Выяснилось, что базовая сложность эпохальных (за исключением Операции "Мехагон") и эпохальных+ подземелий в 4 сезоне вырастет на 45% относительно показателей нынешнего 3 сезона. Это означает, что существа и боссы будут иметь на 45% больше здоровья и наносить на столько же больше урона, когда этот сезон начнется.

Во 2 и 3 сезонах разработчики повышали уровень сложности эпохальных подземелий на 30%, а в 4 повысят на все 45%. В итоге, подземелье 15 уровня в 4 сезоне будет равно по сложности подземелью 19 уровня в 3 сезоне. Если сейчас вам удается проходить ключ столь высокого уровня, то в будущем вы сможете получать максимальную награду.
Разработчики повышают сложность подземелий каждый сезон, чтобы сбалансировать их относительно возросшей мощи игроков и повышения их среднего уровня предметов, а также увеличения уровня наград, которые в этом режиме добываются. Скорее всего более серьезный рост сложности связан с тем, что в новом сезоне качество наград продолжит расти вплоть до 15 уровня вместо 10, как было в прошлых.
В таблице ниже показан рост сложности для будущего сезона: в 1 столбце отмечен эпохальный+ уровень, во 2 – относительный запас здоровья и урон существ, а в 3 – запас здоровья и урон существ относительно цифр третьего сезона. Учтите, что на уровень сложности влияет и сам эпохальный+ режим, поэтому чем выше уровень ключа, тем сильнее сказывается на показателях эта прибавка.
Уровень | 3 сезон | 4 сезон | 2 | 100% | 145% | 3 | 110% | 160% | 4 | 121% | 176% | 5 | 133% | 194% | 6 | 146% | 213% | 7 | 161% | 234% | 8 | 177% | 258% | 9 | 195% | 284% | 10 | 214% | 312% | 11 | 236% | 343% | 12 | 259% | 377% | 13 | 285% | 415% | 14 | 314% | 457% | 15 | 345% | 502% | 16 | 380% | 552% | 17 | 418% | 608% | 18 | 459% | 668% | 19 | 505% | 735% | 20 | 556% | 809% | 21 | 612% | 890% | 22 | 673% | 979% | 23 | 740% | 1077% | 24 | 814% | 1184% | 25 | 895% | 1303% | 26 | 985% | 1433% | 27 | 1083% | 1576% | 28 | 1192% | 1734% | 29 | 1311% | 1907% | 30 | 1442% | 2098% |
|