У меня бомбит так, что я даже зарегистрировался на noob club.

Играл во все игры Blizzard. Стратегии мой любимый жанр. Молился и проходил раз 5-7 кампанию Warcraft 3. Я знаю наверно 99% секретов, пасхалок в этой игре. Разумеется застал расцвет Доты, остальных кастомок. Никогда не задрачивался в PvP. Но всегда мечтал о ремастере этой великолепной игры.
То что мы получили сейчас, спустя 18 лет - даже ремастером назвать нельзя, а уж тем более "reforged". Объясню почему : кроме той же графики произошел огромный скачек и прогресс в сетевых технологиях (давно уже нет игры по "battle.net"), благодаря современным технологиям любители выкатывают шикарные 3D ролики, а порносайты давно забиты любыми вариациями с "прекрасной" анимацией на любой вкус и цвет. К тому же были конкретные обещания blizzard, о переосмыслении, изменении карт, подгонке под современный WoW. Да даже ролики обещали переделать, выкатив на близкон в 18 году единственный сделанный ролик, для привлечения внимания. Я эти ролики знаю наизусть - я не достаточно разбираюсь в том как они создаются, но на мой взгляд кроме повышения разрешения, возможно было бы их облагородить как то еще. Там же не живые актеры.
Ладно, пускай - я был бы готов просто поиграть в рескин и даже заплатил за это бы эти 1300 руб (а есть же версия еще и за 2500), но озвучка в игре не просто другая - она плохая. Я понимаю что наши актеры звукозаписи тогда отсебятину записали, из-за чего наша озвучка возможно лучшая, однако эта игра была сделана в 2002 году. Если вы делаете озвучку спустя 18 лет, возможно стоит все же внимательнее к этому отнестись? Сравните озвучку в том же HOTS и в "современном" Warcraft 3 Reforged, да даже в WoW она лучше, несмотря на то какой это конвеер. В итоге лучше бы ее не трогали.
Анимация, визуальный стиль - я не знаю как другим - но визуально геймплей стал превращаться в кашу. Я понимаю что повышение детализации персонажей к этому привело - но ведь Blizzard это не инди студия, выпускающая свою первую стратегию. Тем более на визуальном стиле они "собаку" съели. В старкрафт плохо с детализацией? Да там ты легко определишь любого юнита. В итоге игра выглядит как тот самый любительский рескин, когда модельки из WoW натянули на Starcraft 2. Вот реально сейчас кто-то защищает эту "игру", этот ремастер, а вы вспомните как пара человек делали то же самое, причем когда у них уже почти было все готово - их завернули и Blizzard решили делать свой ремастер. Но Blizzard это не пара человек, и они делали это пару лет, да еще со своей собственной игрой, плюс не бесплатно. То что они сделали - можно было бы владельцам Warcraft 3 ROC и TFT выдать бесплатно, плюс привлечь новых игроков.
Внутриигровые ролики - я думаю вы поняли что я имею ввиду. Это то что было создано на движке стратегии в том самом Warcraft 3, когда камера приближалась, мы видели стремные низкополигональные модельки персонажей, чаще камера даже не приближалась, чтобы это скрыть и герои общались между собой. Что нам обещали в Reforged? Да не только обещали, а даже показали больше года назад коротенький постановочный ролик по зачистке Стратхольма. И где он сейчас? Даже его в игре нет. Мы получили высокополигональные модельки, текстуры, но нет ни красивых облетов камерой, ни диалогов, ничего. Да в кастомках еще в 2005 году любители делали шикарные карты играясь с камерой как Спилберги. Тогда была убогая графика и это не мешало. Сейчас есть современная графика, пластиковые лица и нет постановочных кадров. Да анимировали бы хоть главных героев - не так много участвует в основном сюжете.
Я запросил возврат средств. Не знаю, вернут ли, но в таком состоянии за такие деньги это не игра. Ощущение что в Blizzard остались лишь талантливые художники, те кто рисуют скины в Overwatch, остальных разогнали. Очень надеюсь что подобное не повторится с Diablo 4.