WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PreachGaming и FinalBossTV с Ионом Хаззикостасом на BlizzCon 2019  (Прочитано 36348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так дело не в языке же. А в недоверии/ненависти друг к другу.

Ну так можно послать друг друга. Очевидно же, что ты хочеш сказать то что поймет твой враг, оскорбить его ну или т.п. За 15 лет любой дурачек сможет изучить основы языка.
Да тупо игромех. Мб ещё для того, чтобы меньше обсирали друг друга на бг.
Ну хотя бы обсирали противников, в нынешнем вове на бг все обсирают друг друга в команде :)))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Разработчики все еще не определились с их планами на комплекты брони. "
Мдауж, как же я скучаю за Тирами  :'(
Тирами с не только бонусами под класс/спек, но и с уникальной внешкольной для каждого класса. Да, раньше бывало так, что каким то классам не везло на это. Но все равно чувствовалась уникальность...
Текущая позиция (озвучена на QA) - "мы думаем над этим, и так или иначе к ним вернемся, но на старте основной визуал будет от 16ти ковенантных сетов". Грубо говоря так.
Меняющие геймплей бонусы будут в легах.
Я уже вижу своего лока в сверкающих доспехах Бастиона. Почему? Да потому что бонусы у тех могут оказаться лучше. Или пала в броне некров... Не нравятся мне эти ковенанты оплоты 2.0.
Могут лучше, могут не особо. Собственно, в этом же интервью этот момент тоже упоминается.
При желании можно все отбалансить до минимальной разницы, может не на конкретном боссе, но в среднем (какая-то абилка поможет на аое, какая-то на соло, какие-то +- равнозначны).
А минмаксить себя под каждого босса близзы не дадут.
Можете назвать меня «нытиком», но я не верю, что могут. Когда то был близзард и он делал «эпик», а теперь есть только активижн и он делает «пылесосы».
Эх, вот раньше то был эпик, кабанчиков били в дуротаре, а потом оскверненных кабанчиков в хеллфайр пенинсуле, да, эпик был.
сейчас то вон кабанчиков нет в новом аддоне, эпик пропал.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет почему, можно сделать много фракций. Те же 4 "ковена" и пусть делают что хотят.

В определённой степени так и сделано. Но всё же for the Horde (тм) за пятнадцать лет стал слишком иконичным моментом, чтобы его вот так взять и на помойку вынести...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
убивал аспектов-разрушителей миров, приложил руку к падению Саргераса, древних богов личным сапогом по аватарам пинал

- ТЫ ТОЧНО ОБО МНЕ НЕ СЛЫШАЛ???
- Акунда

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Как кажется разработчикам, в момент окончательного объединения фракций, Warcraft перестанет быть Warcraft. Режим войны определенно остается в игре" - слава Богу.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Нет почему, можно сделать много фракций. Те же 4 "ковена" и пусть делают что хотят.

В определённой степени так и сделано. Но всё же for the Horde (тм) за пятнадцать лет стал слишком иконичным моментом, чтобы его вот так взять и на помойку вынести...

Вы хотели сказать комичным?
Они грядут

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет почему, можно сделать много фракций. Те же 4 "ковена" и пусть делают что хотят.
А какой в этом смысл?
Единственное что я допускал в новом аддоне, это кроссфракционное пве вне вармода и стандартное пвп (с уникальными цепочками) в нем.
Пилить какие-то новые глупо, для этого новая игра должна быть, где все механики будут расчитаны на всех.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной довод близзов - слишком большая механическая проблема, с чем на самом деле сложно спорить, ибо делать что-то глобальное в игре 15летней давности, та еще задача (хотя я тоже надеялся).
Хотя это не отменяет того факта, что могут что-то придумать чисто на уровне мелких допущений (без игромеханических объяснений).
Единственная проблема отсутствие яиц. Больше проблем нет. После 50 лвла орда и альянс получают одинаковый квест, после которого на территории актуального контента могут объединяться в группы, старый мир в переделке не нуждается. Ну и ковенанты соответственно можно было бы сделать как раз пвп фракциями новыми.

Вообщем последняя надежда была на что-то новое в аддоне. А легион... еще в легионе надоел...

А, так вот в чём проблема, яиц нет. Ни времени, ни ресурсов, ни желания - яиц нет. Понял.
Отличная идея конечно. Тебе сначала говорят "вот у тебя есть своя фракция", ты апаешь 50, и тебе говорят "вот у тебя нет никакой фракции".

Ладно, вот тебе идея получше. Дать возможно полноценно контактировать фракциям в пве режиме. Но даже эта идея убивается о то, что ради собственно пве все будут в нём сидеть, а в вармод заходить по необходимости фарма. Финит аля комедия.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Между фракциями был подписан мирный договор, но некоторые участники в открытую недовольны учиненными военными преступлениями. Поэтому, хоть некоторые игроки Орды и Альянса выберут один и тот же ковенант, они не смогут общаться между собой или вступать в группы. Это будет больше похоже на то, как работали оплоты классов в Legion. Фракции объединяются между собой перед лицом большей опасности, но недоверие и напряжение между ними всегда остается. Как кажется разработчикам, в момент окончательного объединения фракций, Warcraft перестанет быть Warcraft. Режим войны определенно остается в игре.
Ой да ладно. Зассали просто, что-то новое в вове делать. Вот и приходится уничтожать логику. Что в классовых оплотах, что в ковенатнах. Вместно простора новых конфликтов и решения проблемы баланса фракций в пве аспекте, мы получаем ожидание пандарии 3.0 Сюжет бфа можно теперь вообще в мусорку выбрасывать, он даже слова филлер не достоин. :facepalm:
Нахер нужны такие аддоны у которых нет яиц.
Ввели уже один Легион "с яйцами", проблемы которого уже два аддона подряд решить не могут.
Реально, столько проблем, сколько легион, ни один аддон в игру не добавлял.
Персональный лут, чрезмерный рандом на предметах, окончательная кастрация классов, система силы артефакта, чувство погони у многих на лвл-капе.
И это первое, что приходит в голову.

Надеюсь, в Щэдоулэндс они смогут исправить всё, что натворил Легион, и сделают просто крепкий аддон, с хорошими рейдами, данжами и квестами. Это те кор-механики, которых ВоВ хватает с лихвой.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Между фракциями был подписан мирный договор, но некоторые участники в открытую недовольны учиненными военными преступлениями. Поэтому, хоть некоторые игроки Орды и Альянса выберут один и тот же ковенант, они не смогут общаться между собой или вступать в группы. Это будет больше похоже на то, как работали оплоты классов в Legion. Фракции объединяются между собой перед лицом большей опасности, но недоверие и напряжение между ними всегда остается. Как кажется разработчикам, в момент окончательного объединения фракций, Warcraft перестанет быть Warcraft. Режим войны определенно остается в игре.
Ой да ладно. Зассали просто, что-то новое в вове делать. Вот и приходится уничтожать логику. Что в классовых оплотах, что в ковенатнах. Вместно простора новых конфликтов и решения проблемы баланса фракций в пве аспекте, мы получаем ожидание пандарии 3.0 Сюжет бфа можно теперь вообще в мусорку выбрасывать, он даже слова филлер не достоин. :facepalm:
Нахер нужны такие аддоны у которых нет яиц.
Ввели уже один Легион "с яйцами", проблемы которого уже два аддона подряд решить не могут.
Реально, столько проблем, сколько легион, ни один аддон в игру не добавлял.
Персональный лут, чрезмерный рандом на предметах, окончательная кастрация классов, система силы артефакта, чувство погони у многих на лвл-капе.
И это первое, что приходит в голову.

Надеюсь, в Щэдоулэндс они смогут исправить всё, что натворил Легион, и сделают просто крепкий аддон, с хорошими рейдами, данжами и квестами. Это те кор-механики, которых ВоВ хватает с лихвой.

Я бы ещё Дренор вспомнил, тоже яйцами поиграли, только кастрировали почему-то игроков.

Цитировать
сейчас то вон кабанчиков нет в новом аддоне, эпик пропал.

Я в своё время даже расстроился. Как это в Кату кабанчиков не завезли?? Что за непорядок!!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда у близзов в вове был баланс всего и вся?
Не было конечно, но раньше я им легко мог простить все косяки такого типа - потому что было что то... ну я описал это словом «эпичность» ранее. А сейчас этого нету. А может я просто уже старый дурак, так что не слушайте меня.
Ты в рейд когда последний раз ходил? Только не в лфр, а именно в рейд.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, так вот в чём проблема, яиц нет. Ни времени, ни ресурсов, ни желания - яиц нет. Понял.
Отличная идея конечно. Тебе сначала говорят "вот у тебя есть своя фракция", ты апаешь 50, и тебе говорят "вот у тебя нет никакой фракции".
И они это сами же сюжетно обосновали и сами же болт положили на это. Да можно было как ковенанты сделать пвп фракциями, так и любые другие стороны например сильвана-тиранда. Можно было оставить и альянс и орду, но при выключеном вармоде давать возможность осваивать пве контент. Но нет, насилуем логику...

Это даже в легионе смотрелось убого, а сейчас просто за гранью.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно выдумывать никаких дополнительных сложностей, и даже режим войны оставить. Просто разрешить игрокам 50+ БЕЗ этого режима объединяться в группы. При этом враждебные нпс останутся враждебными, орка всё так же не пустят в Штормград, но игроки смогли бы взаимодействовать.
Разве что они уже заранее планируют на ПОЗАследующий аддон нечто, куда введение этого впишется ещё больше, и для этого отложили. Хотя куда уж больше. А ещё через 2 года и без этого останется только Орда, и объединения не понадобится.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой старой игре как WoW с экспериментами и нововведениями следует быть крайне осторожным по двум причинам.

1. Большие и многослойные системы, сделанные давным давно людьми, уже забывшими что там было или уволившимися. В которых никогда нельзя заранее знать где и что может отвалиться, если вот здесь немного подкрутить.

2. Старое комьюнити игроков, удерживаемое в значительной степени наработанными привычками, "вжитостью" в игру. Которые хоть и могут говорить о желании нового, но которых при этом очень легко отпугнуть, если это новое будет слишком уж радикальным и неожиданным.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда у близзов в вове был баланс всего и вся?
Не было конечно, но раньше я им легко мог простить все косяки такого типа - потому что было что то... ну я описал это словом «эпичность» ранее. А сейчас этого нету. А может я просто уже старый дурак, так что не слушайте меня.

Нет - просто игре очень сложно оставаться эпичной больше 15 лет. Рано или поздно всё приедается и становится знакомым. Игрока, прошедшего классику и восемь дополнений (да хотя и половину из этого) трудно чем-то удивить и поразить. Плюс сам рост персонажа - если в классике он чувствовал себя ноунеймом, допущенным в мир великих героев и легендарных злодеев, то теперь он уже сам эпичен настолько, что выше некуда - убивал аспектов-разрушителей миров, приложил руку к падению Саргераса, древних богов личным сапогом по аватарам пинал, так сказать.

Наконец изменились сами игроки и мир вокруг. Люди стали старше и взрослее, а это заметно меняет взгляд на окружающее, в том числе игры. А реальный мир стал куда поляризованнее - во времена первых аддонов игроков не так волновали проблемы "сильных и независимых женщин" и возможность сделать персонажа негром.

Вот имхо совокупность всего этого и приводит к тому, что люди "перестают прощать". И моментально замечают кучу проблем, косяков и недочётов. Которые всегда были, но раньше их можно было не замечать ибо игра была эпичной и нравилась. А сейчас этого нет, игра уже не торт. При этом с одной стороны что не торт уже "нутром чуется", а реальные причины не всегда можно осознать. Вот и начинается поиск таких недостатков, которые можно легко увидеть и предъявить - "а вот при Артасе такого не было". Было. Просто пофиг было на это...
Зерно истины!
Люди должны понять, что игра вполне себе может надоесть за годы, и это нормально.

 

закрыть