>Система связи душ отчасти походит на артефакты, но в отличие от них, когда игроки постепенно могли полностью развить свой предмет и в итоге получали абсолютно все бонусы, в ней игрокам придется делать выбор, какие бонусы и варианты развития им более интересны, открыть все сразу не выйдет.
-Т.е отличий ноль? Артефаки открывались постепенно и по выбранному пути (там были развилки в том что качать) и постепенно открывали всё. Ковенантская херня открывается постепенно и... по выбранному пути... и постепенно открывается вся. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
>В Бастионе игроки будут сталкиваться с разными противниками, зависящими от фракций прошлых дополнений, с которыми у них имеется превознесение.
-Ну наконец то можно будет побить спорлингов.
>В Темных землях игроков ждет много различных сокровищ, событий, головоломок вроде тех, что, например, встречались в Пандарии. За них игроки в том числе будут получать небольшие косметические награды, например игрушки.
-Еееееееееееееей, игрууууууууушки. Под тысячу штук, большая часть которых бесполезный мусор который никто никогда не будет использовать, но всё равно еееееееееееееееееееееееееееей!
>В Утробе будет действовать механика "Око Тюремщика" – чем бы игрок ни занимался здесь, каждый его поступок или действие все сильнее привлекает внимание Тюремщика и тем сложнее ему здесь находиться. Например, в определенный момент Тюремщик нашлет гончих, которые будут преследовать игрока по всей локации, чтобы попытаться его убить. Если удастся выжить, то позднее за игроком придет специальный отряд убийц, который, игнорируя всех остальных, попытается его убить. В финале сам Тюремщик обрушит на персонажа свой гнев, который тому точно не удастся пережить.
-Как вневременный остров, только моё нахождение на нём будут насильно ограничивать. Всю жизнь мечтал.
>Для посещения башни Торгаст игрокам придется самим собирать группу, автоматической системы поиска для нее не будет.
-Учитывая с какой частотой меняется информация об этом куске дерьма (а прошло всего 3 недели), то видимо к релизу её вообще выпилят.
>В Торгасте разработчики позволят пользователям играть не по правилам, то есть свободно суммировать разные бонусы и эффекты до безумных значений. Например, комбинацией определенных эффектов будет можно усилить местных крыс так, что они будут взрываться чудовищным уроном, убивающим абсолютно всех, даже босса этажа (если его удастся к ним подвести).
-Как жаль что веселью нет места в этой игре, и 99% всех весёлых скилов вы удалили а 99% игрушек с интересным эффектом ограничили по зонам. Да?
P.S. Кот пофиксь, ты случайно видео из корейских гриндилок вставил.