Я осмысленно не лезу в мифик, потому что я не вижу смысла заниматься дрочильней, если она не будет иметь адекватного финализирования.
Странно тогда что ты в ммо играешь)
А я где-то писал, что в вове сейчас нет влияния системы easy to start, hard to master?
Это была ирония, нету, хардовость определяется не только тем что ты потеешь 30-40 минут и выучил за 2 года 1н и тот же данж, а и тем чтобы это имело какие то достойные результаты, в виде наград например.
Эта, кстати, интересная задумка для "обратного" эвента, обычно эвенты идут на "собрать ресы и вперёд" (ака, осада Огримара) - а тут захват территории и постепенное выбивание, в зависимости от силы / скила / потраченного времени (либо ограничение по времени?) и количества людей - зависит время.
Может даже привязка к ворлд боссам и вторжениям, чтобы для человека была дополнительная цель удавить силы врага и сократить время на треш в рейде. Можно было сделать бы стол гильдии где ставилась бы стратегическая задача и все кто подписался уменьшали бы силы врага в нужных местах изводя его, например не только в рейде но и в данже, и на поляне с хорошими цветами чтобы не мешал бутылки варить. Это конечно бы уменьшило ценность пуго рейдов, но это решаемый момент.
То есть с подписькой непрерываемой 3-4 года с постоянно убитой парой мификов с зелеными логами продолжать собирать сброд месяцами и приходить вайпаться на математически неубиваемом боссе, пока не придут все синелогие тащилы, поддерживать этот балаган - это правильный подход разработчиков?
Вобщем да, они же все таки нерфят боссов. Более изящное решение(хоть и не без минусов) это баф а ля ЦЛК. Вобщем они убьют в итоге и это правильно.
А может все ж мотивировать куда большее количество игроков ключами и шмотом оттуда, дать возможность убить +1 мифик-босса за меньше чем за месяц - это создаёт куда более выгодную атмосферу и лучше мотивирует большинство игроков?
В теории. На практике это неинтересное занятие, это недоконтент потому что в нем нет работы продуманности интересности разнообразия. Не у всех людей отсутствует само уважение чтобы ходить в говноконтент и это им не портило настроение ну или полный пофигизм чем заниматься, даже если они ходят ради друзей это точит ножки общего стола.
В итоге человек из за этого забьет, а это начало конца.
На 4ом месяце игры, на 3ий килл гильдии после 20+ траев за день наконец слутать +10 коралл (которого не было даже с нормала, ибо аттенденс 15% и взяли в мифик, так как никого лучше не было и отъехал от 4 стаков в начале 2ого щита) осознать, что стал сильнее? Такого сюжета?
Это проблемы системы а не смысла, они легко решаемы если разработчики не хаззикостасоподобные.