Хоть и неожиданно выкатили птр 8.3, все еще сомневаюсь на анонс дополнения. В 8.2.5 близзы сделали все, чтобы мы не узнали финал военной кампании, а теперь тупо проспойлерят финал всего БФА? Сомнения в общем 
Тут важно понять, почему они все зашифровали. Что бы не было криков сообщества о том, что близы творят ахинею в сюжете. Сейчас то кричать смысла нет, ахинея случилась уже.
Как будто их потом не будет...
Скорее для того, чтобы обеспечить интригу и интерес к сюжетным квестам, а не жалобы "почему в дополнении нет ничего нового, я всё это уже давно на ютубе видел".
Собственно приличный вклад в нытьё про недостатки БфА внесло именно подробное обсуждение слишком рано анонсированных фич. К моменту их выхода с одной стороны они уже не казались чем-то новым, с другой игроки успели нафантазировать себе очередную "игру своей мечты" и обнаружив, что на самом деле всё совсем не так, как было в их фантазиях, впали в раздражение из-за обманутых ожиданий и вылили на Близзард очередной ушат помоев. Видимо те сделали из этого выводы.
"Дураку полдела не показывай", как гласит народная мудрость 
А толку потом? Просто вспомните как под давлением сообщества они переделали ВоД. И вышла из-за этого порезанная фигня. Просто уже и кричать смысла то нет. Факт свершился и ничего с этим не сделаешь.
Именно поэтому.
Любые переделки под давление сообщества неизбежно выльются в кривую и порезанную фигню. Про это уже древние греки анекдоты рассказывали.
Однажды государственная комиссия заказала ему [Поликлету] статую и все время давала советы, что и как должно быть в ней изображено. Поликлет стал делать одновременно две статуи: одну он никому не показывал и делал по своему усмотрению, другую держал на виду и покорно вносил в нее все требуемые поправки. Когда настал срок, он представил комиссии обе статуи на выбор. Комиссия сказала: «Первая статуя прекрасна, а вторая ужасна!» — «Так знайте же, — ответил Поликлет, — первую сделал я, а вторую сделали вы».
Если бы творческую работу можно было делать "силами коллективного разума" - никаких художников, писателей, инженеров и учёных бы не было. Просто желающие собирались бы в кружок и методом мозгового штурма писали бы картины, строили дворцы, изобретали автомобили и далее по списку.
Поэтому увы и ах, но для творческой работы нужен, как ни странно, творец. То есть человек, который просто умеет это делать. Но чтобы реализовать это умение, он должен иметь возможность делать так, как он считает нужным (потому что умеет), а не как ему говорят другие.
Вы готовы лечь под скальпель хирурга, которому собравшиеся вокруг студенты и зрители будут говорить куда этим скальпелем тыкать? Тогда почему считается, что при разработке игры или написании сюжета мнение зрителей должно быть определяющим?
И нет - это не "сперва добейся". Право оценивать - нравится/не нравится - никто не отнимает. Но если начинаешь указывать профессионалу, как именно ему делать своё дело - желательно иметь в этой области квалификацию выше, чем у этого профессионала. Ну или ему будет просто виднее, как надо.
Возвращаясь к Дренору. Собственно причной было в том числе и "коллективное мнение" этого самого сообщества - "чего-то в аддоне про орков слишком много орков, давайте-ка переделайте". Ну переделали, и?