WORLD OF WARCRAFT

Тема: Реальное противостояние рас и фракций  (Прочитано 1087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JonSonBor

  • Лучший автор
  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 34
  • Рейтинг 0



Какими силами располагают расы, которые входят в состав Орды и Альянса? И кто же сильней? Я попытался разобраться в этом непростом вопросе. Для начала я бы хотел заметить, что разработчики демонстрируют нам силы и мощь Орды и Альянса на примерно равных условиях, тем самым ни одна из сторон конфликта не могла ещё одержать победу в многолетней войне. Но так ли это на самом деле? И что бы было, если Орда и Альянс начнут серьёзные сражения, не взирая на пресловутый игромех, который ставит палки в колеса масштабным боевым действиям.:cut:


В Альянс входят такие расы, как Люди, Дворфы, Гномы, Ночные Эльфы, Дренеи, Воргены, Дворфы Черного Железа, Култирасцы, Озаренные Дренеи и Эльфы Бездны.

В Орду входят такие расы, как Орки, Нежить, Таурены, Тролли, Эльфы Крови, Гоблины, Таурены Крутогорья, Магхары, Ночнорожденные и Зандаларские Тролли.

Особняком держатся Пандарены, которые примкнули к Орде и к Альянсу.


Люди - это обычная человеческая раса, ничем не примечательная.

Физические данные: Очень слабы в рукопашном бою и проигрывают большинству рас Азерота.

Магические данные: Одни из самых сильных магов, когда-либо живших или еще живущих, это как раз люди. Самые сильные маги на текущий момент Кадгар и Джайна принадлежат к расе людей.

Военная мощь: Невысокие физические данные людей с лихвой покрывают магические способности, а также военные ресурсы. В распоряжении людей имеется флот (как подводный так и надводный), а также по сравнению с другими расами люди занимают лидирующие позиции по численности вооруженных сил.

Столица: Столица - почти неприступная крепость Штормград. С одной стороны непроходимые горы, с другой стороны море (что не допускает возможности осады города только наземными войсками), также город обнесен высокой стеной.

Как воевать против людей: Несколько вариантов сражения против людей. Первый - это тактический. В этом отлично справятся Гоблины и Гномы с их воздушным флотом. Также хорошо себя покажет создание секретных ходов прямо в стан врага или даже в город, это отлично получится у Дворфов как обычных, так и Черного железа или у Эльфов Бездны. Ну или нанести планетарный удар прямо с орбиты с корабля Дренеев. Второй способ - подавить физической силой и (или) количеством. В этом отлично подходят Орки, слабые, но бесконечные армии Нежити также способствуют ослаблению противника.

Расы, которые могут победить люди: ночные эльфы, воргены, пандарены, таурены, тролли, эльфы крови и таурены Крутогорья могут быть легко побеждены людьми. Вышепредставленные расы не обладают достаточными силами в магии и не располагают таким количеством сил. Ко всему прочему, у многих отсутствует даже флот.


Дворфы и дворфы Черного Железа - это низкорослые коренастые существа, которые обладают недюжей силой и ловкостью.

Физические данные: Обладают сильными физическими данными.

Магические данные: Слабо сведущи в магии и полагаются в основном на физическую силу.

Военная мощь: Полагаются на свои физические данные и смекалку.

Столица: Стальгорн, неприступная крепость. Войти можно только через главные ворота и никак иначе. Не имеет морского и воздушного флота.

Как воевать против Дворфов: Воевать против Дворфов смогут только Эльфы Бездны, открыв большое количество порталов прямо в столицу из Бездны. Остальные расы обречены на поражение при попытке штурма Стальгорна. Даже орбитальные орудия Дренеев вряд ли пройдут через толщи гор.

Расы, которые могут победить Дворфы: люди, тролли (в том числе и Зандаларские) и Култирасцы. Потому как все эти расы полагаются на свой флот (култирасцы, Зандаларские тролли) или на партизанскую войну в джунглях (тролли) или обладают слабой физической силой (люди).


Гномы и гоблины - высокоразвитые расы, использующие в своих военных действиях различные механизмы.

Физические данные: Слабейшие представители всех рас, населяющих Азерот.

Магические данные: Не сведущи в магии.

Военная мощь: Гномы и Гоблины полагаются на свои хитроумные устройства. У них есть роботы, различное автоматическое оружие, взрывчатка, а также воздушный флот.

Столица: У обеих рас отсутствуют столицы, поэтому и победа над ними становится еще более сложной.

Как воевать против гномов и гоблинов: Только магия способна дать отпор их разрушительным механизмам. Поэтому люди, дренеи и эльфы Бездны представляют для них серьезную опасность.

Расы, которые могут победить гномы и гоблины: Пожалуй, за исключением дренеев (которые могут укрыться на космическом корабле), эльфов Бездны (могут скрываться в Пустоте Бездны) и неуязвимого города Дворфов Стальгорна все расы так или иначе могут склониться под властью этих малых созданий.


Ночные эльфы и тролли - дети лесов и полей.

Физические данные: Обладают хорошими физическими данными, намного рослее и крепче, чем люди.

Магические данные: эльфы и тролли - прирожденные маги. Магия течёт у них в крови. Но сильных магов среди них нет (если сравнивать с магами людей).

Военная мощь: Обладают довольно скудными военными ресурсами. В распоряжении есть как обычные наземные вооруженные силы, так и небольшой флот и даже воздушный флот. Предпочитают вести партизанскую войну, не нападая открыто и берегут свои ресурсы.

Столица: была уничтожена.

Как воевать против ночных эльфов и троллей: Если не идти у них на поводу и не попадаться к ним в ловушки и засады, то эльфы и тролли не представляют никакой угрозы.

Расы, которые могут победить эльфы и тролли: В открытом противостоянии эти две расы обречены на поражение от всех рас Азерота, так как являются слабейшими.


Дренеи и озарённые дренеи - Посланцы других миров.

Физические данные: сильные физически и могут дать отпор большинству рас.

Магические данные: среди дренеев встречаются очень сильные маги.

Военная мощь: основная военная мощь дренеев - это космический флот. Ни одна из рас в Азероте не имеет даже мизерного шанса противостоять дренеям, хотя у некоторых есть шанс выжить путём бегства. Стальгорн дворфов может пережить даже орбитальную бомбардировку, а эльфы Бездны могут укрыться в своём сумеречном мире.

Столица: рухнувший космический корабль Экзодар. Мало того, что он находится на острове и атаковать его наземными силами ряду рас будет просто невозможно или крайне затруднительно, так ещё корабль всё ещё функционирует и может дать отпор незваным гостям.

Как воевать против дренеев: бежать, спасаться бегством, надеясь, что орбитальный луч их космических кораблей не заденет вас.

Расы: которые могут победить дренеи: Они способны победить все расы в Азероте. Возможно кому-то удастся сбежать в свои подземные города или закрыться в своих мирах.


Воргены - оборотни.

Физические данные: в обличье волка сильнее своей людской формы.

Магические данные: как и люди обладают большим потенциалом в магии.

Военная мощь: в отличие от своих прямых собратьев людей, у воргенов нет военной мощи. Они мирно жили за стеной, не ведя войн с другими расами.

Столица: разрушена.

Как воевать против Воргенов: главное в сражении против воргенов - избегать ближнего боя с ними, преимущественно отстреливаясь из далека.

Расы, которые могут победить воргены: Ещё одна из самых слабейших рас. Она не способна победить кого-либо без посторонней помощи.


Култирасцы и зандаларские тролли - островные моряки.

Физические данные: немного крепче, чем люди или обычные тролли. Суровый климат закалил моряков.

Магические данные: не обладают сильными магическими данными. В основном их магия направлена на управление погодой и морем.

Военная мощь: их гордость и основная военная мощь - это морской флот. Хотя обе эти расы не обладают подводным флотом.

Столицы: морские порты Боралус и Дазар`Алор. Оба этих города никак не защищены со стороны берега, ведь у них не было нужды строить стены от своих же жителей.

Как воевать против култирасцев и зандаларских троллей: отличным решением сражения против них будет высадка наземного десанта для захвата города или атака с воздуха, либо осуществить подводную атаку.

Расы, которые могут победить култирасцы и зандаларские тролли: обладая одним из самых сильнейших флотов обе эти расы не в состоянии одержать победу над расами, обладающими воздушным флотом (гномы, гоблины и дренеи), а также над расами, которые имеют отличные укрепительные позиции (люди и орки, эльфы крови) и уж тем более над расами, которые не имеют выхода к морю (дворфы и таурены). По большому счету эти расы могут победить только друг друга..


Эльфы Бездны - бездна ближе, чем кажется.

Физические данные: хилые и крайне слабые на вид.

Магические данные: их хилость и слабость с лихвой компенсируются магическими способностями.

Военная мощь: управление самой Бездной. Даже самые опытные маги не могут ответить на вопрос "Что же таит в себе Бездна?". Хотя Эльфы бездны и не обладают ни флотом, ни армией.

Столица: отсутствует.

Как воевать против эльфов Бездны: попытаться навязать им ближний бой в надежде, что порталы с существами из Бездны не откроются прямо позади вас.

Расы, которые могут победить эльфы Бездны: им, как и Дренеям, нет преград для победы. Они с лёгкостью открывают порталы в тылу врага, в самые закрытые, на первый взгляд, и неприступные города. Сражаться с ними становится очень сложно.


Орки и Магхары - сила и честь.

Физические данные: отличные физические данные.

Магические данные: неплохо сведущи в шаманизме.

Военная мощь: как и у людей, у орков есть большие запасы военной мощи в виде пехоты, флота и военно-воздушного флота.

Столица: Оргриммар - обнесена огромными стенами. При этом порт находится вне города и не защищён. Город может быть осаждён сухопутными войсками противника или уничтожен с воздуха, с орбиты.

Как воевать против Орков: как и с воргенами, главное в сражении против орков - избегать ближнего боя с ними, преимущественно отстреливаясь из далека.

Расы, которые могут победить Орки: За исключением Дренеев с космическим флотом и Эльфов Бездны, Орки могут противостоять всем расам в Азероте, уничтожив их.


Нежить - Зловещие мертвецы.

Физические данные: не обладают сильными физическими данными.

Магические данные: в магии также сведущи крайне слабо.

Военная мощь: бессмертная армия, обладающая биологическим оружием (чума),что может быть лучше? На место павшего воина тут же встают двое других. К тому же, при помощи валькирий можно поднимать и направлять солдат противника против них же самих. Это сильно деморализует нападающих.

Столица: уничтожена.

Как воевать против нежити: главное - не дать им возродиться, а также уничтожать Валькир по мере возможности, помнить о существовании чумы в арсенале противника. Хотя у нежити нет сильных сторон, она может победить своего врага количеством и болезнью.

Расы, которые может победить нежить:  только слабейшие расы, у которых нет сильной боевой мощи, вроде эльфов крови, воргенов, култирасцев и троллей (всех мастей) с ночными эльфами. Они могут проиграть им. В теории, с биологическим оружием падёт любая раса, не обладающая средствами защиты.


Таурены и таурены Крутогорья - луга и мирный пейзаж.

Физические данные: по физическим данным могут легко соперничать с орками.

Магические данные: почитают природу и обладают друидическими наклонностями.

Военная мощь: таурены полагаются на свою физическую силу. У них нет армии или флота.

Столица: Громовой Утес - неприступный город на горе. Атаковать его можно только с воздуха или с орбиты.

Как воевать против тауренов: столица тауренов находится в глубине материка, поэтому флот противника им не страшен. Но таурены проигрывают против воздушно-космических сил. Это гномы, гоблины и дренеи.

Расы, которые могут победить Таурены: таурены не способны одержать верх против других рас, так как не обладают ни достаточной силой, ни военной мощью в виде флота или армии.


Эльфы крови  и ночнорожденные - Не плюй в колодец.

Физические данные: как и все эльфы, довольно слабы.

Магические данные: свою физическую слабость они компенсируют различной магической силой.

Военная мощь: их армии в основном наземные, также присутствуют боевые магические големы, которые способны сражаться долгое время.

Столица: Луносвет не имеет своего порта. Хорошо защищён с материковой стороны. Сурамар - есть незащищённый порт, а также весь город не имеет стен. Если Луносвет после долгой осады может так и не поддаться противнику, то Сурамар падёт довольно быстро без своего магического барьера.

Как воевать против эльфов: навязать им ближний бой и попытаться вывести из строя магических големов.

Расы, которые могут победить Эльфы: воргены, таурены, тролли и култирасцы довольно быстро должны пасть под силой и напором армии эльфов.


Пандарены - пиво и Кунг-Фу.

Физические данные: на первый взгляд неуклюжие, но довольно ловкие и сильные.

Магические данные: обладают небольшой магической силой.

Военная мощь: у пандаренов, как и у большинства рас, нет военной силы.

Столица: Отсутствует.

Как воевать против пандаренов: так как пандарены используют в основном ближний бой, то и сражения в ближнем бою нужно избегать.

Расы, которые могут победить Пандарены: хотя пандарены также одни из самых слабейших рас, но они могут посоперничать с такими же слабыми расами, как воргены или таурены за первое место.

Как видите, если бы не пресловутый игромех, который не даёт одной из фракций победить, то Альянс в лице дренеев и эльфов Бездны (даже без содействия других представителей Альянса) смог бы легко одолеть всех. Если бы по каким бы то ни было причинам эти расы не участвовали бы в сражении, то полчища орков захватили бы весь мир. Вот, видите, как бывает. Но, как говорится, хорошо там, где есть игромех.

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 07:18:08 by JonSonBor »

Ark2818

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 306
Re: Реальное противостояние рас и фракций
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2019, 22:17:47 »
  • Рейтинг 4
Че то я щас раза 3 ладонью в лицо ударил себя пока читал, и даже не дочитал, это кто то незнающий лор пишет? Серьезно?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 22:21:44 by Ark2818 »

sandelo

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санндело
    • Класс: охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Реальное противостояние рас и фракций
« Ответ #2 : 01 Октября, 2019, 06:29:22 »
  • Рейтинг 4
как задизлайкать этот высер?!

Ark2818

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 306
Re: Реальное противостояние рас и фракций
« Ответ #3 : 01 Октября, 2019, 08:48:08 »
  • Рейтинг 0
Че то я щас раза 3 ладонью в лицо ударил себя пока читал, и даже не дочитал, это кто то незнающий лор пишет? Серьезно?
Ps: дисклеймер появился после написания моего коммента

Наарлог

  • Сообщений: 4230
  • Репутация: 3322
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Реальное противостояние рас и фракций
« Ответ #4 : 02 Октября, 2019, 10:57:58 »
  • Рейтинг 0
Открыл пост. Глянул пару строк.

- Люди одна из сильнейших рас, они могут уделать почти всех.
- Тролли и нэ - слабейшие расы.

Закрыл пост.

Автору могу лишь посоветовать фанфики писать в дневничок и не позориться. Либо хотя бы немного познакомиться с лором.
This is Madness? This is Endless Halls!

Demonseeker

  • Сообщений: 1696
  • Репутация: 1515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Реальное противостояние рас и фракций
« Ответ #5 : 07 Октября, 2019, 12:15:30 »
  • Рейтинг 0

Цитировать
Одни из самых сильных магов, когда-либо живших или еще живущих, это как раз люди. Самые сильные маги на текущий момент Кадгар и Джайна принадлежат к расе людей.
Так-то Джайна - уроженка Кул-Тираса, раз уж Кул-Тирас вынесен отдельно.
Цитировать
... эльфы крови ... не обладают достаточными силами в магии.
Дальше читать уже не смог.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 12:21:25 by Demonseeker »

Берендей

  • Рядовой
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гефериус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Реальное противостояние рас и фракций
« Ответ #6 : 07 Октября, 2019, 17:38:36 »
  • Рейтинг 0
Так то, у Озаренных, есть только один корабль. И его "Невероятная" орбитальная мощь, обычно проявляла себя в создании маленьких дырок для продвижения по Анторусу. Да и то как легион сбивал корабли простой артилерией, говорит о многом.

Про эльфов и магию, улыбнуло. И пофиг что диких варваров, которыми являлись люди, магии обучали именно эльфы.

 


закрыть