WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 78168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Наверное нам нужен титанфордж чтоб чувствовать прогресс персонажа в результате тупо делая 4 локалки на сундук и проходя то что нравится к концу сезона мы одеты почти как мифик рейдеры и можем чувствовать что мы играли и чегото смогли добится за сезон а стоит убрать и мы тупо оденимся в гир за пару дней и наше развитие остановится и смысл тогда играть если прогресса 0

В переводе на русский: среднестатистический хомячок не понимает, зачем он играет в ВоВ и поэтому ему нужны внешние индикаторы прогресса в кручении беличьего колеса. Пусть даже этот прогресс и является в обще-то иллюзорным, главное шоб було.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Мне вот такое всегда не понятно было. Шмотка это средство для убития босса, а не цель. Люди ходят в эпохальные рейды чтобы испытать положительные ЭМОЦИИ. Ты испытаваешь радость когда наконец-то после долгих траев босс повержен, а не когда "о Господи, там же штаны упали!!!!!". Тут верно кто-то подмечал однажды, зачем вообще нужен лут с ласт боссов, если ты уже достиг цели.
И уж точно гильдии, до сих пор не убившие хотя бы 5/8 не сделали это не потому, что им не напрокали закаленки, проблема явно в другом
Ничего ты ее понимаешь, Методы радовались не первому убийству азшары в мире, а топовым штанишкам с нее!
Спасибо, дружище, а то я уж было начала грешным делом думать, что шмотодрочерство это не главное

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
И там тоже есть 19 бичей, судя по всему, в этом была проблема

Поискать гильдию с интеллигентными человеками, или статик -- не? Если уж совсем асоциален -- лфр или окошко поиска.
Да плевать мне интеллигентные люди или нет

Погоди! Ты же только что написал, что тебе не хочется тратить время на 19 бывших интеллигентных человек, или ты не знал, как расшифровывается "бич" и просто так обозвал 19 соигроков?  :facepalm:

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Ты играл в д3? Проходил комплектные испытания до нерфов, за вара, где надо не получить урон, задеть вихрем, у убить всех за отведённое время? Или башню магов, за определённые спеки/классы, особенно если нет нужной леги (если она не мастхев, а только сильно облегчает энкаутер? Давай в башне магов введём шмот, ну пусть на 20 итем лвл меньше чем в м+, сколько людей забьёт на м+ и будет фармить аналог башни? (добавим аффиксы, скалируем, сделаем башнню ++) И эффект будет - никто тебе бр не кинет, с бафами вообще беда, собирать надо много. Никто не похилит (а если маг и сам фиг похилшся) - цена ошибки - 100% вайп. По твоей логике такой вариант будет сложнее М+, да?

Почитай про эмоцианальный интелект. Сейчас я спорю не с тобой, а с твоими эмоциями на мою аргументацию, подумай сам, и отдели негатив от аргументации.

Сложнее ли Башня Магов ключей? Для меня да. Ибо в башне все зависело от моих клешней. Чем меньше людей, тем больше на тебе ответственности. И если у тебя не высокий уровень игры то соло испытания будут сложные. У большинства игроков в вов скил не высокий, в противном случае мифик рейд закрывался быстрее и побольше числом людей.
О чем вообще спор? О том что когда у тебя один хил то ты меньше пытаешься лезть в говно и т.д.? Это надо доказывать еще?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никакого такого себе. Ты ставишь перед собой цель и определяешь уровень усилий, которые ты должен на достижение цели потратить. Если есть конфликт - либо меняешь свои амбиции, либо усилия, либо коллектив. И эта схема работала всегда.
Тут нюансы в другом.

Дренор. Гильдии не хватает ДПСа на Мяснике Миф. Что делает гильдия? Правильно, либо меняет классы на подходящие, либо ждет, пока нужные члены гильдии оденутся. Все это с недельным КД, рейд ты не пофармишь тупо. Иные источники усиления недоступны.
Т.е, это предполагает, что другие гильдии-конкуренты делают так же. Если у них те же проблемы, они тоже сидят на боссе и ждут либо одевания нужных классов, либо одевания рейда.

БФА. Гильдии не хватает ДПС на некоем гирчековом боссе. Что делает гильдия? Да у нее как бы миллион возможностей теперь, смена класса + фарм нужных азериток и сущностей дают просто космические бусты (см. Закул мифик и ШП). Пойти одеться в ключах, одеть нужных людей. А теперь представим, что у людей этой гильдии банально нет времени. Если в Дреноре они могли себе позволить ждать, то тут не могут.

В итоге получается простая формула, у тех у кого не хватает времени на дроч и фарм, ИЗНАЧАЛЬНО ОБРЕЧЕНЫ на неудачу при любой конкуренции. Их соперники будут за счет жопочасов ВСЕГДА СИЛЬНЕЕ.
Открываем логи и видим это в действии. Без 4 бентосок с сокетами даже в топ-500 нет НИ одного человека. Без БИС-азериток и БИС-эссенций нужного уровня - тоже.
Это мы не считаем разброс 10-15% ДПС на каждом конкретном пуле от "проков". Чего раньше тоже кстати не было.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
Ты кажется плохо прочитал. Сейчас пугам имеет смысл играть, ибо есть шанс на закаленку, и получить почти лучший гир в игре. Теперь нет. Хочешь лучший илвл? Ты ВЫНУЖДЕН ходить мифик рейд в статике, ибо больше никак туда не попасть. А зачем оно мне? А зачем это большей части аудитории вов? И да, я уверен, что большая часть аудитории вов это пуги, которые не ходят 4/7 осваивать боссов

А зачем тебе лучший илвл тогда? Трансмог в миф шмот? В 10.0 соло выбьешь. На полминуты быстрее убивать босса? Это принципиально важно? Хочешь белочек целовать? Так увы, сейчас в окружающем мире мобы тоже жирнеют с ростом твоего илвл, для этого одеваться особо нет смыслу.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты ВЫНУЖДЕН ходить мифик рейд в статике, ибо больше никак туда не попасть. А зачем оно мне? А зачем это большей части аудитории вов? И да, я уверен, что большая часть аудитории вов это пуги, которые не ходят 4/7 осваивать боссов
Ну то есть до БФА всё время лучший лут всегда был в рейдах, сеты были в рейдах, а сейчас, видите ли, что-то надо менять?
А то что БФА худший аддон и такая система лута появилась только в нём вас не смущает? Нет?
Еще раз, до легиона ключей ВООБЩЕ не было и рейды были единственным источником лута - всех всё устраивало. В легионе сеты были с рейда - тоже всех всё устраивало.

А тут, видите ли, вернули всё назад и почему-то кого-то это должно не устроить? Вы серьезно сейчас?

Чисто по фану хожу в 6-9 ключи не имея опыта. Гир 445.
ЕЩЕ У КОГО-ТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ ЭТА СИСТЕМА РАК, АММММ??
Мне нравится, как люди всегда приписывают ключи как минусы бфа и пытаются аккуратно вывернуться, почему в легионе это было норм, ну нельзя ж на легион бочку катить, заклюют за обиду этого шедеврального дополнения.
А чувак, кстати, писал что он рейдер и ключи не ходит, оттого и гир. Ну, это если читать, конечно

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное нам нужен титанфордж чтоб чувствовать прогресс персонажа в результате тупо делая 4 локалки на сундук и проходя то что нравится к концу сезона мы одеты почти как мифик рейдеры и можем чувствовать что мы играли и чегото смогли добится за сезон а стоит убрать и мы тупо оденимся в гир за пару дней и наше развитие остановится и смысл тогда играть если прогресса 0

В переводе на русский: среднестатистический хомячок не понимает, зачем он играет в ВоВ и поэтому ему нужны внешние индикаторы прогресса в кручении беличьего колеса. Пусть даже этот прогресс и является в обще-то иллюзорным, главное шоб було.
Ну как бы да и если они сделают так что чтоб был прогресс нужно очень много времени и тд то каких то хардкорных игроков они врятли вернут а часть казуалов они потерять с легкостью смогут

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Какой гир у тебя вайпнулся с выходом 8.2.5?
Давай не будем придуряться, я в такой дискуссии принимать участия не намерен.
С каждым ilvl-up ты "теряешь" весь прогресс и для продолжения игры должен заново одевать персонажа. Хуже того, в БФА ты так же вынужден снова и снова фармить теже самые предметы в кор-слоты. Вот уже три года релиз нового рейд-контента, и привязанный к нему ilvl-up, происходит с периодичностью примерно 20-24 недели, которая, по заявлениям Blizzard, является оптимальной.

Тобишь за свои слова мы отвечать не будем. Ну ок.
В БфА ты вынужден фармить теже самые предметы. Интересное заявление. А с выходом острова КельДанас в в БК ты не вынужден был ничего фармить? А с выходом Ульдуара и ЦЛК, ты по сравнению с началом ВОТЛК ничего не вынужден был фармить? И т.д. Тобишь уже больше 10 лет с выходом нового рейда ты должен заново одеваться, но пригорело у тебя только в БфА и ты начал кричать что ВОВ сессионка?
Тут я и согласен и нет. Да, ты всегда должен был фармить, тут как бы вопросов нет. Но ты всегда фармил новый шмот из новых мест (рейдов). А сейчас ты за год по 4 раза фармишь одни и те же кости Харлана из одного и того же данжа. Было бы адекватно ввести валюту на апгрейд уже выбитой из ключа шмотки. ИМХО

Extrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ехтрим
    • Класс: Рыцарь Смерти 85 уровня ребят!
    • Сервер: Пиратская Бухта
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
Ты кажется плохо прочитал. Сейчас пугам имеет смысл играть, ибо есть шанс на закаленку, и получить почти лучший гир в игре. Теперь нет. Хочешь лучший илвл? Ты ВЫНУЖДЕН ходить мифик рейд в статике, ибо больше никак туда не попасть. А зачем оно мне? А зачем это большей части аудитории вов? И да, я уверен, что большая часть аудитории вов это пуги, которые не ходят 4/7 осваивать боссов

А зачем тебе лучший илвл тогда? Трансмог в миф шмот? В 10.0 соло выбьешь. На полминуты быстрее убивать босса? Это принципиально важно? Хочешь белочек целовать? Так увы, сейчас в окружающем мире мобы тоже жирнеют с ростом твоего илвл, для этого одеваться особо нет смыслу.
Всмысле зачем мне гир? Чтобы просто иметь гир и ощущать силу персонажа? Чтобы успешней проносить ключи и быть лучше в пвп?
Что за идиотские вопросы

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну сейчас я знаю людей которые ходят в хайкеи убивая чисто фармовых 3 босса. Если дропа не будет, то им придётся фармить рейд куда больше. А это им не интересно. Так что сейчас лучше. Пусть тогда поднимают уровень шмота в конце инста за хайкеи.
Какой смысл в ММОРПГ если я могу без большой группы получить практически тоже, что и 20+ человек? Может это другой жанр игры уже, не? Да, я согласен что испытания для малого числа игроков и даже одиночные - отличная вещь (башня магов), но не согласен с тем, что там можно получить то же, что и в активностях на 20++ человек.
(показать/скрыть)
В любой ММО возможность пройти какое либо испытание определяется средним скилом группы. Если есть человек который выдает 100 к и в этой пати есть человек который выдает 20 к, то средний их дпс будет 60 к. И елси с таким дпс бос ложиться то пати пройдет этого боса. Это не классическая РПГ,где на каждого боса разрабы могут поставить условия иметь определенные классы с определенными скилами. В ММО по своей сути многое зависит от сыгранности и среднему уровню игры. ВОВ же в по своей сути всегда был более казуальнее и щадящее к игрокам. Ванила по своей сути была большой песочницей, где ты сам выбирал чем тебе заниматься. И ситуация когда ты можешь тащить более слабого сопартийца это один из самых старых трюков. Вспомним хотя бы те случаи когда более высокоуровневый персонаж может протащить лоулвл по какому то низкоуровневому данжу.
Ну, о чём я и говорю. Что не так?:)

Цитата:  link=topic=55575.msg1566237#msg1566237 date=1571823825

Ну так шмот там разный, на танка лучшие трини были все 3рейда, на хила особо не смотрел, но бзда точно была лучшая сразу с 1го боса.
Сейчас еще и для дд топ трини запихнули в рейд, ну и да если убирают закаленку, то разница в лвле шмоток будет =5, вы серьезно считаете, что эти самые +5 позволят криворучкам тащить? Так и продолжите ныть о том, что злобные ключьники вам жить мешают.
И о чём ты? выдели текст, на который ты дал такой ответ. В этом посте не вижу ничего, что бы отвечала на что-то из того, что я написал.

Никакого такого себе. Ты ставишь перед собой цель и определяешь уровень усилий, которые ты должен на достижение цели потратить. Если есть конфликт - либо меняешь свои амбиции, либо усилия, либо коллектив. И эта схема работала всегда.

Просто сейчас те же самые бабуины, про которых я написал раньше получили выбор - либо брать босса скилом, либо криворукость компенсировать гиром, либо снижать амбиции. Отсюда и все эти "фарми ключи", "фарми АП" и прочий рак - когда амбиции части/всего рейдерского состава не соответствуют их реальным навыкам и человеки начинают тупо пытаться добить разницу сторонним гиром. Раньше просто гильдии с неадекватными амбициями быстро получали клевый дебафф "текучка кадров", а сейчас в них сбиваются гироупоранты всех мастей.

При этом адекватно себя оценивающие люди вполне могут либо отказаться от "нужна фуллмифик!!!!!11111расрас" или от "нужна фуллмифик до нерфов!!!!1111расрас" и закрыть доступный для них контент без вырывания жил из жопы. Но для этого же думать нужно, да.
Ты забываешь о простых вещах - перфекционизм и желание лучше подготовиться. Которые могут заставлять да же тех, кто не претендует на "топ" заниматься вещами из этого списка. И ладно если это просто фарм регов на крафт шмота/потов/начального гира. Но когда туда добавляются всякие м+ и прочие "активности" - а времени 24/7 играть нет (ну или банально желания) - то это сильно дэмотивирует.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 13:31:52 by Arlit »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Можно назвать хоть одну причину, почему я не должен сразу побежать очищать предмет, а ходить оскверненным?
Даже самый первый уровень и тот сильно влияет. Прокнула под тобой лужа, а у тебя скорость передвижения снижена. Зачем?

Ты танк, ты постоянно стоишь и танчишь боса. Если надо сместиться ты используешь прыжок или кувырок. А урон от лужи ты спокойно поглощаешь не напрягая хилов. При этом дпс тебе очень надо так как тебе попался бос по примеру Эшвейн, где каждая капля урона очень важная.

Это только общую систему коррупции на шмоте показали. А обещали ещё кольца и триньки с забавными эффектами, например, появляется рядом хрыч из бездны, и ты должен повернуться к нему мордой лица, чтобы не огребсти фир. Как приятно танку во время боя с боссом или кайта его неожиданно огребсти такой эффектик! ;)

Второй момент, ты кастер, у тебя касты не мгновенные, а у тебя уровень коррупции 41...59. Хана, повоевать не получится, что ли?
Так я и описал одну ситуации из множества. За всех расписываться не буду, но большинство дебафов можно скипнуть если для этого есть повод. При это месть разные уровни корупции и те которые тебе как кастеру вообще не подходят можно скипнуть. О своем уровне корупции ты будешь знать до начала боя. Если тебя что то не устраивает убери все с вещей или одень что то другое.
Я не говорю что система идеальная, скорее всего у нее найдется куча недостатков. Но ее надо пробовать, смотреть что бы полностью составить мнение.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?
Ну да. Они подумали и сказали, что если вы не хотите прикладывать усилий для сбора 20 человек в рейд и убийства сложных боссов, то почему вы решили, что достойны того же лута, что и те люди, которые это делают?
Собственно ты же не будешь возмущаться почему в реальной жизни человек работающий на работе имеет больше денег и вещей, чем тунеядец валяющийся на диване?
Тип почему у вас вообще изначально должны были быть вещи с эпохалок?
Хочешь лута? Ищи статик и рейди по нормальному. Не хочешь этого делать? Довольствуйся героик лутом.

Где тут ошибка в логике то?
Ну так и в чем проблема?
Хайключи, которые сопоставимы по сложности с мифом, имеют свои условности: ошибки влияют так же, если не сильнее; нужен ресурс для захода; опционально, таймер.
Фарм 10 до фулл миф гира может занять в разы больше времени, чем освоение самого мифа.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ошибка в логике тут есть. С чего ты взял, что я тунеядец, который ничего не делает и лутает?
Если бы ты не был бы тунеядцем, то был бы рейдером, а у рейдера нет проблемы с новой системой лута.
От неё горит только у ключников, казуалов и лентяев-геройщиков.
То есть людей которые никогда и не должны были иметь.

Фриланс это не работа, а подработка. Как подсобный рабочий или контрактник на месяц. Такие люди и не должны иметь денег как постоянные заводские рабочие, например.

Это я к тому, что тебе же никто не отказывает в ГЕРОИК луте? Нет. Ты всё еще можешь лутать аналог текущего 430 лута. Плюс с каким-то шансом он будет обмазан корраптом и будет на 2-4% сильнее обычного. Прогрессия ощущается даже для казуалов!

Ты не будешь иметь доступ к МИФИК луту. Потому что ты не был В МИФИК контенте. Так же как фрилансер никогда не работал в полноценном коллективе на благо компании.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Сложнее ли Башня Магов ключей? Для меня да. Ибо в башне все зависело от моих клешней. Чем меньше людей, тем больше на тебе ответственности. И если у тебя не высокий уровень игры то соло испытания будут сложные. У большинства игроков в вов скил не высокий, в противном случае мифик рейд закрывался быстрее и побольше числом людей.
О чем вообще спор? О том что когда у тебя один хил то ты меньше пытаешься лезть в говно и т.д.? Это надо доказывать еще?
Спор о том, что 20+ человек обьяктивно сложнее организовать и собрать. А также боссы типа "дпс чек", где смерть 1 дпс - даже на 20% босса может быть критична (на освоении). т.е. сложность рейда / м+ / башни мага++ в плане МЕХАНИКИ сопоставима, но в плане организации и "тренировки сыгранности" - рейды обьяктивно сложнее.

 

закрыть