В принципе писали уже на эту тему - слишком много уровней сложности.
Да не в этом дело, такой рост силы персонажа произошел только из-за того, что каждая заклепка на броне теперь может прокать, и давать некие эффекты усиления. Когда-то прокали лишь тринки, в этом и была суть аксессуара, он не давал статы, а давал прок. А теперь прокает любое одетое дерьмо. Плюс куча источников шмота в виде локалок, фронтов и другого г...а вынуждают растягивать илвлы, плюс туда же дибильный титанфордж. Это какой даун придумал увеличивать илвл шмота выше самого порога сложностей, т.е больше чем на +15.
А вот что касается 4 сложностей.
Возьмем цифры дренора
ВМ: ЛФР (640) - нормал(655) - героик (670) - мифик (685)
ЛКЧГ: ЛФР (650/655) - нормал (665/670) - героик (680/685) - мифик (695/700). Вторая цифра - после апа на 5 илвл. Т.е шмот с литейки был слишком убог по мнению близов по сравнению с предыдущим тиром. И его апнули!
ЦАП : ЛФР (675/680/685) - нормал(690/695/700/705) - героик (705/710/715/720) - мифик (720/725/730/735). Для тех, кто не в курсе, в ЦАП применялось усиление лута согласно "месту" босса. Т.е 1 крыло/2 крыло/3 крыло и Архимонд.
И то, рост достаточно значительный. С учетом апгрейдов еще, условная граница 640-745, т.е 105 илвл с апгрейдом на +10. А так 95 илвл.
В БФА в ульдире мы начинали с 340 илвл, а сейчас мифик уже 475 будет. Без расслоения илвлов и апгрейдов в последнем (и то не факт) патче мы имеем разницу уже 135 илвл

Это вызвано одним и тем же - увеличением числа источников экипировки, что не является правильным решением.
что у кого-то есть возможность уделять игре больше времени, чем можешь уделить ты.
Именно так, уважаемый. Ибо нехер. В свое время я выбрал WoW именно из-за того, что всякие бомжи, типа задротиков из линяги, имели тут нулевой вес, поскольку гриндом ты добивался ровно ничего.