В обновлении 8.3 "Видения Н'Зота" в игре появится новая система "пораженных порчей" или "оскверненных" предметов, которая заменит собой нынешнюю систему случайного улучшения вещей. Благодаря этой новинке добываемые игроками предметы будут усиливаться, помимо полезного бонуса также принося персонажу и негативный эффект, с которым придется иметь дело и наличие которого придется учитывать при сборе экипировки. В этом материале собраны все известные детали насчет данной системы.
В обновлении 8.3 на смену "закаленным в бою" и "кованным титанами" предметам придет другая схожая, но во много отличающаяся от них система: "пораженные порчей" (или "оскверненные") вещи. Пораженными порчей могут стать все предметы 4 сезона (в том числе аксессуары и оружие), добываемые в новом рейде Ни'алота, эпохальных+ подземельях, PvP, героическом режиме фронта "Битва за Темные Берега" и иных источниках (в том числе даже "синего" редкого качества). При этом старая система случайного улучшения вещей продолжит действовать на предметы из раннего контента и предыдущих сезонов, повышая их уровень вплоть до 455.
Теперь, когда предмет случайным образом усиливается, он становится не "закаленным в бою"/"кованым титанами", а "оскверненным". Осквернение повышает мощь предмета определенным бонусом, но вместе с тем приносит персонажу и некоторые негативные эффекты. Пораженный таким образом предмет получает два свойства:
Система оскверненных предметов стала развитием системы случайного улучшения вещей, получив элементы риска/награды: самые мощные предметы наиболее высокого уровня по-прежнему добываются в самом сложном контенте, а у игроков остается мотивация посещать контент попроще в надежде получить улучшенную версию вещи, однако теперь появляются ограничения в использовании усиленных подобным образом предметов, ведь чем больше их вы используете, тем выше ваш показатель порчи и тем большее количество негативных последствий приходится принимать во внимание.
Вместе с самой порчей в игре появится еще одна характеристика – "Сопротивление порче". Она снижает общий уровень порчи персонажа, позволяя ему экипировать больше оскверненных вещей с меньшим числом негативных эффектов. Общий уровень порчи персонажа равен сумме показателей порчи со всех экипированных им оскверненных предметов минус сумма показателей сопротивления порчи из других источников. Способов повысить свое сопротивление порче немного:
У игроков есть возможность снимать порчу с оскверненных предметов с помощью "Титанической очистки", которая лишает предмета как негативного, так и позитивного эффекта, превращая его в обычную вещь. Это пригодится в том случае, если предмет полезен для персонажа одними лишь своими базовыми характеристиками, а вред, который несет негативный бонус, перевешивает пользу от позитивного.
Чтобы очистить оскверненный предмет, нужно обратиться к МАТРИАРХ в Зале Сердца. В беседе с персонажем появится специальная опция, после выбора которой откроется маленькое окошко, куда вы можете поместить оскверненный предмет. Далее нужно нажать на кнопку "Очистить", подтвердив свое решение. Очистка предмета стоит всего 5
и не имеет каких-либо ограничений.
Возможность очистки оскверненных предметов появится после того, как вы начнете цепочку заданий Черной Империи и выполните ряд заданий до открытия атак на Ульдум, заимев свою первую оскверненную вещь. После этого вы получите задание "
".
Когда предмет поражается порчей, то сначала система случайным образом выбирает, какой позитивный эффект получит эта вещь, а затем также случайным образом решает, какова будет мощь этого эффекта (от чего зависит количество показателя порчи на вещи). Оскверненными могут быть все предметы экипировки, в том числе доспехи, кольца, аксессуары и оружие. Практически все позитивные эффекты могут появиться на всех предметах, исключая бонусы, что появляются только на оружии. Мощь части эффектов делится на три ступени (за парой исключений, что доступны только в одном варианте), и чем выше ступень позитивного эффекта, тем больше показателя порчи получает предмет. Другим эффектам назначена заранее определенная прибавка к порче.
Далее представлен список позитивных эффектов порчи.
Следующие постоянные пассивные бонусы повышают ту или иную характеристику персонажа и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи на следующие значения:
Следующие временные пассивные бонусы периодически повышают ту или иную характеристику персонажа и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи каждый на свое заранее заданное значение:
Следующие уникальные эффекты срабатывают периодически и в зависимости от мощи эффекта увеличивают показатель порчи каждый на свое определенное значение:
Особняком в плане эффектов стоит оружие. Некоторые особые эффекты можно встретить только на оружии из рейда Ни'алота, Пробуждающийся Город, а часть – как на предметах, так и оружии (в этом случае каждому предмету оружии назначена определенная ступень мощи эффекта).
Чем выше уровень осквернения персонажа, зависящий от общего числа характеристики порчи на всех экипированных им предметах, тем больше различных негативных эффектов начинает на него действовать. Всего существует 5 ступеней осквернения, и вот список их негативных эффектов:
Чем выше уровень осквернения персонажа, тем мощнее становятся негативные эффекты сами по себе, и на высоких уровнях они могут стать смертельными.
Порча имеет визуальный эффект – чем выше ее уровень, тем сильнее сам персонаж и его экипировка покрываются лиловыми пятнами. На вкладке характеристик персонажа (при наведении указателя на него можно увидеть свой общий уровень порчи) и сверху на окошке описания пораженного предмета появляется маленький глаз Н'Зота. Кроме того, пораженные порчей предметы подсвечиваются фиолетовым в сумках и на персонаже.
Этот эффект действует на всех уровнях порчи и активируется как только вы экипируетесь любой оскверненной вещью. "
" срабатывают примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на персонажа на 5 сек. накладывается эффект "
", снижающий его скорость передвижения. Он является магическим и его можно рассеять. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи + 10) в %.
" начинает действовать, если у персонажа накоплено 20+ очков порчи. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. В момент срабатывания на текущем месте персонажа появляется Око порчи, область действия которого очерчена фиолетовой окружностью. Око живет в течение 8 сек. Пока персонаж находится в этой области, он каждые 2 сек. получает растущий с каждым разом на 15% урон. Урон зоны может быть критическим. Урон и радиус действия области зависят от текущего уровня порчи персонажа.
" начинают действовать, если у персонажа накоплено 40+ очков порчи. Эффект срабатывает примерно раз в 1 мин. Эффект призывает существо, которое в течение 8 сек. начинает следовать за персонажем (в этот момент между ними появляется заметная лиловая линия, а над головой игрока – визуальный эффект глаз) и, достигнув его, уничтожается, нанося урон в размере около 33% от максимального запаса здоровья героя. Скорость передвижения существа зависит от текущего уровня порчи.
Несмотря на то, что существо само по себе довольно быстрое и вам вряд ли получится просто убегать от него в течение 8 сек., оно подвержено всем эффектам контроля, начиная с оглушения и обездвиживания, заканчивая замедлением и отбрасыванием, так что с помощью своих утилитарных способностей вы сможете легко с ним совладать. При этом эффекты оглушения/дезориентации, например "
", позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.
" начинает действовать, если у персонажа накоплено 60+ очков порчи. Если существо "Великие наваждений" догоняет персонажа, то на него сразу же накладываются эффекты предыдущих ступеней порчи: "Хваткие щупальца" и "Око порчи". Срабатывание всех трех эффектов сразу может быть довольно опасным, поскольку сначала "Великие наваждения" нанесут персонажу урон в размере 33% от его максимального запаса здоровья, а будучи замедленным "Хваткими щупальцами" (при 60 ед. порчи замедление равно 70%) он быстро начнет получать серьезные повреждения от "Ока порчи".
" начинает действовать, если у персонажа накоплено 80+ очков порчи. Этот эффект действует постоянно, просто увеличивая получаемый урон и сокращая получаемое исцеление на некоторое значение. Мощь эффекта равна (ПоказательПорчи - 75) в %.
Подробности об оскверненных предметахВ свежей сборке для тестовых игровых миров появилась ранняя версия системы оскверненных предметов, и нам хотелось бы подробнее рассказать о ключевых аспектах работы этой системы и том, какие цели мы преследуем в ее разработке.
Как действует осквернениеПредметы, полученные в Ни'алоте, эпохальных+ подземельях 4 сезона, 4 сезоне PvP Battle for Azeroth, героическом фронте на Темных Берегах и других новых или обновленных с началом 4 сезона источниках добычи перестанут закаляться в бою или усиливаться титанами. Предметы из устаревшего контента сохранят свой нынешний максимальный уровень, равный 455.
Эти новые предметы с некоторой вероятностью могут быть осквернены Н'Зотом. Оскверненный предмет имеет мощное позитивное свойство, похожее на многочисленные бентосные эффекты, которые можно увидеть в Назжатаре, а также новую негативную характеристику – осквернение. Предметы могут иметь разные уровни осквернения, при этом количество имеющегося на них осквернения напрямую зависит от мощи положительного бонуса (например: предмет может иметь прибавку в 4% к вероятности критического удара и 10 осквернения или прибавку в 6% к вероятности критического удара и 15 осквернения).
Осквернение демонстрирует собой влияние Н'Зота, имеющее негативные эффекты для обладателя предмета. По мере повышения уровня осквернения начинает действовать ряд негативных эффектов. Вы можете помнить действие "Осквернения" в бою с Чо'Галлом из Сумеречного Бастиона – это и было источником вдохновения. Негативные эффекты, которые можно увидеть сейчас на тестовых игровых мирах, еще находятся в процессе разработки, не отбалансированы и мы уже подготовили некоторые изменения для следующей сборки. В целом нам хочется, чтобы на низком уровне осквернения действовал незначительный негативный эффект, с которым без каких-либо серьезных проблем могло бы играть большинство игроков, на среднем уровне вступало в силу больше эффектов, требующих более высокого навыка игры (и, возможно, более ситуативных касательно того где и как некто может с ними совладать), а на высоком уровне эффекты становились непомерными и на практике его не стоило бы достигать.
Идея экипировки, которая делает использующего ее персонажа слабее, звучит не особо привлекательно, однако, к счастью, будет несколько способов совладать с осквернением. На первых порах после начала своих приключений в "Видениях Н'Зота" игроки получат от Гневиона легендарный плащ, который на некоторою степень уменьшит осквернение, а для усиления его защитных свойств будет можно посещать и проходить ужасающие видения Н'Зота.
Мы ожидаем, что поначалу игроки будут носить один-два оскверненных предмета одновременно. Позднее будет можно справляться с эффектами трех-четырех вещей. Значительная часть используемой игроками экипировки, даже позднее, не будет осквернена. А ее бонусы не планируется ограничивать определенными ячейками, так что если вам потребуется определенное усиление, то никогда не придется беспокоиться о том, какие характеристики должен получить сам предмет, чтобы имеющийся на нем модификатор стал полезным.
Нам также не хочется, чтобы возникали ситуации, когда предмет, который сильнее имеющегося у вас, становился неприменимым из-за наличия осквернения, поэтому вы можете отнести любой оскверненный предмет в Кузню Сердца и очистить его без каких-либо ограничений. Если вам достался желанный аксессуар, но он был осквернен позитивным эффектом, который вам не по нраву или его использование переведет вас на следующую ступень осквернения выше той, на которой вам комфортно играть, вы просто сможете очистить его и взять на вооружение.
Философия системы предметовРаботая над системой экипировки, мы всегда ищем способы для создания неожиданных приятных моментов, выбора и возможностей настроить ваш игровой процесс так, чтобы вам было приятно играть и проходить интересующий вас контент. Система закаленных в бою предметов поспособствовала некоторым из этих целей, позволив пользователям получать полезные награды в широком спектре контента, делая так, что у игроков имеется хотя бы шанс на получение более мощной вещи с повторной победы над боссом или других источников добычи. Однако мы видели и ясно слышали в отзывах в последние годы, что эта система принесла и существенные недостатки: процесс прогресса стал казаться менее значимым, поскольку когда игроки впервые побеждают рейдового босса на новом уровне сложности, то часто распыляют значительную часть его добычи, поскольку уже имеют аналогичные или более качественные закаленные в бою предметы, добытые на более низких уровнях сложности или других источниках. Кроме того, понимание, что полученный вами предмет мог закалиться в бою сильнее и стать еще мощнее, может оставить ощущение разочарование в момент, который должен быть однозначно приятным. А еще есть ощущение, что эти системы находятся вне прямого влияния игрока – это усложняет работу по достижению определенной цели или итогового состояния.
Система осквернения появится в World of Warcraft не на всегда, это лишь дополнение к тематике всеобемлющего и растущего влияния Н'Зота на Азерот. По мере того, как по ходу разработки обновления мы будем корректировать эти особенности, нам хотелось бы услышать от вас отзывы о первой версии усиливающих бонусов, которые вы увидели на предметах, негативных эффектах осквернения, которые могут показаться вам чрезмерно опасными, и всей системе в целом.
Просим вас не стесняясь делиться своими отзывами в этой теме. Благодарим за внимание!
[Источник]