WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об открытых Q&A на BlizzCon  (Прочитано 37178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #105 : 27 Октября, 2019, 19:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно близы делают. Я тоже за премодерацию.

Премодерации как в предыдущих близзконах неэффективны и не помогут защитить от выступлений в защиту народа Гонконга.

Поможет только полностью убрать микрофоны из зала, а вопросы чтобы зачитывала какая-нибудь дефчёнка из китайских сотрудников НетЕазе.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #106 : 27 Октября, 2019, 19:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажи в каком аддоне было по-другому? легион, один из лучших, и то хейтили и хейтят. хейтили и бк, и лк, и кату, и панду... и
Легион 1н из самых жирных аддонов, что маскировало проблемы. Плохие идеи типа шмота с ключей в нем уже были. А когда вещь жирная, хоть и с проблемами, временно это устраивает людей, но только временно.
Нет смысла сравнивать лив стандартный с ливом рекордным, это ничем вобще не связанные вещи.
откуда ты знаешь про ливы? рекордные, не рекордные? близы не предоставляют инфу о количестве подписчиков.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #107 : 27 Октября, 2019, 19:53:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Старикам свойственно брюзжать и ненавидеть все новое, ничего удивительного.

Ну разумеется, ведь единственные реальные новинки БзА -- фронты и экспедиции -- ну просто прелесть какая получилась, да? ;)

БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон. У него есть свои недостатки, в виде тех же экспедиций или фронтов (которые кст ниче так, если развить идею). Но другое дело абсолютно безосновательно хэйтить все подряд, говорить что там нечего делать. Когда во всеми любимом ЛК что было из сюжета? "злой лич проснулся, надо его убить устроив карнавал с турниром прямо возле его цитадели?" из контента что было? Пачка дэйликов, ЦЛК. Ульдуар и пвп? НИЧЕГО кроме ностальгической связи главного злодея с вариком3 ЛК великим аддоном не делало. И когда говорят "в бфа скучно а в лк весело" - это ничто иное как лицемерие и подмена понятий.
"БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон" + "безосновательно хэйтить" - тогда Дренор тоже таковым был. И плевать, что сюжетной логики там в пределах нуля, то все безосновательный хейт=) (примечание: отсутствие логики в ВОД - никак не связано с имеющимся путешествием в альтернативное прошлое").


Единственный непонятный момент дренора - странные перемещения в прошлое и все бока из них вытекающие. Сюжет внутри самого дренора все еще лучше и гораздо логичней "давайте устроим тусу возле цитадели ледяной короны и будем по пацански решать кто достоин бить лича" Ни в Ваниле, ни в БК ни в Личе не было сюжета. Если даже и было - это было сложно назвать цельным произведением. Цирк с конями который происходил в личе это худшее, что могло вообще быть с сюжетом.

И да, я открою тебе тайну, только ты никому не говори, ладно? Сильвана всегда, каждую секунду своей смерти жизни была злой, ненавидела жизнь, и строила свои злые планы. Она никогда не была морали грей. Она была бомбой наполненной злобой, которая должна была рано или поздно взорваться. Никаких противоречий в ее характере нет. А то, что ее характер не сходится с характером который вы себе в вашей голове придумали - ваши проблемы. Точно так же как это было с анонсом диабло 4, когда официально сказали кучу раз "не будет громких анонсов" а вы все равно придумали у себя в голове анонс. Вот так же и с характером Сильваны, который вы придумали себе.
"Единственный непонятный момент дренора" - единственный непонятный момент ЛК - это туса у ЦЛК=)

"ни в Личе не было сюжета. Если даже и было - это было сложно назвать цельным произведением." - именно, что начиная с лича - было цельное произведение. Вы точно квесты читали? Перепройдите. Этот сюжет был разбавлен большим количеством опосредственных квестов, типа: "иди убей 10 кабанов, они мешают моей ферме". Но он там был, и был вполней достойным и логичным. Все последующие дополнения становились все более проработаннее. Дренор и БФА - единственные смотрятся существенно деградировавшими на фоне предшественника.

"Ни в Ваниле, ни в БК" - в БК и даже в ванилле - было очень лорно, крутая мифология. И этот лор тесно переплетался с еще недавней серией культовой стратегии. А что в БФА? Даже Дренор намного лорнее и более по нему значимый, нежели БФА.
Примечание: я разделяю такие понятия, как сценарий (это действующий сюжет) и лор (изучение произошедшего в прошлом по ходу настоящего).

"странные перемещения в прошлое и все бока из них вытекающие" - абсолютное нормальное перемещение в прошлое. Никто особо не задается вопросами и не хейтит за путешествие во времени и по альтернативным реальностям: мультфильм про Рика и Морти; Терминатора (1-2 во всяком случае); Назад в Будущее; последних Мстителей с бесконечной войной; множество прочих культовых фильмов. Почему же Близзард не могут выпустить дополнение про альтернативное прошлое?

Самое главное, что у близзард изначально была более крутая концепция про путешествия во времени, нежели та, что мы получили на релизе: когда Кайроздорму отправился в прошлое, в сам момент появления в нем бронзового дракона - ход времени не изменился. Вместо этого, воссоздавалась альтернативная реальность, что была просто вычлененная из нашего временного потока. Таким образом, все грядущие изменения, включая последующие действия на Дреноре игроков - не приведут к изменению нашего настоящего и будущего. Это альтернативное прошлое именно что ассоциировалось бы с нашим настоящим прошлым с той лишь разницей, что с момента ступления ноги Кайроздорму на Дренор - пошел иной ход грядущих событий.

Это было крутое обьяснение. Но Близзард, судя по всему, ради школоты - все решили упростить. На релизе мы получили обычное альтернативное прошлое, вообще никак не связанное с нашим потоком времени. От чего по многим пунктам, еще до прибытия на Дренор Кайроздорму, события развивались иначе нашей реальности. Из за чего, это альтернативное прошлое - еще сложнее ассоциировать с нашим настоящим прошлым. Но это такое.

"странные перемещения в прошлое и все бока из них вытекающие" - я примечу, что Близард никто за язык не тянул с их бредом про единый Легион на все вселенные (в качестве примера приметил лишь этот пунктик). Я в доли минуты придумал, как сгладить весь этот бред: все демоны, что были на Дреноре в момент ступления Кайзроздорму на Дренор - это демоны из альтернативной реальности. Но поскольку Кайроздорму вычленил альтернативное прошлое из своего временного потока (если что, примечею - это канон: брозовый дракон действительно вычленил его из того временного потока) - демоны, что находились на Дреноре, потеряли связь с Пылающим Легионом. А вот все последующие прибывающие демоны - это бы были демоны уже нашей реальности. Вот и все - странные вытекающие перестают таковыми быть, все логично и нагромаждения бреда не происходит.


"Она никогда не была морали грей." - ты только никому не говори, но я скину тебе то, что писал относительно-недавно:

"А какой она была в своей ранней истории? Мутной бабой с мутными идеалами и целями" - ее идеалы противопоставлялись идеалам Артаса. Неоднократно Отрекшиеся позиционировались сюжетом, как отличимые от Плети. А Сильвана - была олицетворением своего народа. Брошенные на произвол судьбы изгои пытались найти свое место в новом мире. Несмотря на мутные идеалы и цели, Отрекшиеся вовсе не обязательно являлись олицетворением зла. Действия Алого Ордена и прочих - осуждались большей частью игроков (как Ордой, так и Альянсом), потому что не корректно грести всех под одну гребенку. А теперь оказывается/может оказаться (в зависимости от того, как нам преподнесут дальнейшую историю Сильваны), что Отрекшиеся во главе с Сильваной и Артас во главе Плети - это две стороны одной медали (границы размыты, а пропорции условны). Яблоня от яблони..."

"Никаких противоречий в ее характере нет" - чел, почитай официальную брошуру от близзард к действующему сюжету в БФА: "она хладнокровная, расудительная и гениальынй стратег" - эти тезисы навеенные из прошлого. Все ее действия в действующем сюжете БФА противоречат официальным*! утверждениям близзард о ней. Мы наблюдаем сходу два противоречия. Вся такая безэмоциональная, не жизнь - это хладнокровность, рассудительность и прочее... А сейчас у нее пердак взрывается по команде: "Надежда". Она не способна нихера предвидеть. Если окажется, что ее задачей было скормить как можно больше душ Богу Смерти - оки, она окажется гениальным стратегом (просто мы не знали истинных ее намерений). НО*, тогда же окажется, что вся орда Поголовно*! состоит из умственно-отсталых имбицилов. Она еще в Легионе в Штормхейме занималась херней, действуяв угоду собственных эгоистичных целях (судя по всему, даже не Отрекшихся), насрав на Орду. После горящего пня, не предвидеть Орде то, что предвидели игроки в самом начале дополнения - было невозможно (и главное,Близзард нас целенаправленно переубеждали, что мы все неверно предвиди). 5 лет прошло со времен Пандарии, а Орда выводов так и не сделала и в 100500 раз задаются вопросом: "а кем же мы являемся и ради чего сражаемся? Мы ближе к Орде Чернорука или Тралла?" - да, давайте, скормите нам фем-версию Гарроша.

"А то, что ее характер не сходится с характером который вы себе в вашей голове придумали - ваши проблемы" - то, что ее нынешний характер сходится с ее прежним характером (как вы это видите)- это вы себе придумали и это ваши проблемы. Такие как ты еще в контекст не смотрят: события у Врат Гнева раньше не приписывали Сильване. Создавалось впечатления, что она к произошедшему не причастна. Почитайте теперь третий том хроник, который вышел в момент БФА: раставленные акценты на произошедшие события изменились и теперь, создается впечатления, что всего лишь никто не может доказать ее причастность, но ясно - что это она. Да, типичный реткон. Но этот реткон из неоднозначного персонажа делают однозначное зло, и никак не обоснован с точки зрения: залатать дыры в сюжете и расширить сюжет".
...
"Единственный непонятный момент дренора - странные перемещения в прошлое" - я рад что вы мне ответили=) Я буду задавать вопросы, а вы пожалуйста попытайтесь заполнить пробелы=)

"все еще лучше и гораздо логичней "давайте устроим тусу возле цитадели ледяной короны и будем по пацански решать кто достоин бить лича" - кроме данного пунктика что нибуль еще способны по ЛК назвать?)

Почему Гаррош и силы ЖО не расправился с дренеями на Дреноре, прежде, чем на Дренор вторглись незначительные силы Орды и Альянса и заручились их поддержкой? Даже рассказ в конце намекает на предстоящую войну с дренеями.

Почему Гаррош и силы ЖО не расправился с Северными Волками (по сути - примитивными аборигенами относительно технологичной ЖО), прежде, чем на Дренор вторглись незначительные силы Орды и Альянса и заручились поддержкой? Вот значит Веселый Череп можно помножить на ноль, а СВ нет? Что за двойные стандарты? Что за переборчивость и предоставленные привилегии последним?

Почему Гаррош и силы ЖО не расправился с Арракоа (Высшими и Изгоями), прежде, чем на Дренор вторглись незначительные силы Орды и Альянса и заручились их поддержкой?

Устрашающая Железная Орда, была по непонятным причинам, без каких либо затруднений (сюжет не предоставил нам доказательств каких-либо затруднений, по сему я делаю вывод из того, что видел в квестовых цепочках) была разбита в Выжженных Землях - почему??? (с натяжкой я могу здесь предвидеть ответ и ок., возможно с ним соглашусь. Хотя он и будет примитивным и притянутый за уши. Но вы все равно ответьте).

Уже по ту сторону ТП, мы не просто освободили Гулдана и Чогалла, а прошлись по их территориям и с пушки вдребезги снесли ТП - каак?? вот каак нам это удалось? Там была безграничная армия ЖО. Там сука, гроны в нас камнями швырядись. Портал закрылся, нашими усилиями, когда мы освободили проводников: Гуля и Чога. А следственно - к нам перестало поступать подкрепления. У нас остались немногочисленные силы. Мы около-портала там толковались. Так каким же образом, мы сумели противостоять безграничной и технологичной (мы требушеты и прочую поебень через портал не протащили) армии ЖО?

"После чего у этих лохов (у ЖО) угнали их же корабли" - каак? Ну вот каак?

Такая уж это несокрушимая ЖО, какой ее позиционировал Близзард? Когда она не смогла не то, что закрепиться в Выжженых Землях (с учетом наличия фактора внезапности + вся мощь их бесчисленной армии) - а оказалась не в состоянии держать контроль над собственными территориями, на которой у них было абсолютное преимущество (с учетом того, что через ТП прошли не многочисленные силы Альянса и Орды. Как только Гулдан и его друзья были свободны, подкрепление поступать перестало). И это с самого начала то повествования... Вопрос: такая уж это несокрушимая ЖО, какой ее позиционировал Близзард (не только в контексте игры и самим сюжетом, а и прямым заявлением представителями компании)? Безраничная и несокрушимая? С более безбашенным Громашшем, чем тот, которого мы наблюдали в нашей вселенной? Вот этот вот: "Дренор  Свободен"? Противоречий не видите?

Чего только стоит: "Дренор Свободен" (передай фразу рядом стоящему Дуротану, уже проблем бы не возникло). Почему Громмаш, который по сценарию является еще более безбашенным (это канон, а не мое предположение) - демонстрируется лицимерным слабохарактерным лахопедом?

По большей части, нет вопросов к сюжетной линии лишь стартовых локаций. Но и там найдутся пару косяков: многим понравился сюжетный ход, в котором Громмаш поставил Нерзула перед выбором: "вы не просто присоединитесь к ЖО. Ваш клан либо станет полезен для нас, либо ЖО сокрушит вас. Что могут звезды против железа и мощи ЖО?".


Но*! Вопрос: в чем состояла суть и замысле Громмаша? (сюжет нам ответ не предоставил). К чему были эти понты? Клан Призрачной Луны - те же орки, что и другие. Точно так же могут держать топор. Точно так же способны рубить лес. Точно так же способны к обучению использованию новейших технологий. Пополнили бы ряды их железной армии и помогли бы завоевать Азерот, хотя бы в качестве батраков орудуя на лесопилке. Вместо того, что бы тратить время и силы и нести хоть сколь-малые потери в противостоянии с другими орками, которые являются потенциальным союзником. К чему этот был пафос? В чем смысл? Избирательный какой то Громмаш. Значит бесполезному Веселому Черепу они предложили вступить в ЖО и помножили их на ноль. после того, как эти орки отказали Громмашу. А Призрачной Луне нужно доказать свою полезность? Более многочисленному клану. Более мудрому клану. Искусственным шаманам (да, возможно классический шаманизм не конкурентоспособный технологиям ЖО. Но ведь любой шаман круче обычного война клана Черной Горы). Стань нам сверх полезным, или умри, лол. Какие то особые условия для Призрачной Лун на ровном месте.

И далее, раз за разом, ЖО терпит сокрушительное поражение. Их бьют на их же территориях, как детей малых (что впрочем, вовсе не логично). Не успело ЖО отгребсти от крайне немногочисленных сил Альянса и Орды + тех же Дренеев и СВ, как те уже отгребают от Гулдана. Несокрушимая ЖО оказалась чсв-шными лошками. А Гром, после своей пафосной речи: "Мы будем завоевателями"; "Взгляните в лица бесчисленного множество ваших палачей; "Это наши земли. Мы вас везде достанем"... в качестве вишинки на торте, выдает: "Дренор Свободен". Сценаристы не потрудились продумать детали сюжета и обосновать все с логической точки зрения. Не потрудились прописать хотя бы мнимую тактику, которая обеспечила нам победу в штурме Громмашара и Литейной Черной Горы.

Невозможно впринципе пару тысячам бойцам одолеть пару сотен тысяч бойцов, сражаясь с ними лоб в лоб=) Ну не бывает такого) Наличие хоть какой нибудь стратегии и тактики смогли бы обосновать подобные победы, но поскольку нам их не продемонстрировали (ни в самой игре, ни в сторонних рассказах/книгах) - принято считать, что их не было. Жертвой Велена мы сумели сдержать натиск ЖО на Карабор. Дректар сумел перекрыть путь через единственный перевал, сквозь который можно было провести большие армии в земли Хребта Ледяного Огня. Вот к этим сражениям претензий нет. С натяжкой, можно еще притянуть "путём невероятных усилий и огромных жертв" к битве за Шатрат. Но простите - Громмашар, Летейная и ЦАП - расположены в самом сердце земель Железной Орды, где сосредоточены их безграничные силы. Верить в то, что небольшая горстка сил Орды и Альянса, даже при поддержке СВ и Дренеев (которых тоже не много, относительно ЖО) сумели разбить столь грозные силы на их территориях (еще и с неприступными стенами Летейки и Цап) - все равно, что верить в победу малого 10-ти летнего ребенка над 30-летним кандидатом в мастера спорта по тайскому боксу.

Хотя бы создать видимость какого то фактора, который обеспечил нам победу. Нет, мы просто пришли и победили. Потому что мы храбрые. И герои.

И это лишь навскидку. Бреда там многократно больше. Повествование Дренора ни чуть не лучше, нежели в БФА. Но у первого хотя бы есть предположение о наличии оправдания (его контент был порезан: ресурсы были по началу перераспределены на скорый релиз Овервотч; а затем, эти же ресурсы были перераспределены на разработку последующего дополнения: "Легион"; на Дренор попросту забили). А у БФА каковы могут быть оправдания?)

Почему я должен верить в столь маловероятный и противоречивый сюжет? Почему я должен играть все дополнение, не понимая сути происходящего  - довольствоваться этим до самого конца?

К тому же: "Я желал бы видеть и Орду и Альянс серыми. Неоднозначные ситуации. Но раз близзард решили преподнести нам однозначно-злую Орду и няшный Альянс, так тому и быть. Обыграйте свой же сюжет качественно."

"Действующий сюжет, как минимум - переполненный клишэ, роялями в кустах, предсказуемости и самоповторами (в первую очередь - Пандарии. Вот чуть ли не перезапуск Пандарии устроили нам в БФА). Логические дыры, противоречия и отсутствие причинно-следственных связей - возможно еще будут покрыты концовкой дополнения (но маловероятно).

шо Дренор, шо БФА... шо то, шо то...

Просто Близзард внезапно в 2014 и в 2019 рейтинг: "12+" - восприняли буквально.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 19:57:37 by sergeybvs »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #108 : 27 Октября, 2019, 20:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда ты знаешь про ливы? рекордные, не рекордные? близы не предоставляют инфу о количестве подписчиков.
Это просто еще одна уволенная уборщица с инсайдами.

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #109 : 27 Октября, 2019, 20:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Премодерации как в предыдущих близзконах неэффективны и не помогут защитить от выступлений в защиту народа Гонконга.
И зачем тащить это говно на близкон? Чтобы лицемерные твари порадовались?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #110 : 27 Октября, 2019, 20:25:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну сюжет в виде "ыыыыыы, я Сильвана, я хачу всех убыить, саюзы недалгавечны (твой стиль написания сохранен)!!!!" явно смотрится лучше. А если начнешь какие то аргументы про "планы" и тд приводить, то где эти планы? Ну ладно на релизе не было, ну в 8.1 пора бы уже, но нет, даже в 8.2 облом по сюжету - 8.3 тоже пройдет мимо, потому что это уже закрытие БФА, а не про "планы", которые еще не придумали даже. Ну и да, и у "я плахой лич" тоже были планы, превратить всех в нежить и зафигачить ею Легион, а не просто злой, потому что злой. Не на чьи планы не похожи? Только почему одни у тебя "ыыыыыыы", а второй "первый аддон держащий в напряжении". Но нет, надо же все перевернуть и переврать, что бы свои аргументы смотрелись круто, а другие гиперболизировать до уровня бреда.
Согласитесь, что если тайные планы главного героя/злодея известны каждому встречному и поперечному (например персонажу игрока) практически в самом начале сюжета - то это как раз таки простой, линейный и скучный сюжет?
Претензия "отчего планы Сильваны неизвестны ещё в 8.2" это примерно "почему мне не сказали, что убийца садовник ещё на третьей страницы детектива".
"Сюжет держит в напряжении" это и означает, в том числе, что читатель (в нашем случае игрок) не знает всей сути происходящего до завершения истории. Которая, так кстати, не обязана вообще завершиться в пределах этого аддона, а может уйти на следующий.
Вы как раз таки жалуетесь именно на усложнение сюжета, который перестал быть дуболомно линейным и чёрно-белым - "вот есть мы, мы хорошие и поступаем правильно, а вот есть главгад - он плохой и мы должны его убить, потому что он главгад".

Такое впечатление, что как только в истории стали появляться персонажи, у которых на лбу не приклеена записка "я плохой",  а игрока начали использовать втёмную, заставляя под соусом всеобщего блага совершать сомнительные поступки в интересах тех или иных персонажей (манипуляции Сильваны с Ордой или Нзота с Магни) - значительная часть комьюнити просто вылетела в BSOD - "мы не понимаем что происходит".
"Согласитесь, что если тайные планы главного героя/злодея известны каждому встречному и поперечному (например персонажу игрока) практически в самом начале сюжета - то это как раз таки простой, линейный и скучный сюжет?" - дело в том, что планы Сильваны не смотрятся интригой. Вы же рассказы читали? Какой был план среди Орды? Взять в заложники Дарнас. Не сжечь его - а взять в заложники все мирное население. Путем воздействия на Альянс, разобщить их фракцию из нутри. Когда Альянс сам по себе развалится - заключить с отдельми государствами мир на своих условиях. И на оставшихся психовать Генна и Тиранду - будет уже пофигу. Что получили? Получили ровным счетом то, что якобы по замыслам Сильваны (которые нам демонстрировало начало сюжета БФА) пыталось предотвратить. Тобишь: Сильвана с планмо оборалась на ровном месте, сама же помножив свою стратегию на ноль. Вопрос: почему после событий Пандарии, после всех этих событий: "Военные Преступления" - Сильвану невздернули? Почему не судили? Почему повторяются дословные события? Если отбросить фактор того, что это может быть неумело-прописанным сценарием сценаристами... получается, что Орда - это стадо лицимерным имбицилов. Олицетворение абсолютного зла (допустить ошибки Орды Чернорука - норм., бывает; допустить ошибки Гарроша - норм., бывает. Еще есть надежда, что Орда не зло; повторить события 5-тилетней давности? После того, как уже якобы была поставленна точка в том: "чем же на самом деле является Орда и почему мы сражаемся"? Все - прежнее значение про: "неоднозначная Орда" - больше не канает. Теперь все окончательно стало ясно.

"Сильвана позиционируется Близзардом, как: хладнокровная; рассудительная; гениальный стратег (это не просто ее образ, а дословное оф. описание и заявления представителей компании, которые где либо фигурировали). Это что бы хладнокровная и рассудительная Сильвана (каковой нам ее преподносили всегда), похерила "гениальную стратегию": в рамках которой Дарнас с заложниками был рычагом воздействия на Альянс и возможностью разобщения фракции - после эмоционального срыва в следствии слов рандомно-подыхающей лесной феи и выжившего рогатого оленя (бред про надежду). Тоесть, меня близзард пытается уверить, что наличие надежды среди Ночных Эльфов (по мнению Сильваны) - куда важнее инструмента (заложники Дарнаса), без которого вся плановая стратегия множится на ноль. Еще раз! Хладнокровная и рассудительная, составила стратегию, но в следствии эмоционального срыва поджигает пень и сводит к нулю все результаты стратегии. При этом, уверенно продолжает полагать, что надежда в сердце ночных фей - более приоритетный фактор, чем подконтрольный Дарнас с многотысячными заложниками. При этом, внимание* - не было никакой гарантии, что сгоревший пень посеет отчаяние в сердцах ночных эльфов. Это же, сука, неоправданный риск. К ебеням все!!!! Гениальный стратег не предвидел последствий своих действий, и желая разобщить Альянс - своими действиями разобщил Орду. Еще и блядь, дословно, повторяя события 5-пятилетней давности! Повторяя ошибки своего предшественника? Камон!!! Гениальный, хладнокровный, рассудительный Сильван! Думаете, в дальнейшем что либо прольется по этому поводу? Как долго ждать?"

"Думаете, в дальнейшем что либо прольется по этому поводу? Как долго ждать?" - теперь, я вижу, что у нее план изначально был совсем другой, чем тот, что нам преподносился. Но в чем суть, которую я пытаюсь вам прояснить: действия Сильваны, на момент начала БФА - не казались интригой. Все выглядело так, как буд то был четкий план. И все выглядело так, буд то Сильвана сама же его проебала (вопреки той характеристике, которую ей Близзард буквально обозначили еще на момент начала БФА: хладнокровная и рассудительная". В таком контексте, не вызвать гнев со стороны большей части Орды (уже насрать на то, что она убивала своих жителей в событиях Перед Бурей. Хер с этими деталями), после геноцида целого народа - не возможно. Бейн, Саурфанг, Лортемар - в первую очередь должны ей припомнить события 5тилетней давности и помножить на ноль. Потом, Крутогорцы и Ночнорожденные геи - были вынуждено втянутые в бессмысленную войну, которая ими активно должна осуждаться. Геополитические процессы варкрафта, буквально для детей 12 лет - необоснованные. Это маловероятные и противоречивый сюжет. В целом, сюжетная цепочка союзных рас - всратая и притянутая за уши. А здесь еще Ночнорожденные геи вынужденно втянутые в войну с Альянсом, а они только и могут, что: "высказывать свою озабоченность". У Магхаров из альтернативного Дренора тоже честь головного мозга, в которую я не верю. Это все противоречиво и маловероятно.   

Дибильная цепочка, где прибывает игрок вместе с орком. Их берут в заложники. Но что бы убедиться, что чужестранцы - это свои пацаны, решаются устроить экзамен: "назовите нам, чьи знамена изображены на рядом-стоящих флагах. Если ты специалист по вексикологии (кажется так называют тех, кто изучают знамена, штандарты, флаги и прочее) - то ты однозначно свой!" - чего блядь? Вы там чего, с ума все посходили? Извилин хоть сколько то есть? А если это реинкарнация Гулдана, который знает все знамена орочьих кланов на изусть? А если под личиной блад-эльфа скрывается шпион Альянса? Мало врагов могли изучить знамена орочьих кланов? Да я большую часть времени играю НЭ, и знаю все знамена на изусть. Алё???

тьфу...

Алкоголик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Без пивка тут не обойтись
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #111 : 27 Октября, 2019, 20:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

особенно гуун, босс который появился в первом тире рейдов, про которого что то рассказали только орде и про которого потом не вспоминали, важная сюжетная ветка, ага (мехагон туда же)
Я и не говорил о важности цепочек. Так как в БФА нет единой важной цепочки, но про Гууна не согласен. Без него и Зул бы не сыграл свою роль в сюжете, а следовательно и Растахан не заключил сделку с лоа Смерти. К тому же от его действий есть последствия в виде гибели Лоа и появление в сюжете Матриарха. У Альянса сюжет пошел не по глобальному пути, а на личные взаимоотношениям семьи Праудмур и заговоры.
А Мехагон является дополнительной цепочкой изначально.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #112 : 27 Октября, 2019, 20:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сюжет в виде "ыыыыыы, я Сильвана, я хачу всех убыить, саюзы недалгавечны (твой стиль написания сохранен)!!!!" явно смотрится лучше. А если начнешь какие то аргументы про "планы" и тд приводить, то где эти планы? Ну ладно на релизе не было, ну в 8.1 пора бы уже, но нет, даже в 8.2 облом по сюжету - 8.3 тоже пройдет мимо, потому что это уже закрытие БФА, а не про "планы", которые еще не придумали даже. Ну и да, и у "я плахой лич" тоже были планы, превратить всех в нежить и зафигачить ею Легион, а не просто злой, потому что злой. Не на чьи планы не похожи? Только почему одни у тебя "ыыыыыыы", а второй "первый аддон держащий в напряжении". Но нет, надо же все перевернуть и переврать, что бы свои аргументы смотрелись круто, а другие гиперболизировать до уровня бреда.
Согласитесь, что если тайные планы главного героя/злодея известны каждому встречному и поперечному (например персонажу игрока) практически в самом начале сюжета - то это как раз таки простой, линейный и скучный сюжет?
Претензия "отчего планы Сильваны неизвестны ещё в 8.2" это примерно "почему мне не сказали, что убийца садовник ещё на третьей страницы детектива".
"Сюжет держит в напряжении" это и означает, в том числе, что читатель (в нашем случае игрок) не знает всей сути происходящего до завершения истории. Которая, так кстати, не обязана вообще завершиться в пределах этого аддона, а может уйти на следующий.
Вы как раз таки жалуетесь именно на усложнение сюжета, который перестал быть дуболомно линейным и чёрно-белым - "вот есть мы, мы хорошие и поступаем правильно, а вот есть главгад - он плохой и мы должны его убить, потому что он главгад".

Такое впечатление, что как только в истории стали появляться персонажи, у которых на лбу не приклеена записка "я плохой",  а игрока начали использовать втёмную, заставляя под соусом всеобщего блага совершать сомнительные поступки в интересах тех или иных персонажей (манипуляции Сильваны с Ордой или Нзота с Магни) - значительная часть комьюнити просто вылетела в BSOD - "мы не понимаем что происходит".
"у которых на лбу не приклеена записка "я плохой" - вы уж простите, но у Сильваны еще с Легиона эта записка висит. А после: "ууу, пмс у фемки - давайте пень спалим. Ыыыы, уууу, я тупая тёлка" - сомнений в том, что к ее лбу намертво прибита гвоздем табличка: "я плохой" - сомнений не возникает. Иначе, КЛ и Саргерас - это тоже хорошие неоднозначные персонажи.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #113 : 27 Октября, 2019, 20:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытки заткнуть рты своему же сообществу ничем хорошим для Метелицы не кончатся.
Ты прав. Ебаньков, как с тем долбоёбом китайцем, нужно просто истребить. Я за сжигание. Как раз Смертокрыла вводят.
Это всмысле того что иммортал анонсировал?
Который мамкин борцун за свободу и независимость.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #114 : 27 Октября, 2019, 21:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Премодерации как в предыдущих близзконах неэффективны и не помогут защитить от выступлений в защиту народа Гонконга.
И зачем тащить это говно на близкон? Чтобы лицемерные твари порадовались?

Это те, которые на трибунах или которые в зале?

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #115 : 27 Октября, 2019, 21:31:25 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Надеюсь кто-нибудь таки сможет пролезть в эфир и крикнуть что-нибудь про Гонконг, чтобы в следующем году вообще не было никакого близкона, ибо нафиг он нужен, если активижн фактически выстроили железный занавес между близзард и комьюнити.

Ну или можно будет проводить следующий близзкон в России, местная аудитория горячо защищает цензуру и осуждает "провокаторов", которые "раскачивают лодку", что неудивительно, ведь россияне всю свою историю коммуницируют со своей властью по тому же принципу, по которому сейчас фанаты вынуждены коммуницировать с близами.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #116 : 27 Октября, 2019, 21:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню первый вопрос на КуА дренора от ребенка, он олицетворял почему это нужно модерировать

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #117 : 27 Октября, 2019, 21:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда, тема конечно.......
вот вам выкрики всяких идиотов не по теме и потом разделы по играм начинают превращаться в очередную площадку для срачей по поводу политоты или отношения к тем или иным и всё вот это вот.

А потом ещё кто-то поддерживает таких уёбков.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #118 : 27 Октября, 2019, 21:55:14 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Если учитывать неадекватность современного сообщества игр Близзард, то не давать возможность задавать вопросы "онлайн" вполне правильное решение, а то обязательно будет какой-нибудь мамкин борцун за что-нибудь, который своими выдрестами будет портить выставку нормальным людям.

У данного пользователя включена премодерация?) Ну мало ли что напишет.

p.s. Всем остальным то же надо включить, нечего лодку раскачивать, сами об этом уже многократно пишут.

p.p.s. Вместо того что бы не говорить про политику, вы в каждом сообщении о ней говорите и продолжаете это делать, что то не сходятся дела с речами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #119 : 27 Октября, 2019, 22:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они че, должны на субъективную хуергу отвечать?
Должны. Иначе зачем вопросы, на хомячковые высеры, о том когда появится очередной перекрашенный маунт отвечать.
Единственный непонятный момент дренора - странные перемещения в прошлое и все бока из них вытекающие.
Среди писателей есть такое мнение, что если ты хочешь запороть сюжет дырами и тупостью - сделай перемещения во времени.
Какая совесть ты о чем вообще?
Человеческая.
Ты почитай форумы если слушать каждый совет, то игра в полнейшие днище превратится, потому что каждый мыслит со своей колокольни.
Хуже БФА все равно не получится, любой старый игрок, если он разумный человек и не хомячок, он неплохо понимает в игре. И его реально можно спросить, и послушать что делать с тем или иным элементом.
откуда ты знаешь про ливы? рекордные, не рекордные? близы не предоставляют инфу о количестве подписчиков.
Я играю много лет и у меня больше 1 извилины. Да конечно проще было если бы было не стыдно публиковать статистику, но и без статистики по косвенным признакам все понятно.

 

закрыть