Брэк считает, что мобильные игры ничуть не хуже остальных и что Blizzard может создавать достойные качественные проекты своего уровня для этой платформы. Все в них, в том числе монетизация, будет соответствовать качеству Blizzard.
Ага, вот только на Близзконе 2018-го что-то сообщество не разделило его новаторские взгляды на мобильный высер в лице Диабло. Все вокруг плюются от донаторства в мобильном клаповнике и полном отсутствии перспектив в играх на данной платформе. Вот никак не могут успокоиться и продолжают впаривать мобильные отбросы с монетизацией и куртизанками. Я понимаю конечно что тру-капиталисты др...т на прибыль и видят лишь это в отчетах мобильного гейминга, но любой более-менее не поехавший геймер, предпочитает играть в игру, а не кидать рубли в дисплей ради красивой анимации авто-сбора урожая на ферме, авто-боях и прочих авто-плюшках за твою зарплату.
Просто. Хватит. Впаривать. Эту. Дичь.
Сами хартстоун с душой приняли, теперь же вы против мобилок. Ну ок.
Да, я знаю что игра сначала вышла на пк, но если это и есть та грань между хейтом и радостью, то это лицемерие какое-то.
Открою секрет. Не нравятся мобилки -
не играй. Их тебе никто не впаривает. Или к тебе домой приходят и заставляют тебя играть? Я вот не играю (формат телефона для меня слишком мелкий даже с 6-дюймовой лопатой, а планшет себе позволить не могу), но и не хейчу. Да, так тоже можно.
Покатилось все у них походу с нерфом охеренных героиков в лютый понос приблизившейся к фейсрольным данжам классика.
Так-то жалоб тогда было действительно много. Как и в плане рейдов. Вотлк был популярным за счёт того, что мог усидеть на обоих стульях - казуалы и хардкорщики - каждый получал своё. В кате казуалов отрезали (не было больше простой рейдовой десятки и лёгких инстов), что и привело к оттоку.
Проблема в том, что близы развернулись на 180 и в свою очередь убрали стартовый хардкор в виде сложных инстов аж до Легиона. И в свою очередь ввели лфр, который проблемы с отсутствием лёгких рейдов (не манекенов) не решал. Только флекс решил.
Так то на Близконе играли. И людям особо не зашло. Да и тот факт,что многое было как под копирку перенесено с другой игры NetEase наводит на определенные мысли.
Такие отзывы давали ангажированные люди, типа того лысого чела. Менее плачущие говорили, что в общем-то норм.
Если это так, почему близзы скрывают статистику, ведь зашкаливающий онлайн мог бы вселить надежду инвесторов и укрепить положение акций близзард на фондовом рынке?
Потому что "на небесах только и разговоров об онлайне вова". Это в какой-то момент стало слишком инфоповодной темой. Это и психологически влияет на игроков, многие наверняка бы ливали, если бы показывался даже незначительный спад (банальный эффект толпы). Такой эффект наверняка имел место быть, ибо если взглянуть на график той же Пандарии, которая от патча к патчу становилась всё лучше, народ всё равно продолжал ливать. Не смотря на рост качества игры. Наверняка графики добавляли скепсиса таким игрокам.
неизменной? боже ребят, сами себя не похвалите, никто не похвалит. ВЫ уже дно. игр новых нет уже с какого года? Проект Доты проебали... =)
Сейчас бы доту вспоминать.
И если уж так, то использовать такое слово для долгих переговоров и судебных тяжеб как-то не камильфо.