WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение баланса эффектов порчи – 5 февраля: точные значения  (Прочитано 22333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда. Вчера купил топове эхо за 2.5кк голды. Откуда я знал, что так будет?
Отсюда ?

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эхо мало понерфили

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди пишут, про то как пересели с одного топового коррапта на другой... Где вы их берете мать вашу? Как это работает?(

rastr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все кромки БФА, не прерывал игры с релиза, ни одной шмотки с корапчей лучше Ритуал Бездны на трёх персах, иди на хуй близард, иди на хуй ВОВ, всем спасибо и удачи

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди пишут, про то как пересели с одного топового коррапта на другой... Где вы их берете мать вашу? Как это работает?(
продают душу, например ... дьяволу за 2,5 ляма на ауке  :D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди пишут, про то как пересели с одного топового коррапта на другой... Где вы их берете мать вашу? Как это работает?(

На аукционе полным полно корраптов на любой вкус. Рейд весьма щедр на боешки.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ведь это раньше когда не было цифровой дистрибуции и люди игры покупали на дисках, продукт надо было вылизывать и фиксить все баги, по тому и были отделы которые ТЕСТИРОВАЛИ игры
Ох уж это тупое поколение, которое не знает про патчи к сингловым играм начала нулевых... :facepalm:
Что то орнул. Ты видать из 70х, если я тебе "тупое поколение". Но не суть. Давай по существу. Возьмем две игры, например тот же Дум 93 год и 16 год. И посмотрим сколько было правок после релиза в одной и в другой? Но я тупой, потому оставляю тебе эту задачу :)
П.С. только без "я думаю", только статистика, только факты ;)
П.С.С и да мы не будем сравнивать статистику за весь период, это как минимум глупо. Давай статистику например за год после релиза.
Ты бы еще тетрис вспомнил, чудик :facepalm:
А ну ясно, Дум, Дюк Нюкен, Герои Магии и меча(даже тертья часть вышла в 99), Старые свитки, Диабло, Один в темноте, Дюна, Цивилизация, 1,2 варкраф, Ультима, С&C, Х-ком, Фалауты 1,2 это всё шлак сравнимый с тетрисом. И их вспоминать как пример игр которые вылизывали перед релизом не стоит. Ведь это когда было. С тобой всё ясно. Закончим спор.

Дум был максимально примитивен в плане кода ибо 2д спрайты да ещё и в таких координатах прописать с ошибками нужно уметь. Герои вышли в релиз относительно без багов но с таким балансом что +-50% на эхо сейчас это просто сказка а не баланс (привет релизному некрополису который нерфят до сих пор). А старые свитки это багерфол который генерировал данжи таким упоротым генератором что ты мог просто зайти и через 3 метра упереться в стену, или богоподобный морровинд который хоть и был прорывом но так же был и остаётся одной из самых дырявых игр серии которую спидранят минут за 10 на бесконечной левитации, абузе анимаций и кривых крестовых скриптах игры которые тебе тригерят события вне зависимости от твоего прогресса. Да точно вот уж вылизывали. Просто идеальные были на релизе.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ведь это раньше когда не было цифровой дистрибуции и люди игры покупали на дисках, продукт надо было вылизывать и фиксить все баги, по тому и были отделы которые ТЕСТИРОВАЛИ игры
Ох уж это тупое поколение, которое не знает про патчи к сингловым играм начала нулевых... :facepalm:
Что то орнул. Ты видать из 70х, если я тебе "тупое поколение". Но не суть. Давай по существу. Возьмем две игры, например тот же Дум 93 год и 16 год. И посмотрим сколько было правок после релиза в одной и в другой? Но я тупой, потому оставляю тебе эту задачу :)
П.С. только без "я думаю", только статистика, только факты ;)
П.С.С и да мы не будем сравнивать статистику за весь период, это как минимум глупо. Давай статистику например за год после релиза.

П.С.С.С. и да если ты не в курсе игры, да да представь себе, игры были и до нулевых.

Давай не забывать и про способ распространения патчей тогда и сейчас (в смысле развития интернета). Сейчас можно выпускать много мелких патчей хоть через день, а раньше на один патч и его распространение уходило больше времени. Это незначит,  что тогда меньше правок было, просто их копили на общий патч.
Помню даже диски со сборником патчей для разных игр покупали.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждой теме приходит кто-то особо одаренный и начинает задвигать про крайнюю важность метрики "аптайм в игре" и про то, что нерфы, апы, баги, фарм и т.д. делаются специально, что увеличить аптайм. Если бы основной доход Близзард получала с повременной оплаты (а-ля китайская модель) или внутриигровых покупок, еще можно было бы предположить, что некий смысл в этом есть. Но основной доход идет с помесячной подписки! И значит цель разработчиков - постоянно поддерживать интерес, а не увеличивать аптайм. Это как-бы разные вещи, неужели непонятно.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ведь это раньше когда не было цифровой дистрибуции и люди игры покупали на дисках, продукт надо было вылизывать и фиксить все баги, по тому и были отделы которые ТЕСТИРОВАЛИ игры
Ох уж это тупое поколение, которое не знает про патчи к сингловым играм начала нулевых... :facepalm:
Что то орнул. Ты видать из 70х, если я тебе "тупое поколение". Но не суть. Давай по существу. Возьмем две игры, например тот же Дум 93 год и 16 год. И посмотрим сколько было правок после релиза в одной и в другой? Но я тупой, потому оставляю тебе эту задачу :)
П.С. только без "я думаю", только статистика, только факты ;)
П.С.С и да мы не будем сравнивать статистику за весь период, это как минимум глупо. Давай статистику например за год после релиза.

П.С.С.С. и да если ты не в курсе игры, да да представь себе, игры были и до нулевых.

Господи, какой же ты тупой, ты хоть дышать без посторонней помощи можешь?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ох уж это тупое поколение, которое не знает про патчи к сингловым играм начала нулевых...

Ох эти тупые старперы, которые забыли, что на playstation не было никаких патчей

 

закрыть