WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плакаты игр Blizzard появились на Anaheim Convention Center, а в сети – «утечки»  (Прочитано 48684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
словно у ханта какая-то уникальная система управления петом.  :facepalm:

У ханта есть уникальная система управления петом: он может попросить пета (не каждого) потанцевать, дать ему команду поспать... ;)

...и он может заставить пета собрать добычу.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, чёт вот эта вот вся движ с близконом, на моей памяти такого не было...у меня уж точно.
Надеюсь не подведут.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5868
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Моя ошибка, нужно было писать про БМа.
Почему БМа?
Команда Кусь есть и у Сурва

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мага Нова пета уже 100лет ничего не тригерит ,в игру бы поиграли теоретики.
Ours is the Fury

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно главная фишка некра, что в вк3, что в диабло, это призыв кучи скелетов.
И если честно хз как реализовать это в вов.
Т.е. вокруг всегда должно бегать 5-10 скелетов, но это же куча визуального шума. А если в рейде 2-3 таких некра, это уже 20-30 скелетов выходит.

Если же без толпы скелетов, то и не некромант в принципе.

Ну во-первых, уже есть демонологи, которые многим не нравятся, но классы, а тем более спеки и не должны нравится всем и каждому. Во-вторых, мы почти не знаем кто такие некроманты из варкрафт - были ребята из культа проклятых, были некролиты первой орды, потом еще в поместье баровых, аукиндон, и... все. И ни о ком из них толком ничего не известно, кроме того, что они носят черное, и поднимают скелетов! Это развязывает близам руки чуть более чем полностью.

И да, судя по последним новостям про ДК, а еще их невероятно убогому, устаревшему как говно мамонта, до болезного ощущения тупому геймплею (а еще ими сейчас играют полтора калеки) - не удивлюсь, если их ждет полный передел в стиле ДЦ, сурва, или аутло роги.
геймплей дк гораздо лучше реализован аутло роги и сурва, тем более шаманов и ещё вагона других спеков, внезапно

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Блин, чёт вот эта вот вся движ с близконом, на моей памяти такого не было...у меня уж точно.
Надеюсь не подведут.
В ожидании близзкона каждый год серьезная движуха, просто в этот раз все ждут какого-то «чуда» после полностью провальной прошлогодней выставки, весьма посредственного БФА, анонса мобильного недоразумения по вселенной Дьябло, отставки ключевых фигур в руководстве, скандала из-за китайцев и ещё целого ряда фейлов со стороны метелицы. Близзард ещё подлили масла в огонь, когда сказали, что в этот раз будет «лучший близзкон в истории». Теперь у них просто нет права на ошибку. Либо анонсят что-то стоящее, либо комьюнити втопчет их репутацию в грязь окончательно. В любом случае за этим действом будет интересно наблюдать. Даже если будет оглушительный провал, фирму ждёт серьёзная встряска и пересмотр ценностей, что в конечном итоге (скорее всего) пойдёт на пользу.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2019, 04:49:20 by Airiz »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, чёт вот эта вот вся движ с близконом, на моей памяти такого не было...у меня уж точно.
Надеюсь не подведут.
В ожидании близзкона каждый год серьезная движуха, просто в этот раз все ждут какого-то «чуда» после полностью провальной прошлогодней выставки, весьма посредственного БФА, анонса мобильного недоразумения по вселенной Дьябло, отставки ключевых фигур в руководстве, скандала из-за китайцев и ещё целого ряда фейлов со стороны метелицы. Близзард ещё подлили масла в огонь, когда сказали, что в этот раз будет «лучший близзкон в истории». Теперь у них просто нет права на ошибку. Либо анонсят что-то стоящее, либо комьюнити втопчет их репутацию в грязь окончательно. В любом случае за этим действом будет интересно наблюдать. Даже если будет оглушительный провал, фирму ждёт серьёзная встряска и пересмотр ценностей, что в конечном итоге (скорее всего) пойдёт на пользу.
так я как раз про это)
Раньше подобного не было  ;)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть увеличить количество локалок и дейликов так, чтобы они зашарились во весь Азерот? И это думаешь прям оживит мир? А Нагорье Арати и Темные берега ожили после фронтов? Все так же, все тихо ходят, летают, молча делают локалки и молча убивают боссов раз в смену.

Да просто вернуть резисты / механики имуна и сбора имуну, расфосовать по разным локам с разными "особенностями", завязть всё это на гильдии (допустим зона "а" удобней для фарма, чем зона "б", но на зоне "а" сидят гильдии, которые не дают другим, им либо выбивать людей с зоны "а", либо идти в зону "б"). Это на вскидку. Если посидеть и подумать то боле-менее годный концепт составить можно. Но кому это надо? (На форуме хотс в своё время куча годных концептов героев от разных авторов была... не один не реализовали).

чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика

Всё просто - были прецинденты. Вот и боятся. Ну и анхоли дк, в бфа не трогал его, но в Легионе в начале (качался им и начинал рейдить сон) - была по сути механика, которую тут предлагают некры - постоянно сумонил скелетов, скелеты могли взрываться скелетов (талантом, или в артефактном оружии не помню). + Можно было сделать что-то типа "полу рдд" анхолика (удар плети заменялся рдд абилкой 30 ярдов).
Т.е. логичней сделать рдд спек на основе анхолика для дк, чем "новый класс некр". Ну или "обрезать" дк механики сумона и контроля нежити (типа хант, но приручать будет нежить).

Конкретно, какие скилы, идущие в ротации АДК дают команды пету?

А ты умеешь задавать вопросы. Конкретно кнопки атаки как у ханта нет. Но команда есть - Темное превращение т. т.е. не автоабилка, не авто каст, и этой абилки нет у пета (т.е. абилка чисто у дк). Причём за конкретно нынешний патч не скажу, но вот в https://www.noob-club.ru/index.php?topic=33297.0 6.1.0 - такая абилка точно была) да и в легионе:).

Варлок мог "жертвовать" импами тоже по кнопке, которой нет у самого пета. Ну и другие функции. Так что единственная уникальность петов ханта на данный момент - разве что наличие "выбора" шкурки, ну и вроде как (точно не знаю на данный момент) - свои таланты.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да и откуда у Болвара доспехи Артаса, его что еще и раздели потом и сложили вещи в шкафик?


Так говоришь, будто это что-то странное.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты умеешь задавать вопросы.

Именно что умею.

По факту, сейчас в вове есть два типа управления постоянными петами в бою:

1) Отдельная панель скилов пета с режимом автокаста/выносом на панель персонажа. В 90% случаев используется автокаст (10% - на контроль/лечение/пурдж) и все это не встроено в основную ротацию персонажа.
2) У БМ-ханта (возможно еще и сурва, но тут я хз, я сурва даже не тестил) дополнительно к первому варианту атаки пета встроены в саму ротацию персонажа: команда взять/разрывающий/залп. Все эти атаки персонажа сопровождаются спец.атаками пета, а команда взять - это вообще по сути дела удар пета, но за счет ресурсов перса (все логи считают урон от команды - уроном от пета).

Тащемта именно про енто я и говорю - у БМа, в отличии от остальных, постоянный пет прямо вовлечен в ротацию персонажа, является не просто болванчиком с прожимными абилками/бурстом, а ее неотъемлемой частью. И эту систему можно вполне расширить и углубить, если играть с концептом "некромант+сильный постоянный пет", перенеся большую часть функционала на пета.

Но это так, чисто фантазии на тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты умеешь задавать вопросы.

Именно что умею.

По факту, сейчас в вове есть два типа управления постоянными петами в бою:

1) Отдельная панель скилов пета с режимом автокаста/выносом на панель персонажа. В 90% случаев используется автокаст (10% - на контроль/лечение/пурдж) и все это не встроено в основную ротацию персонажа.
2) У БМ-ханта (возможно еще и сурва, но тут я хз, я сурва даже не тестил) дополнительно к первому варианту атаки пета встроены в саму ротацию персонажа: команда взять/разрывающий/залп. Все эти атаки персонажа сопровождаются спец.атаками пета, а команда взять - это вообще по сути дела удар пета, но за счет ресурсов перса (все логи считают урон от команды - уроном от пета).

Тащемта именно про енто я и говорю - у БМа, в отличии от остальных, постоянный пет прямо вовлечен в ротацию персонажа, является не просто болванчиком с прожимными абилками/бурстом, а ее неотъемлемой частью. И эту систему можно вполне расширить и углубить, если играть с концептом "некромант+сильный постоянный пет", перенеся большую часть функционала на пета.

Но это так, чисто фантазии на тему.
Угумс, вот только всё равно, от кнопки дк например, отличается не сильно. Чем эта кнопка отличается от обычной ротации? Тем, что без пета - она не пашет. У дк так же - без пета ты не натаскаешь койлы и не заюзаеш эту абилку на бурст.

По хорошему и у дк / некроманта(вдруг) и у ханта можно клёво всё переделать. (У ханта обучение и особености петов, у дк/ некр - либо "сбор из частей", либо "контроль нежити с особеностями" ну и + какое-нить "закалка нежити" (допустим с босов/элиток определённые типы ресурса которые усиливают разные стороны петов). Но для нынешней политики это выглядит "слишком сложно".

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убогий гавновотч:  больше чем 1 персонажем, вообще ничем похвастаться не может, и тот дебильный от слова полностью
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2019, 10:58:53 by Poltergaste »
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По хорошему и у дк / некроманта(вдруг) и у ханта можно клёво всё переделать. (У ханта обучение и особености петов, у дк/ некр - либо "сбор из частей", либо "контроль нежити с особеностями" ну и + какое-нить "закалка нежити" (допустим с босов/элиток определённые типы ресурса которые усиливают разные стороны петов). Но для нынешней политики это выглядит "слишком сложно".

Э, батенька, вы в core механики полезли. Такие мощные замуты классам-то выдают раз в пятилетку, а чисто для отдельных спеков - скорее всего и мечтать не стоит. У меня идея реализуется гораздо проще, весь инструментарий для этого в игре уже есть.

В теории, принцип включения пета в ротацию у БМа можно довести до абсолюта и сделать эдакого "кукловода", когда перс не наносит урона/наносит минимум, а все делает абом. Однако, если рассматривать танкование, то получается ниочень - так как это хреново сочетается с уклонением от механик. А вот скилы активной защиты/отхил, АоЕ, доты/дебаффы, да даже генерацию ресурса можно залинковать на пета
(показать/скрыть)
Вопрос фантазии/желания. С некром понятно дело это только мои абстрактные рассуждения на тему "как это могло бы быть", но в принципе близзард ничего не мешает так или иначе подобное замутить (например перепилить БМа, да).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В теории, принцип включения пета в ротацию у БМа можно довести до абсолюта и сделать эдакого "кукловода", когда перс не наносит урона/наносит минимум, а все делает абом. Однако, если рассматривать танкование, то получается ниочень - так как это хреново сочетается с уклонением от механик. А вот скилы активной защиты/отхил, АоЕ, доты/дебаффы, да даже генерацию ресурса можно залинковать на пета
"Кукловод" на бумаге выглядит интересно, но вот на практики... Там весь движок наверно переделывать надо. Сколько лет уже всякие баги в текстурах, где петы не проходят, прыжки с высоты, когда петы оббегают(оббегали?), да не мне ханту рассказывать о всех "изьянах" в этой механике. Так на "коленке" концепт лично мне сложно понять либо "набросать". Если есть готовый, почитаю.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Кукловод" на бумаге выглядит интересно, но вот на практики... Там весь движок наверно переделывать надо. Сколько лет уже всякие баги в текстурах, где петы не проходят, прыжки с высоты, когда петы оббегают(оббегали?), да не мне ханту рассказывать о всех "изьянах" в этой механике. Так на "коленке" концепт лично мне сложно понять либо "набросать". Если есть готовый, почитаю.

Я, тащемта, поэтому и говорю, что такоэ будет ток мили, это часть вопросов с перемещением убирает. Все механики типа чарджа/липа сделать "совместно исполняемыми" (т.е. при чардже, например, перс прыгает на пета и вместе чарджат. Вестимо при этом проверка на перемещение будет таким же как и у варов).

1) Есть пет-болванка, у которой базово нет ничего выдающегося, обычный набор.
2) Есть перс с стандартным набором (3-5 абилок в ротации, еще кнопка на алое, бурсты/утилити, все дела).
3) Абилки кукловода либо являются приказами пету, либо наносят не очень большой урон и модифицируются атаками пета (по примеру разрывающего у БМа - перс вешает доту на цель, а пет при этом АоЕшит), либо и то и другое.
(показать/скрыть)
4) Генераторы ресурсов так же привязаны к пету (грубо - если бы команда "взять" БМа генерировала фокус).
5) Дерево талантов так же завязано исключительно на пете: варианты модификаций атак, бурсты, доп. абилки и прочая. Остальной необходимый минимум включается в состав специализации.
6) танкоспек завязан на исполнении активной защиты/отхила/абсорба через пета. Отхил через пета - за счет контролируемого переливания ХП от пета персу/трансферу части урона в пета. При этом пет сам не танчит и не агрит - все агро пета трансферится на кукловода (танкование непосредственно петом без возможности рулить петом через WASD в текущей механике будет тем еще гейством).
7) Опционально, если позволит движ. расширение концепции "совместных механик". Например при танковании и использовании сильного защитного кд с условно -20% входящего урона и +20% хп на 12 секунд перс на это же время залезает в абома (в прямом смысле, в пузо) без изменения абилок. Ну это уже норкомания, пошла, но как говорится - почему бы и нет?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2019, 13:15:48 by Rivud »

 

закрыть