WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3  (Прочитано 17201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Через несколько месяцев рейдовый контент Battle for Azeroth пополнится еще одной огромной локацией на 12 боссов. В рейде Ни'алоты героев Альянса и Орды ждут новые сражения, механики и добыча. Хотя разработчики больше не вводят комплекты классовой брони с бонусами, вместо них появляются азеритовые доспехи с интересными талантами и любопытные аксессуары. В одной из первых сборок обновления 8.3 игра пополнилась парой таких предметов.:cut:


Новые аксессуары

Данные аксессуары повышают основную характеристику персонажа и имеют срабатывающий бонус:
  • Psyche Shredder – Если на персонаже: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут вырвать частицу разума из вашего противника, нанеся ему 47075 ед. урона от магии Тьмы и увеличив наносимый ему урон от ваших магических атак на 9415 на 10 сек.
  • Humming Black Dragonscale – Если на персонаже: Ваши атаки и способности с некоторой вероятностью могут снабдить вас призрачными драконьими крыльями, повысив показатель скорости на 400 ед. и скорость передвижения на 316 ед. на 15 сек.
  • Oozing Coagulum – Если на персонаже: Ваши исцеляющие заклинания с некоторой вероятностью могут создать Лужу крови, которая содержит 40356 ед. исцеления. Пока вы находитесь в этой луже, ваши исцеляющие умения усиливаются на 2017 ед. до тех пор, пока она не будет полностью поглощена.
  • Forbidden Obsidian Claw – Использование: Вытянуть жизнь из цели, нанеся ей 68045 ед. урона от магии Тьмы в течение 18 сек. Восстанавливает 631 ед. маны всякий раз, когда наносит урон. (Восстановление: 2 мин.)
  • Torment in a Jar – Если на персонаже: Ваши атаки высвобождают духовный остаток агонии Азшары, постепенно накапливая урон от магии тьмы. Как только число наложений эффекта достигает 12, вся накопленная агония высвобождается, нанося 80255 ед. урона всем ближайшим противникам.
  • Sigil of Warding – Использование: Ваша кожа твердеет, поглощая некоторое количество урона в течение 12 сек. Получение магического урона во время действия эффекта увеличивает его длительность на 3 сек. и общее оставшееся поглощение на 2000 ед. (Восстановление: 2 мин.)
  • Writhing Segment of Drest'agath – Использование: Призвать Прорывающийся хребет, который нанесет ближайшим противникам рядом с вами 85665 ед. физического урона с помощью своей зубастой утробы. (Восстановление: 1 мин.)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2019, 17:48:42 by Wishko »

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #1 : 16 Октября, 2019, 17:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу будет весело за шп на арене с шредером бегать)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #2 : 16 Октября, 2019, 17:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То они дают нам отсроченный приговор, чтобы двигатся и хилить, то новый тринкет - чтобы стоять и хилить! Ухххх, разнообразие попёрло

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #3 : 16 Октября, 2019, 18:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То они дают нам отсроченный приговор, чтобы двигатся и хилить, то новый тринкет - чтобы стоять и хилить! Ухххх, разнообразие попёрло
ну +2 тыс весьма спорный прок, скорее аналог "яйца на лицо", а не тринкета с суда, думаю моему хпалу прок хасты больше зайдет + алх тринкет

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #4 : 16 Октября, 2019, 18:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То они дают нам отсроченный приговор, чтобы двигатся и хилить, то новый тринкет - чтобы стоять и хилить! Ухххх, разнообразие попёрло
ну +2 тыс весьма спорный прок, скорее аналог "яйца на лицо", а не тринкета с суда, думаю моему хпалу прок хасты больше зайдет + алх тринкет
Ну, чисто математически, приговор тоже так себе выглядит, с учетом малого количества версы у большинства хилов, но за счет того что он не уходит в оверхил и не имеет никаких рандомных проков цифры получаются очень вкусные. Даже слишком.
Так то согласна, мне, правда, новая фигня даже меньше той же кладки нравится, ты же не можешь сказать рлу "соре, тринька прокнула, мне надо встать вооон туда, срочно!".Хотя надо все на деле смотреть, как обычно

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #5 : 16 Октября, 2019, 18:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ханты в пролёте?
ну только если тринька на хасту сгодится..

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #6 : 16 Октября, 2019, 18:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохие триньки, а я даже коралл не успел выбить

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #7 : 16 Октября, 2019, 19:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То они дают нам отсроченный приговор, чтобы двигатся и хилить, то новый тринкет - чтобы стоять и хилить! Ухххх, разнообразие попёрло
ну +2 тыс весьма спорный прок, скорее аналог "яйца на лицо", а не тринкета с суда, думаю моему хпалу прок хасты больше зайдет + алх тринкет
Ну, чисто математически, приговор тоже так себе выглядит, с учетом малого количества версы у большинства хилов, но за счет того что он не уходит в оверхил и не имеет никаких рандомных проков цифры получаются очень вкусные. Даже слишком.
Так то согласна, мне, правда, новая фигня даже меньше той же кладки нравится, ты же не можешь сказать рлу "соре, тринька прокнула, мне надо встать вооон туда, срочно!".Хотя надо все на деле смотреть, как обычно
ну так то да, но с другой стороны если посмотреть 40к это гроши, значит она должна нонстопом прокать, что бы оправдать замену тринкета с суда, который худо бедно но дает много эффектив хила.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #8 : 16 Октября, 2019, 19:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что птр, все дела, но Когти как-то странно забаланшены по отношению к Банке и Хребту, да и к Шредеру.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #9 : 16 Октября, 2019, 19:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что птр, все дела, но Когти как-то странно забаланшены по отношению к Банке и Хребту, да и к Шредеру.

Нет, все нормально забаланснено. Всегда должен быть Король Лич ой, всегда должна быть мусор-триня.
WoW: Nothing lasts

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #10 : 16 Октября, 2019, 19:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что птр, все дела, но Когти как-то странно забаланшены по отношению к Банке и Хребту, да и к Шредеру.
Почему странно? Одна восстанавливает ману и для хилов, другие на аое, шредер на сингл таргет. Судя по вовхеду, коготь тикает раз в 2 секунды.

Банка прямо копия трини с Агграмара
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2019, 19:52:19 by vorontu »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #11 : 16 Октября, 2019, 20:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То они дают нам отсроченный приговор, чтобы двигатся и хилить, то новый тринкет - чтобы стоять и хилить! Ухххх, разнообразие попёрло
ну +2 тыс весьма спорный прок, скорее аналог "яйца на лицо", а не тринкета с суда, думаю моему хпалу прок хасты больше зайдет + алх тринкет
Ну, чисто математически, приговор тоже так себе выглядит, с учетом малого количества версы у большинства хилов, но за счет того что он не уходит в оверхил и не имеет никаких рандомных проков цифры получаются очень вкусные. Даже слишком.
Так то согласна, мне, правда, новая фигня даже меньше той же кладки нравится, ты же не можешь сказать рлу "соре, тринька прокнула, мне надо встать вооон туда, срочно!".Хотя надо все на деле смотреть, как обычно
ну так то да, но с другой стороны если посмотреть 40к это гроши, значит она должна нонстопом прокать, что бы оправдать замену тринкета с суда, который худо бедно но дает много эффектив хила.
там рппм как у левиафана будет

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #12 : 16 Октября, 2019, 21:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С основными характеристиками надо что-то делать. Их 3 штуки, а они выполняют абсолютно одинаковую роль, никакой уникальности. Раньше отдельно были тринькеты для силачей и ловкачей и то, я уверен это было просто символично, а сейчас у них одинаковые тринькеты. Надо просто сделать одну характеристику - мощь, либо полностью переработать их, добавив хотя бы какие-то незначительные бонусы, например чтобы для кастеров Сила давала броню и дополнительный реген здоровья , а для чистых миликов Интеллект давал повышенную возможность попадания по цели.
Ещё в Легионе надо было вместо добавления третьестепенных характеристик, поработать над основными.
Потому что по сути на них уже никто не смотрит, люди просто смотрят на илвл и вторичные характеристики.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #13 : 16 Октября, 2019, 21:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То они дают нам отсроченный приговор, чтобы двигатся и хилить, то новый тринкет - чтобы стоять и хилить! Ухххх, разнообразие попёрло
ну +2 тыс весьма спорный прок, скорее аналог "яйца на лицо", а не тринкета с суда, думаю моему хпалу прок хасты больше зайдет + алх тринкет
Ну, чисто математически, приговор тоже так себе выглядит, с учетом малого количества версы у большинства хилов, но за счет того что он не уходит в оверхил и не имеет никаких рандомных проков цифры получаются очень вкусные. Даже слишком.
Так то согласна, мне, правда, новая фигня даже меньше той же кладки нравится, ты же не можешь сказать рлу "соре, тринька прокнула, мне надо встать вооон туда, срочно!".Хотя надо все на деле смотреть, как обычно
ну так то да, но с другой стороны если посмотреть 40к это гроши, значит она должна нонстопом прокать, что бы оправдать замену тринкета с суда, который худо бедно но дает много эффектив хила.
Так числа тип не особо понятные еще же, ПТР же. Условно по ПТР и свиток с суда был говно, а потом его бафнули тупо на числа и он стал бис тринькой для всех хилов.
Тут скорее сам вопрос к механике, как лужи будут прокать. Лужа будет под персонажем или фиг пойми где? Если 1е - то чисто вопрос чисел в плане юзабельности. Если же 2е - то скорее всего даже при топовых числах будет абсолютный мусор, как был азеритовый талант на сбор духов Бвонсамди. Который тип тоже бис и топ если ты 100% духов собираешь, но в большинстве ситуаций ты тупо не мог их быстро находить и из за механик терял тучу проков. Так же и тут, если эта лужа будет где то появляться в жопе мира - то никакие числа ее не спасут скорее всего. Свиток и Желе из текущего рейда хороши как раз тем, что они почти без условий и без оверхила дают стабильные +2к хпс и все, что супер жирно и супер стабильно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Рейдовые аксессуары Ни'алоты в обновлении 8.3
« Ответ #14 : 16 Октября, 2019, 23:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С основными характеристиками надо что-то делать. Их 3 штуки, а они выполняют абсолютно одинаковую роль, никакой уникальности. Раньше отдельно были тринькеты для силачей и ловкачей и то, я уверен это было просто символично, а сейчас у них одинаковые тринькеты. Надо просто сделать одну характеристику - мощь, либо полностью переработать их, добавив хотя бы какие-то незначительные бонусы, например чтобы для кастеров Сила давала броню и дополнительный реген здоровья , а для чистых миликов Интеллект давал повышенную возможность попадания по цели.
Ещё в Легионе надо было вместо добавления третьестепенных характеристик, поработать над основными.
Потому что по сути на них уже никто не смотрит, люди просто смотрят на илвл и вторичные характеристики.
Эту уникальность запихнули в пассивки. Конкретно для ловкавей шанс крита на 5% больше, чем у остальных типов.

 

закрыть