но он там хотябы есть!
Чистое вранье.
Выигрывает тот, кому поперло на криты/миссы/парри/доджи и кто нафармил бис шмотец в рейде/10+ ранг.
Сурьезно? А что тогда вообще такое баланс, можно поинтересоваться? Каким лично ты видишь идеальный баланс, и как это должно работать? От себя могу сказать следующее (относитесь к этому как к имхо): абсолютно все ММОРПГ вообще не знают, что это такое (баланс), и лучшее что придумали разрабы - использовать старый добрый "камень/ножницы/бумага"-принцип, ну или антикласс-система. Но лично я придерживаюсь простого мнения, что там, где есть четкие цифры и формулы - сову на глобус не натянешь, например DC Universe Online использует по большей части лишь разный набор анимаций у разных ролей и классов, ну там огненный грип, земляной грип, ледяной грип, огненный чардж, земляной чардж, и так далее в зависимости от класса. Иными словами все классы за ничтожным исключением обладают одними и теми же наборами способностей, и схожими механиками, вот только, как вы думаете, стали ли они от этого сбалансированными, и равными по силе в пвп? Хрена лысого. На другой чаше весов у нас Dark Souls 2, где классов нет вообще, все доступно всем, и вроде бы как в пвп на 120+ лвлах все идеально (я не зря взял именно 2ую часть, ибо она самая пластичная до кастомайзинга персонажа). Чтоб вы понимали, в игре десятки шмоток, оружия, заклинаний, и все они (
все) применимы, по самой меньше мере - ситуативно, ну а если у тебя еще и руки, то ты и обломком меча нагибать будешь - было бы желание учиться это делать. Можно ли назвать это балансом? НЕТ! Ни в коем случае. Но в игре, где все упирается в то, насколько ты упорно хочешь ломать лица именно с помощью вот этой штуки - это идеально. Я все это к тому, что антиклассы - единственная подходящая к ММОРПГ система пвп, никакого баланса не было, нет, и никогда не будет, но в рамках этой системы, по крайней мере все находятся на своих местах. Ретейл сейчас, имхо, возможно самая сбалансированная ммо за всю историю ммо, вы ведь тоже это заметили? И (опять же - как по мне) - либо как в ванилке, либо как в дарк соулс, либо вообще никак. В худшем случае, все эти потуги править баланс приведут к DCUniverse-синдрому, ой вейт! Если критично взглянуть на некоторые классы - уже привели.
У него фир в мили, с кд и манабёрн может сбить. Лок за чейнфир сдрейнит шп всю ману, а шп локу не сожечь не успеет, + у лока резист к шэдоу постоянный из-за собаки, а у приста та же собака может баф сдиспелить. В дуэли 1 на 1 лок лок смотриться посильней.
Ну да, на словах все так. На деле же сложно судить, возможно я не прав, возможно 15 лет назад просто все были нубами, а сейчас все будет именно как ты сказал. Спорить не хочется, хочется посмотреть -_-