WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 55974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Да вообще читая форум, напрашивается мысль о том, что "WoW никогда и не был той самой ммо". Была тут статья о том, какими планировались инсты и как это убиралось. Видимо возможностей тогда нормально не хватало на это. Да и заселённость серверов и мира - Классик наглядно показывает, что на 15к на сервер (или сколько там?) это мало для хорошей игры, да и сам "мир" маленький получается. (в начале очередь на мобов, через несколько недель - полупустые локации).

Правда с новыми ммо схожие или другие проблемы возникают -_-.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
15 нельзя, ммошность начала отмирать с облегчением контента и вводом автоматического поиска групп.
Еще как можно.
Классика, если не рейдишь/идешь на 14ый ранк, то сессионно забегаешь на 5ппл/рандмо бг-помойку.
БК - повторить.
ЛК - сессионо 10чку закрывать и баиньки.

Значит, ты в игру не играл в то время.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Да вообще читая форум, напрашивается мысль о том, что "WoW никогда и не был той самой ммо".

Проблема WoW, на мой взгляд, одна - процесс подготовки к эндгейму превратился в основной контент. Вместо того что бы играть, достигнув 120 уровня нам приходится сначала достичь уровня гира, который позволит собственно играть в рейде и м+. У каждого свой уровень игры, разумеется, но что бы полноценно рейдить в героике и выше (рейды, ключи) надо полгода тупо фармить персонажу репутацию и сущности. Теперь плащ и этот рейтинг антипорчи. Ко всему перечисленному - полное игнорирование альтоводства в игре. Иметь несколько персонажей не запрещается, но сделать их полноценной заменой мейну не рентабельно по времязатратам. Что мешает близам сделать процесс прокачки и игру альтернативными персонажами как в дьябле хотя бы я хз. Зачем эта репутация, эти сущности.. :facepalm: Должно быть интересно не прокачивать персонажа два года, а играть им прокачавшись хотя бы за 3 месяца. И всегда иметь возможность зайти на альтернативного персонажа и в равной степени продолжить им игру а не обреченно читать на вовхеде сколько всего и в какие сроки придется нафармить что бы пойти в ключи, в которых только что был мейном. Да, я хочу все и сразу. Я в игру играю - провожу свой досуг, я самоутверждаюсь в реальной жизни а тут я хочу поиграть на том уровне на котором могу. Поиграть а не перманентно пытаться прокачаться до какого то уровня и уж тогдаа... Они там совсем сбрендили, если честно. особенно если учесть весь тот треш с багами и косяками который творится уже который день.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
15 нельзя, ммошность начала отмирать с облегчением контента и вводом автоматического поиска групп.
Еще как можно.
Классика, если не рейдишь/идешь на 14ый ранк, то сессионно забегаешь на 5ппл/рандмо бг-помойку.
БК - повторить.
ЛК - сессионо 10чку закрывать и баиньки.

Значит, ты в игру не играл в то время.
Репы, которые как бы обязательные, но все так же сессионно ограничены капом дейликов.
Фрам регов/голды (будь то через дейлки или наркоманский крафт) за игру не считаю :-\. Но и убеждать тебя не собираюсь.

Да вообще читая форум, напрашивается мысль о том, что "WoW никогда и не был той самой ммо".
Вместо того что бы играть, достигнув 120 уровня нам приходится сначала достичь уровня гира, который позволит собственно играть в рейде и м+. У каждого свой уровень игры, разумеется, но что бы полноценно рейдить в героике и выше (рейды, ключи) надо полгода тупо фармить персонажу репутацию и сущности.
Нуну, раньше ты обязательные репы (там где залочены топовые чанты, ага) не качал, пререйд гир в 5ппл не выфармливал. Голду/реги не фармил все само на почту приходило от добрых согильдийцев. Играл, да.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Нуну, раньше ты обязательные репы (там где залочены топовые чанты, ага) не качал, пререйд гир в 5ппл не выфармливал. Голду/реги не фармил все само на почту приходило от добрых согильдийцев. Играл, да.

Раньше это было вменяемо по времени и ограничениям.

Если бы меня спросили что надо изменить я бы вообще концепцию игры изменил. Отменил бы уровни гира, ограничения на всё что есть сегодня, убрал бы разделение по урону на весь контент всех аддонов с ванилы и сделал бы весь контент wow актуальным навсегда, не отменяя выхода новых дополнений. Систему гира сделал бы как в дьябле, там вполне себе нормальная система с простыми древними и первозданными сетами и не сетами. Система камней там тоже отличная с точки зрения механики. Система профессий тоже дебильно сделана, нахрен вообще эти ограничения по уровню? Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача. Разработчики не те моменты делают приоритетными. Приоритетными должны быть сюжет и игра персонажами пользователя, а не процесс прокачки и фарма. А они сидят и год пилят сплющивание, и балансирование прежнего контента что бы там босы не ваншотались или не ваншотали... тратят на эту херню время и деньги свои. Зачем? что это дает пользователю? ничего кроме гигабайтов бесполезного контента на диске, пригодного разве ради получения петов, маунтов и трансмога. Вместо того что бы сделать всё это актуальным навсегда. Хочешь иди в анкираж, хочешь в ульдуар,  хочешь в ик, хочешь в цлк и т.д. Везде тебе упадет какая то шмотка, либо по красоте тебе больше подойдет либо по статам, либо по их сочетанию. И полная отмена блокировки на персонажа - все что делается шарится на аккаунт. Зашел палом и играй палом, надоело, заходи рогой и играй рогой, а надо в пати мага - зашел и им погнал в ключи те же. Не пойму кому это может не понравится? Особенно из тех кто играет с ванилы или бк как я. Я бы не вылезал из игры если бы был такой выбор. Фарм должен быть свободным выбором независимо от необходимого контента - скажем хочешь аззинотки - вот фарми. Как я щас фармлю себе первозданку пушку и щит в дьябле - никаких вопросов к создателям, это редкие предметы и их я должен фармить потому что это мой выбор. Но играть мне это никак не мешает на том уровне на каком я могу.
А в wow  мне не просто не дают играть сколько мне хочется и как хочется, так еще и ограничили во всем, то полеты отключат, то кап на все установят.. Ну есть конечно мазохисты, но мое терпение вот лопнуло в декабре. Подожду шл а там посмотрим вообще.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Нуну, раньше ты обязательные репы (там где залочены топовые чанты, ага) не качал, пререйд гир в 5ппл не выфармливал. Голду/реги не фармил все само на почту приходило от добрых согильдийцев. Играл, да.
Раньше это было вменяемо по времени и ограничениям.
Раньше это было вменяемым только из-за ограничений.
А сейчас это вменяемо из-за наличия мозгов в голове.
Особенно это касается казуальной прослойки.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну, тут ещё вопрос - что воспринимать эндгеймом. Так-то на протяжении всего wow идёт "незримая" война пвп vs пве. Когда в угоду пвп нерфятся пве абилки и наоборот. А так же способы одеться для тех, кто играет только в 1 режиме. (ренисайленс и остальное). В бфа просто возвели в абсолют тему с сушьностями (большинство активностей диаметрально противоположных для основной активности). Т.е. подготовка к рейду раньше: Фармим 5 ппл, фармим химию, крафт, новолуние, репу. Но всё это в 1 режиме и ритме по сути. А тут и пвп и прочее, что даёт дисгармонию.

Ну и "основа в эндгейме" тоже такое себе по мне. Личные ощущения у меня такие были - Качь в ваниле (когда от не знания / не расчитывания сил сливаешся мобам, или когда в 2 танка и вара бьёте хоггера, он на лоу хп и вы... И пробегающий мимо прист хилит тебя, его и Хоггер падает, вы живы). И килы сложных боссов в рейдах (наверно любой аддон тут пойдёт, даже бфа, хоть я и не рейдил в нём) - Когда долго траешь босса, не обязательно ласта, не обязательно мифического. и наконец он падает. Отличное состояние "победы".

Ну и по теме альтов, что ты упоминал - по мне это наоборот - бич игры. Тут как бы альтер эго, РПГ ММО - т.е. ты "пишешь" историю своего персонажа. А если ты постоянно прыгаешь по альтам по принципу "сейчас в топе этот персонаж" - то какое это погружение в лор своего персонажа? Это обычная жажда быть лучше других. У меня много альтов только в легионе появилось - смотрел башню магов. Система, что в Арчэйдж мне нравиться больше - на 1 персонаже, при задротсве естественно, можно "выкачать" все классы и комбинации. Интересную систему ввели в Кроуфол - где твой основной персонаж по сути "ворон", который может быть в разных обликах. Но и там и там много других проблем. (Кроу фол например, ограничивает 10 скилами на панельке, даже зелий на хп/мп нету, по сути перс и абилки. Всё).
Да, я хочу все и сразу. Я в игру играю - провожу свой досуг, я самоутверждаюсь в реальной жизни а тут я хочу поиграть на том уровне на котором могу. Поиграть а не перманентно пытаться прокачаться до какого то уровня и уж тогдаа... Они там совсем сбрендили, если честно.
Отдельно хочу выделить это - Жанр игры подразумеват, что должны быть и будут и отстающие и лидеры. "Всё и сразу" - это в другой жанр. Я, для примера, не стал играть в танки в том числе и потому что нравился в своё время батлфилд - было дико, что не могу вылезли из танка и жахнуть из ракетнице по супостату, банально не интересно. Так и тут - можно жаловаться на сюжет, на геймплей классами, на урезание изменение абилок, на фарм "вне основного занятия" (как заядлых пвешников в пвп пихать), Но не нас сам фарм, и не на то, что "он больше фармит и поэтому лучше одет!!! так не честно!!!" - это основы мморпг, чем больше фармишь и играешь - тем сильнее персонаж (бывает и в ширь, например больше крафт итемов и химии).
(показать/скрыть)
Ппц. Ты сейчас описал контент, против которого многие тут голосуют и бьются. "Нам не нужна диабло в вов" и "нам не нужна ссесионность".

Сколько ты сезонов отыграл в Диабло, ради интереса? Я 3 полноценно. да и много знакомых 1-3 сезона, за разные классы, потому стало скучно и не заходил народ (кроме тех, кто стал фанатеть). Сколько людей играет в wow с классика? или играло 2-3 и больше аддонов? Как думаешь, им нужно то, что было в диабло, или им надо что-то другое?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:22:48 by Arlit »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Меня больше всего удивляет 2 лагеря - те, что считают, что в вов слишком много гринда (видимо, они за километр не подходили к корейским гриндилкам) и приверженцы корейских гриндилок, которые считают, что "вов это не ммо а сессионка" и в ней нечего делать. Это же взаимоисключающие тезисы, не? С гриндом, ага. Вас надо друг напротив друга поставить, чтобы минус на плюс дал ноль и все успокоились.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:40:20 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача.
Да! Полностью согласен. Все последние аддоны видно, что у них вечно не хватает времени запилить что то стоящее. то тут то там что то да недоделано. А все из за того, что игрокам нужен новый контент ибо текущий приелся. А почему текущий приедается? Потому, что он по сути ограничен одним (актуальным) аддоном. Да, есть старые, но они кроме ностальгии и трансмога нафиг не нужны. К этому стоит добавить, что многие фишки прошлых аддонов вообще не работают. Типо Башни магов с обликами артефакта.
То же пвп - до капа оно мертвое. Наград 0 (чести мизер дают), баджей нет, собирается по сто лет. Почему не сделать как Месть коррака - все бг 10-119 обьеденить в 1 брекет со скалированием? И давать в награду за победу адекватное кол-во опыта и шмотки, а не то, что сейчас падает.
И почему не вернули пвп вендоров с возвращением пвп шмота после Легиона? Ответ - жадность. раньше народ мог за баджики быстро одеться и играть в свое удовольствие, а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Меня больше всего удивляет 2 лагеря - те, что считают, что в вов слишком много гринда (видимо, они за километр не подходили к корейским гриндилкам) и приверженцы корейских гриндилок, которые считают, что "вов это не ммо а сессионка". С гриндом, ага. Вас надо друг напротив друга поставить, чтобы минус на плюс дал ноль и все успокоились.
ВоВ это европейская ммо и сравнивать ее с корейскими free to play играми как то странно. Люди жалуются, что из игры убрали нормальные механики и заменили их дрочем. Например покупка пвп шмота напрямую, без рандома. Или персональный шмот в рейдах.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Цитировать
Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача.
Да! Полностью согласен. Все последние аддоны видно, что у них вечно не хватает времени запилить что то стоящее. то тут то там что то да недоделано. А все из за того, что игрокам нужен новый контент ибо текущий приелся. А почему текущий приедается? Потому, что он по сути ограничен одним (актуальным) аддоном. Да, есть старые, но они кроме ностальгии и трансмога нафиг не нужны. К этому стоит добавить, что многие фишки прошлых аддонов вообще не работают. Типо Башни магов с обликами артефакта.
То же пвп - до капа оно мертвое. Наград 0 (чести мизер дают), баджей нет, собирается по сто лет. Почему не сделать как Месть коррака - все бг 10-119 обьеденить в 1 брекет со скалированием? И давать в награду за победу адекватное кол-во опыта и шмотки, а не то, что сейчас падает.
И почему не вернули пвп вендоров с возвращением пвп шмота после Легиона? Ответ - жадность. раньше народ мог за баджики быстро одеться и играть в свое удовольствие, а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.
Сейчас бы списывать очевидные ммо-механики на жадность, приводя пример того "как надо" помойные пиратки-однодневки, где тебе на старте выдают фул пвп сет. Иди, мол, фанься.
В ММО должна быть прогрессия. Постоянная прогрессия. Если её нет - она либо становится сессионкой, где важен один лишь рейтинг, либо помирает в лютых муках как д3.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:45:25 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
15 нельзя, ммошность начала отмирать с облегчением контента и вводом автоматического поиска групп.
Еще как можно.
Классика, если не рейдишь/идешь на 14ый ранк, то сессионно забегаешь на 5ппл/рандмо бг-помойку.
БК - повторить.
ЛК - сессионо 10чку закрывать и баиньки.

Значит, ты в игру не играл в то время.
Репы, которые как бы обязательные, но все так же сессионно ограничены капом дейликов.
Фрам регов/голды (будь то через дейлки или наркоманский крафт) за игру не считаю :-\. Но и убеждать тебя не собираюсь.

Да вообще читая форум, напрашивается мысль о том, что "WoW никогда и не был той самой ммо".
Вместо того что бы играть, достигнув 120 уровня нам приходится сначала достичь уровня гира, который позволит собственно играть в рейде и м+. У каждого свой уровень игры, разумеется, но что бы полноценно рейдить в героике и выше (рейды, ключи) надо полгода тупо фармить персонажу репутацию и сущности.
Нуну, раньше ты обязательные репы (там где залочены топовые чанты, ага) не качал, пререйд гир в 5ппл не выфармливал. Голду/реги не фармил все само на почту приходило от добрых согильдийцев. Играл, да.
Я только немного напомню, что репа качалась у 1-2 фракций, по спеку. И второе, чант мог наложить через трейд тот, кто репу прокачал. И, наконец, чантов было 2, топовый за превознесение и менее крутой за уважение (если не путаю). Поэтому в ВотЛК гринда было меньше в разы.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
15 нельзя, ммошность начала отмирать с облегчением контента и вводом автоматического поиска групп.
Еще как можно.
Классика, если не рейдишь/идешь на 14ый ранк, то сессионно забегаешь на 5ппл/рандмо бг-помойку.
БК - повторить.
ЛК - сессионо 10чку закрывать и баиньки.

Значит, ты в игру не играл в то время.
Репы, которые как бы обязательные, но все так же сессионно ограничены капом дейликов.
Фрам регов/голды (будь то через дейлки или наркоманский крафт) за игру не считаю :-\. Но и убеждать тебя не собираюсь.

Да вообще читая форум, напрашивается мысль о том, что "WoW никогда и не был той самой ммо".
Вместо того что бы играть, достигнув 120 уровня нам приходится сначала достичь уровня гира, который позволит собственно играть в рейде и м+. У каждого свой уровень игры, разумеется, но что бы полноценно рейдить в героике и выше (рейды, ключи) надо полгода тупо фармить персонажу репутацию и сущности.
Нуну, раньше ты обязательные репы (там где залочены топовые чанты, ага) не качал, пререйд гир в 5ппл не выфармливал. Голду/реги не фармил все само на почту приходило от добрых согильдийцев. Играл, да.
Я только немного напомню, что репа качалась у 1-2 фракций, по спеку. И второе, чант мог наложить через трейд тот, кто репу прокачал. И, наконец, чантов было 2, топовый за превознесение и менее крутой за уважение (если не путаю). Поэтому в ВотЛК гринда было меньше в разы.
И самое главное - в волтке не было толком контента, оставались только рейды и куча коней из турнира (да и та к середине аддона). От нефиг делать люди шли гриндить чокнутых и неумирающих.
ПО сути вотлк остаётся как самый сильный, топовый и ламповый аддон из-за 2 вещей: артас и локализация вов на ру язык. Если бы локализацию выкатили к вониле (и основной приток РУаудитории состоялся в той же ваниле) и заменили бы артаса очередным ноунеймом - аддон был бы пшиком (естественно по нынешним меркам).
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:51:42 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача.
Да! Полностью согласен. Все последние аддоны видно, что у них вечно не хватает времени запилить что то стоящее. то тут то там что то да недоделано. А все из за того, что игрокам нужен новый контент ибо текущий приелся. А почему текущий приедается? Потому, что он по сути ограничен одним (актуальным) аддоном. Да, есть старые, но они кроме ностальгии и трансмога нафиг не нужны. К этому стоит добавить, что многие фишки прошлых аддонов вообще не работают. Типо Башни магов с обликами артефакта.
То же пвп - до капа оно мертвое. Наград 0 (чести мизер дают), баджей нет, собирается по сто лет. Почему не сделать как Месть коррака - все бг 10-119 обьеденить в 1 брекет со скалированием? И давать в награду за победу адекватное кол-во опыта и шмотки, а не то, что сейчас падает.
И почему не вернули пвп вендоров с возвращением пвп шмота после Легиона? Ответ - жадность. раньше народ мог за баджики быстро одеться и играть в свое удовольствие, а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.
Сейчас бы списывать очевидные ммо-механики на жадность, приводя пример того "как надо" помойные пиратки-однодневки, где тебе на старте выдают фул пвп сет. Иди, мол, фанься.
В ММО должна быть прогрессия. Постоянная прогрессия. Если её нет - она либо становится сессионкой, где важен один лишь рейтинг, либо помирает в лютых муках как д3.
Какие пиратки? Шмот за баджи был в WoD и раньше еще. В кате вообще было идеально - обмен пвп баджей на пве и наоборот, по курсу. Не на топ прям сет, но что то собрать можно было себе.
Разве я сказал что нужно шмот убрать или давать "все и сразу"? Я лишь сказал что лутбоксы - зло. И жадность. Попытка забайтить на оплату подписки подольше, а то "он оденется и ливнет". Не, мы лучше сделаем долгое одевание, авось он будет как белка в колесе вечно за шмотом бежать и не будет жаловаться что "фармить нечего". Вот только результат получается противоположный - народу надоедает эта бесконечная рандом дроча и он (народ) ливает с игры в другие проекты или реал или куда там еще.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
(показать/скрыть)
Я только немного напомню, что репа качалась у 1-2 фракций, по спеку. И второе, чант мог наложить через трейд тот, кто репу прокачал. И, наконец, чантов было 2, топовый за превознесение и менее крутой за уважение (если не путаю). Поэтому в ВотЛК гринда было меньше в разы.
Все как и сейчас зависит от уровня/желания твоего прогресса. Тогда пользовался не топовым чантом? Тогда и сейчас тебе не надо  ФАРМИТЬ. Голду ты тогда не фармил? Реги не фармил? Ибо сейчас в этом недостатка нет (или ты из тех, кто имея прогресс ниже топового/околотопового юзал топовые фласки/поты на освоении за тонны голды?). Легендарки не собирал? Данжи не фармил (что важно для +- средних статиков)? БоЕ не фармил ("ололошеньки на треш в 25хм")? В нормал не ходил за сетами? Ну, тогда и сейчас тебе нечего ФАРМИТЬ.

а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.
Так ты ПвПшишся, раз долго копится :facepalm:
Остальное как обычно кукареканье из каши в голове.

Как там подтверждение свои слов, трепло?

Какие пиратки? Шмот за баджи был в WoD и раньше еще. В кате вообще было идеально - обмен пвп баджей на пве и наоборот, по курсу. Не на топ прям сет, но что то собрать можно было себе.
Ты же не ради шмоточек играешь, или переобулся?


Я лишь сказал что лутбоксы - зло.
Баджи - зло.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 14:05:32 by Kontey »

 

закрыть