WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анима в WoW: Shadowlands  (Прочитано 32464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #60 : 07 Ноября, 2019, 08:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в том числе она потребуется для открытия талантов медиумов ковенантов и получения бонусов башни Торгаст.:cut:
Как я понял Анима для прокачки и Силы Анимы в Торгасте - не взаимосвязаны.
Силами Анимы близы называли эти самые бафы, которые мы сможем там получить. Хотя возможно там будет
временная валюта, которую мы будем накапливать и расходовать в процессе прохождения этого бесконечного подземелья.
Цитировать
В целом аниму Shadowlands можно сравнить с силой артефакта из Legion и Battle for Azeroth, поскольку она будет помогать нам становиться сильнее, но разработчики не хотят, чтобы игроки так считали, ведь данный ресурс будет иметь некоторые отличия. Хотя его все так же будет можно получить практически везде, в самых разнообразных источниках, – игроки смогут добывать аниму, занимаясь любым любимым делом, – использование ее будет каким-то образом ограничено, поэтому усиленно и бесконечно собирать этот ресурс, как было в случае с силой артефакта, не выйдет.
Согласно всех интервью и ответов, связанных с получением анимы, близы склоняются к недельным лимитам, но с оговорками. Т.е. в пример приводилась доблесть, однако оверкап будет косметическим.
Лично мне эта система видится аналогом нынешней системы завоевания, когда ты в течении недели можешь максимум набрать условно 500 очков и получить ревард, а оверкап будет давать касметику.
Цитировать
Для открытия и смены пассивных бонусов и дополнительных способностей в башне Торгаст
Это определенно точно не так. Получаемая за игровые активности Анима однозначно предзназначена исключительно для Soulboud-системы, в то время как Торгаст мы будем раз от раза осваивать "с нуля" без возможности что-то туда проносить помимо того насколько мы прокачались и какой шмот заимели.   
Замечательный пример - Кошмарные Видения Н'зота. Мы усиливаем свой шмот и улучшаем архив титанов с плащем, но посещая Видение не имеем возможности использовать какую-то заготовку.

Система Сил Анимы будет работать именно как в стандартных рогаликах: переходя между этажами и, возможно, открывая сундуки и убивая боссов или же, как я сказал выше - получая "местную" аниму, которую мы потеряем после выхода.

Цитировать
Башня Торгаст в то же время станет одним из ключевых источников анимы, в ней даже будут встречаться противники, в которых она содержится в большом количестве.
Опять же, как я понял из Дип Дайва, "анима на противниках" - это их личные уникальные перки(например призыв каких-нибудь мобов) и у каких-то может быть этих бонусов много разных, а у кого-то может не быть вовсе или это, снова же, местный ресурс. Просто я не помню на Дип Дайве формулировки в духе You can spand anima. 
Даёт таланты как сила артефакта, используется для прокачки лв как сила артефакта но по словам Близов это не сила артефакта. Ну а медиумы ковенанта не классовое оружие хотя с теми же талантами.
Медиум - не классовое оружие. А вот ковенант - это продолжение идеи Артефакта, это было прямым текстом и сказанно на Близконе, так что ты ничего нового не открыл, а повторил продекларированный факт. Только в отличии от Артефакта, ты можешь выбирать, а не бегать с тем, что тебе дали, создавая иллюзию прокачки дерева и ещё чего-то.
И, как я понял, основной дрочь будет не аниме, а башня(в хорошем смысле этого слова).Особенно вначале, ведь все захотят себе сделать топ легендарки.

2-ое мало вероятно, ведь близы даже сами прямым текстом сказали, что для комфортной игры(чтобы пройти весь сюжет) нужно играть 4мя персонажами, а зная близов- они больше на уступки для твинов не пойдут. Но, хоть кач облегчили :)

1. Упарываться в Башню, как я понял, не получиться. Из интервью на эту теу сказано, что пока близы рассматривают систему как с Тренировкой Помраченных, а это раз в 3 дня.
2. Касательно маловероятности, а последующего. Тут ты свалил всё в одну кучу. Близы сказали, что для ознакомления со всем сюжетом игроку надо будет прокачать 4х персонажей и каждым пройти их классовую компанию.
Интересно, кто у них решил, что аниме - хорошее название для ресурса.
от лат. anima и лат. animus «жизненное начало; душа»
Раньше компания blizzard ассоциировалась с тем что каждая игра была прорывом в жанре , а теперь тупое самокопирование и попытка содрать деньги за тот же Легион уже третий раз
Вов - это вообще-то ж не новая игра.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 961
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #61 : 07 Ноября, 2019, 08:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Eго функционал и актуальность.
Функционал дома - личное пространство для существования. Гарнизон его полностью обеспечивает.
Что означает "актуальность"? Типа "это старая игрушка, хачу новую игрушку!"?
Бро, забей.
Это из разряда "если нужно объяснять, то объяснять не нужно".
Если чел искренне не понимает "что мешает" развивать контент дополнения пятилетней давности, разъяснения тут не помогут.
Ну то есть вы даже на форуме другим игрокам не можете внятно объяснить, чего вы хотите. А разрабы, видимо, телепаты и должны догадаться, чего вы вообще от них хотите.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #62 : 07 Ноября, 2019, 08:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Eго функционал и актуальность.
Функционал дома - личное пространство для существования. Гарнизон его полностью обеспечивает.
Что означает "актуальность"? Типа "это старая игрушка, хачу новую игрушку!"?
Нет, эти хлебушки хотят, чтобы их домик был актуален каждый аддон. А потом ноют, что нет ничего нового.
Классика (не WoW).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #63 : 07 Ноября, 2019, 08:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Eго функционал и актуальность.
Функционал дома - личное пространство для существования. Гарнизон его полностью обеспечивает.
Что означает "актуальность"? Типа "это старая игрушка, хачу новую игрушку!"?
Нет, эти хлебушки хотят, чтобы их домик был актуален каждый аддон. А потом ноют, что нет ничего нового.
Классика (не WoW).
Я считаю, что актуальность личного домика должна быть на том же уровне актуальности, что у Битв Питомцев, а не становиться какой-то кор-механикой какого-то дополнения.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 08:55:23 by xxxHOLiC »

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #64 : 07 Ноября, 2019, 09:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, кто у них решил, что аниме - хорошее название для ресурса.


Я думаю, тут все очевидно, сразу видно-анимешник


по мне так блад эльф в старости  ;D

Как если бы Галливикс был блад эльфом)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #65 : 07 Ноября, 2019, 09:06:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я считаю, что актуальность личного домика должна быть на том же уровне актуальности, что у Битв Питомцев, а не становиться какой-то кор-механикой какого-то дополнения.
Ну, типа, есть в битвах Потомцев:
Петы самых разных типов
Подземелья питомцев.

Для хаузинга:
Объекты интерьера
Поселения, где можно будет забиндить себе домик. Разумеется домик будет в фазировании находиться

Разумеется, сами дома близы не дадут ни строить и обустраивать внешний фасад как ему вздумается, а вот внутреннее убранство - как душе угодно. Толкьо занять существующий домик и тусить в нем.

И так в каждом дополнении, в каждой локации можно клепать эти домики и не завязывая на них какие-то важные игровые механики. Хотя можно было бы делать какие-нибудь праздники, оставлять соседям подарки, и в поселениях проводить небольшие элементы крупных ивентов, типа Ярмарки новолуния: например скинуться поселением на строительство Карусели на баф к репутации, или отбивать нападение всадника без головы не на условный Элвинский лес(хотя и там могло быть поселение) а именно на свой маленький уютный городок. Вообще много всяких штук сделать можно, приглашать друзей в дом, или ходить в дом к друзьям полить цветы ему(ну, условно). Это довольно лампово, и вообще не обязательно - как битвы питомцев.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #66 : 07 Ноября, 2019, 09:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Eго функционал и актуальность.
Функционал дома - личное пространство для существования. Гарнизон его полностью обеспечивает.
Что означает "актуальность"? Типа "это старая игрушка, хачу новую игрушку!"?

«Функционал дома - личное кастомизируемоепространство для существования. Гарнизон его полностью не обеспечивает.» - вот так будет правильнее. Хотя по мне, он его вообще не обеспечивает. Возможность поставить 1 из 3-4 статуй и различный набор зданий. Такое себе.
Если уж проводить аналогии со старыми и новыми игрушками, то Гарнизон это PS2, а Дом - ПеКа. Грубо и условно, но суть уловить должны. Для примера возьмите ТЕСО/СВИТОР - в любом контенте и активности можно полутать штуки для дома. Будь то ванила или последний аддон; данжи,рейды,пвп или аутворлд. Ну и место дислокации ты тоже волен выбирать.
А что у гарнизона? Как был в заснеженных горах, так в них и останешься. Как были у тебя постройки в орочьем стиле - так они в нем и останутся. А весь «контент» для гарнизона НЕ из ВоД - это темы для музыкальной шкатулки.
———
Конечно, подобный контент не для всех. Как те же Бои питомцев.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #67 : 07 Ноября, 2019, 09:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Очередной собирательный контент( можно что-угодно собирать, от картин, до статуй)
2. Возможность кастомизации на свой вкус
2.1.Возможноть постройки условной гардеробной, где на манекены можно было повесить крутую броню/пухи.
3.Банальная рпг составляющая

Есть уже подобный "собирательный" контент - музыкальная шкатулка. ОЧЕНЬ популярный вид деятельности, так и вижу что как минимум каждый второй ходит и фармит мелодии. Кастомизация у тебя будет максимум флаги расы повесить, гарнизон, видели, знаем. Если ты думаешь, что тебе в ВОВ дадут возможности Симсов или хотя бы Фолыча 4, то ты небывалый оптимист. Максимум и то на грани фантастики, а не даже идеи - как в Скайриме. Но даже там же у 99% игроков это построить дом, построить к нему все комнаты, напихать туда весь феншуй по списку от манекенов до столов, бочек и тд - иииииии ... всё. Дома клоны, одинаковые от слова совсем, зато дом, зато мой. Вот это кастомизация. А гардеробная у меня была в оплоте шаманов, собранные тиры висят на них, так полукругом - знаешь когда я обратил на это внимание? да через пару месяцев. И как часто потом меня это волновало и я ходил проверять? Да раз в неделю, потому что там рядом спутники нанимались и всё. А РПГ составляющая не в домах, а в голове игроков, ничего не мешает и без домов этим заниматься, пустых зданий пруд пруди.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #68 : 07 Ноября, 2019, 09:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ведь комьюнити вова прям обожает "контент не для всех", и ни разу не хейтит его при малейшей возможности как бесполезную трату времени.
Прям отличная идея, которая поднимет вов с колен (нет).

А если серьезно, сам бы от них не отказался, но давайте будем реалистами - если близзы насильно не будут в них загонять народ (запихать туда вендоров, сундук, банк, и прочее), его скипнут куча людей. А то что скипает куча людей - впустую потраченные жопочасы разработчиков, возмущения "где контент близзы?" и все в этом духе.
А вот гильдхоллы бы не помешали, с кастомизацией, разными классовыми комнатами, уникальными наградами, недоступными в следующих аддонах итд итп

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #69 : 07 Ноября, 2019, 10:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ведь комьюнити вова прям обожает "контент не для всех", и ни разу не хейтит его при малейшей возможности как бесполезную трату времени.
Прям отличная идея, которая поднимет вов с колен (нет).

А если серьезно, сам бы от них не отказался, но давайте будем реалистами - если близзы насильно не будут в них загонять народ (запихать туда вендоров, сундук, банк, и прочее), его скипнут куча людей. А то что скипает куча людей - впустую потраченные жопочасы разработчиков, возмущения "где контент близзы?" и все в этом духе.
А вот гильдхоллы бы не помешали, с кастомизацией, разными классовыми комнатами, уникальными наградами, недоступными в следующих аддонах итд итп

Комьюнити ВоВа хейтит вообще все.
————
В других играх это ведь работает. И ВоВ это не будет сложно, главное не обьявлять это как одну из главных фич аддона. Дабы ожидания не отправились на орбиту Сатурна.
Вон,Холик например, выше расписывает идеи о поселениях. А по мне все можно сделать все проще и не тратить огромное количество жопочасов. Сделать все по минимуму, для начала. То есть замутить дома в классовом стиле - «Палаты Владыки Смерти» в Акерусе, или «Покои Верховного мага» в Даларане. В столице сделать по 1-2 домику. Каких невероятных усилий это не потребует - по большей части все уже есть в игре(текстуры/модели).
На Битвы питомцев тоже хейта было море, и ничего - привыкли. Нашлись ценители. Даже у Пепе есть эти ценители, и ему вот новую шкрку завозят.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 10:13:34 by NoxNoxNox »

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #70 : 07 Ноября, 2019, 10:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анима на аве - здоровья маме!
(показать/скрыть)

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #71 : 07 Ноября, 2019, 10:31:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гринд Легиона #3 объявлен!
Возрадуемся господа, ведь игроки только этого и ждали  :facepalm:

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #72 : 07 Ноября, 2019, 10:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно замутить режим стратегии, где можно было бы играть миссии аля Варкрафт 3 ?
Ну да. "Я пришёл играть в мморпг, чтобы внутри неё играть в ртс."
Человеки, вот скажите мне честно, вы перед такими предложениями закидываетесь чем-то?
This is Madness? This is Endless Halls!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #73 : 07 Ноября, 2019, 11:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ведь комьюнити вова прям обожает "контент не для всех", и ни разу не хейтит его при малейшей возможности как бесполезную трату времени.
Прям отличная идея, которая поднимет вов с колен (нет).

А если серьезно, сам бы от них не отказался, но давайте будем реалистами - если близзы насильно не будут в них загонять народ (запихать туда вендоров, сундук, банк, и прочее), его скипнут куча людей. А то что скипает куча людей - впустую потраченные жопочасы разработчиков, возмущения "где контент близзы?" и все в этом духе.
А вот гильдхоллы бы не помешали, с кастомизацией, разными классовыми комнатами, уникальными наградами, недоступными в следующих аддонах итд итп

Комьюнити ВоВа хейтит вообще все.
————
В других играх это ведь работает. И ВоВ это не будет сложно, главное не обьявлять это как одну из главных фич аддона. Дабы ожидания не отправились на орбиту Сатурна.
Вон,Холик например, выше расписывает идеи о поселениях. А по мне все можно сделать все проще и не тратить огромное количество жопочасов. Сделать все по минимуму, для начала. То есть замутить дома в классовом стиле - «Палаты Владыки Смерти» в Акерусе, или «Покои Верховного мага» в Даларане. В столице сделать по 1-2 домику. Каких невероятных усилий это не потребует - по большей части все уже есть в игре(текстуры/модели).
На Битвы питомцев тоже хейта было море, и ничего - привыкли. Нашлись ценители. Даже у Пепе есть эти ценители, и ему вот новую шкрку завозят.
Вопрос "зачем?" все таки актуален. Личное пространство - это хорошо, если в нем есть какая-то идея, а не просто домик с элементами кастомизации. Как не крути, получится или работа ради 10 человек, или очередной гарнизон.
Но да ладно.

Битвы питомцев - в основном актуальны только из за наличия кучи ачив. При этом, как только к битве питомцев привязавают получение чего-то другого (здание в гарнизоне, репа для полетов в 8.2) - поднимается классический вой.
То бишь, в домик тоже ачивы надо засовывать.
В общем, шанс реализации сомнителен. Не будут близзы делать то, что нет смысла даже объявлять фичой аддона.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Анима в WoW: Shadowlands
« Ответ #74 : 07 Ноября, 2019, 11:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гринд Легиона #3 объявлен!
Возрадуемся господа, ведь игроки только этого и ждали  :facepalm:
В какой срани ты увидел этот легионовский гринд? У тебя кап на аниму будет :facepalm:

 

закрыть