WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседы у наковальни: обновление нежити в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 11280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своем новом материале разработчики рассказали о графическом улучшении моделей юнитов и героев расы нежити в Warcraft III: Reforged и продемонстрировали некоторые наиболее любопытные примеры.:cut:

Беседы у наковальни: перековываем нежить

Армии демонов Пылающего Легиона, возможно, сражается без изысков, но вряд ли кто-то станет спорить с тем, что они — самые жестокие и смертоносные убийцы в истории Азерота. Воссоздавая облик Плети, команда разработчиков Warcraft III: Reforged использовала такие визуальные элементы как кости, истерзанную плоть и погребальные одеяния, чтобы создать цельный, внушающий ужас облик для разношерстной армии некромантов, демонов, зверей и собранных по кусочкам монстров.

Внимание: ниже приводятся спойлеры к сюжету кампании Warcraft III!

Герои

Артас (рыцарь смерти)

Рыцари смерти, вооруженные крадущими жизнь руническими клинками и передвигающиеся верхом на проклятых скакунах, — самые могущественные военачальники Плети.

К тому времени, как Артас Менетил впервые предстал перед игроками в роли рыцаря смерти, он уже совершил целый ворох ужасных преступлений, превратившись из благородного паладина в ехидного злодея. Создавая его модель для Warcraft III: Reforged, команда художников стремилась воссоздать мрачную натуру Артаса и воспроизвести повреждения, которые накопили его плащ и доспехи, пока он жестоко казнил невинных.

Хотя в классической версии игры для всех рыцарей смерти использовалась одна и та же модель, в Warcraft III: Reforged появится модель рыцаря смерти женского пола, снабженная соответствующим набором реплик.


Тихондрий, Мал'Ганис, Вариматрас и Детеррок (повелитель ужаса)

Повелители ужаса — невероятно могущественные демоны, которым Кил'джеден поручил защиту Короля-лича Нер'зула.

В Warcraft III повелители ужаса различались преимущественно по цвету. Поскольку характеры у Тихондрия, Мал'Ганиса, Вариматраса и Детеррока совершенно разные, команда художников Warcraft III: Reforged создала для каждого из них уникальные модели. У Тихондрия есть впечатляющая борода, а кончики его рогов светятся зеленым цветом, свидетельствуя об огромной мощи. Коварный Мал'Ганис гладко выбрит, но его лицо испещрено морщинами — по одной за каждую совершенную им подлость.

«Из трех братьев Детеррок — главный интриган, — отмечает ведущий продюсер игры Пит Стилвелл. — Он терпеливо дожидается удобного момента, оставаясь в тени. — За многие тысячелетия малоактивного образа жизни он... набрал несколько килограммов».

А что с Вариматрасом?

«Вариматрас — самый тщеславный из братьев, — говорит Пит. — Его гордыня помогает ему держать себя в форме. Упражнениями для мышц ног он точно не пренебрегает. В свое время он предстал перед нами на иллюстрации коллекционной карточки, бравируя изысканными бакенбардами, и мы просто не смогли его их лишить».

Все обновленные модели повелителей ужаса будут представлены не только в кампании, но и в сетевой игре. 


Кел'Тузад (лич)

Обретшие вечную жизнь после смерти личи исполняют не допускающие ослушания приказы Нер'зула, используя магию льда и некромантию.

Язвительный бывший некромант, а ныне лич Кел'Тузад, обожаемый любителями вселенной Warcraft по всему миру, служит неживым доказательством того, что даже у злодеев может быть чувство юмора. Команда художников не просто сделала его рога, клыки и вычурные доспехи более внушительными, но и потратила немало времени, прорабатывая левитирующие вокруг лича цепи, выверяя их размеры и скорость движения. Благодаря таким элементам Кел'Тузад выглядит еще более грозно, но все так же хорошо различим на поле боя.


Ануб'арак (повелитель могил)

Огромные древние жуки когда-то царствовали в подземном королевстве Азжол-Нерубе, но пали под натиском Плети и были обращены в нежить.

Художники с особым тщанием воссоздали множество глаз и зубов Ануб'арака, а также его шипы, крылья и броню, притороченную к его панцирю. Как и в случае со многими героями, модели повелителей могил будут использоваться в сетевой игре.


Боевые единицы

Мясной фургон

Мясной фургон вселяет страх и тревогу в сердца даже самых стойких воителей.

Сложно было разглядеть, чем именно стреляла в свое время запатентованная нежитью мясная катапульта. К счастью или к сожалению, переработанный мясной фургон отличается гораздо большей детализацией, так что у вас будет возможность насладиться видом отвратительных метательных трупов.


Некроарахнид

Эти необычные существа призывают рои мерзких насекомых и обездвиживают своих противников, запуская в них паутину.

Ввиду технических ограничений создателям моделей для Warcraft III не удалось реализовать в игре первоначальный облик некроарахнидов с восемью ногами, представленный на ранних иллюстрациях. В обновленной версии игры некроарахниды получат недостающие конечности и укутаются в погребальные наряды, напоминающие об их прошлой мумификации. Такие кого угодно напугают!


Ледяной змей

Драконы-скелеты, источающие магию холода, жаждут лишь одного — служить своему темному повелителю.

Изначально команда художников Warcraft III: Reforged пыталась создать ледяного змея с реалистичным размахом крыльев (т.е. огромным). Сама по себе модель выглядела превосходно, но в ходе тестирования выяснилось, что группа из нескольких ледяных змеев заслоняла своими крыльями все наземные объекты. Как и в случае с другими летающими боевыми единицами в Warcraft III, художники постарались достичь идеального баланса между впечатляющими габаритами крыльев и простотой считывания картинки.


Надеемся, вам понравился новый дизайн нежити. Обязательно дождитесь следующей части, где мы с вами поближе рассмотрим обновленные версии людей.

Выход Warcraft III: Reforged состоится 28 января 2020 г., так что у вас еще есть время, чтобы подготовиться к предстоящим сражениям. Оформите предзаказ игры сегодня и получите доступ к бета-версии сетевого режима![Источник]

Нито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Бродяга-друль

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баргоша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко - а куда делся Kermit ?)
Вы же давным давно вместе начинали.
Или даже - ты позже появился эпизодически, а потом всё увереннее и увереннее)

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко - а куда делся Kermit ?)
Вы же давным давно вместе начинали.
Или даже - ты позже появился эпизодически, а потом всё увереннее и увереннее)

Ты под каждым постом будешь это писать?

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится что практически все модельки выглядят как мини версии из вов, как будто просто взяли модели из редактора карт вов. Не чувствуется самобытности, немного теряется атмосфера.

« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 22:17:59 by Barashek »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
мини модели из редактора карт вов

Чё?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко - а куда делся Kermit ?)
Вы же давным давно вместе начинали.
Или даже - ты позже появился эпизодически, а потом всё увереннее и увереннее)

Кермит все еще с нами, но новостями больше не занимается.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ануб'арак и Ледяной змей из Heroes of the Storm? Очень похожи.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 22:58:46 by Dethachaic »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне не нравится что практически все модельки выглядят как мини версии из вов, как будто просто взяли модели из редактора карт вов. Не чувствуется самобытности, немного теряется атмосфера.
1.в ВОВ нет редактора карт..
2.а как они должны выглядит как модельки из старкрафта ?
3.ясли нет чувства самобытности и не нравится потерянная атмосфера запроси возврат средств.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
на рекламных артах заебись смотрится, но в асамой игре половину юнитов дргу от друга не отличить стало, близзард все

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, те, кто играет в бету -- скажите, а каков на ваш взгляд процент готовности?
Нет, вот без шуток.
Думал оформить предзаказ, а сейчас с каждой новостью все более настороженно отношусь к этому. До релиза 13 дней, а они модельки демонстрируют.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, те, кто играет в бету -- скажите, а каков на ваш взгляд процент готовности?
Нет, вот без шуток.
Думал оформить предзаказ, а сейчас с каждой новостью все более настороженно отношусь к этому. До релиза 13 дней, а они модельки демонстрируют.
Процент готовности одной фразой: все очень плохо.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, те, кто играет в бету -- скажите, а каков на ваш взгляд процент готовности?
Нет, вот без шуток.
Думал оформить предзаказ, а сейчас с каждой новостью все более настороженно отношусь к этому. До релиза 13 дней, а они модельки демонстрируют.
Процент готовности одной фразой: все очень плохо.

Цитировать
все очень плохо.

Выход игра через 13 дней, даже уже через 12, люди купят сырой продукт за полную стоимость и его будут допиливать патч-ноутами?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 23:35:57 by Dethachaic »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, те, кто играет в бету -- скажите, а каков на ваш взгляд процент готовности?
Нет, вот без шуток.
Думал оформить предзаказ, а сейчас с каждой новостью все более настороженно отношусь к этому. До релиза 13 дней, а они модельки демонстрируют.
Процент готовности одной фразой: все очень плохо.

Цитировать
все очень плохо.

Выход игры через 13 дней, даже уже через 12, люди купят сырой продукт за полную стоимость и его будут допиливать патч-ноутами?
Именно так и будет. Даже рейтинговый режим запустят только через несколько месяцев.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До релиза 13 дней, а они модельки демонстрируют.
тут как бы безотносительно состояния игры, надо бы всё равно отметить, что промо-обзоры обычно всегда за пару недель выходят.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беседы с цветами и пост эффектами

 

закрыть