WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут специалиста по риггингу моделей WoW c опытом в консольных проектах  (Прочитано 11298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



Раздел вакансий официального сайта Blizzard нередко подает нам пищу для размышлений о возможных будущих планах компании. На днях в нем появилась любопытная вакансия для технического специалиста по риггингу персонажей, существ и транспорта из World of Warcraft, в списке задач которой значится работа с игровыми движками, в том числе Unreal и Unity. При этом идеальный кандидат должен иметь выпущенный консольный-/ПК-проект ААА-класса.:cut:

"Blizzard Entertainment ищет специалиста, который желает поучаствовать в риггинге существ и персонажей для World of Warcraft. Помогите нам ускорить создание ригов для WoW, поддержав команду по персонажам и команду анимации, работая с техническими художественными инструментами и занимаясь решением проблем. Идеальный кандидат должен иметь опыт в риггинге персонажей и существ для одной или нескольких успешных ААА консольных и/или ПК игр. Мы ищем того, кто обожает создавать риги, работать с отличными людьми и создавать отличные игры.

Задачи: создавать риги и системы ригов для персонажей, транспорта и существ; взаимодействовать с различными отделами команды; бок о бок трудиться с аниматорами, чтобы понимать и решать их нужды; работать с игровым движком (Unreal, Unity и т.д.)
"

Если очень и очень смело поразмыслить, то упоминание консольных проектов и кросс-платформенных движков, в частности Unity, может навести на мысль о том, что разработчики подумывают о возможном переносе WoW на другие платформы целиком или по частям в виде моделей персонажей и транспорта для каких-то других проектов или приложений. Хотя всякий раз, когда им ранее задавался такой вопрос, они сразу отвечали, что подобных планов у них нет и это вряд ли возможно, как минимум из-за сложностей управления игрой.

Интересно и то, что упоминание консолей и других движков почти никогда не встречается в описании вакансий для World of Warcraft, и сейчас среди трех десятков открытых позиций оно имеется только в одной этой. Впрочем это может говорить лишь о том, что разработчикам просто требуется человек с хорошим опытом в работе над моделями, благо для ПК и консольных проектов он не должен серьезно различаться, и от того неважно, где был получен.


 
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 19:28:55 by Wishko »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
wow2?
Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
wow2?
Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D
А поиграем в следующей жизни :P

Вов на новом двигле звучит так круто, что аж не верится.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 19:46:48 by Namtillaku »

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Эх, я бы не отказался от казуального ВоВ: Иммортал на консолях. Единственная игра, которая заставляет включать ПК.

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
ВОзможно вовочку на другой движ перекинуть хотят.
Этот уже реально устарел слегка.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Мобильное приложение вов написано на Unity.

Pornostalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
БОЖЕЧЬКИ-КОШЕЧЬКИ НЕУЖЕЛИ БУДЕТ ФАЙТИНГ/ДАРКСОУЛС КРОССВСЕЛЕННЫЙ ОТ БЛИЗЗАРД
с выпуском которого закроют богомерзкий хотс, на место мобы отправят овервощ, а шутер будет по православному старкрафту с кучей разных режимов ах мечты мечты
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 20:22:30 by Pornostalker »

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
wow2?
Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D
А поиграем в следующей жизни :P

Вов на новом двигле звучит так круто, что аж не верится.

Если когда-нибудь выйдет  полноценный вов-2( хотя это мертворожденная идея), а не очередной аддон к вову, который решили так назвать, ТО на близов сразу волна хейта обрушится за графон, мол ГДЕ НАША МУЛЬТЯШНОСТЬ,БЛИЗЫ НЕ ТОРТ, ВЕРНИТЕ ВОВ 1.0!!!1111111111АДЫН

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
А что такое риги?

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Мобильное приложение вов написано на Unity.
Херкамень полностью на Юнити

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Если когда-нибудь выйдет  полноценный вов-2( хотя это мертворожденная идея), а не очередной аддон к вову, который решили так назвать, ТО на близов сразу волна хейта обрушится за графон, мол ГДЕ НАША МУЛЬТЯШНОСТЬ,БЛИЗЫ НЕ ТОРТ, ВЕРНИТЕ ВОВ 1.0!!!1111111111АДЫН
Проблема реалистичности в том, что это очень высокая планка. И достигнуть её непросто. И все мелочи очень портят впечатление от такой реалистичности. А с мультяшек спроса нет. Да и с геймплеем куда больше свободы. Взять банальный поворот модели. В вове мышку дёрнул и персонаж за долю секунды повернулся на 180 градусов. И какого-то ощущения неправильности в общем-то не возникает. А с реалистичной графикой или придётся отказываться от мгновенных поворотов, или придётся жертвовать реалистичностью.

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
А что такое риги?
Кости персонажа. Читай анимация

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
wow2?
Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D
А поиграем в следующей жизни :P

Вов на новом двигле звучит так круто, что аж не верится.

Если когда-нибудь выйдет  полноценный вов-2( хотя это мертворожденная идея), а не очередной аддон к вову, который решили так назвать, ТО на близов сразу волна хейта обрушится за графон, мол ГДЕ НАША МУЛЬТЯШНОСТЬ,БЛИЗЫ НЕ ТОРТ, ВЕРНИТЕ ВОВ 1.0!!!1111111111АДЫН
ну так кто или что им помешает графику оставить такую же но переехать на новый движок?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Думаю для мобильной игры, аля Битвы питомцев. Их давно просили перенести пет батлы на мобилки.

 

закрыть