Да интересно, походу делают все чтобы игроки провели весело год в игре в ожидании ШЛ.
Наверное потом даже можно будет вывести то - сколько необходимо подобных эвентов на месяц дополнения по мнению компании с целью удержания игроков на игле.
А так же мнимое количество разнообразия основанное на едином конечном результате вроде системы ступеней: сокета и ап в слот + трансмог на него, приводяшие в замешательство до состояния помешательства на том что весь гир должен быть постоянно улучшаться за место навыков в следствии меньшей цены мозговой дейтельности игрока за промежуток времени - называемое фармом, или уш давайте теперь синдром/болезнью его.
И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.
Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.