть альтам должны сразу на почту присылать бис корапчу?
Имхо первый, последнй и единственный минус системы корапта в слабом балансе между разными кораптами, т е 75 одного корапта не равно 75 гругого\сумме других, иногда даже близко. Если было бы приблизительно равно - система была бы идеальной. Без всяких НО. Вроде бы близы работают над балансом, но получается не так быстро, как хотелось бы.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду верить, что Близзы с дрочем решили перед ШЛ завязать, поэтому его в 8.3 так много. Типа "фармить как в последний раз", знаете.
Вера, конечно, шаткая, но она есть.  ::)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был шанс 2,12% стал 1,92%. Кликбейт цветет и пахнет
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что тф рандом, что это.
Однако это хотя бы хоть какая-то интересная система, а не тупо цифры с илвл.
Коррапты > титанофрджи, но при этом хуже чем "просто варфорджи + нормальная система цветных сокетов и инчантов + заранее определенные эффекты на экипировке".

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Буду верить, что Близзы с дрочем решили перед ШЛ завязать, поэтому его в 8.3 так много. Типа "фармить как в последний раз", знаете.
Вера, конечно, шаткая, но она есть.  ::)

Дроч всегда будет в игре от него ты никак не избавишься даже в классике дроча хватает в частности когда пре бис собираешь ты можешь весь день сидеть и дрочить стратхольм,некроситет и не вытащить себе шмотку тоже самое и в актуале

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот можно что то без рандома? Чтобы вот как плащ был где раз в неделю заходишь и апаешь его. И если хочешь выбить одно улучшение проходишь инст по одному способу, хочешь получить другой бонус делаешь по другому ( чтобы был челендж, а не рандом). Башня магов, да та же арена испытаний была неплоха. Жаль что только ачивку давали.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть