WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали о WoW: Shadowlands из свежего выпуска Game Informer  (Прочитано 14332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бету я так понимаю, можно ждать только после 8.3? Где то в феврале?
8-го января, скорее всего, патч 8.3 выйдет на лайв. Рейд откроется чз пару недель - 22, мифик 29. И только чз месяц можно ждать бету, т.е не раньше марта.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто ролик из какого-то, простите, Айона, посмотрел. Не варкрафтовский стиль абсолютно.
а какой стиль у варкрафта, мне аж интересно стало? там есть каки то узкие критерии? пандария помню тоже не варкравтавской была, как и ката.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня просто поражает эта бредятина на тему что Бастион это копипаст какой то локки аллодов. А то раньше они (близзы) таким не занимались, ага. Ничего что зандалары то копирка ваховских городов лизардменов? отрекшиеся это скваены..и еще куча примеров, а тут бац и проснулись.

DeadHazard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazard
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаем ставки, что ковенанты станут новыми игровыми расами. Хотел бы за вампиров или крылатых поиграть. Причем, чтобы возможность летать была на своих крыльях. Реализовать это можно было как у воргенов, которые передвигаются на своих четырех лапах. И сюда же можно было демонхантеров привязать.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаем ставки, что ковенанты станут новыми игровыми расами. Хотел бы за вампиров или крылатых поиграть. Причем, чтобы возможность летать была на своих крыльях. Реализовать это можно было как у воргенов, которые передвигаются на своих четырех лапах. И сюда же можно было демонхантеров привязать.
Ты сначала подумай что мы находимся в ЗАГРОБНОМ мире. Как там нпс смогут стать игровыми расами?! Это полный бред. Очевидно что аддон вода, я не знаю на что рассчитывают близы с таким ужасным подходом, но любые предположения о расах и классах связывают руки фанатов. Потому что мы ЗАГРОБНОМ мире. А оттуда никто не вернется на Азерот кроме игроков и живых нпс которые отправились вместе с нами, максимум какой-то Кельтас сбежит или кто-то другой, чтобы сюжет Вова продолжить если на Сильвану уже поставили крест в этом аддоне.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 21:39:04 by Lorden96 »

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты сначала подумай что мы находимся в ЗАГРОБНОМ мире. Как там нпс смогут стать игровыми расами?! Это полный бред. Очевидно что аддон вода, я не знаю на что рассчитывают близы с таким ужасным подходом, но любые предположения о расах и классах связывают руки фанатов. Потому что мы ЗАГРОБНОМ мире. А оттуда никто не вернется на Азерот кроме игроков и живых нпс которые отправились вместе с нами, максимум какой-то Кельтас сбежит или кто-то другой, чтобы сюжет Вова продолжить если на Сильвану уже поставили крест в этом аддоне.

Ну, то есть сам факт попадания в ЗАГРОБНЫЙ мир вполне себе упитанных карлсонов героев, причем в количестве явно большем, чем 1 штука, никого не смущает. Это же ЗАГРОБНЫЙ мир, а мы туда в грязных сапогах блестящих доспехах и с мечами наперевес маршируем. Не в виде духов, на минуточку. И "наводить добро, причиняя порядок" мы тоже будем не какими-нибудь мантрами, а самыми обычными мечами/топорами/кинжалами. Да-да, будем резать существ из ЗАГРОБНОГО мира обычными земными, то есть азеротскими, ножиками. Кроме того, у нас есть информация, что Ледяную Скорбь создали в этом самом ЗАГРОБНОМ мире, равно как и корону Короля Лича. Ничего, вполне себе эти предметы оказались "юзабельными" и в нашем мире. И с доставкой их проблем не возникло. А вот вампиры (что они там в ЗАГРОБНОМ мире у дохлых существ сосут-то, интересно?) и прочие существа из ЗАГРОБНОГО мира в наш, разумеется, попасть не могут. Ага. Логика на 5+.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тюремщик убивает чемпионов, если может захватить и сосать из них аниме?
Хорошо не хентай)

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Система связи душ отчасти походит на артефакты, но в отличие от них, когда игроки постепенно могли полностью развить свой предмет и в итоге получали абсолютно все бонусы, в ней игрокам придется делать выбор, какие бонусы и варианты развития им более интересны, открыть все сразу не выйдет.
-Т.е отличий ноль? Артефаки открывались постепенно и по выбранному пути (там были развилки в том что качать) и постепенно открывали всё. Ковенантская херня открывается постепенно и... по выбранному пути... и постепенно открывается вся. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

>В Бастионе игроки будут сталкиваться с разными противниками, зависящими от фракций прошлых дополнений, с которыми у них имеется превознесение.
-Ну наконец то можно будет побить спорлингов.


>В Темных землях игроков ждет много различных сокровищ, событий, головоломок вроде тех, что, например, встречались в Пандарии. За них игроки в том числе будут получать небольшие косметические награды, например игрушки.
-Еееееееееееееей, игрууууууууушки. Под тысячу штук, большая часть которых бесполезный мусор который никто никогда не будет использовать, но всё равно еееееееееееееееееееееееееееей!

>В Утробе будет действовать механика "Око Тюремщика" – чем бы игрок ни занимался здесь, каждый его поступок или действие все сильнее привлекает внимание Тюремщика и тем сложнее ему здесь находиться. Например, в определенный момент Тюремщик нашлет гончих, которые будут преследовать игрока по всей локации, чтобы попытаться его убить. Если удастся выжить, то позднее за игроком придет специальный отряд убийц, который, игнорируя всех остальных, попытается его убить. В финале сам Тюремщик обрушит на персонажа свой гнев, который тому точно не удастся пережить.
-Как вневременный остров, только моё нахождение на нём будут насильно ограничивать. Всю жизнь мечтал.

>Для посещения башни Торгаст игрокам придется самим собирать группу, автоматической системы поиска для нее не будет.
-Учитывая с какой частотой меняется информация об этом куске дерьма (а прошло всего 3 недели), то видимо к релизу её вообще выпилят.

>В Торгасте разработчики позволят пользователям играть не по правилам, то есть свободно суммировать разные бонусы и эффекты до безумных значений. Например, комбинацией определенных эффектов будет можно усилить местных крыс так, что они будут взрываться чудовищным уроном, убивающим абсолютно всех, даже босса этажа (если его удастся к ним подвести).
-Как жаль что веселью нет места в этой игре, и 99% всех весёлых скилов вы удалили а 99%  игрушек с интересным эффектом ограничили по зонам. Да?

P.S. Кот пофиксь, ты случайно видео из корейских гриндилок вставил.



-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня просто поражает эта бредятина на тему что Бастион это копипаст какой то локки аллодов. А то раньше они (близзы) таким не занимались, ага. Ничего что зандалары то копирка ваховских городов лизардменов? отрекшиеся это скваены..и еще куча примеров, а тут бац и проснулись.
Ложь! Это копирка архитектуры аргониан! Ну или поселений Юкатана из ассассинскрид:блэкфлэг. Чертовы варюги, ниодной своей идеи.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, в определенный момент Тюремщик нашлет гончих, которые будут преследовать игрока по всей локации, чтобы попытаться его убить.
(показать/скрыть)

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде информацию вливают, но получается что кроме рейдов и м+ ничего интересного не будет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде информацию вливают, но получается что кроме рейдов и м+ ничего интересного не будет.
А оно надо? Баттлрояль хотите? Или может встроенную мобу? Несбалансированный пве-режим?
Пытались сделать новый формат и реанимировать сценарии, но пердаки у хомяков сгорели, теперь вот ждите солодроч себе с модификаторами в Торгасте.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню когда в Аллодах появились аффиксы на островах... Интересно, они тоже откуда-то сперли?
May The Force Be With You

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тоже, кстати, вспомнил о них, сходства есть. К тому же, у них аутсорс общий, одна какая то студия.
[/quote]
Тут замысловатая рекурсия :)
Когда онлайновые Аллоды только делались, их копипасты с WoW (в первую очердеь в плане визуального стиля в целом) никто особо не скрывал. С другой стороны Blizzard всегда были славны умением брать чужие идеи и внедрять у себя. Круговращение копипаста в природе, так сказать...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Antondio21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня просто поражает эта бредятина на тему что Бастион это копипаст какой то локки аллодов. А то раньше они (близзы) таким не занимались, ага. Ничего что зандалары то копирка ваховских городов лизардменов? отрекшиеся это скваены..и еще куча примеров, а тут бац и проснулись.
Чел ты понимаешь что тебе пытаются сказать... Аллоды...ить ... одно дело ваха где и так все понятно. а тут еще раз повторюсь Аллоды...

 

закрыть