WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Lorekeeper с производственным директором Патриком Доусоном  (Прочитано 14800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот вы сейчас просите общую репу на акк, а если введут сами ведь будете ныть, что на альтах делать нечего, и всё вышло на уровень респека мейна. А если это просто респек, то может стоить сделать общую прокачку на всех персонажей, чего юлить то?....

И так мы дойдём до состояния мобы. Всё же не забывайте, во что вы играете. Вы сами не знаете, чего хотите.

Вот сами же жалуетесь, что близзард годами исполняли мантру "важен игрок, а не персонаж". И сами же на эту мантру подсели, прося убрать любую идентичность персонажа.
Близы сами виноваты, что отошли от основ собственной игры. Они умудрились сделать тупейшую ошибку - привязать репутацию к силе и развитию персонажа, пусть и косвенно. О чем речь? Эссенции и полеты, это очень важные части развития персонажа. Когда-то репутация не имела такого основополагающего значения и не играла практически никакой роли для усиления персонажа. Ну и кроме того, близы старались не обижать альтов, если вспомнить даже ненавидимые пандарийские дейлики, то за них тупо давали больше репы, от 100 до 300, если мне не изменяет память, во-вторых, почти со всей репутацией было 2 варианта - либо ты качаешь ее спокойно дейликами, либо гриндишь мобов и рарников на итемы, дающие репутацию. Ну и сами рарники давали не 75 репы в то время. Близы сейчас максимально растягивают получение экзалтеда, возможно из-за парагона. Если бы старые методы (ката-панды-дренор) работали на нынешнюю репу, парагоны бы летели пачками.
Но в целом они уничтожили альтоводство. Нету даже послаблений для альтов в той же банальной прокачке репы. Типа значков на +100% к репе для альта, значков репы за некую валюту и т.д. И я впервые за долгое время (с каты) не прокачивал альта в БФА и не бустил для гильдии нужный на освоении класс. Я остаюсь на текущем персе, пусть даже в новом рейде он будет совсем не метовый. Альтов делают именно из-за того, что основная цепочка развития мейна исчерпана, то самое "нечем заняться". И это нормально, когда игроку может быть нечем заняться. Но почему-то даже близы стали считать иначе и просто наводнили игру различными активностями, еще и влияющими на силу персонажа. Видимо все же мантра - "игрок должен сидеть в игре много часов, делать триллиард активностей, качать какой-то ссаный парагон в виде неважно чего и только тогда он будет топом" сейчас доминирует.

А мантру "важен игрок, а не персонаж" уничтожили тогда, когда усиление персонажа перестало зависеть только от экипировки и статов. Когда начались эксперименты с классовыми фишками и сведение к общему знаменателю всех классов. Каждое нововведение а-ля легендарки, артефакт, азеритки, эссенции, шмот с эффектами - делает разрывы между классами и спеками колоссальными. Это все разбалансировано, что и подтверждают логи, хотфиксы и т.д. Они уже не отбалансят это никогда, только удалив окончательно все виды усиления персонажа и вернувшись к градации по одной шкале.
А еще у близов куда-то пропали яйца, когда они могли делать игру сами, не оглядываясь на хотелки и колебания комьюнити. Закон жизни - "чем больше даешь человеку, особенно просто так, тем больше он этого не ценит и хочет еще больше, ему все мало".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5441
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где я написал, что это не Близзард начали эту мантру? Вот только почему они её начали? Не из-за жалоб ли игроков? В том числе в пвп.

Что до репы. Что ж, если брать жанр рпг, то не помню, чтобы после первого прохождения на последующие давались ништяки, которые ты заработал при первом (кроме собственного опыта, естественно). Есть правда нг+. Ну и скажите, насколько эта нг+ интересна? В Дарк Соулс вполне возможно, ведь это игра про сложность. С другой стороны, в каком-нибудь Ведьмаке она пришита задним числом и и так не лучший баланс ломает к чертям. Да и играть так становится банально скучно.

Это то к чему я веду. Можно вообще всё сделать межперсовым, это возможно. Но к чему это приведёт? Персонажи перестанут иметь какое-либо значение и станут как бы дополнительными специализациями. У них не будет своей истории, своей идентичности. Просто очередной набор механик. А если это очередной набор механик, то зачем нужна например прокачка? Это же просто ТАЙМГЕЙТ на пути к анлоку новой специализации. Окей, убираем. Знаете, может ещё и шмотьё сделать межперсовым? А то заходишь на нового инстант кап лвл перса и что-то как-то выбивать надо, а хочется играть... ТАЙМГЕЙТ. Убираем. В итоге получаем кашу из механик с кашей же из шкурок.

Надо ли говорить, что интерес это представлять не будет более чем полностью. Я то и общими на учётку ачивами с маунтами не горжусь, ведь это размывает твои заслуги на конкретно взятом персе. Вот выбил ты на твинке которым играешь раз в полгода маунта, а пользуешься на мейне. А вот если бы этого не было, заходил бы на этого персонажа, и у него было бы какое-то значение, редкий маунт хотя бы. С ачивами тоже самое.

Цитировать
Я остаюсь на текущем персе, пусть даже в новом рейде он будет совсем не метовый.

Разве это плохо? Играть надо за того, за кого интересно.

Цитировать
Это все разбалансировано, что и подтверждают логи, хотфиксы и т.д.

Так было всегда, с тех пор как эти логи и изобрели. Если откопать патчноты к старым аддонам, то там каждый патч по пасте хотфиксов.

Цитировать
А еще у близов куда-то пропали яйца, когда они могли делать игру сами, не оглядываясь на хотелки и колебания комьюнити. Закон жизни - "чем больше даешь человеку, особенно просто так, тем больше он этого не ценит и хочет еще больше, ему все мало".

Полностью согласен.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 05:18:05 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6485
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы сами виноваты, что отошли от основ собственной игры. Они умудрились сделать тупейшую ошибку - привязать репутацию к силе и развитию персонажа, пусть и косвенно. О чем речь? Эссенции и полеты, это очень важные части развития персонажа. Когда-то репутация не имела такого основополагающего значения и не играла практически никакой роли для усиления персонажа. Ну и кроме того, близы старались не обижать альтов, если вспомнить даже ненавидимые пандарийские дейлики, то за них тупо давали больше репы, от 100 до 300, если мне не изменяет память, во-вторых, почти со всей репутацией было 2 варианта - либо ты качаешь ее спокойно дейликами, либо гриндишь мобов и рарников на итемы, дающие репутацию. Ну и сами рарники давали не 75 репы в то время. Близы сейчас максимально растягивают получение экзалтеда, возможно из-за парагона. Если бы старые методы (ката-панды-дренор) работали на нынешнюю репу, парагоны бы летели пачками.
Но в целом они уничтожили альтоводство. Нету даже послаблений для альтов в той же банальной прокачке репы. Типа значков на +100% к репе для альта, значков репы за некую валюту и т.д. И я впервые за долгое время (с каты) не прокачивал альта в БФА и не бустил для гильдии нужный на освоении класс. Я остаюсь на текущем персе, пусть даже в новом рейде он будет совсем не метовый. Альтов делают именно из-за того, что основная цепочка развития мейна исчерпана, то самое "нечем заняться". И это нормально, когда игроку может быть нечем заняться. Но почему-то даже близы стали считать иначе и просто наводнили игру различными активностями, еще и влияющими на силу персонажа. Видимо все же мантра - "игрок должен сидеть в игре много часов, делать триллиард активностей, качать какой-то ссаный парагон в виде неважно чего и только тогда он будет топом" сейчас доминирует.

А мантру "важен игрок, а не персонаж" уничтожили тогда, когда усиление персонажа перестало зависеть только от экипировки и статов. Когда начались эксперименты с классовыми фишками и сведение к общему знаменателю всех классов. Каждое нововведение а-ля легендарки, артефакт, азеритки, эссенции, шмот с эффектами - делает разрывы между классами и спеками колоссальными. Это все разбалансировано, что и подтверждают логи, хотфиксы и т.д. Они уже не отбалансят это никогда, только удалив окончательно все виды усиления персонажа и вернувшись к градации по одной шкале.
А еще у близов куда-то пропали яйца, когда они могли делать игру сами, не оглядываясь на хотелки и колебания комьюнити. Закон жизни - "чем больше даешь человеку, особенно просто так, тем больше он этого не ценит и хочет еще больше, ему все мало".
Ну первое, что приходит мне в голову, это вовсе не пвп. А какие-нибудь товарищи методы, которые устраивали всякие сплит рейды и всякую такую муть. Просто хотят сделать так, чтобы голый альт не мог сразу идти в топ рейды. Но нам то казуалам что до этих методов?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц конечно на оф форумах и нк хейтеры сидят. Шли бы играть лучше
Шел бы играть лучше.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А еще у близов куда-то пропали яйца, когда они могли делать игру сами, не оглядываясь на хотелки и колебания комьюнити. Закон жизни - "чем больше даешь человеку, особенно просто так, тем больше он этого не ценит и хочет еще больше, ему все мало".


Я не понимаю зачем? Ну вот есть 100 активностей, сами по себе они хороши в отдельности друг от друга. Кому-то хочется больше чтобы сидеть в игре дольше и за это получить больше? А другие могут приходить вечерами офигевать от кол-ва задач, которые надо сделать чтобы не отстать от своего статика. Забей и не делай, повторяют тут, но тогда зачем играть, если надо забить и не быть конкурентноспособным даже в своих статиках?


Сейчас игра стала списком обязанностей выполнение которых должно приводить к совершенствованию. Не говорю что раньше так не было, но как-то раньше я мог уложить семью, друзей и игру в рамки требований чтобы не быть на днее, а сейчас нет, возможно я что-то не так делаю.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герои - уместили планету в один патч! А слабо - целую вселенную?
ну, вообще там не одна планета была
Но всё равно - есть, есть куда расти!
No beard, no good.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Все время пока читал "интервью" хотелось плюнуть ему в рожу и послать на три буквы.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Будучи игроком Орды, я бы хотел посмотреть новые союзные расы, но их довольно сложно открыть. Упростите ли вы как-нибудь этот процесс?
Как интересно поставлен вопрос. А я являюсь игроком альянса и хочу знать почему уже не в первый раз получить союзки альянсу сложнее чем орде?
Цитировать
На данный момент это больше относится к сюжету игры. Как игроку Орды, мне нравится выходить в открытый мир и разбивать Альянс.
Видимо во время разработки бфа он от игры еще не успевает отойти. Так тебе поганый альянс будешь месяц дрочить репу за орду, чтобы вульперов открыть пока орда легким движением руки отркывает мехагномов. А еще:
-во фронты на неделю позже пойдешь
-а пока вот тебе квест полетай на грифоне и вали обратно в боралус.
-и по сюжету иди нафиг
-и выбора не дадим!
-а про первый рейд ты будешь узнавать по иконке на карте!
-а про основной сюжет на фансайтах!
-а в препатче мы вас беспомощными выставим!
-да и дальше по сюжету не то, чтобы.
-а еще зал славы запилим и по фракциям поделим, чтобы все видели, что за вас никто не играет! А как мы будем исправлять баланс фракций? Сраные подчки ахах!
-и механогномов с толстяками с собой забери!
Будете знать как меня ганкать!
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 08:45:15 by StknightOS »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6485
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем и целом в репах нет ничего плохого. Просто близзард используют их не по назначению. Одно дело чисто рпшная дружба с некоторой фракцией. Другое дело развитие персонажа. Всякий гейтинг доступа к гиру (как в пандах загейтили шмот за доблесть например) и эссенциям. И уже третье дело, это когда за репой гейтят какой-то общий для аккаунта прогресс, типа полетов или союзных рас. Если первое может быть уникальным для каждого персонажа. То второе и третье должно быть расшарено на аккаунт. Вроде один раз позадротил, анлокнул доступ и все. Пользуешься.

А близзард мешают в одну кучу красное со сладким. Игроки просят их сделать расшаренным на аккаунт именно гейтинг доступа к каким-то плюшкам. А они пиздят именно про ту рпшную дружбу с нпц. Короче подменяют понятия. И вроде все шито-крыто и не к чему придраться. Вот такой хитрый план.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 08:48:43 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А где я написал, что это не Близзард начали эту мантру? Вот только почему они её начали? Не из-за жалоб ли игроков? В том числе в пвп.

Что до репы. Что ж, если брать жанр рпг, то не помню, чтобы после первого прохождения на последующие давались ништяки, которые ты заработал при первом (кроме собственного опыта, естественно). Есть правда нг+. Ну и скажите, насколько эта нг+ интересна? В Дарк Соулс вполне возможно, ведь это игра про сложность. С другой стороны, в каком-нибудь Ведьмаке она пришита задним числом и и так не лучший баланс ломает к чертям. Да и играть так становится банально скучно.

Это то к чему я веду. Можно вообще всё сделать межперсовым, это возможно. Но к чему это приведёт? Персонажи перестанут иметь какое-либо значение и станут как бы дополнительными специализациями. У них не будет своей истории, своей идентичности. Просто очередной набор механик. А если это очередной набор механик, то зачем нужна например прокачка? Это же просто ТАЙМГЕЙТ на пути к анлоку новой специализации. Окей, убираем. Знаете, может ещё и шмотьё сделать межперсовым? А то заходишь на нового инстант кап лвл перса и что-то как-то выбивать надо, а хочется играть... ТАЙМГЕЙТ. Убираем. В итоге получаем кашу из механик с кашей же из шкурок.

Надо ли говорить, что интерес это представлять не будет более чем полностью. Я то и общими на учётку ачивами с маунтами не горжусь, ведь это размывает твои заслуги на конкретно взятом персе. Вот выбил ты на твинке которым играешь раз в полгода маунта, а пользуешься на мейне. А вот если бы этого не было, заходил бы на этого персонажа, и у него было бы какое-то значение, редкий маунт хотя бы. С ачивами тоже самое.
Человека заморозили в 2007 и в 2020 разморозили написать этот пост. Никто, ну кроме упоротых, не играет в сингл-рпг годами, новый персонаж, если человек играет не первый год в вов, как раз и является набором механик, ролеплейщики сами себе напридумывать могут его сторилайн,остальным этого не надо. Как раз сидеть и делать одни и те же квесты разными персонажами по сюжетке, который ту уже прошел,весь этот нудный процесс уже разрушает восприятие мира вов как "живого",что уже говорить о локалках,сюжетно здорово отстающих от финальных арок происходящего в текущей зоне. Так что сравнить сингл рпг и вов - ну очень странно.  И ты сам осознаешь,фанбой, что все эти навязанные неудобства всего лишь таймгейты, мешающие людям играть так, насколько позволяет им время свободное -сходить на бг, арену и чувствовать себя не ущербным там,например. Но я зачем то должен 3 недели качать репу для озаренной дренейки, затем месяц-полтора ее качать,потом месяц гриндить репу чтобы начать играть в то,что я хочу. Полторы тысячи рублей и 200-250 часов чтобы начать играть на бг дренейкой озаренной. Ну просто супер же.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6485
  • Нет подписки
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надо заглянуть глубже в эту проблему. Этот вопрос стар, как эта игра. Некоторые игроки жрут все, что им дают. И они спокойно могут играть на одном персонаже с релиза и до последнего дня дополнения. Но я не думаю, что таких подавляющее большинство. Если только сейчас, когда в игре осталось процентов 10 игровой базы. Другие игроки выбирают какие-то один-два вида контента, которые им нравятся. Проблема в основном заключается в том, что подобного контента недостаточно на одном персонаже. Это порождает необходимость вкачать нового персонажа, чтобы тоже самое поделать на нем. Это называется реиграбельность. Одним нравится так, другим так. В чем же проблема? В том, что контент в этой игре начали навязывать насильно. Прежде, чем ты пойдешь например в мифик рейд, который тебе нравится, ты должен пару месяцев задрачивать локалки по 50 репы за штуку, чтобы открыть какую то там обязательную для рейдинга плюшку. На своем примере могу сказать, что я это должен сделать прежде, чем смогу комфортно убивать мобов в аутдоре, а не вайпаться на каждом, как будто это рейд-босс. Вот и все. Раньше игра была для широкого круга игроков. Сегодня она стала игрой для определенного узкого круга корейских или китайских задродов.

И игроки говорят близзард. Ну ок мы даже готовы пойти на компромиссы и пройти этот контент один раз, раз уж вам так этого хочется. Но не более. Но близзард просто тупо посылают их куда подальше. Нас послали. Мы ушли. Я вот нашел себе игру, где есть по сути те же самые элементы, но онлайн там опциональный и идет она по модели б2п, т.е. там нет всего этого уродства, характерного для ммо. А купить длц за 500р (или за 100р со скидкой во время праздников) раз в пару месяцев это нифига не дороже ежемесячной подписки в вов. Особенно если учесть, что там в длц появляется реально полезный контент, в который я БУДУ играть, а не та параша, которую втюхивают нам в вов. Ну и еще кое какие плюсы, к которым я никак не могу привыкнуть. Например то, что можно сохранится в любой момент и продолжить завтра. Или что играть можно небольшими сессиями, типа по пол часа, а не забивать на игру, если ты не можешь ей уделить хотяб пару часов. Почему я так долго мучился с этим вов? Никак не мог найти подходящую игру.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 10:09:42 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Вот вы сейчас просите общую репу на акк, а если введут сами ведь будете ныть, что на альтах делать нечего, и всё вышло на уровень респека мейна.
Если альтом в игре заняться нечем, кроме как в 100500 раз качать репу, то у игры большие проблемы.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 11:43:30 by Ishimo »

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нас послали. Мы ушли. Я вот нашел себе игру, где есть по сути те же самые элементы, но онлайн там опциональный и идет она по модели б2п, т.е. там нет всего этого уродства, характерного для ммо. А купить длц за 500р (или за 100р со скидкой во время праздников) раз в пару месяцев это нифига не дороже ежемесячной подписки в вов. Особенно если учесть, что там в длц появляется реально полезный контент, в который я БУДУ играть, а не та параша, которую втюхивают нам в вов.
А что за игра, если не секрет. А то сам после поиграв 3 месяца в начале БФА и ОДИН день при выходе назжатара(500р в урну) ушел искать другие ММО.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц конечно на оф форумах и нк хейтеры сидят. Шли бы играть лучше
видимо с игрой совсем все плохо стало, не?
Не

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Игрокам, которые вернулись для 8.3, нечего наверстывать, потому что это совершенно новая механика. Вы запускаете игру, получаете плащ и можете сразу начать его развивать. Так что нет ничего, что помешает вернувшемуся игроку сразу окунуться в новый контент. Что касается механик, которые ускорят процесс прокачки плаща и помогут наверстать упущенное игрокам, которые пропустили несколько недель или пересели на нового персонажа, я не думаю, что у нас есть какие-то планы по этому поводу. Я считаю, что плащ настолько силен, что даже одна неделя прогресса позволит вам почувствовать, что вы стали сильнее.

Патрик, вот я вернулся 1.5 года небыло в игре,  недельку побегал на роге, одет в 406 итем лвл с плащом , зашел в виденья, осилил пару мобов убить и все порча сьела.
Как мне одеться ? фармить ключи ? ждать лфр ? другое даже не возьмут.   чепуху он несет какую то
А контента и репутаций столько, что аж не знаю с чего начинать.
А игра ходит по кругу , опять квесты , много квестов, дейлики на репы, ключи, блин, что вообще в игре изменилось ? ну мир да красивый , музыка да огонь , играя с 11 года , каждый контент по кругу.  :facepalm:
Сижу и думаю, зачем вообще в это играть ? Душа хочет погулять по миру, но одеться даже для БГ не понятно как.
Из разбойника вообще какую то, колупалку сделали,  тык мык , сломали цифры они похоже года два назад.
Ну, ты бы мог побегать в зонах с нападениями, где постоянно падают токены на 410-415 шмот. Ты бы действительно мог сходить в пару ключей в районе 5-7 уровней.
Но если тебя съела порча в видении, то ты явно там жестко тупил, не зная куда пойти для начала, хотя все, что нужно сделать в 1м заходе (да и по сути в 5 последующих) это убить Тралла.

 

закрыть