Все правильно, надо подстраиваться под современные реалии, мобильные игры необходимы, охватывают большое количество людей и приносят хорошую прибыль. Кругом один негатив, но это скорее мода на обругать близзард. Лучше бы поддержали компанию... Что вот плохого в диабло иммортал? По-моему будет отлично, если на телефоне будет качественная игра по знакомой вселенной, не нравится - никто не заставляет играть. Компания делает игры, ну не нравятся вам новинки, ну идите в что-нибудь от EA games поиграйте или mail.ru. А негатив лучше игры не сделает, только наоборот.
Простая математика: у твоей компании аудитория в 1 лярд, из них около 300 лямов - пкшники/консольщики, и 700- игроки в мобилу. При меньших вложениях ( и большей прибыли за счет донатов) мобилки приносят больше денег. А теперь, исходя из описанного выше, вопрос: что выгоднее активижн: 1. клепать мобилки нон стоп и доить деньги с людей. 2. вкладывать огромные деньги в разработку пк/консоль игр с намного меньшей прибылью?
Вот в этом обеспокоенность, и Котик ее только подогрел. А так, ДИ может и бдет хорошей игрой, никто не знает, проблема не в ней, а в политике кампании.
Развитие и расширение - это ужасно!
А где развитие то? Это загребание большего количества бабла и эксплуатирование современных игровых трендов, а не развитие. Развитие это у cd projekt red или rockstar games у которых каждый новый проект качественнее и масштабнее предыдущего. Ежегодная колда, куча мобильного хлама и очередной ремейк это не развитие, это большие цифры в пункте "премия Котику" и это все, что его волнует.
У Рокстар политика ведения игробизнесса такая же, если не более жесткая, как и котика, они те еще жуки, но люди их любят
