WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о системе оскверненных предметов в обновлении 8.3  (Прочитано 30157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать проки сокетов. Загнать гарантированный на пояс и на кольца. К новой системе пока отношения не имеет, впрочем.

Убрать рендом с "12-17 порчи", усреднить значения.
Убрать второй тир проков. Пусть первый тир будет "слабенько, но можно обвешаться", а последний "одел сильно запрокавшую шмотку - расплачивайся или чисть". Среднее тут не нужно.
Отбалансить некоторые значения бонусов, и уже система в целом будет куда более рабочей.

А так, в перспективе стоит выкинуть все сейв бонусы на авойданс/самохил/реген в бою и прочее подобное из проков и объединить с бонусами к дпс, иначе в перспективе все шмотки, прокнувшие на эти бонусы будут уходить на чистку.
Ну да выкинуть к херам все ништяки для танков, а так же самоотхил , избегание и парирование, которое так же очень вкусно смотрится для танков и оставить одни ДПС проки.
Гениально, творите исчо.
Во-первых, большая часть дпс проков вполне зайдут и на танков.
Во-вторых, полностью выкинуть я и не предлагаю.
На данный момент времени, шмотка может получить 5 и выше итемлвлов и получить третичный стат
С новой системой ты получаешь или то, или то. А как практика показывает, при наличии альтернатив все всегда упирается в дпс, втч для танков, благо у них и без третичек хватает возможности выжить.
Возможный вариант - сделать проки, которые дадут и дамаг, и сейв.
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
выбил ты в первое миф кд осквернение третей ступени, надеть не выгодно..но через 2 месяца твой плащ имеет 75% снижения порчи..можешь и надеть
Эти 75 % на порчу не влияет, только на потерю рассудка в видениях. За порчу будет что-то другое отвечать.
Нет, не будут они ничего с ключами делать.
Тебе уже 100 раз говорили что ключи=гер рейд, а АПОГЕЙ пве - мифик рейд. Именно мифик и только мифик должен давать лучшую награду.

Мне лично плевать на эту новую корраптед систему, по мне она выглядит помойкой, но тут важен лишь один фактор - НАКОНЕЦ-ТО ключников опустят до их законного места фармеров героик рейда.
Да будут. Никто мне ничего не говорил, особенно близзы, которые считают хайллвл ключи отдельным типом хардкорного контента, на уровней мифик рейдов, коими они и являются. Да и награда не цель, а средство. Мне пофиг, кто там что лутает в ключе/рейде, если он потом приходит в рейд/ключ и падает на пустом месте.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 12:15:19 by jenechek »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2555
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти 75 % на порчу не влияет, только на потерю рассудка в видениях. За порчу будет что-то другое отвечать.
Из блюпоста: "The legendary cloak that players will earn from Wrathion early on in Visions of N’Zoth will negate some Corruption, and can be upgraded through entering and completing Horrific Visions to provide even more of a bulwark against Corruption."
Так что те цифры, что я считал в другой теме, могут еще оказаться заниженными значениями допустимого коррапшена.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
выбил ты в первое миф кд осквернение третей ступени, надеть не выгодно..но через 2 месяца твой плащ имеет 75% снижения порчи..можешь и надеть
Думаю тут имеется ввиду общий уровень порчи,  а не на одной шмотке. То есть один "удачно" прокнутый шлем не покроет тебя глазами,  щупальцами и лужами

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ключами наверное тоже что-то придумают, чтобы не так сильно отстали от рейдеров, без проков то.
А мб ключникам пора соснуть...леденец? И так 2 аддона царствовали. Либо пускай близы разделяют шмот из ключей и из рейдов, если хотят развития всех систем бабла на новую яхту бобби котика.

А какой смысл от существования двух одинаковых систем по мощности экипировки, когда одна с КД, а другая без КД, и обязательно найдутся додики, которые будут фармить ОБЕ активности.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запахло поешкой: "завааль свою мамашу"

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Нет, не будут они ничего с ключами делать.
Тебе уже 100 раз говорили что ключи=гер рейд, а АПОГЕЙ пве - мифик рейд. Именно мифик и только мифик должен давать лучшую награду.

Мне лично плевать на эту новую корраптед систему, по мне она выглядит помойкой, но тут важен лишь один фактор - НАКОНЕЦ-ТО ключников опустят до их законного места фармеров героик рейда.
Слишком много горения от итемлвла. Я закрываю фул мифик и имею 447 гир, при этом я абсолютно не против того, чтобы люди хоть фармящие героик, хоть фармящие ключи, рано или поздно с помощью вфа/тфа одевались в тот же по итемлвлу гир, что и я, мне всё равно. И я не против того, чтобы они в последствии, профармив убитых мифик боссов/героики/ключи получали более высокий гир и уже с ним могли продвигаться дальше и закрывать мифик. Мне достаточно того, что они убьют его много позже, уже в овергире, когда что-то будет понерфлено. Почему у всех так горит, когда, о боже, раз в тысячелетие, кому-то там выпала в героике или ключе 455 вещь? Ну выпала и выпала, повезло, что дальше?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 12:47:44 by DrDre »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
выбил ты в первое миф кд осквернение третей ступени, надеть не выгодно..но через 2 месяца твой плащ имеет 75% снижения порчи..можешь и надеть
Плащ на 75% сокращает Благоразумие, а не осквернение. Как сильно будет сокращаться осквернение - неизвестно

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5135
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно. Вместо sunwell radiance и аналогов - легендарный плащ, который к концу контента позволит игнорить коррапшен.
No beard, no good.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2555
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много горения от итемлвла. Я закрываю фул мифик и имею 447 гир, при этом я абсолютно не против того, чтобы люди хоть фармящие героик, хоть фармящие ключи, рано или поздно с помощью вфа/тфа одевались в тот же по итемлвлу гир, что и я, мне всё равно. И я не против того, чтобы они в последствии, профармив убитых мифик боссов/героики/ключи получали более высокий гир и уже с ним могли продвигаться дальше и закрывать мифик. Мне достаточно того, что они убьют его много позже, уже в овергире, когда что-то будет понерфлено. Почему у всех так горит, когда, о боже, раз в тысячелетие, кому-то там выпала в героике или ключе 455 вещь? Ну выпала и выпала, повезло, что дальше?
Ну они же недостойны, ты не понимаешь, ты не труЪ рейдер, раз не горишь! *сарказм*
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
высокую (серьезные причины достигать его практически отсутствуют, поскольку негативные эффекты слишком сильны).
Зачем его тогда вообще вводить?
Лорно вполне подходит под тематику Нзота и дб - становишься сильней, но с последствиями. И в этом плане сделано более чем.
Геймплейно - чтобы ограничить возможности роста персонажа всякими тфами, до того как они придут в соответствующую сложность рейда. С ключами наверное тоже что-то придумают, чтобы не так сильно отстали от рейдеров, без проков то. Тут само собой, нужна доработка.
Нет, не будут они ничего с ключами делать.
Тебе уже 100 раз говорили что ключи=гер рейд, а АПОГЕЙ пве - мифик рейд. Именно мифик и только мифик должен давать лучшую награду.

Мне лично плевать на эту новую корраптед систему, по мне она выглядит помойкой, но тут важен лишь один фактор - НАКОНЕЦ-ТО ключников опустят до их законного места фармеров героик рейда.

Так ничего по сути не поменяется, караптед шмотки будут падать и там и там. Плюс такую шмотку легко можно будет очистить и в чем разница?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2555
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ничего по сути не поменяется, караптед шмотки будут падать и там и там. Плюс такую шмотку легко можно будет очистить и в чем разница?
Ну у оратора горит, что нельзя похвастаться илвлом. То, что илвл сейчас вообще не показатель, его не волнует, ведь всем известно, что высокий илвл это признак отца игры.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
Во-первых, большая часть дпс проков вполне зайдут и на танков.
Во-вторых, полностью выкинуть я и не предлагаю.
На данный момент времени, шмотка может получить 5 и выше итемлвлов и получить третичный стат
С новой системой ты получаешь или то, или то. А как практика показывает, при наличии альтернатив все всегда упирается в дпс, втч для танков, благо у них и без третичек хватает возможности выжить.
Возможный вариант - сделать проки, которые дадут и дамаг, и сейв.
Естесна в этой игре как в никакой нужна унификация классов, долой отдельные спеки вославим равенство классов!!Революция товарисчи!
Зачем делать унифицированные прока, такие как сейв+дд_атрибут, если в модели в которой они представлены сейчас , все эти проки выглядят узконаправленными и разнообразными?
Играешь танком - на тебе сейвы и вторички/третички
Играешь ДД - на тебе ДД приколюхи
Играешь хилом - шалом в клуб любителей восстановить ману и усиление исцеления.
То что ты предлагаешь убьет полностью эту систему, ибо запихнуть большие бонусы уже не получится, а шанс прока нужных атрибутов снизится до каких нибудь 0,00001%
Не стоит все под одну гребенку зачесывать, ибо ни к чему хорошему это не приведет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ключи убивают рейды.
Что делают близы: убивают ключи.
Что нужно делать: перерабатывать рейды так, чтобы они становились более привлекательными для людей и их ничего не убивало.

Опять компания движется против желаний сообщества. Они там сдурели что ль? Сильно много народа подписку платит?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно. Вместо sunwell radiance и аналогов - легендарный плащ, который к концу контента позволит игнорить коррапшен.
Вот тебе и софт нерф.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи убивают рейды.
Что делают близы: убивают ключи.
Что нужно делать: перерабатывать рейды так, чтобы они становились более привлекательными для людей и их ничего не убивало.

Опять компания движется против желаний сообщества. Они там сдурели что ль? Сильно много народа подписку платит?

Рейды проходило намного меньше людей (я про мифик), чем сейчас фармят ключи. Порог входа в ключи намного меньше, все они делают правильно. Вам нравятся рейды - фармите их, все-равно одетый рейдер выдаст больше цифр чем ключник. Чем больше людей смогут "проходить" игру, тем больше будет прибыль Метелицы и тем больше контента мы сможем увидеть.

 

закрыть