WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики из Lemon Sky ответили на вопросы пользователей Reddit  (Прочитано 34257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно что Мэтт Моррис извинялся еще 30 января https://twitter.com/Matt23Morris/with_replies, но всем похер, все продолжают твердить что "Близы даже не извинились. Ок.

Видимо Мэтт Моррис должен быть лично к каждому в дверь постучать, извинится, подарить букет цветов и коробку конфет, после его уйти, а после того как извинится перед каждый, закрыться в кабинете и сделать сэппуку.

Чувак забей тут даже агрументом не считается что разработчики говорили что CGI  ролики переделывать не будут.

На этом же сайте писали про все отмены и про то, что это будет просто обнова графики, но народ продолжает орать про то как их кинули. Комьюнити близард в очередной раз показала свою неадекватность и несостоятельность к объективному мнению. Конечно нельзя терпеть когда делают фигню, но нельзя же всё возводить в такой абсолют, как стая бешеных псов, которой уже на всё насрать, бегут и бегут.


Ну да. Объявить, что все будет. Выкатить предзаказ с обещаниями. Спустя год сказать, извините, ничего не будет. Но комьюнити несостоятельно и неадекватно. Иш что удумало. Не дает себя обмануть! Какое плохое комьюнити.

Ну да, а отменить предзаказ религия не позволяет да? Покупая предзаказ вы всегда покупаете кота в мешки, пора привыкнуть. Многи идеи вообще до релиза не доходят и пофиг что в трейларх они были. И графика в конечном счете тоже практически всегда хуже.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно что Мэтт Моррис извинялся еще 30 января https://twitter.com/Matt23Morris/with_replies, но всем похер, все продолжают твердить что "Близы даже не извинились. Ок.

Видимо Мэтт Моррис должен быть лично к каждому в дверь постучать, извинится, подарить букет цветов и коробку конфет, после его уйти, а после того как извинится перед каждый, закрыться в кабинете и сделать сэппуку.

Чувак забей тут даже агрументом не считается что разработчики говорили что CGI  ролики переделывать не будут.

На этом же сайте писали про все отмены и про то, что это будет просто обнова графики, но народ продолжает орать про то как их кинули. Комьюнити близард в очередной раз показала свою неадекватность и несостоятельность к объективному мнению. Конечно нельзя терпеть когда делают фигню, но нельзя же всё возводить в такой абсолют, как стая бешеных псов, которой уже на всё насрать, бегут и бегут.


Ну да. Объявить, что все будет. Выкатить предзаказ с обещаниями. Спустя год сказать, извините, ничего не будет. Но комьюнити несостоятельно и неадекватно. Иш что удумало. Не дает себя обмануть! Какое плохое комьюнити.

Ну да, а отменить предзаказ религия не позволяет да? Покупая предзаказ вы всегда покупаете кота в мешки, пора привыкнуть. Многи идеи вообще до релиза не доходят и пофиг что в трейларх они были. И графика в конечном счете тоже практически всегда хуже.


А ты в курсе, что официально они не заявляли, что ничего не будет, что бы отменить предзаказ? Вот ты читаешь форум. Я читаю. Я знал об этом после близкона. А многие нет. Ибо это не было объявлено где то на панели, а в интервью каким то чувакам, которое потом прочитает от силы малая доля тех, кто хотел купить или уже купил. Одно дело, если бы официльно сказали и убрали со страницы предзаказа все обещания, которых не будет. Но они не только не сказали открыто, но еще держали на этой странице все обещания вплоть до релиза игры! Это самый настоящий обман и попытка продать больше и избежать рефандов за счет того, что инфа не разлетелась нормально по инету.
WoW: Nothing lasts

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смысл примерно такой. Разраб видит, что народ нифига не покупает его новые поделки, а вместо этого сидит и задрачивает старые шедевры. Причем часто это абандонваре и народ делает это почти или абсолютно бесплатно. И разраба начинает душить жаба. Он делает ремастер и продает его как новую игру. Авось старые игроки заплатят по второму разу, да еще и новые клюнут. И кончено народ клюет. Как бы не была хороша старая игра, но как увидел новый графоний, так развидеть уже не можешь и старая игра уже не выглядит такой клевой.

Вы забыли упомянуть внутри игровой шопчик.
Близзард выпускает игры не, чтобы игрок купил и играл а играл чтобы покупать. Шопчики в их "играх" работают исправно всегда.

Цитировать
Ну да, а отменить предзаказ религия не позволяет да? Покупая предзаказ вы всегда покупаете кота в мешки, пора привыкнуть. Многи идеи вообще до релиза не доходят и пофиг что в трейларх они были. И графика в конечном счете тоже практически всегда хуже.

Это особый подвид. Покупать обещания такое себе в принципе. Тут еще секту Стар Ситизен можно вспомнить. Но тема все же немного о другом. О том, что некогда великая Близзард скатилась до того, что больше сил вкладывает в продажу этих обещаний чем в сам продукт.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 12:09:38 by Фанбой »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смысл примерно такой. Разраб видит, что народ нифига не покупает его новые поделки, а вместо этого сидит и задрачивает старые шедевры. Причем часто это абандонваре и народ делает это почти или абсолютно бесплатно. И разраба начинает душить жаба. Он делает ремастер и продает его как новую игру. Авось старые игроки заплатят по второму разу, да еще и новые клюнут. И кончено народ клюет. Как бы не была хороша старая игра, но как увидел новый графоний, так развидеть уже не можешь и старая игра уже не выглядит такой клевой.

Вы забыли упомянуть внутри игровой шопчик.
Близзард выпускает игры не, чтобы игрок купил и играл а играл чтобы покупать. Шопчики в их "играх" работают исправно всегда.

Не правда. Один раз я не мог купить маунта (кошак который цвет меняет) из самой игры. Видимо это был знак, и я так его и не купил.  ;D
WoW: Nothing lasts

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смысл примерно такой. Разраб видит, что народ нифига не покупает его новые поделки, а вместо этого сидит и задрачивает старые шедевры. Причем часто это абандонваре и народ делает это почти или абсолютно бесплатно. И разраба начинает душить жаба. Он делает ремастер и продает его как новую игру. Авось старые игроки заплатят по второму разу, да еще и новые клюнут. И кончено народ клюет. Как бы не была хороша старая игра, но как увидел новый графоний, так развидеть уже не можешь и старая игра уже не выглядит такой клевой.

Вы забыли упомянуть внутри игровой шопчик.
Близзард выпускает игры не, чтобы игрок купил и играл а играл чтобы покупать. Шопчики в их "играх" работают исправно всегда.

Не правда. Один раз я не мог купить маунта (кошак который цвет меняет) из самой игры. Видимо это был знак, и я так его и не купил.  ;D

А еще если при подаче тикета "промазать" и написать в категорию оплаты, то ответят в разы быстрее.  ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты в курсе, что официально они не заявляли, что ничего не будет, что бы отменить предзаказ? Вот ты читаешь форум. Я читаю. Я знал об этом после близкона. А многие нет. Ибо это не было объявлено где то на панели, а в интервью каким то чувакам, которое потом прочитает от силы малая доля тех, кто хотел купить или уже купил. Одно дело, если бы официльно сказали и убрали со страницы предзаказа все обещания, которых не будет. Но они не только не сказали открыто, но еще держали на этой странице все обещания вплоть до релиза игры! Это самый настоящий обман и попытка продать больше и избежать рефандов за счет того, что инфа не разлетелась нормально по инету.
Предзаказы не нужно отменять. Их ненужно делать. Предзаказ это по сути своеобразный символ абсолютного доверия игроделу, т.е. вы купите его поделку при абсолютно любых условиях. Следует учесть еще, что тот факт, что деньги таки можно вернуть, это по доброте душевной товарищей из близзард. Обычно игроделы устанавливают какие-то условия или сроки, после наступления которых отменить предзаказ уже нельзя. Типа ты воспользовался плюшками, типа валюты там какой-то, купил чето и теперь уже сложно отличить твое от не твоего. Никто вручную индивидуально с тобой разбираться не будет. Так что гуляй.

Тобишь если уж предзаказал, то че теперь ломать комедию то? Не уверен, не предзаказывай.
Вы забыли упомянуть внутри игровой шопчик.
Близзард выпускает игры не, чтобы игрок купил и играл а играл чтобы покупать. Шопчики в их "играх" работают исправно всегда.
Ну кстати изменения в соглашении навели меня на мысль о скором введении шопа для пользовательского контента и я уже говорил об этом. На эту мысль меня натолкнул тот факт, что новых осях, типа винды 10й или андроида, даже тему нельзя не из шопа установить.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 12:20:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард сделали фатальную ошибку. Им надо было отказаться от совместимости со старым движком. Забить на будущее Warcraft 3 как киберспортивной дисциплины. Сделать новую игру - Warcraft 4, полностью с нуля. Естественно, это была бы совершенно другая игра, старые кастомки на ней бы не запустились, никакой совместимости с Warcraft 3 нет. Но сделать эту вещь хорошо и красиво, и вот тогда бы хомячки их восхваляли. Ведь там новая сюжетка!!! И механика не устаревшая, ведь та была такой уродской! Ура. И оценка 9/10. А киберспортсмены бы пожали плечами и продолжили дальше в Warcraft 3 (пока она ещё на последнем издыхании).

Получается, Близзард выстрелили себе в ногу, попробовав пойти более сложным путём, и добиться того, чтобы у старого варика появилось светлое будущее.  Потому что тех, кто это действительно оценит, как оказалось, очень мало. Задумка-то была выпустить всё в минимальном виде, а потом развивать долгие годы. Огромная им благодарность и уважуха от нас за то, что, несмотря на риски, был выбран именно такой путь. У этой игры большое будущее, мы верим, ждём ладдер, улучшений и кучу новых DLC (вместо Warcraft 4), что также позволит поднять варик как киберспортивную дисциплину на совершенно новый уровень!

Напомни, в каком состоянии сейчас находится популярность ртс стратегий? Мне кажется она гдето там осталась, в нулевых. Делать ВК4 вот это было бы действительно выстрелом себе в колено.
ну а серия тотл вар ? Недавно были игры по вархамеру и three kingdoms, да и к цивилизации последней дополнения выходят.
С другой стороны, я сейчас не верю в то, что близзард бы сделали хороший варкрафт 4.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард сделали фатальную ошибку. Им надо было отказаться от совместимости со старым движком. Забить на будущее Warcraft 3 как киберспортивной дисциплины. Сделать новую игру - Warcraft 4, полностью с нуля. Естественно, это была бы совершенно другая игра, старые кастомки на ней бы не запустились, никакой совместимости с Warcraft 3 нет. Но сделать эту вещь хорошо и красиво, и вот тогда бы хомячки их восхваляли. Ведь там новая сюжетка!!! И механика не устаревшая, ведь та была такой уродской! Ура. И оценка 9/10. А киберспортсмены бы пожали плечами и продолжили дальше в Warcraft 3 (пока она ещё на последнем издыхании).

Получается, Близзард выстрелили себе в ногу, попробовав пойти более сложным путём, и добиться того, чтобы у старого варика появилось светлое будущее.  Потому что тех, кто это действительно оценит, как оказалось, очень мало. Задумка-то была выпустить всё в минимальном виде, а потом развивать долгие годы. Огромная им благодарность и уважуха от нас за то, что, несмотря на риски, был выбран именно такой путь. У этой игры большое будущее, мы верим, ждём ладдер, улучшений и кучу новых DLC (вместо Warcraft 4), что также позволит поднять варик как киберспортивную дисциплину на совершенно новый уровень!

Напомни, в каком состоянии сейчас находится популярность ртс стратегий? Мне кажется она гдето там осталась, в нулевых. Делать ВК4 вот это было бы действительно выстрелом себе в колено.
ну а серия тотл вар ? Недавно были игры по вархамеру и three kingdoms, да и к цивилизации последней дополнения выходят.
С другой стороны, я сейчас не верю в то, что близзард бы сделали хороший варкрафт 4.

Цива это пошаговки. Они еще живут и здравствуют. Из ртс только Тоталвар и держится, и то, за счет того, что у нее сдвоенный геймплей, пошаговки и ртс. Да и это не РТС с "отстроил базу, нанял солдат и пошел", а нормальная такая тактическая игрушка. А варик это дух старых "бараки, храм, ратуша" и подобное.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цива это пошаговки. Они еще живут и здравствуют. Из ртс только Тоталвар и держится, и то, за счет того, что у нее сдвоенный геймплей, пошаговки и ртс. Да и это не РТС с "отстроил базу, нанял солдат и пошел", а нормальная такая тактическая игрушка. А варик это дух старых "бараки, храм, ратуша" и подобное.
Хз, тогда просто мода была на стратежки, т.к. это были одни из первых типа сложных технически игр за пределами платформеров и скроллеров, перенесенных в реальное время. Тогда ведь железо еще не тянуло полноценно обновление всей картинки в игре сразу. Тогда даже тупо копирование одной видеостраницы в другую занимало 100% процессорного времени. Их популярность рухнула вместе с внедрением этой технологии абсолютно во все игры.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 12:24:25 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цива это пошаговки. Они еще живут и здравствуют. Из ртс только Тоталвар и держится, и то, за счет того, что у нее сдвоенный геймплей, пошаговки и ртс. Да и это не РТС с "отстроил базу, нанял солдат и пошел", а нормальная такая тактическая игрушка. А варик это дух старых "бараки, храм, ратуша" и подобное.
Хз, тогда просто мода была на стратежки, т.к. это были одни из первых типа сложных технически игр за пределами платформеров и скроллеров, перенесенных в реальное время. Тогда ведь железо еще не тянуло полноценно обновление всей картинки в игре сразу. Тогда даже тупо копирование одной видеостраницы в другую занимало 100% процессорного времени. Их популярность рухнула вместе с внедрением этой технологии абсолютно во все игры.

Их популярность рухнула потому, что жанр исчерпал себя, родив МОБА жанр, который задушил стратежки (лучше сделать МОБУ, чем стратежку, как тогда думали). Мало кому понравится играть в одно и тоже но с разными декорациями...
WoW: Nothing lasts

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Их популярность рухнула потому, что жанр исчерпал себя, родив МОБА жанр, который задушил стратежки (лучше сделать МОБУ, чем стратежку, как тогда думали). Мало кому понравится играть в одно и тоже но с разными декорациями...

Их популярность рухнула по большому ряду причин, но, ближайший пример того как надо делать ремастеры RTS. От богомерзкого microsoft.

А вот и статистика из стима, которая говорит о приличной популярности игры.



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Их популярность рухнула потому, что жанр исчерпал себя, родив МОБА жанр, который задушил стратежки (лучше сделать МОБУ, чем стратежку, как тогда думали). Мало кому понравится играть в одно и тоже но с разными декорациями...
Хз даж. Под любой игрой скрывается удовлетворение некой потребности игроков. В войнушку игроки играть любят, но наверное стратежки уж очень сложны для освоения. Порог вхождения очень высокий. Особенно в плане мультиплэйера или, не дай бог, онлайна. Тобишь компашку против ботов на изи моде еще можно сыграть. Но наиграть скилл для игры на нормальном уровне против всяких корейцев очень сложно. Жать две кнопки в какой-нибудь мобе намного проще.

Сам скажу, что в какой-нибудь циве тащился чисто от захвата всего мира. Если бы мне дали играть против сильного противника на выживание, я бы выкинул эту игру на помойку в этот же день.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Ну так вы и пишите, что игра говно, при этом никак не аргументируете.

Лично для меня, Катаклизм кал, Туманы пандарии кал, Воеводы дренора кал, легион кал. Я уже писал играя в легион мне прислали ключ на бэту БФА, я даже загружать не стал, о чём это говорит, а говорит это о том, что купив эти 4 дополнения, даже халявный доступ на бэту не нужен был. Это тоже самое, если например вы автолюбитель и вы купили много автомобилей за всю свою жизнь и вам эксклюзивный тест драйв на новом автомобиле,  а вы такой, да ну не хочу и самое непритяное то, что я не мог отдать ключ друзьям.

Цитировать
При этом очень мало людей реально могут по существу написать и оценить реальные проблемы игры

Возьмём дренор, помните там игроки застряли в гарнизонах и им даже предоставили 2 халявных недели подписки, вы пишите мало кто может по существу критиковать. На данный момент у меня не стоит цель доказывать фактами что  Близзард плохая компания, если взяться в серьез то можно накопать, 100 вагонов и маленькую тележку проблем у близзард. Если бы я был бы ютубер и вы меня бы оскорбляли по делу, сказали бы так, вот ты хотел облить грязью близзард, но не одного аргумента и факта не привёл. Пример, я с трудом посмотрел видео орка-подкастера про рефордж, так вот он по сути не чего не сказал, сказал что игра имеет проблемы, но не всё так плохо. Возможно я в чём-то не прав, но мои сообщения не читают 600 000 человек и я не прошу ставить лайки и донатить как это просит орк, но при этом почитав комментарии, я понял, что люди не схавали его отмазки на счёт рефорджа.

Цитировать
возможность срубить еще бабосиков за счет челов

Этим и занимается последнее время, срубают бабла за плохой продукт.

Подводя Итоги: Трудно держать себя в руках, когда агрессивные фанатики пытаются доказать что продукт близзард качественный, что тут что на форумах, творится одно и тоже, кто не согласен с мнение близзард того банят, а кто ведёт себя агрессивно и даже бывают угрозы на форумах близзард того не банят, потому что они за близзард. Близзард делает не качественный продукт, вкладывает много рекламы что бы продавать не качественный продукт и продают его за большие деньги. Вот пример что бы не быть голословны. У меня в городе была грузинская пекарня, они пекли грузинский лаваш, так в мой район где стояла эта мини пекарня, проезжали люди из разных районов что бы купить грузинский лаваш, я не скажу что там были очереди, но очередь из 10-12 человек всегда была, потом властям города не понравилась и они закрыли эту мини пекарню. Вот аргумент, хороший продукт в рекламе не нуждается. А когда ты едешь по шоссе и на тротуаре видишь пьяного Артеса с фростморном и надпись Лордерон возродится это говорит, что они даже не смогли красиво нарисовать Атреса для Рефорджа, это говорит о многом. Аргументов, фактов и критики предостаточно что бы ругать современный близзард.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 13:54:22 by Dethachaic »

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Отличный пример отличного ремастера.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если же исследовать историю RTS, то причин падения популярности реально много:

Изначальное RTS были спрайтовыми и изометрическими, что давала 2 больших плюса, во первых дешево в производстве, во вторых низкие требования к железу. В ту эру этих ртс был вагон и маленькая тележка, чуть не самый популярный жанр.

Едем дальше. А дальше был переход на 3д, и вот тут и начались проблемы, 3д стратегии требовательны к железу и очень дорогие в производстве, также с развитием технологий разработчики сделали ставку на более зрелищные жанры.
Но есть еще момент. На примере Warhammer 40,000: Dawn of War. Первая часть была успешной и популярной, к ней вышла куча дополнений и фанатских модов. А потом была вторая, которая не имела почти никакого отношения к ртс, эта была тактика. И вот тут мне непонятно почему разработчики сделали вывод, что ртс не нужен. И такая история со многими компаниями и играми.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 12:42:28 by angmarec »

 

закрыть