Нет, я не тяну такое. Максимум пол боссов в мифике, после чего рейд идет отдыхать до следующего рейда.
Ну так а зачем тебе тогда мифик рейдинг? Закрывай героик, чиль до следующего рейда.
А что в ней поменялось кроме обесценивания рейдинга? Сложность да всегда было сложно в хме, в 10ке наверное полегче потому что легче 10 людей настроить и организовать, но принципиально ничего не поменялось.
Принципиально поменялось то, что играть должны 20 человек. Вообще. В принципе. Всегда. Перефразирую. Раньше приходили 25 тушек в рейд, из них 5-7 отыгрывали механики, остальные тупо долбили кнопочки, т.к. от них ничего не зависело и они могли лажать, как хотели - первые 5-7 исправляли их ошибки на скилле. Сейчас такая ситуация невозможна.
Обесценивания рейдинга тоже нет. Топ азерит - в рейде. Топ пушки - в рейде. Топ тринкеты - на 90% в рейде. Гарантированная 445 добыча - в рейде. Как было, так и осталось. Только вот доставать это все стало сложнее. И люди идут и дрочат ключи, чтобы хоть как-то почесать свое ЧСВ и лутодрочерство. Это не обесценивание, это идиотская природа игроков, которым важно как выглядит, а не как функционирует. "Я хочу на 5 см эпик длиннее, я же Васянпро, я убиваю 1/10 боссов в мифике!". Самому не смешно от таких ситуаций?
2 года ходить в 1н и тот же данж без изменений - разнообразнее некуда. Вот так игра и держит судя по онлайну)
Данж один, обстановка каждую неделю разная. Плюс сезонные аффиксы вносят разнообразие. Мета, само собой, формируется. Но мне вот лично нравилось в прошлом сезоне волны рипинга аоешить на танке. Сидишь, кнопочки жмешь, цифры крутишь, выживаешь. Собственно, чувство победы за 30 минут это еще один плюс ключей. Пришел, закрыл, порадовался, пошел на послевкусии вайпаться в рейд на ласте еще 300 пулов. Кроме того, ключи это быстрый способ надрочить кнопочки на новом классе/спеке в условиях, приближенных к боевым (сиречь, в рейде), а не манкены в столице пиная.
Так это не вина людей, а просчет игры. Зачем перекладывать с больной головы на здоровую. Такое ощущение что если схему поменять то игра станет хуже, не станет. Это как с ротацией, все говорили вот в Классике 1на кнопка вместо ротации, а когда люди начали играть оказалось что разница практически нет. Так и тут, нужно волноваться за важные вещи, а не за то что мифик не достаточно сложен и должен требовать от каждого выжимать себя. Но правильные приоритеты это признак хорошего разработчика, а у WoW разработчики плохие.
Причем тут ротация? Я тебе уже в 4 раз говорю - рейды стали заставлять отыгрывать каждого игрока в рейде. Не стоять афк дпс ротация, как в классике, а играть, использовать фишки класса, подбирать таланты, использовать порталы, держать позицию, перемещаться. И если в классике ты это делаешь 2-3 раза за бой, то сейчас - 2-3 раза за минуту минимум. Мне лично это нравится - рейд на киле работает как единый механизм из 20 частей. Только вот из-за этого многие начали отваливаться. Вон, буквально 2 или 3 недели назад развалились 4 что ли гильдии из топ-15 по РФу. Просто не смогли поддерживать такой уровень игры. Сдулась не игра, сдулись игроки, которые привыкли к халяве. На первой странице проблема с рекрутингом и поддержанием ростера зачастую. Да блин, открой вообще гильдии оттуда, посмотри, сколько игроков пришло новых в тот же топ-10 и откуда они пришли. Максимум - игроки переходят со 2 страницы на 1 (те самые тащеры убегают от дятлов), в остальном это дрейф одних и тех же игроков между одними и теми же гильдиями.
Но, несмотря на это, как по мне, то разработчики все сделали правильно - рейдинг в мифике и должен быть сложным. Но это порождает проблему - если не тянешь, то тебе нечем заняться в игре. А какого-то испытания по своим силам хочется.
Это будет тоже самое что сейчас, рак не уговаривают уйти и не запивают таблетками, рак просто вырезают из тела. А ключи это рак самый натуральный.
Повторюсь, ключи держат людей в игре. Если бы не легион, то игра закрылась бы нафиг за полгода - никто бы не выдержал очередного афк стояния в гарнизоне. Ключи дают возможностям таким, как ты (половина мифик боссов), закрывать эту половину. Ключи вносят челлендж по силам каждому. Это другая ветка игры. Но опять, кроме нее альтернатив нет. А в идеале они должны быть, потому что в любой игре есть как любители побегать в группе, так и любители соло геймплея. Но, я так понимаю, ты тот самый Васянпро из примера, поэтому тебе что-то объяснять бесполезно - у тебя должны быть эпиксы длиннее просто потому, что ты ходишь в рейд, а не потому, что у тебя руки на самом деле прямые. Так что предлагаю за неимением смысла закончить дискуссию.