Я к тому, что имея шмотку, которая гарантированно даст порчу и определенный прок, это с одной стороны минус одна шмотка, за стандартный прок которой надо париться, с другой - мешает одеть кучу других оскверненных шмоток.
Глянем что как.
С точки зрения геймдизайна - это очень классная тема. Давать классные баффы ценой дебаффов, избегание которых требует от игрока скилла (но одни классы заточены под это лучше чем другие).
С другой стороны, у нас есть плащ, объемы работ на улучшение которого нам пока не совсем известны. И он всё портит. Если близзы здесь накосипорят (а я почти уверен, что они накосипорят), то это, во-первых, обяжет людей заниматься гадским гриндом, а во-вторых, вызовет сильный разброс между сопротивлением у разных игроков, что не очень позитивно отразится на игровом опыте. Ну ладно, окей, адского гринда не будет, введут кап на улучшение плаща в неделю. Знаете что это? Это непрямые нерфы рейда, просто немного хитро устроенные. И оно будет действовать не только в рейдах.
Но, хей! Это будет реально веселый патч! Бесячий, но веселый! Храбрецы, не испугавшиеся скверны, будут унижать вас в пвп, а потом просто лопаться от накопленной скверны, которая отбирает их жизни в обмен на дарованную им силу! Дх, который танчит вам ключ, показывает чудеса выживания и урона, а потом его просто расплющивает проклятием! Потому что он понадеялся на свою мобильность, набрал кучу скверны, но не успел выпрыгнуть из лужи, которую сам и разлил! Это весело! Я не спорю, не все это оценят, некоторые наверное и Darksouls вспоминают с содроганием, но у этого патча будет офигенная изюминка.
Вы скорее всего возненавидите этот патч.