WORLD OF WARCRAFT

Тема: Товары Гневиона в обновлении 8.3: добавьте разъем под самоцвет в предмет  (Прочитано 23685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Я так понял по описанию, что сокет можно будет добавить вместо осквернения, а не в любую шмотку.

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
У нас уже был аддон в котором ничего не надо было делать. Назывался Дренор и основной причиной захода в игру было Рт. Охрененное было время. Я платил за игру и понимал что в ней мне нечем заняться. Серьезно, вот к такому состоянию должны все стремится? Что бы за твои же деньги ты сам должен был себе придумывать занятия, а разрабы сидели бы на жопе ровно и ничего не делали?
И чо? А бесконечное усиление это охуенно, когда один не может этого себе позволить, а другой радостно дрочит 24/7? Я себя идеально чувствовал в Дреноре, я приходил на РТ и уходил после РТ, а когда ХОТЕЛ и было свободное от РЕАЛА время, я играл по фану. Мог пропустить 2 месяца (не ходить на фарм, когда уже выбил весь БИС-мифик гир) и остался таким же топовым по илвлу и в целом. Сейчас пропусти пару месяцев, а если еще в освоение рейда? Зато качал альтов, водил друзей за лосем. Когда не хотел - не играл неделями, когда хотел - сидел пару дней и 24/7. Естественно, не прекращал платить. Золотое было время.

А подобные тебе - это как девочки с Ленинградки, "ой разрабы говно, я хачу фармить и хачу быть сильнее всех, а мне не дают. Маи жопочасы ничего не значат для игры, фу плахая игра, пайду отсюда".

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Хорошо когда вы потреляете знания и с их помошью создаете новое, но с фармом в игре вы ничего не созлаете кроме выручки компании.
Хотя конечно же - это заставляет "вас" менять образ жизни в этом возможно есть плюс, но зачастую тех кого закусило этого не замечают и отдаются потреблению как культу.
Вы что-то перепутали. Я ни слова не сказал о потреблении знаний. Я говорю о потреблении информации. Вот взять например Донцову. Её потребляют. Содержит ли она знания? Вряд ли. Это просто форма досуга. Вы что, всерьез ожидаете чего-то от видеоигр?
Расценивайте это так: вместо похода в бар с последующими возлияниями на неопределенную сумму, вы просто оплатили подписку на воркрафт, да играете в эту игру, потребляя контент, который она предоставляет. Кто знает, может быть вы так даже сэкономите, да заведете самых лучших друзей навек.
Некоторые неприятные моменты состоят в том, что на дороге к этому контенту воздвигнуто какое-то количество препятствий в виде контента, который нам неприятен. Пвп игрок не сможет же эффективно пвпшить, если он не набьет себе эссенций из сторонних источников (впрочем, я думаю, что есть эффективные билды, которым хватает и обычных пвпшных эссенций). Тоже самое, наверное, верно и для рейдеров с любителями ключей.
Целователей белочек и прочих любителей экзальтедов мы в расчет не берем, потому что у них всегда в достатке инструментов для того, чтобы получать удовольствие от игры. Понять, что они в этом находят, дано не каждому, но... хэй, они, поцеловав несколько белочек да потанцевав с лисичками получают намного больше эндорфинов, чем иной рейдер, провайпавшийся три часа кряду на осваиваемом боссе. Стоит ли их тогда судить?
Потребление информации по сути равно потреблению знаний, фарм не потребление информации, это - зубрежка переросшая в зависимость.

Донцова создала свою вселенную ( не читал ее ) и она нашла свои круг, и это видимо лучше чем фарм потому что развивает человеческое сознание.

На 600р в бар, вы смешной, это если вы понимате что пить условно "бакал" хорошего алкоголя если он там вобше будет а не паль с канистр, ну конечно можно набрать пивасика и прочего )))

На пути к высшему контенту как цели неприятных моментов нет если вы хотите достич этой цели, вопрос лишь только в том правильный ли вы выбрали путь, не идете ли вы якобы своей дорогой которая априори хуже но пытаясь доказать что она лучше на ваш взгляд, то есть по сути в наскок но по своему.

Зачастую так и происходит, вместо анализа имеющегося люди строят своий мост тратя на это время и выдаывая это за достижение, когда уже есть конструкции готовых мостов как инструментов кдостижению высшей цели с минимальными затратами, и повзоляя найти и достич еше других высших целей не ограничивая себя.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И чо? А бесконечное усиление это охуенно, когда один не может этого себе позволить, а другой радостно дрочит 24/7?

Ты прямо кушать шоль не можешь от того, что кто-то жопочасами получает +2% к сферовакуумному ДПС? Хочет человек - пусть гриндит, а те кто не хотят - не гриндят.

Не возможности брать гиром - бери скилом. Не можешь взять скилом - ЧСВ уменьши и уйди на тот уровень, который ты осиливаешь без разрывания своей задницы на британский флаг. Опционально можешь страдать.

Я себя идеально чувствовал в Дреноре, я приходил на РТ и уходил после РТ, а когда ХОТЕЛ и было свободное от РЕАЛА время, я играл по фану. Мог пропустить 2 месяца (не ходить на фарм, когда уже выбил весь БИС-мифик гир) и остался таким же топовым по илвлу и в целом.

Я полгода пропустил, пришел, меня провагонили в героик ВД, после чего гильдия ушла на отдых, а я потихоньку одеваюсь, добиваю шею и прочая. И в 8.3. продолжу рейдить. У меня нет проблем с гриндом и жопочасами, для моих целей разницы между дренором и БфА практически нет - я адекватно оцениваю свои возможности и не рыпаюсь в мифик, потому что закрыть его в актуале на фулл все равно не смогу. А героик ВНЕЗАПНО закрывается без всякого гринда.

На ТФ гир обоснованно дрочат разве что конченные прогресс-гонщики (но у этих всегда была своя атмосфера - сплиты и прочие развлечения), которым важны десятые процента и у кого счет может идтить на часы в вопросах форлд ферст. Остальные вполне могут обойтись и без него (некоторым он некритичен - они и так закроют, другим он бесполезен, они и с ним не закроют).

И объясни мне что сейчас мешает вынести из мифик рейда БиС базового уровня и не гоняться за проками ТФ, ЧСВ шоль? Типа кто-то нагриндит аж на 2 общего илвл больше, все мир рухнул, ты больше никому не нужно днище?

Сейчас пропусти пару месяцев, а если еще в освоение рейда?

Т.е. в БК ты мог например на пару-тройку месяцев выпасть с освоения и совершенно не отстать от состава по одетости? Отличная шутка.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Донцова создала свою вселенную ( не читал ее ) и она нашла свои круг, и это видимо лучше чем фарм потому что развивает человеческое сознание.
Вы слишком высокого мнения о современной массовой литературе. Это обычная жвачка, не более, в ней нет знаний.

На 600р в бар, вы смешной, это если вы понимате что пить условно "бакал" хорошего алкоголя если он там вобше будет а не паль с канистр, ну конечно можно набрать пивасика и прочего )))
Так где экономия-то по вашему? Перечитайте, пожалуйста, моё сообщение. Вы, по всей видимости, не уловили месседж.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 12:58:59 by SeverDenta »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы слишком высокого мнения о современной массовой литературе. Это обычная жвачка, не более, в ней нет знаний.

Потому что у современной массовой литературы другая функция - не учить, а развлекать. Ну и бабосы давать аффтору. Без потребности народных масс в такой литературе никуда бы Донцова, с ее шлаком, не взлетела. Спрос рождает предложение.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что у современной массовой литературы другая функция - не учить, а развлекать. Ну и бабосы давать аффтору. Без потребности народных масс в такой литературе никуда бы Донцова, с ее шлаком, не взлетела. Спрос рождает предложение.

Так о том и речь. Общество уже построено на потреблении. В данном случае, потреблении информации, с целью проведения досуга. Что, в таком случае, не так с такой формой проведения досуга, как видеоигры? Они недостаточно интеллектуальны?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Донцова создала свою вселенную ( не читал ее ) и она нашла свои круг, и это видимо лучше чем фарм потому что развивает человеческое сознание.
Вы слишком высокого мнения о современной массовой литературе. Это обычная жвачка, не более, в ней нет знаний.

На 600р в бар, вы смешной, это если вы понимате что пить условно "бакал" хорошего алкоголя если он там вобше будет а не паль с канистр, ну конечно можно набрать пивасика и прочего )))
Так где экономия-то по вашему? Перечитайте, пожалуйста, моё сообщение. Вы, по всей видимости, не уловили месседж.
Тут такое дело, весь контент литературы уже давно разжеван со времен месопатами кажится, а все то что имеет современный вид лиш интерпритация и дробление с добовление воды в кашу с целью более легкого повествования посредством растянутости в виду необходимости такового потому что современное обшество мало способно фантазировать в виду перекладки этого образа мышления на повествующие все виде картинок и синематиков потреблением их же, что не мешает создавать образы вселенных в которых эти сюжеты повествуются хоть и дольше иначе бы на 400 страниц и кучи томов былобы много меньше содержаших текст, хотя и не отрицаю что в текушей литературе возможно использования марковки как и фарма в игре удерживая читателя сюжетом за поворотом.

Ровно тоже происходит сейчас и в музыке, и с массой сериалов по всем вселенным выволенным на просторы текуших и нарастающих сриминговых сервисов.

Потраченное время на фарм вразмен того же интервала в баре имхо равноценны, потому - что связи наведенные фармя не принесут вам развития, как и друзья алкаши в баре, сомнительная попытка экономии.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 13:30:23 by Сатт »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Я себя идеально чувствовал в Дреноре, я приходил на РТ и уходил после РТ, а когда ХОТЕЛ и было свободное от РЕАЛА время, я играл по фану.
Что значит "играл по фану"? В гарнизоне сидел и чатик читал?
Это ММОРПГ. Тут любая активность должна чем-то вознаграждать. На том жанр стоит. А если какой-то больной на голову субъект считает, что ему вот прям жизненно необходимо собрать все возможные награды, потому что иначе девочки с Ленинградки будут его круче, так такого субъекта не худо было бы подлечить от игровой зависимости. И от дурости тоже, хотя она-то точно не лечится.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
сомнительная попытка экономии.

А причем тут попытки? Не вы ли на прошлой странице сетовали о том, что любители фарма создают выручку компании? Стало быть, вас беспокоит финансовый вопрос обоснованности траты денег на подписку на воркрафт?
Право слово, нет никакой необходимости в том, чтобы вы пытались как-то себя обелять и выглядеть безгрешным и свободным от пороков в виде пристрастия к низкоинтеллектуальным видеоиграм. Вы - уже здесь, на нубклабе. Будь вы таким, каким хотите казаться, вас бы здесь не было!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так о том и речь. Общество уже построено на потреблении. В данном случае, потреблении информации, с целью проведения досуга. Что, в таком случае, не так с такой формой проведения досуга, как видеоигры? Они недостаточно интеллектуальны?

Ну, моя супруга отказывается признать компутерные игори полноценным хобби:) Но то дело такоэ.

Проблема не в интеллектуальности, проблема в механизмах удержания и отношения к ним самих игроков. Тут вон почитаешь. так одни чуть ли не слюной брыжжут от того, что кому-то жопочасы вознаграждают гиром, других заставляют фармить под дулом пистолета, третьи чуть ли не испытывают панические атаки, если не делают все локалки. Все это - суть вывихов мозга из-за эксплуатации концепта общества потребления, когда нет даже попытки соотнести затраты времени с получаемым результатом.

Вот даже если взять то, что вы раньше писали про "неприятный контент". Большая часть проблемы существует только в мозгах игроков, т.к. есть стремление к верифицированному и математически вывернному идеалу. При это игнорируется то, что можно избежать "неприятного контента" путем минорного уменьшения эффективности, причем настолько минорного, что иметь эффект это будет в лучшем случае для 10% игроков, остальные просто не заметят.

Это следствие тупорылого и бездумного потребления, когда игрок не задумывается над тем, что и зачем ему надо. вот простой пример - я не рейдю мифик рейды и я не люблю ПвП. При этом пвп эссенция для моего перса - одна из трех БиС эссенций (на пару процентов лучше 4й). Что я делаю? Правильно, я кладу хер на ПвП эссенцию, потому что исходя из моих целей различие с ней/без нее будет некритичным. А условный Вася Пупкин, который закрывает там допустим 3/8 мифик будет жрать по его мнению пвпшное говно ради этих пары процентов, которые он даже не сможет полноценно реализовать из-за кривизны рук.

Так кто тут виноват в итоге? Злобные близы или же сам буратинистый игрок?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
сомнительная попытка экономии.


А причем тут попытки? Не вы ли на прошлой странице сетовали о том, что любители фарма создают выручку компании? Стало быть, вас беспокоит финансовый вопрос обоснованности траты денег на подписку на воркрафт?
Право слово, нет никакой необходимости в том, чтобы вы пытались как-то себя обелять и выглядеть безгрешным и свободным от пороков в виде пристрастия к низкоинтеллектуальным видеоиграм. Вы - уже здесь, на нубклабе. Будь вы таким, каким хотите казаться, вас бы здесь не было!


Это ММОРПГ. Тут любая активность должна чем-то вознаграждать.

[SARCASM]Эндорфинчиками. Человек получает свои эндорфинчики. Почему вы его осуждаете за это?[/SARCASM]

Cow Clicker доказал, что прослойка таких людей существует, и что их реально много. Конечно, стоит вопрос об эффективности траты личных средств этих людей, поскольку с той же эффективностью они могли бы втыкать во что-нибудь другое, например, потолок или ковер. Другое дело, если разработчик полностью переориентируется на данную категорию потребителей, то остальным потребителям придется искать себе другое медиа-развлечение.

Вот даже если взять то, что вы раньше писали про "неприятный контент". Большая часть проблемы существует только в мозгах игроков, т.к. есть стремление к верифицированному и математически вывернному идеалу. При это игнорируется то, что можно избежать "неприятного контента" путем минорного уменьшения эффективности, причем настолько минорного, что иметь эффект это будет в лучшем случае для 10% игроков, остальные просто не заметят.

И да, и нет. Вот например рейдеры. Многим непосвященным кажется, что они ходят в рейды, убивают боссов, хапают шмот и имеют завышенное самомнение. На самом деле, всё немного не так. Рейдеры прежде всего траят боссов, иногда посвящая вайпам на одном и том же боссе несколько недель, десятки часов, не говоря уже о золоте на химию и ремонт. Те, кто поспособнее, тратят времени меньше, чисто за счет более эффективного нажатия кнопок, остальным приходится мучаться.
Итак, стоит задача: рейд должен убить босса. У рейда это не получается. Как решить эту задачу? Во первых, можно применить качественный подход: люди должны лучше нажимать на кнопки, люди должны лучше реагировать, лучше выполнять требования тактики, рейд-лидер должен набрать тот состав классов, который лучше подходит под заданный энкаунтеры. Быть лучшим - именно этот подход используют топ-гильдии, да только речь не о них, так что идем далее и забываем о них. Отлично, игроки достигли своего потолка по навыку, рейд-лидер выжал всё возможное из состава своей гильдии, но босс не дается? Во-вторых: нужно улучшаться количественно. Если игрок не может более улучшать свой скилл по нажатию кнопок, значит нужно улучшать шмот, собирать правильные эссенции. Статы вырастут, дамагер начнет лучше дамагать, хилер лучше хилить (и дамажить, мне несколько неприятно от того, что контент современного воркрафта некоторым образом принуждает хилеров дамажить, но да что поделаешь), а танк - лучше танчить (и тоже дамажить), и может быть, рейд справится. Так вот, честные рейдеры - они понимают, чего им не хватает, и если у них много опыта, то они также понимают и то, что лучше жать кнопки, чтобы лучше дамагать, они не смогут. Они могут поднять свой скилл выполнения тактики, но это - всё. Что ему остается сделать, чтобы улучшиться? Правильно, фармить эквип да ждать нерфов. Собирать золото, затариваться химией, приходить на РТ и вайпаться, вайпаться и вайпаться. Так вот, вы говорите о двух процентах. Что такое эти два процента в рамках каждого из участников всего рейда? Это не мелочь. Это много.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 15:30:22 by SeverDenta »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
[SARCASM]Эндорфинчиками. Человек получает свои эндорфинчики. Почему вы его осуждаете за это?[/SARCASM]
Эндорфинчики выделяются от получения игровых плюшек. О них и речь.

Глупые людишки не могут осознать эфемерности бытия в целом и думают, что есть какая-то принципиальная разница между эндорфинчиками от разных источников. А если зрить в корень, то от игрушек то они точно такие же.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
сомнительная попытка экономии.

А причем тут попытки? Не вы ли на прошлой странице сетовали о том, что любители фарма создают выручку компании? Стало быть, вас беспокоит финансовый вопрос обоснованности траты денег на подписку на воркрафт?
Право слово, нет никакой необходимости в том, чтобы вы пытались как-то себя обелять и выглядеть безгрешным и свободным от пороков в виде пристрастия к низкоинтеллектуальным видеоиграм. Вы - уже здесь, на нубклабе. Будь вы таким, каким хотите казаться, вас бы здесь не было!
Нет ни сколько не волнует, хотябы потому - что стоймость подписки ничтожна в современном мире и ее можно отбить прямо в игре если это необходимо, больше прибыли компании приносят генерируемые данные пользователей и ради этого я только за то чтобы игроки играли, но не фармили бездумно как целенаправленные боты, а мне хотелось бы видеть проресс роста умения преодоления сложных эвентов так и их организацию в среде игрового мира вроде различных челенджей.

Это как минимум даст отмашку создателям игры для ее дальнейшего развития, а не подстройкой ее под фарм систему возведенной массой игроков в культ как единственное возможное видимое в их залитых глазах.
Потому как делать что одно что другое им без разницы.

Да и ниначинал бы играть в игру, и сейчас условно бы строил базу на луне/марсе или занимался выведением нового вида хомо - X  ;)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 14:20:08 by Сатт »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Вот ведь чертяка крылатый. Везде дырку найдет.

 

закрыть