> РЯЯЯЯ в средневековье вставляют современность тем, что продвигают те или иные идеалы, вот гады!
Проблема в том, что их:
А) Продвигают за счет поливания грязью лидера одной из фракций и бросания тени на саму эту фракцию. Хотите продвигать? Продвигайте за счет персонажей и организаций/фракций/рас, за которых игроки не играют.
Б) Не все разделяют эти идеалы, по крайней мере в игре про войну, про Orcs
vsHumans, а не про Orcs and Humans. И еще больше не разделяют топорную подачу этих идеалов - одни белые и пушистые, другие - когтистые и злые. В эту игру играют взрослые люди 25+ лет. Не надо снова привязываться к этой юридической кляксе 12+. Нужно смотреть на реальный возраст. И он далеко не таков. А значит люди сами разберутся, что такое хорошо и что такое плохо. Не нужно брать на себя роль воспитателя и считать остальных глупее себя (это негуманно). А разработчики, похоже, всё больше в таковых превращаются. Что за диктат и навязывание? Хотя бы догадались до этих вариантов развития сюжета, чтобы снизить градус недовольства. А стоило ли вообще заниматься этим учительством, раз так негативно реагируют?
В) Идеалы продвигаются за счет реальных изменений в сюжете, сравнимых с тем, как если бы более развитая инопланетная цивилизация, вмешивалась в ход человеческой истории и устраняла бы всяких Гитлеров, Наполеонов, и подкидывала бы правителям или их оппозиции идеи, несвоевременные для того или иного периода истории.