WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последствия военной кампании в Оргриммаре: лидеры фракций и жители города  (Прочитано 28967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Хз, за орду в классике делал только начальные квесты орков и нежити. И там, как и у альянса, они решают свои локальные проблемы, квестов "мы убьём кабанов потому что мы хотим КРОВИИИ!!!" - не заметил. Те же проблемы, те же способы решений.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну не согласен, после ВК3, как раз Альянс был представлен как сборище расистов неспособных объединиться перед угрозой всеобщего зла и лишь немногие способны были отбросить старые предрассудки, такие как Джайна. Те же  НЭ не были пусичками и хиппи, они были сродни дикой природе, вспомни как Тиранда убивала людей, которые пытались укрыться  в ее лесу. И ВоВ частично сохранил тот дух, во главе альянса стояла Ониксия, знать кинула рабочих на деньги из-за чего сыр бор весь и начался, так можно долго продолжать.
Фракции ВК3 и WoW принципиально разные.
Собственно весь Альянс в WoW состоял именно из тех, кто либо отбросил предрассудки, либо забыл о предыдущем.
Сторонники Дэлина были нашими противниками ровно так же, как и Орды. Тиранда внезапно (тм) ничего не имела против даже не людей, а дворфов. Если у Орды Отрекшиеся хотя бы были изначально в нейтральных отношениях с остальной фракцией, то нэльфы в Альянсе были остальным вполне дружественны. Пусичками и хиппи они стали уже в Ванилле (достаточно посмотреть их квесты) и только в БфА авторы хоть в какой-то степени вернули им позицию "себе на уме" и жестокость.

Ониксия не стояла во главе Альянса, а лишь успешно манипулировала его лидерами, причём во-первых именно эти манипуляции мы и должны были раскрывать по ходу сюжета, во-вторых, мы сами как игроки никак в них не участвовали, будучи героями сугубо положительными.
История с Братством Справедливости была вынесена за скобки и из квестов понять, что это за люди, чем они отличаются от обычных бандитов и что у нас за тёрки с Ван Клифом было крайне затруднительно.
Нет - "дегенеративная знать" как штамп в Альянсе была, но мы на неё практически не работали, скорее раскрывали всякого рода её заговоры.

Хз, за орду в классике делал только начальные квесты орков и нежити. И там, как и у альянса, они решают свои локальные проблемы, квестов "мы убьём кабанов потому что мы хотим КРОВИИИ!!!" - не заметил. Те же проблемы, те же способы решений.
Ну вот у нежити довольно быстро появляются квесты, со скажем так, некоторой моральной неоднозначностью. То же нападение на магов Янтарной мельницы с мотивацией "а вдруг они враги" (в Кате квест немного подпилили, связав их с Альянсом).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Кстати да. Большую часть игры мы были всего-лишь "человеком из толпы" и вдруг с королями и ключевыми персонажами на дружеской ноге.

Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала
Людей с одной стороны избаловала концепция "клиент всегда прав" - все привыкли к тому, что если ты за что-то платишь, хоть три копейки, то получившие эти деньги к тебе должны относится как крепостной к барину.
С другой интернет, позволивший отбросить какие-то условности в виде воспитания и необходимости сохранять лицо - анонимность же.
Ну вот как по мне, в бфа в принципе хорошую идею возвращают - в большей части квестов мы все же "человек из толпы", мне такой концепт куда приятнее. Но воспринимается это уже в штыки после легионовскик кампаний оплота и артефактов, эпичность которых все же глупо оспаривать( особенно цепочка кв на маунта у дк, где ролик вотлк прям перерисовали для персонажа). Но мне как то неуютно когда меня на каждом углу героем называют
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 21:58:45 by Winterdream_ »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да нифига, Альянс тоже кучу дряни сотворил, это даже Андуин признал. В БфА - напали на Подгород, Растахана убили.
А у Орды есть таурены, которые вообще лапочки и квесты у них соответствующие.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Текста много, поэтому потребуется немало времени, чтобы все это перевести. Терпение!

Лок тар! Но ведь текст же раньше тот же вовхед выдирал из файлов игры, оно уже не зашифровано же. Получится выдрать Русский текст?

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Кстати да. Большую часть игры мы были всего-лишь "человеком из толпы" и вдруг с королями и ключевыми персонажами на дружеской ноге.

Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала
Людей с одной стороны избаловала концепция "клиент всегда прав" - все привыкли к тому, что если ты за что-то платишь, хоть три копейки, то получившие эти деньги к тебе должны относится как крепостной к барину.
С другой интернет, позволивший отбросить какие-то условности в виде воспитания и необходимости сохранять лицо - анонимность же.
Ну вот как по мне, в бфа в принципе хорошую идею возвращают - в большей части квестов мы все же "человек из толпы", мне такой концепт куда приятнее. Но воспринимается это уже в штыки после легионовскик кампаний оплота и артефактов, эпичность которых все же глупо оспаривать( особенно цепочка кв на маунта у дк, где ролик вотлк прям перерисовали для персонажа). Но мне как то неуютно когда меня на каждом углу героем называют

Тоесть генерал, Хранитель сердца Азерот, Голос Орды -это недостаточно значимый главный герой?
А в легионе разные квесты были. Например у хантов вообще особого пафоса нету. Пика сурва просто копье древнего табурена, причём в процессе выполнения тебе дают понять, что основные его подвиги не более чем легенды и преувеличения.
А потом ты его(копье) должен отбрать у пантеры..просто пантеры.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Кстати да. Большую часть игры мы были всего-лишь "человеком из толпы" и вдруг с королями и ключевыми персонажами на дружеской ноге.

Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала
Людей с одной стороны избаловала концепция "клиент всегда прав" - все привыкли к тому, что если ты за что-то платишь, хоть три копейки, то получившие эти деньги к тебе должны относится как крепостной к барину.
С другой интернет, позволивший отбросить какие-то условности в виде воспитания и необходимости сохранять лицо - анонимность же.
Ну вот как по мне, в бфа в принципе хорошую идею возвращают - в большей части квестов мы все же "человек из толпы", мне такой концепт куда приятнее. Но воспринимается это уже в штыки после легионовскик кампаний оплота и артефактов, эпичность которых все же глупо оспаривать( особенно цепочка кв на маунта у дк, где ролик вотлк прям перерисовали для персонажа). Но мне как то неуютно когда меня на каждом углу героем называют

Тоесть генерал, Хранитель сердца Азерот, Голос Орды -это недостаточно значимый главный герой?
А в легионе разные квесты были. Например у хантов вообще особого пафоса нету. Пика сурва просто копье древнего табурена, причём в процессе выполнения тебе дают понять, что основные его подвиги не более чем легенды и преувеличения.
А потом ты его(копье) должен отбрать у пантеры..просто пантеры.
Ну кампания Ханта это отдельное рукалицо, я делала ее второй в легионе сразу после дкшной, и прям полное разочарование испытала, ей-богу.
Я поэтому и написала - в большей части квестов. То есть, когда ты приходишь в условный друствар убивать ведьм тебе не говорят "боже какой у тебя в руке меч, да его носил сам *подставить имя*. Помоги нам, о великий, только ты справишься!". А щас как-то более...логично что-ли? Пришел в новые земли - будь добр сначала помоги нам и мы тебя как-то будем воспринимать. У альянса в начале кампании так вообще тебя в тюрьму бросают, у орды получше, но все равно тебя мало кто любит

Tul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
больше все же интригуют фразы Ил'гинот
пока его предсказания сбываются ...
-Король алмазов был обращен в пешку.
-Чтобы найти его, утопите себя в круге звезд.

и все больше ясно , что блондинку надо было давно грохнуть, своими действиями он рассыпал обе фракции, а значит ослабил всех ...
 
-Мальчишка-король подает блюда на стол господина. Он предложит тебе три лжи.

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Кто теперь вождь орды то? проходной двор какой то :facepalm:
Нет больше Орды, ясно же сказали. Будем воевать за Ордянс, а вместо вождей/королей создадут какой-нибудь парламент и будут жить счастливо. Не хватает только поняшек и котиков (ну и головы Сильваны на пике офк).
На утесе над крепостью Громмаш, недалеко от стоянок дирижаблей, стоят бывшие последователи банши. Если пройти мимо них, запустится небольшой диалог.

Бывший последователь банши: Теперь нас не обмануть. Пусть только Сильвана покажется нам на глаза. Она узнает, что бывает с теми, кто предает Отрекшихся!
Бывший последователь банши шепчет: За Темную Госпожу. Всегда.

Возможно, весь диалог срабатывает только для персонажей-лоялистов, а возможно, только часть с шепотом. Так или иначе, приятно, что мистеру Близзарду хоть немного не наплевать на тех, кто отказался становиться подстилками врага.
Меня вот всегда такое мнение забавляло. Андуин что, насильно пришел к Оргримару, выломал дверь и заставил всех ЛЕЧЬ под себя? Что за херню ты несешь, чел? Я играю за обе фракции, но вот это вызывает полное недоумение. Понятное дело что сценаристы лажают и так далее, но по факту - ты можешь рассказать хоть о чем-нибудь ПЛОХОМ, что сделали альянсовцы за отрывок в БфА? Войну ведь начала Сильвана, а потом еще и выяснилось что изначально это был ее план для сугубо личных целей, а все ее "лоялисты" - это просто пешки. Сценаристы максимально делают Альянс "хорошей" фракцией, а у тебя в голове будто Андуин начал все с захвата андерсити, потом начал убивать мирных жителей и убивать планету и все в этом духе. Ну реально, самому не смешно? Зачем ты называешь "врагами" тех, кто по сути не делает ничего плохого КОНКРЕТНО для Орды, скорее цель Альянса - свергнуть Сильвану, т.к. ее методы - это методы Лич Кинга. Я проходил военную кампанию Орды и просто ахеревал от того, что там заставляют делать игроков, а тут оказывается большинству это нравится и никто не видит ничего лицемерного в действиях, к которым принуждает Сильвана (и всем внезапно срать, но что это в стиле Плети, Легиона, каких-нибудь сектантов - кого угодно, но не Орды в адекватном понимании этого слова).
Какие - то тяжелые у тебя наркотики дружище. Человек не слово про альянс не сказал, а у тебя пригорело нехило. Ты не кипятись, попей водички чтоли, ну или чисто для прикола читать нормально научись, и вдумываться в написанное) пис.
Я у своего врача спрошу какие и когда таблетки мне принимать, клоунские советы с интернетов не рассматриваю, сорри. А теперь попробуй надеть очки и увидеть что чел пишет про то, что он не хочет быть "подстилкой врага". Тебе довести логическую цепочку до конца, или ты поймешь что под врагами он имел АЛЬЯНС, а не мурлоков? Лол.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Блин, сравнивать сюжет книг и сюжет мморпг это ну такой бред, боже мой. Есть масса вещей которые в книге можно провернуть, а тут нельзя. Та же иллюзия выбора в пользу Сильваны/Саурфанга повлияла по сути никак.
В книге есть свобода в написании, а тут, к примеру, те же отрекшиеся  не могут перейти на сторону альянса к Калии, потому что они орда при создании персонажа и хоть ты тресни. Войну, очевидно, не может выиграть ни одна сторона, иначе бы другая сторона залила бы слезами форумы, да и как это реализовать, во всех столицах поставить по бронзовому дракону, типо вот столицу снесли, а вот по старому, делайте квесты, торгуйте на ауке?
И таких аспектов ещё вагон. В вк3 можно было сюжетом крутить как хочется, сейчас - нет
Проблема скорее не в том, что они "не так крутят", лично для меня проблема в другом - кем является мой персонаж? Кто приплыл с Джайной в Боралус, я или сюжетный "новый" персонаж - герой фракции? Кто получил серде Азерота?
Т.е. они попытались сделать из ммо сюжетной игры соло сюжетную, но вышло не очень. Не очень не в плане подачи /сюжетных поворотов, а в плане "склеивания" сюжета Легиона и БФА для некоторых классов.
Представь, что ты играешь в Ассасин крид, стал там крутым ассасином/пиратом/греком/кем-то ещё, поплыл куда-то на корабле и вдруг оказался в городе восторг в роли Большого папочки. Чта?
Чорд, захотела сразу биошок пройти в очередной раз *_*
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Мой посыл был в том, что ругатся на сюжет в вов и тем более сравнивать с книгами эт как минимум странно, ибо лично я ещё начиная с БК , где из довольно интересного Келя из вк3 сделали сотворили непойми что да ещё и хлопнули как-то 2 раза, не предьявляю к нему завышенных ожиданий. И ведь молятся же люди на этот бк.
Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала

Качество контента и ожидания от него немного так выросли за пятнадцать-то лет, лол. Во всех играх (и во всех ММО) герой является своеобразным пупом земли. Будь то Воином Света, Избранным и т.д. и т.п. В Легионе задумка работала лучше, так как условных "героев" было минимум 12, а максимум - более чем 36. В БФА она работает хуже. Но это энивей хорошая практика.

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
За Тёмную Госпожу!

Я верю, что по итогу БФА Тёмную Госпожу сделают некой Мессией и истинным спасителем Азерота. Пешкой Н'Зота и вражиной всего живого окажется Андуин.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Блин, сравнивать сюжет книг и сюжет мморпг это ну такой бред, боже мой. Есть масса вещей которые в книге можно провернуть, а тут нельзя. Та же иллюзия выбора в пользу Сильваны/Саурфанга повлияла по сути никак.
В книге есть свобода в написании, а тут, к примеру, те же отрекшиеся  не могут перейти на сторону альянса к Калии, потому что они орда при создании персонажа и хоть ты тресни. Войну, очевидно, не может выиграть ни одна сторона, иначе бы другая сторона залила бы слезами форумы, да и как это реализовать, во всех столицах поставить по бронзовому дракону, типо вот столицу снесли, а вот по старому, делайте квесты, торгуйте на ауке?
И таких аспектов ещё вагон. В вк3 можно было сюжетом крутить как хочется, сейчас - нет
Проблема скорее не в том, что они "не так крутят", лично для меня проблема в другом - кем является мой персонаж? Кто приплыл с Джайной в Боралус, я или сюжетный "новый" персонаж - герой фракции? Кто получил серде Азерота?
Т.е. они попытались сделать из ммо сюжетной игры соло сюжетную, но вышло не очень. Не очень не в плане подачи /сюжетных поворотов, а в плане "склеивания" сюжета Легиона и БФА для некоторых классов.
Представь, что ты играешь в Ассасин крид, стал там крутым ассасином/пиратом/греком/кем-то ещё, поплыл куда-то на корабле и вдруг оказался в городе восторг в роли Большого папочки. Чта?
Чорд, захотела сразу биошок пройти в очередной раз *_*
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Мой посыл был в том, что ругатся на сюжет в вов и тем более сравнивать с книгами эт как минимум странно, ибо лично я ещё начиная с БК , где из довольно интересного Келя из вк3 сделали сотворили непойми что да ещё и хлопнули как-то 2 раза, не предьявляю к нему завышенных ожиданий. И ведь молятся же люди на этот бк.
Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала

Качество контента и ожидания от него немного так выросли за пятнадцать-то лет, лол. Во всех играх (и во всех ММО) герой является своеобразным пупом земли. Будь то Воином Света, Избранным и т.д. и т.п. В Легионе задумка работала лучше, так как условных "героев" было минимум 12, а максимум - более чем 36. В БФА она работает хуже. Но это энивей хорошая практика.
Я не говорю, что это плохая практика. Я сказала, что лично мне она не очень нравится. В соло играх она смотрится хорошо, а тут, как по мне, не органично. Но многим и правда нравится, поэтому такая подача и продолжается

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Текста много, поэтому потребуется немало времени, чтобы все это перевести. Терпение!

May The Force Be With You

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
В соло играх она смотрится хорошо
Лучше всего смотрится концепция, в которой бомж спасает ограниченный участок мира (спасая, в общем-то, только свою собственную задницу), оставаясь при этом бомжем, и потом это спасение ограниченного участка мира во второй части оборачивается ещё большим звездецом. Затем во второй части его всё-таки признают избранным, половину игры считая его бомжем, но он всё равно остаётся бомжем, хоть и в эпик-бомж-шмоте. Далее, когда он убивает главгада со своей командой бомжей, сам так же оставаясь бомжем, самый хитрый не-бомж делает непонятное, фактически обманывая гг-бомжа. Но это ещё не всё. В начале третьей части все те горы золота, которое он вынес из логова главгада у него просто уводят из под носа, взяв на абордаж корабль со всем этим золотом и эквипом в придачу, и он снова становится плохо-экипированным-бомжем...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 01:35:22 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Fagor220

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Make Horde Great Again

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюдимир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очень надеюсь, что сюжетная ветка с лоялистами не окончится так, как с Гидрой во вселенной Марвел.  Задел то интересный, с потенциалом на образование отдельной фракции.
Проблема Терамора была не в том, что туда послали манабомбу, а в том, что она была одна.

 

закрыть