На самом деле я идею ап предлагал еще очень давно. Я сказал, что прокачка хороша именно тем, что игроки не скипают контент, т.к. даже тупо килл мобов приносит им профит, а именно опыт. Ибо уже тогда начали доставать вот эти товарищи аля мифик+, которые проходили инсты не ради самого процесса игры, а только тупо ради конечной цели, т.е. поскорее добежать до босса, проскипав все, что только можно, и танкуя весь инст на ходу. С тех пор близзард все время пытаются ввести какую-то систему прогресса в эндгейме. Но оказалось, блин, что это палка о двух концах. Т.к. прокачка имеет такую особенность когда то заканчиваться. И именно движение к этой осязаемой конечной цели является главной мотивацией для игроков. Это как с путешествиями во времени. Именно ограниченность эвента по времени заставляет игроков фармить его нон-стопом, а не попиратель. И если убрать это ограничение, то сразу будет так, что многие игроки скажут куда мне спешить? На выходных пройду или в любое удобное для меня время. И будут такие же очереди, как и в обычных инстах. Так и тут. Прогресс это хорошо, но я теряю мотивацию, если он становится бесконечным. Особенно если учесть, что такая система не является альт-фрэндли. А для меня это очень важно. Если бы гринд ап был бы расшарен на аккаунт, то не было бы вопросов.