WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое подземелье в WoW вы бы превратили в мегаподземелье?  (Прочитано 12521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Никакое, мега подземелья это супер тупой формат без плюсов. Сами Близзард последний адекватный лид дизайн говорил что оптимум это 25-30 минут, вот за столько данж и должен проходиться. А все эти мега подземелья это для темпа жизни 2004 года.
Тут дело еще и в дизайне и в наградах, если загонять людей на 2-3 часа им надо давать что то особенное, а нынешние разработчики например полные нули в особенном. В рейд статике то люди сами себя награждают общением внутри большого коллектива, а тут такого не будет.


« Последнее редактирование: 04 Января, 2020, 19:21:06 by Tigras »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Анкахет. конечно.Там же вроде типа рейда хотели делать?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:17:51 by Astaron »

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Давным-давно, были два мега подземелья Зул'Аман и Зул'Гуруб, вернуть бы их первоначальный размер.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
До сих пор не могу заставить себя пройти Мехагон в третий раз для эссенции 3-го уровня. Слишком лень так много времени на один данж.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
После этого мы сможем выбирать различные цели, такие как тренировка войск, улучшение оружий и т.д. После завершения подготовки, мы сможем напасть на территорию или даже планету войск выбранного нами противника, уничтожив всю исходящую угрозы от его фракции. Это бы сделало прохождение Аметистовой крепости эпичным и запутанным приключением.
Это всё ещё подземелье или уже фронт? Там в близзарвотч кто-то вскрыл заначку с кокаином Мэтью Росси?

Я крайне рад, что такой лютый бред в игру не просачивается. Что касается длинных подземелий, то я немного скучаю по старому Мародону, но это, скорее, ностальгическая скука, а вот хотел бы я сейчас бежать Мародон целиком - сильно сомневаюсь. И это я ещё танк, а будь я дамагером, то добавляется риск, что танк ливнёт и придётся там сидеть до морковкина заговенья или бросать инст.

Это лет 15 назад я мог спокойно на много часов уйти траить Накс всю ночь подряд, а оттуда сразу бежать на учёбу. А сейчас заболтался до утра в мессенджере и просыпаешься к обеду с ощущением, что вместо башки чугунный шар с единственной мыслью "боже, дайте мне умереть".

Цитировать
Мне всегда нравилась идея выбора в подземелье, которая повлияет на его прохождение. Захотите вы пойти по простому пути, или оставить некоторых боссов живыми, чтобы затруднить себе финальное сражение.
Вот только со случайно собранной группой это плохо работает.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2020, 21:36:58 by Dart Raiden »

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
Ан'кахет, ведь его хотели даже сделать рейдом, слишком красивый и страшный данж. Обожаю его.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
по мне еще тройка инстов (Кузня-Яма-Залы) из Лич Кинга очень хорошо смотрелась бы в таком концепте.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Давным-давно, были два мега подземелья Зул'Аман и Зул'Гуруб, вернуть бы их первоначальный размер.

ЗА разве не рейд был?Вернуть рейд?

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Никакое, мега подземелья это супер тупой формат без плюсов. Сами Близзард последний адекватный лид дизайн говорил что оптимум это 25-30 минут, вот за столько данж и должен проходиться. А все эти мега подземелья это для темпа жизни 2004 года.
Тут дело еще и в дизайне и в наградах, если загонять людей на 2-3 часа им надо давать что то особенное, а нынешние разработчики например полные нули в особенном. В рейд статике то люди сами себя награждают общением внутри большого коллектива, а тут такого не будет.

 Единственный ненадуманный минус "мега-подземелий" - это как раз то, что из них не получится сделать тупую клетку скиннера, с примитивным дизайном и наградами (скорее, получится просто клетка, в которой тебя бьют и не кормят). Другой вопрос, что "дизайн и награды" не ограничиваются стенами одного данжена - с современной ролевой системой каши не сваришь, нужно будет многое менять в корне.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 00:53:34 by Jopa »
jribe{-jribD

Balamut2227

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Per Aspera ad Astra
Верните Черную гору в её былом великолепии!
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
До сих пор жду подземелий как были в классике. Тебя никто в них не тащит насильно по квесту, они простые, но дико атмосферные. Может играет ностальгия, но я помню как попал в первой свой инст - Непроглядные пучины. Темно, загадочно, нагнетающая музыка, нету скриптов. Сейчас, конечно набегут «хочешь классики-иди в классику», но суть в том, чтобы подземелье стали чем-то особенным. Дополнением к игре. Сейчас они превратились в постоянку, да круто супер, но у них мне кажется потенциал намного больше.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Крепость Тёмного Клыка.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Санкен, мать его, темпл в 3 этажа

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Зачем эти мегаподземелья. В ту же топку их, что и ключи.

Чего реально не хватает, так это подземелий околорейдовой сложности на 5 человек с хорошими механиками и боссами, а не всё это для "забега".

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Марадон наше всё.

 

закрыть