WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о многогранности и сложности сюжета Battle for Azeroth  (Прочитано 25505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые песни о главном.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки, пользователь НК очень разносторонние, тоже две фракции: Охранители и Хейтеры оба состоят в ШУЕ.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
'Ну конечно же, именно так все и есть!'. Дело не в том, что мы пытаемся обмануть игрока, а в том, что мы пытаемся подарить ему нечто такое: 'Эй, смотри, вот целый живой мир, полный настоящих людей'. И здесь, как в реальном мире, люди по-разному толкуют вещи и по-разному передают их.[/i]"


*Реакция игроков вов, которые узнали, что они живут в живом мире, полном настоящих людей, а не в скоплении локалок и данженов, опоясанных бесполезными ачивками и убитой экономикой*.

 
jribe{-jribD

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Да вы З.А.Д.О.Л.Б.А.Л.И. Нет в сюжете бфа никакой многогранности. Все мотивы близзард просты как 5 копеек. 1) Высосать войну из пальца, чтобы сделать очередное пвп-направленное дополнение. 2) Устроить лишнюю шумиху ради бесплатной сетевой рекламы. 3) Бабы рулят, мужики тряпки, sjw процветает. 4) Слить реально интересный сюжет за один патч, ибо тупо влом делать про него целое дополнение. 5) В итоге кинуть повстанцам подачку, которая в реальности ничего не меняет. 6) В очередной раз включить режим амнезии и слить в унитаз все сюжетные последствия дополнения.

Будто никогда так не делали, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Дадада разносторонний сюжет. Дадада они ТАААК СТАРАЛИСЬ...
Интересно, почему получаеться фанфик с приписками «персонажи не в характере», «наркоманский бред» и «высер СЖВ»?
А ну да. Это так и есть.
Кстати уже пофиг. И по популярности самого Варкрафта это видно. Просто некоторым интересно до чего могут докатиться создатели Варкрафта 3.
Хотя какие они создатели? Паразиты и бездари. Те кто создавал ТЕ игры уже давно на пенсии/в других компаниях. Так что...
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Ну что "тупицы", которым всё нужно объяснять,  поняли на сколько замечательный сюжет у нас был в бфа?   :)

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне тут подумалось, что мало того, что нзот самый переоцененный злодей всея вова, так еще и "губитель" сюжета двух аддонов. Первый раз, когда мы его должны были слить, аддон поскорее свернули из-за похожего хейта. И как мило, что теперь это вспоминается как хороший сюжет.

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Начало легиона: Джайна сваливает куда-то и всё время легиона где-то тусит.
Начале БФА: вспоминает что орда зло, потому что убили её отца ( с её же помощью ??).
По ходу сюжета: прощает их потому что вернули ей брата?? (даже после сожжения тельдрассила)
_________________________________________________________________________________________________________
Конец легиона: Орда стягивает войска к ашенвалю. Тут даже не то, что разведка, а прям аванпосты находятся НЭ. От Тиранды 0 эмоций и управленческих решений.
Начало БФА: Орда атакует. Эвакуация начинается в последний момент. Тиранда не воюет, а переводит бабушек через портал.
По ходу сюжета: винит всех кроме себя. Обзывает Элуну, та забирает у неё месячные.
_________________________________________________________________________________________________________
Вся история вов: НЗОТ самый опасный из ДБ. Извратитель мыслей, обнажатель страхов и сомнений.
Начало БФА: Заключённый союз с азшарой даёт плоды. Появляется возможность обыграть смертных в их же игре.
По ходу сюжета: Исчезает после поражения азшары оставляя героев в неведении. Далее вместо того, чтобы сводить с ума всех живых, накапливая влияние и силы чтобы напасть на все локации сразу. Нападает на Ульдум и дол. ???
_________________________________________________________________________________________________________
Это только часть вопросов которые задаст себе адекватный игрок который только смотрит синематики и делает дейлики. На деле же их миллион. Где тут речь о вариативности и логике?? Они напрочь убили лор. Это просто невыносимо. Потерять такой потенциал в виде завоёвывания миров легиона. Эта центрация на Азероте просто губительна. Радует что большинство игроков, в частности здесь на форуме бросают игру. Поскорее это загнётся. RIP Лор АЗерота, мы будем помнить твои хорошие времена до лича.  :'(

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы З.А.Д.О.Л.Б.А.Л.И. Нет в сюжете бфа никакой многогранности. Все мотивы близзард просты как 5 копеек. 1) Высосать войну из пальца, чтобы сделать очередное пвп-направленное дополнение. 2) Устроить лишнюю шумиху ради бесплатной сетевой рекламы. 3) Бабы рулят, мужики тряпки, sjw процветает. 4) Слить реально интересный сюжет за один патч, ибо тупо влом делать про него целое дополнение. 5) В итоге кинуть повстанцам подачку, которая в реальности ничего не меняет. 6) В очередной раз включить режим амнезии и слить в унитаз все сюжетные последствия дополнения.

Будто никогда так не делали, ога.

Как же вы заебали меня с сжв, господи. Были бы Близзард сжв - у нас бы уже были праздники толерантности и радужный лаунчер, а пока что - просто Сильная баба. Лара Крофт для тебя например не сжв, а Сильванка - да?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутку понял, смешно

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 16:00:14 by Winterdream_ »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Согласен, очень сложный сюжет. Мне до сих пор сложно заставить себя этот контент купить.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
Опять же, к рейдам должен подводить хоть какой-то сюжет, ну не должны герои Азерота просто так идти и расхищать строения титанов/древние города/святилища/etc. Мы, в конце концов, защищаем свой Мир или просто убиваем и мародерим все, что хотим?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
Я давно к этому призываю. Локальные сюжетные линии (про деревни как раз) до сих пор продолжают создаваться качественно, плюс часто имеют различные отсылки.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики о многогранности и сложности сюжета Battle for Azeroth" - лоол=) Даже если рассматривать данный тезис с точки зрения вовлечение игрока в принятие решений и различной интерпретации персонажей одних и тех же событий - то ничего сложного и многогранного игрок не наблюдает. А если говорить про многогранность и сложность сюжета в целом - то вообще, данный тезис, звучит по издевательски)

п.с. хоть в бфа кинематографичных синематиков и стало на порядок больше и смотрятся они по прежнему красиво - в сюжетном плане, в плане диалогов - они крайне слабые. Замысел был не плох, но их реализация на уровне, если не 8 сезона ИП, то недавно-вышедшего посредственного ведьмака (где книжные диалоги были изведены до примитивных пафосных речей, от нелепости которых порой возникал испанский стыд). И это я к тому, что многие игроки непоколебимо уверены в высочайшем качестве потенциального cgi фильма от близзард. Агась... щас: опираясь на современные диалоги вов, на весь текущий сюжет - я твердо убежден, что получится что то вроде экранизации того же фильма Варкрафт: сколь хорош визуал, столь же плох сюжет. Пускай лучше продолжают снимать вступительные сцены с ориентацией на экшин, а не сюжетные мувики. Хотя еще во времена лк и моп, я бы сказал иначе (тот же завершающий мувик с Артасом, был реально хорош, в том числе в сюжетном плане и нагнетаемой интриги; в противовес современной подачи сюжета).
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 16:24:25 by sergeybvs »

 

закрыть