WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c Titanforge Podcast о добыче в эпохальном+ режиме и рейде  (Прочитано 43372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуйста:
Цитировать
Но - путь к мастеру должен быть именно добровольным и на казуальном уровне игроки не должны чувствовать себя забытыми/ненужными.

Цитировать
Я предлагаю не просто выпилить ЛФР (причем я вообще говорил не про вов, а про абстрактную ММОРПГ). Я предлагаю выпилить ЛФР и дать замену


Совсем с головушкой плохо?

Это только у тебя в голове все это значит, что хай-енд опционален. Я же пишу про то, что игрок без хай-енд контента не должен чувствовать себя лишними на празнике жЫзни. Крафтер, который вкачает сложную профу, получит редкий рецепт и сможет продавать эпическим рейдорам полезные ништяки - вполне себе нужен. Но при этом он вполне может не играть в хай-енд.

И где я писал, что замена ЛФР означает полный доступ к сюжету?

В общем понятно, сама придумала, сама обиделась.

Вот и получается, ты предлагаешь не равнозначную замену, а эфемерную химеру, какие-то активности в опенворлде без полного доступа к сюжету, а по сути заменить лфр на нормал, который людям нахрен не сдался.

Каким образом подобный триал сможет дать казуалам чувствовать себя необделенными?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спасибо за ответ. Рандом да, в печёнках сидит:)) хс перестал из за него играть)

Я бы лично даже треш не ресал, а сделал систему выбивания вражеских сил, когда с каждой неделей зачистки рейда треша все меньше и через сколько то он вовсе пропадает. Это бы здорово сэкономило время.
Эта, кстати, интересная задумка для "обратного" эвента, обычно эвенты идут на "собрать ресы и вперёд" (ака, осада Огримара) - а тут захват территории и постепенное выбивание, в зависимости от силы / скила / потраченного времени (либо ограничение по времени?) и количества людей - зависит время.

Вот и получается, ты предлагаешь не равнозначную замену, а эфемерную химеру, какие-то активности в опенворлде без полного доступа к сюжету, а по сути заменить лфр на нормал, который людям нахрен не сдался.

Каким образом подобный триал сможет дать казуалам чувствовать себя необделенными?
Активность не = добычи топ шмота (крафт, добыча ресов, добыча редких обликов, разведка чего-либо). Для примера - была одна гильдия в wow, в которой играла то ли 80-летняя то ли около того бабушка, само собой в рейде она была "не ок", но её брали так как она кучу времени тратила на сбор травы и варки зелий на рейд:) Т.е. идея скорее в том, что были активности "По душе" и "по скилу" и в тоже время были активности "не доступные", например легендарки - одно время были действительно "легендарки", а после... "всем в руки". Поговорка есть такая - если все герои то никто не герой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос философский, зачем люди тратят кучу сил и времени чтобы просто помочь кому то бесплатно. Тут что то похожее.
Ну а остальной поток сознания, тебе наверное мама в детстве говорила что ты хороший, не говорила что даун?) Человек так живет в выдуманном мире, который лучше чем все есть на самом деле. Так и тут он идет в мифик и верит что его клешни и днари из статика что то смогут) Важно эту веру поддерживать, чтобы человек себя чувствовал в игре хорошо, а открывать ему глаза на правду - тупо и не понятно зачем нужно, это просто просчет глобальный и это жестоко.
То есть с подписькой непрерываемой 3-4 года с постоянно убитой парой мификов с зелеными логами продолжать собирать сброд месяцами и приходить вайпаться на математически неубиваемом боссе, пока не придут все синелогие тащилы, поддерживать этот балаган - это правильный подход разработчиков? А может все ж мотивировать куда большее количество игроков ключами и шмотом оттуда, дать возможность убить +1 мифик-босса за меньше чем за месяц - это создаёт куда более выгодную атмосферу и лучше мотивирует большинство игроков? Маструбаторы первых боссов кончаются рано или поздно, а вот врывающиеся в первые кварталы мифика и в 10+ ключи небольшими группами друзей - объективно платежеспособней и многочисленнее. Ходьба (Карлин.жпг) в рейды не делает рейдером, награждать мимокрокодилов - бред редкостный, для таких есть постепенные нерфы боссов и система прогресса персонажа после капа, акромя илвл.
Когда дойдешь до этого момента по сюжету.
На 4ом месяце игры, на 3ий килл гильдии после 20+ траев за день наконец слутать +10 коралл (которого не было даже с нормала, ибо аттенденс 15% и взяли в мифик, так как никого лучше не было и отъехал от 4 стаков в начале 2ого щита) осознать, что стал сильнее? Такого сюжета?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я осмысленно не лезу в мифик, потому что я не вижу смысла заниматься дрочильней, если она не будет иметь адекватного финализирования.
Странно тогда что ты в ммо играешь)
А я где-то писал, что в вове сейчас нет влияния системы easy to start, hard to master?
Это была ирония, нету, хардовость определяется не только тем что ты потеешь 30-40 минут и выучил за 2 года 1н и тот же данж, а и тем чтобы это имело какие то достойные результаты, в виде наград например.
Эта, кстати, интересная задумка для "обратного" эвента, обычно эвенты идут на "собрать ресы и вперёд" (ака, осада Огримара) - а тут захват территории и постепенное выбивание, в зависимости от силы / скила / потраченного времени (либо ограничение по времени?) и количества людей - зависит время.
Может даже привязка к ворлд боссам и вторжениям, чтобы для человека была дополнительная цель удавить силы врага и сократить время на треш в рейде. Можно было сделать бы стол гильдии где ставилась бы стратегическая задача и все кто подписался уменьшали бы силы врага в нужных местах изводя его, например не только в рейде но и в данже, и на поляне с хорошими цветами чтобы не мешал бутылки варить. Это конечно бы уменьшило ценность пуго рейдов, но это решаемый момент.
То есть с подписькой непрерываемой 3-4 года с постоянно убитой парой мификов с зелеными логами продолжать собирать сброд месяцами и приходить вайпаться на математически неубиваемом боссе, пока не придут все синелогие тащилы, поддерживать этот балаган - это правильный подход разработчиков?
Вобщем да, они же все таки нерфят боссов. Более изящное решение(хоть и не без минусов) это баф а ля ЦЛК. Вобщем они убьют в итоге и это правильно.
А может все ж мотивировать куда большее количество игроков ключами и шмотом оттуда, дать возможность убить +1 мифик-босса за меньше чем за месяц - это создаёт куда более выгодную атмосферу и лучше мотивирует большинство игроков?
В теории. На практике это неинтересное занятие, это недоконтент потому что в нем нет работы продуманности  интересности разнообразия. Не у всех людей отсутствует само уважение чтобы ходить в говноконтент и это им не портило настроение ну или полный пофигизм чем заниматься, даже если они ходят ради друзей это точит ножки общего стола.
В итоге человек из за этого забьет, а это начало конца.
На 4ом месяце игры, на 3ий килл гильдии после 20+ траев за день наконец слутать +10 коралл (которого не было даже с нормала, ибо аттенденс 15% и взяли в мифик, так как никого лучше не было и отъехал от 4 стаков в начале 2ого щита) осознать, что стал сильнее? Такого сюжета?
Это проблемы системы а не смысла, они легко решаемы если разработчики не хаззикостасоподобные.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2019, 06:40:09 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хардовость определяется не только тем что ты потеешь 30-40 минут и выучил за 2 года 1н и тот же данж, а и тем чтобы это имело какие то достойные результаты, в виде наград например.
(показать/скрыть)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хардовость определяется не только тем что ты потеешь 30-40 минут и выучил за 2 года 1н и тот же данж, а и тем чтобы это имело какие то достойные результаты, в виде наград например.
(показать/скрыть)

 ;)

 

закрыть