WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседы у наковальни: обновление нежити в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 11327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 840
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, те, кто играет в бету -- скажите, а каков на ваш взгляд процент готовности?
Нет, вот без шуток.
Думал оформить предзаказ, а сейчас с каждой новостью все более настороженно отношусь к этому. До релиза 13 дней, а они модельки демонстрируют.
Уже все не так плохо, сделали возможность выключить эту дрисню и поставить старый графоний, по опросу в матчах РТ большинство врубает старую графику.
зачем тогда вообще покупать это.. "изделие" если даже не использовать новый графен?)

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грустно только, что модельки то сами по себе крутые (особенно здания эльфов нравятся), но игровое окружение, освещение убивает всю эту красоту.. Хотс на порядок симпотнее выглядит, хотя и ему уже 4-5 лет
Вот ты вроде называешь себя 3д-моделлером, т.е. должен понимать, что для создания освещения и прочих визуальных эффектов должна быть готова уже по-сути финальная композиция, но чувствуешь какую-то там грусть, глядя на бету. Где у тебя понимание что такое незаконченный проект? Странный ты 3д-моделлер.

Это бета, не релиз. Когда будет релиз - вот тогда и будет смысл грустить, если повод будет, и писать разрабам свои предложения по улучшению. Не готов еще продукт. И то, что до релиза осталось чуть меньше 2-х недель - другой вопрос, сейчас бета и идет работа.

Все равно, что ты покажешь какую-нибудь свою крутую 3д-модель дома над которой долго работал, но пока без текстур и прочего, а тебе: "Мда, а чего он у тебя весь серый? Что-то грустно смотреть на это".
Ну включайте голову, что ли.
движку 20 лет...и что-то мне кажется, что лучше не станет.. Буду рад ошибаться..
п.с. при чем тут модель без текстур и движок с бородой, который просто не может?... Любую из этих моделей  взять - засунуть в Marmoset и будет конфетка..
и да различай 3d modeler, level designer, environment designer и т.д. 

п.с. и да ландшафт тоже ущербный, выглядит как plane с натянутым диффузом тупо
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 18:58:50 by Outstanding »

Volosatik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грустно только, что модельки то сами по себе крутые (особенно здания эльфов нравятся), но игровое окружение, освещение убивает всю эту красоту.. Хотс на порядок симпотнее выглядит, хотя и ему уже 4-5 лет
Вот ты вроде называешь себя 3д-моделлером, т.е. должен понимать, что для создания освещения и прочих визуальных эффектов должна быть готова уже по-сути финальная композиция, но чувствуешь какую-то там грусть, глядя на бету. Где у тебя понимание что такое незаконченный проект? Странный ты 3д-моделлер.

Это бета, не релиз. Когда будет релиз - вот тогда и будет смысл грустить, если повод будет, и писать разрабам свои предложения по улучшению. Не готов еще продукт. И то, что до релиза осталось чуть меньше 2-х недель - другой вопрос, сейчас бета и идет работа.

Все равно, что ты покажешь какую-нибудь свою крутую 3д-модель дома над которой долго работал, но пока без текстур и прочего, а тебе: "Мда, а чего он у тебя весь серый? Что-то грустно смотреть на это".
Ну включайте голову, что ли.
Ну так мы имеем и модельки и анимацию и эффекты и освещение и даже можем на все это в рабочем виде посмотреть в бете и дело в том, что мы не можем сказать довольны ли разработчики текущим положением вещей или будут править еще этот момент. Но освещение уже перерабатывали, кстати (после чего стало немного лучше, имхо), и я очень удивлюсь если они снова возьмутся за его настройку до релиза.
Освещение стало хуже вообщет) Кислотная трава, которую вернули по просьбам мамкиных нытиков из оригинала к новым моделькам вообще не подходит..

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
движку 20 лет...и что-то мне кажется, что лучше не станет.. Буду рад ошибаться..
Движок wow сделан на основе warcraft 3, если не знал.
Движок варкрафта 3 - это не все равно, что какой-то сторонний движок, как havok, unreal и т.д. Это движок близов, у них есть исходники. И могут модифицировать под свои нужды, как сделали в случае с wow.
п.с. при чем тут модель без текстур и движок с бородой, который просто не может?... Любую из этих моделей  взять - засунуть в Marmoset и будет конфетка..
и да различай 3d modeler, level designer, environment designer и т.д. 
Тебе там норм? Я делал акцент на незавершенности работы, что глупо оценивать до финального варианта то, что еще по-сути не доделано, в частности шейдеры, когда их нормально не подвозили еще. Привел тебе, вроде как 3д-моделлеру, в пример что-то близкое, чтобы осознал и не стал бы оценивать то, чем по факту еще всерьез и не занимались.
И я различаю кто там и кто. Просто не учел, что некоторые все воспринимают только прямо, не понимая смысл.
п.с. и да ландшафт тоже ущербный, выглядит как plane с натянутым диффузом тупо
И тем не менее раньше он выглядел еще хуже, когда засвечивался и становился вообще светло-серым под определенным углом камеры. Это означает, что работа идет.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2020, 09:43:27 by ImbaState »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
движку 20 лет...и что-то мне кажется, что лучше не станет.. Буду рад ошибаться..
Движок wow сделан на основе warcraft 3, если не знал.
Движок варкрафта 3 - это не все равно, что какой-то сторонний движок, как havok, unreal и т.д. Это движок близов, у них есть исходники. И могут модифицировать под свои нужды, как сделали в случае с wow.
п.с. при чем тут модель без текстур и движок с бородой, который просто не может?... Любую из этих моделей  взять - засунуть в Marmoset и будет конфетка..
и да различай 3d modeler, level designer, environment designer и т.д. 
Тебе там норм? Я делал акцент на незавершенности работы, что глупо оценивать до финального варианта то, что еще по-сути не доделано, в частности шейдеры, когда их нормально не подвозили еще. Привел тебе, вроде как 3д-моделлеру, в пример что-то близкое, чтобы осознал и не стал бы оценивать то, чем по факту еще всерьез и не занимались.
И я различаю кто там и кто. Просто не учел, что некоторые все воспринимают только прямо, не понимая смысл.
п.с. и да ландшафт тоже ущербный, выглядит как plane с натянутым диффузом тупо
И тем не менее раньше он выглядел еще хуже, когда засвечивался и становился вообще светло-серым под определенным углом камеры. Это означает, что работа идет.
парниша, успокойся уже... я же написал, что буду рад, если все изменится в лучшую сторону.. Так что давай угомонись и вытри слюни с монитора

 

закрыть