движку 20 лет...и что-то мне кажется, что лучше не станет.. Буду рад ошибаться..
Движок wow сделан на основе warcraft 3, если не знал.
Движок варкрафта 3 - это не все равно, что какой-то сторонний движок, как havok, unreal и т.д. Это движок близов, у них есть исходники. И могут модифицировать под свои нужды, как сделали в случае с wow.
п.с. при чем тут модель без текстур и движок с бородой, который просто не может?... Любую из этих моделей взять - засунуть в Marmoset и будет конфетка..
и да различай 3d modeler, level designer, environment designer и т.д.
Тебе там норм? Я делал акцент на незавершенности работы, что глупо оценивать до финального варианта то, что еще по-сути не доделано, в частности шейдеры, когда их нормально не подвозили еще. Привел тебе, вроде как 3д-моделлеру, в пример что-то близкое, чтобы осознал и не стал бы оценивать то, чем по факту еще всерьез и не занимались.
И я различаю кто там и кто. Просто не учел, что некоторые все воспринимают только прямо, не понимая смысл.
п.с. и да ландшафт тоже ущербный, выглядит как plane с натянутым диффузом тупо
И тем не менее раньше он выглядел еще хуже, когда засвечивался и становился вообще светло-серым под определенным углом камеры. Это означает, что работа идет.