WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 60534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот лично ТЫ этого не сделал, по этому смысл гавнеца то набрасывать?
Такой же вопрос к вам с Лёлей.
А причём здесь я и какой то леля?
Я не орал что все ИЗИ. Я не стремился к топадинвордфест. Я играю в своё удовольствие, и мне норм.
<Classic>

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот лично ТЫ этого не сделал, по этому смысл гавнеца то набрасывать?
Такой же вопрос к вам с Лёлей.
А причём здесь я и какой то леля?
Я не орал что все ИЗИ. Я не стремился к топадинвордфест. Я играю в своё удовольствие, и мне норм.
Но говнецо всё же набрасываете.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про это удвоение подписок близы говорили ДО нового патча БФА во время отчёта инвесторам, и отмечали что они даже продолжают потихоньку расти.
Статья от седьмого февраля, начинается с "During a recent earnings call <...>". Прям такая интрига, когда же он это сказал.
Про 500 гильдий опять же- это ярые задроты, закрывшие фул. А сколько народу прошло лишь часть, у скольких рт в выходные, сколько ещё качаются. Эти факторы конечно упоминать не нужно))
500 гильдий - это большая часть тех, кто туда в эти первые дни вообще пошел, не? И заметь, я вполне допускаю, что их всего 10% от общего количества игроков - их 20к, а выше я оценивал общую популяцию в 200к.
Нет, их не большинство. Посмотри стримы на ютабе, кто на каком боссе вчера закончил.
200k- это только общая популяция ЕУ.
Не забываем США, Океанию, и Китай, где цифры можно умножать на х3.
Так что иди отсюда дальше репу на покемонов качай.
<Classic>

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, их не большинство. Посмотри стримы на ютабе, кто на каком боссе вчера закончил.
Как я уже писал:
Цитировать
20к по всему миру - это не очень-то густо даже для "ярых задротов", которые по сути не такие уж ярые, учитывая "сложность" рейда.

200k- это только общая популяция ЕУ.
Не забываем США, Океанию, и Китай, где цифры можно умножать на х3.
Так что иди отсюда дальше репу на покемонов качай.
А ты умеешь играть цифрами, да.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что меняется в классике у фмага расскажешь ? Всё что меняется это дпс. Да резисты, да меткость. Но по факту меняется только дпс. Боевка остается той же
У разной ветки мага разная боевка в пвп и пве.
Азериток конечно на классике нету, но это не мешает допустим паладину с определённым гиром и билдом раздавать шадоуболтов с лайфдрейнами по 1к+



а причем тут пвп ?. Я спросил от того что ты оделся, как меняется боевка фрост мага в рейде ? Вот в актуале если ты одет в один шмот ты жмешь одну ротацию. Одет другой, жмешь другую. Посмотрим вместе логи одетых и не одетых магов в классике ? Что я там увижу ? Что так фрост болт, что этак. Выходит что шмот не влияет на боевку никак и аргумент того челика выше к кому я обращался разбит в хлам. Ведь по сути меняется только дпс.

Ты начал нести какую то хрень про билды, зачем ? Но если хочешь так. Как будто в актуале этого нет. Сейчас спеки настолько разные. Что каждый спек - это по сути абсолютно другой класс. В отличие от тойже классики - где как никрути база класса всегда одна и таже
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 18:18:12 by SatLiNg »

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то у адептов актуала весь багаж аргументов к "сложности" и "хардкорности" рейдов это умение не стоять на месте, которое преподносится как что то запредельное, с какой то там аппеляцией к "вот топовые гильдии сейчас только могут".
 Всё нестояние на месте, умение выбегать из кружка и слушать сигналы аддона это не хардкорность, это просто рефлексы.

Может для людей с неразвитой нервной системой это и представляет какую то сложность, не знаю.


power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, их не большинство. Посмотри стримы на ютабе, кто на каком боссе вчера закончил.
Как я уже писал:
Цитировать
20к по всему миру - это не очень-то густо даже для "ярых задротов", которые по сути не такие уж ярые, учитывая "сложность" рейда.

200k- это только общая популяция ЕУ.
Не забываем США, Океанию, и Китай, где цифры можно умножать на х3.
Так что иди отсюда дальше репу на покемонов качай.
А ты умеешь играть цифрами, да.
Что значит играть цифрами? По стате с сайта сейчас еу+рф как раз 200к
<Classic>

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то у адептов актуала весь багаж аргументов к "сложности" и "хардкорности" рейдов это умение не стоять на месте, которое преподносится как что то запредельное, с какой то там аппеляцией к "вот топовые гильдии сейчас только могут".
 Всё нестояние на месте, умение выбегать из кружка и слушать сигналы аддона это не хардкорность, это просто рефлексы.

Может для людей с неразвитой нервной системой это и представляет какую то сложность, не знаю.

За две недели рейда ниалоту закрыли 4 гильдии. Хотя по гиру уже все догнали топов. Разница так раз в навыках игры.

БВЛ закрыли уже 700 гильдий.


TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БВЛ закрыли уже 700 гильдий.

Тут немножко другие цифры (:

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик - это не "хардкор", или там "труёвость", классик - это "примитив". Примитивные занятия, примитивные механики, примитивный геймплей. Примитивная игра.
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?
1. Классик это была популярнейшая ММО в мире. "Актуал" - просто одна "из".  Разве не Близзарды закрыли открытую статистику количества пользователей, после всех своих новшеств и введения "не примитива"?
2. Весь ВоВ давно и основательно катится в никуда. Сейчас бы сидеть в одной половине гниющего трупа и считать личинок во второй, довольно заявляя - "а вот у нас то больше".

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то у адептов актуала весь багаж аргументов к "сложности" и "хардкорности" рейдов это умение не стоять на месте, которое преподносится как что то запредельное, с какой то там аппеляцией к "вот топовые гильдии сейчас только могут".
 Всё нестояние на месте, умение выбегать из кружка и слушать сигналы аддона это не хардкорность, это просто рефлексы.

Может для людей с неразвитой нервной системой это и представляет какую то сложность, не знаю.

Товарищ может вы слепой рекомендую почитать выше то что написал человек про классы неразвитая система ну да видимо не могут закрыть люди из-за неразвитой нервной системы мифики а не из-за того что боссы требуют слаженных действий и выкладывания от каждого на 110%

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то у адептов актуала весь багаж аргументов к "сложности" и "хардкорности" рейдов это умение не стоять на месте, которое преподносится как что то запредельное, с какой то там аппеляцией к "вот топовые гильдии сейчас только могут".
 Всё нестояние на месте, умение выбегать из кружка и слушать сигналы аддона это не хардкорность, это просто рефлексы.

Может для людей с неразвитой нервной системой это и представляет какую то сложность, не знаю.

Товарищ может вы слепой рекомендую почитать выше то что написал человек про классы неразвитая система ну да видимо не могут закрыть люди из-за неразвитой нервной системы мифики а не из-за того что боссы требуют слаженных действий и выкладывания от каждого на 110%

То есть раньше не требовали, все предыдущие аддоны то?

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БВЛ закрыли уже 700 гильдий.

Тут немножко другие цифры (:


вижу ну моя инфа устарела уже 1400 за 2 дня

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик - это не "хардкор", или там "труёвость", классик - это "примитив". Примитивные занятия, примитивные механики, примитивный геймплей. Примитивная игра.
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?
1. Классик это была популярнейшая ММО в мире. "Актуал" - просто одна "из".  Разве не Близзарды закрыли открытую статистику количества пользователей, после всех своих новшеств и введения "не примитива"?
2. Весь ВоВ давно и основательно катится в никуда. Сейчас бы сидеть в одной половине гниющего трупа и считать личинок во второй, довольно заявляя - "а вот у нас то больше".

Потеря игроков актуала связана не с тем что игра стала сильно хуже или менее великой. Просто меняются вкусы и индустрия вокруг. И да вов и сейчас популярнейшая ММО в мире

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то у адептов актуала весь багаж аргументов к "сложности" и "хардкорности" рейдов это умение не стоять на месте, которое преподносится как что то запредельное, с какой то там аппеляцией к "вот топовые гильдии сейчас только могут".
 Всё нестояние на месте, умение выбегать из кружка и слушать сигналы аддона это не хардкорность, это просто рефлексы.

Может для людей с неразвитой нервной системой это и представляет какую то сложность, не знаю.

За две недели рейда ниалоту закрыли 4 гильдии. Хотя по гиру уже все догнали топов. Разница так раз в навыках игры.

БВЛ закрыли уже 700 гильдий.

Древний рейд, который прошли когда то давно и в который пошли все те же люди, просто став старше.
И новый рейд - примитивные паттерны которого ещё не успели вызубрить.

Есть вариант, который самый логичный - близзы как обычно обосрались и не смогли рассчитать баланс гира и боссов, поэтому убить их достаточно сложно. Починят, понерфят, к следующему патчу убьют все кто хотел - как всегда и было, не?

 

закрыть