WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 27 января  (Прочитано 14060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали новый большой список срочных исправлений к обновлению 8.3. Были исправлены разнообразные неполадки с заданиями (в том числе "Лунной консервацией" с Лунного Фестиваля), существами, достижениями, рейдовыми сражениями, азеритовыми сущностями и эффектами порчи (которые в том числе были ослаблены в PvP), усилены некоторые аксессуары и повышено количество Сгустков видений, что даются за первое прохождение малого видения в течение недели.:cut:

Срочные исправления – 27 января 2020 г.

Достижения
  • Исправлена неполадка, в результате которой выполнившие необходимые требования игроки не получали достижение "Это не секта", если кто-то из членов группы погибал во время сражения с Н'Зотом Заразителем на обычном или героическом уровнях сложности.
Существа и НИПы
  • Теперь победа над редкими существами Вечносумеречного дола и Видения кружащих песков засчитывается всем игрокам, которые принимали участие в сражении с ними.
  • Существа Поглотители душ больше не должны насовсем становиться невосприимчивыми к атакам.
Подземелья и рейды
  • Ни'алота, Пробуждающийся Город
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант "Благословенный молот" паладинов специализации "Защита" не наносил урон Гневиону, Дест'агат и Ил'гиноту.
    • Гневион
      • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли обыскать тело Гневиона, если он был побежден во время переходного этапа.
    • Маут
      • Количество маны, получаемой Маутом благодаря умению "Темное приношение", было увеличено на обычном уровне сложности.
      • Количество маны, получаемой Маутом благодаря умению "Пожирание воплощений", было увеличено на обычном уровне сложности.
    • Н'Зот Заразитель
      • Умение "Сбор мыслей" больше не учитывает питомцев и стражей игроков при разделении урона и сокращении здравомыслия.
      • Был немного увеличен радиус, в котором бойцы ближнего боя могут атаковать Открытый синапс на обычном и героическом уровнях сложности.
Жуткие видения
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты "Расслоение личности" и "Темные заблуждения" лишали игрока незаметности.
Малые видения
  • Начиная со сброса сохранений на этой неделе, за выполнение первого ежедневного задания на прохождение малого видения в течение недели игроки будут получать по 3.000 Сгустков видений (ранее: по 2.000 Сгустков видений).
Предметы и награды
  • Время восстановления применяемого эффекта аксессуара Злоба падшего гладиатора было сокращено до 60 сек. (ранее: 90 сек.).
  • Эффект левитации аксессуара Гудящая чешуйка черного дракона больше не срабатывает, если на игрока воздействует Нейроглушитель или Пресекатель магических посягательств.
  • Урон аксессуара Извивающийся сегмент Дест'агат увеличен на 20%.
  • Пораженные порчей предметы
    • Теперь эффект порчи "Эхо Бездны" срабатывает только от способностей, находящихся на глобальном времени восстановления.
    • Теперь эффект порчи "Эхо Бездны" может быть снят способностями, рассеивающими магические эффекты.
    • Запас здоровья Искаженного отростка, призываемого эффектом порчи "Искаженный отросток", был сокращен до 1% от максимального запаса здоровья игрока (ранее составлял: 20%).
    • Теперь визуальная наземная область эффекта порчи "Глаз порчи", отображающая его радиус, более заметна на наклонных поверхностях.
    • Остатки ментального панциря
      • Теперь накладывает поглощающий урон щит, который предотвращает получение 80% входящего урона вплоть до указанного на предмете значения.
      • Пока носитель находится в рейде Ни'алота, Пробуждающийся Город, его сопротивление порче повышает мощь сокращающего входящий урон щита на значение вплоть до 50%.
        • Комментарий разработчиков: в свете ряда проблем с данным аксессуаром мы сделали так, чтобы его действие было более интуитивно понятным; описание предмета будет изменено в будущем обновлении, чтобы более точно соответствовать принципу работы аксессуара.
    • Существо, призываемое эффектом порчи "Искаженный отросток", больше не получает урон от действующих по области способностей, например умения "Чародейский взрыв" магов.
    • Убийство Искаженного отростка больше не учитывается как убийство существа для учитывающих это талантов и способностей (например, умения "Победный раж" воина).
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект порчи "Невыразимая истина" не срабатывал от некоторых способностей бойцов ближнего и дальнего боя.
    • Сердце Азерот
      • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовая сущность "Раскаленный тигель" иногда ошибочно исцеляла Гневиона во время сражения с ним в рейде Ни'алота, Пробуждающийся Город.
PvP
  • Теперь эффект порчи "Сумеречное разрушение" имеет 12-сек. время восстановления в бою с другими игроками.
  • Теперь эффект порчи "Сумеречное разрушение" наносит на 50% меньше урона в бою с другими игроками.
  • Теперь эффект порчи "Эхо Бездны" наносит на 50% меньше урона в бою с другими игроками.
Профессии
  • Теперь игроки вновь могут открывать новые рецепты Инженерного дела времен Катаклизма, создавая предметы по рецептам, входящим в его список.
Задания
  • Теперь после проведения ритуала у Нордрассила игроки могут свободно участвовать в других ритуалах по заданию "Лунная консервация".
WoW Classic
  • Теперь игрокам всегда корректно засчитывается требование задания "Благословение Элуны".
[Источник]

Музыкальный бонус: пожалуй, один из лучших каверов на "Daughter Of The Sea" от Eliott Tordo.

« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 09:01:26 by Wishko »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто. А квест в Нефритовом Лесу так и не починили, а я вчера так обрадовался, когда закончил катаклизм и побежал квестить пандарию.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Починили бы лучше фазирование на своём гребанном аффиксе в ключах. Знают же, что у них оно работает через раз, но почему бы и не выкатить его на лайф. А вообще классно, когда вы не можете закрыть ключ просто потому что у тебя фазирование не пашет.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 11:35:44 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и эхо нерфанули
Интересно, а от Фанатизма автоатака все еще будет стакать эхо у ретриков?Или пиши пропало?)

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Починили бы лучше фазирование на своём гребанном аффиксе. Знают же, что у них оно работает через раз, но почему бы и не выкатить его на лайф. А вообще классно, когда вы не можете закрыть ключ просто потому что у тебя фазирование не пашет.

был во многих ключах, афикс работал стабильно

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь эффект порчи "Эхо Бездны" срабатывает только от способностей, находящихся на глобальном времени восстановления" - это как?

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и эхо нерфанули
Интересно, а от Фанатизма автоатака все еще будет стакать эхо у ретриков?Или пиши пропало?)

А ты смишной :D :D

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь эффект порчи "Эхо Бездны" срабатывает только от способностей, находящихся на глобальном времени восстановления" - это как?
Ну очевидно не будет накидываться прок эха от абилок, которые находятся вне гкд, по типу активной защиты у танков, и по аналогии у дд.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А были классовые правки как всегда перед рейдом?

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь эффект порчи "Эхо Бездны" срабатывает только от способностей, находящихся на глобальном времени восстановления" - это как?
Ну очевидно не будет накидываться прок эха от абилок, которые находятся вне гкд, по типу активной защиты у танков, и по аналогии у дд.
Так прокало от дамажащих абилок, остались ещё какие-то не на гкд?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

augustudio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дохляк
    • Класс: лок, просто лок
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я *случайно хилю Гневиона тиглем*
Весь рейд: "Предатель!!"  :facepalm:

А если по делу - интересно, зачем количество сгустков подняли? Вроде они и так нормально набираются, даже если специально не фармить.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и эхо нерфанули
Интересно, а от Фанатизма автоатака все еще будет стакать эхо у ретриков?Или пиши пропало?)

А ты смишной :D :D

У тебя джага вешает фанатизм->Джага находится на общем гкд->эффект от джаги на общем гкд->фанатизм на общем  гкд->фанатизм должен стакать эхо)

Ну это конечно условно все)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А если по делу - интересно, зачем количество сгустков подняли? Вроде они и так нормально набираются, даже если специально не фармить.
Подняли за дейлики -> подняли за дейли малого видения -> подняли за викли малого видения. Баланс-с.
А так да, сгустков сыпется прилично:
Малое видение - 3к+6*1,5к = 12к
Малое вторжение - 2*5,5к = 11к
Дейлики - 6*250*7 = 10,5к
Итого - 33,5к в неделю.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если по делу - интересно, зачем количество сгустков подняли? Вроде они и так нормально набираются, даже если специально не фармить.
Это скорее всего выверт мысли геймдизайнера - "у нас очень слабо выражено отличие первого квеста от остальных!". Либо типа продолжение "компенсации" за лаги.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я *случайно хилю Гневиона тиглем*
Весь рейд: "Предатель!!"  :facepalm:

А если по делу - интересно, зачем количество сгустков подняли? Вроде они и так нормально набираются, даже если специально не фармить.
Вообще лимит получение сгустков неочень.
Не все любят дейлики.
Не все играют каждый день
Не у всех по одному персонажу
Не все игроки хорошо играют.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

 

закрыть